Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
JAMPER_RU
1. Удаляем влагу (возможно она есть) с высоковольтных проводов. для этого существуют различные спреи (WD-40).
2. Если аккумулятор уже сильно разряжен - попросите "прикурить" с помощью проводов. Они, как и трос должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу "прикурить" - А провода есть? Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. При запуске от проводов также следует помнить о "заливании" свечей и о необходимости делать перерывы между попытками.
3. Если и от проводов двигатель не пускается - остается один способ - с веревки. Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется (чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись). Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.
4. Дайте двигателю прогреться. Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать 800 оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго.
5. Учтите, что при работе на х/х, да еще с включенными фарами зарядка аккумулятора практически не идет. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают 1200.
6. Не включайте сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться.
7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.
JAMPER_RU
Да вот ещё, заводя утром машину и не заведя её я заметил что не жужит бензонасос. А после реанимации аккумулятора и попытке завести я услышал работу бензо-насоса и машина хоть и с трудом но завелась. Вопрос ......... а мог ли он замёрзнуть и как следствие даже при нормальном аккумуляторе не получалось завести машину ??????????
Varya
JAMPER_RU
Цитата
7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.

Я выше задавала уже вопрос - никто не ответил :sad:
Повторю: коллега посоветовал перед началом движения коробку прогревать (постоять около минуты на D, а потом столько же на R). Что наши доки скажут, это облегчит работу АКПП?
Стешка
Утром завелась после 5 (!!!) секунд работы стартера.
Вечером 2 секунды стартер, выключила, секунд через 10 снова стартер и машина завелась. С трудом движется первый километр, хоть аварийку включай....
АКПП. Машине 1 год и три месяца.
JAMPER_RU
Лично я стою грею машину и АКПП минут 10 не меньше ..... спешка уехать не прогретым, стоит много денег. ;-) Не .... минуту жать педаль ку тормоза не стоит, хватит и 5 секунд.
JAMPER_RU
Что должна знать женщина, которая водит автомобиль? По сути дела только две вещи – правила дорожного движения и как включается зажигание. Об остальном должны ( по правильному мироустройству) позаботиться мужчины, свои или мимо проезжающие, если какая оказия вдруг случилась в дороге. Надеемся, что в вашей жизни все так и есть, поэтому глубоких автомобильных тем мы сегодня обсуждать не будем, затронув лишь один нюанс – как завести машину в мороз. Такая проблема случается даже с самыми совершенными новыми машинами, к тому же на стоянке найти помощника бывает проблематично. Что делать - заказывать такси или пытаться завести двигатель?

Когда машина может замерзнуть? Специалисты говорят, что при температуре минус пятнадцать и ниже. Если ваша замерзает при более высокой, значит, система зажигания просто не в порядке и проблему нужно устранять. Время тоже поджимает, потому что на морозе примерно в двадцать ниже нуля машина застывает всего за 3 часа.

Итак, что же делать, если вы пришли, вся такая срочная и спешите, вставляете ключ, а железный конь «не хочет». Пробуете еще раз, и опять безрезультатно. Вот несколько полезных советов.

Совет первый. Выглядит глупо, но часто помогает. Если машина стоит не так давно, попробуйте перед пуском двигателя включить на полминуты дальний свет. Вроде бы зачем? Оказывается, такая нагрузка способствует некоторому разогреву электролита в аккумуляторе, а это ваш дополнительный шанс. При этом все остальные источники потребления энергии должны быть отключены.

Совет второй. Многие женщины, когда машина не заводится, забывают об элементарных вещах, например, что на автомобилях с механической коробкой необходимо выжимать педаль сцепления. Также не стоит бросать педаль, если машина завелась, отпускайте ее плавно.

Совет третий. Тупо крутить ключ в замке зажигания, надеясь, что запуск двигателя вот-вот произойдет, смысла нет. Если счастливое урчание не появилось после трех-четырех запусков, сделайте небольшой минутный перерыв, потом попробуйте снова. Как показывает практика, если с трех таких серий мотор не заработал, обычным образом запускать его уже бессмысленно.

Что делать? Вариантов множество, и все они имеют свои плюсы и минусы. Можно «прикурить» от рабочей машины, если ее хозяин на это согласен. Можно попробовать воспользоваться чисто русским методов и завести машину с толчка, но нужна изрядная мужская сила, плюс иномарки, особенно с автоматом, очень часто после такой встряски выходят из строя вообще, поэтому так лучше не делать.

Есть более простой и более совершенный способ – есть специальная жидкость для запуска авто в аэрозольном баллончике, которую можно купить в любом автомагазине. Пара вспрысков в воздухозаборник воздушного фильтра – и ваши шансы завести машину увеличиваются на порядок. Конечно, такую жидкость нужно возить с собой, а не говорить окружившим вашу машину мужчинам, что она где-то существует, мужчины этого не любят.

И еще совет – если так случилось, что после всех действий автомобиль не завелся, не стоит «убивать» аккумулятор и иже с ним, это влетит вам далеко не в копеечку плюс потраченное время и нервы. Один звонок в заказ такси – и вы в тепле и комфорте едете туда, куда нужно, а заставить непослушное авто работать поручите любимому мужчине или на крайний случай аварийной службе.
thras41
Цитата(Начальник КТП)
и снимайте стартер на зарядку.


Простите, но чтобы стартер снять на зарядку, особенно в мороз надо ОЧЕНЬ постараться, под машину залезть минимум. И как стартер зарядить? laugh.gif
DoSeN
Всем добрый вечер! Как и многие пытался сегодня завестись, в итоге посаженный аккумулятор, залитые свечи и т.д и т.п. Притащил аккумулятор домой и не как не могу открыть крышку для замера плотности и доливки, склоняюсь к мысли что он не разборный. Посоветуйте как его правильно зарядить не разу с таким не сталкивался и какие свечи лучше приобрести.
JAMPER_RU
Аккумулятор у нас не обслуживаемый достаточно нагреть его до комнатной температуры. Зарядка током 5 Ампер часиков 6-ть или меньшим током но большим время.
•JuveliR•
DoSeN
Воспользуйтесь ПОИСКом. Тема про зарядку АКБ есть так же как и тема про свечи!
DoSeN
Спасибо. В таком случае каков срок службы такого не обслуживаемого аккумулятора, при правильном уходе за ним?
Айратка
На автомате инжектор выжидать надо или лучше сразу заводить? Раньше были 9ки, так на них при выжидании инжектора заливало свечи
JAMPER_RU
от 3-х до 5 лет :smile:
Айратка
JAMPER_RU

Если сегодня удалось завести автомат - поделитесь опытом
JAMPER_RU
Цитата(Айратка)
На автомате инжектор выжидать надо или лучше сразу заводить? Раньше были 9ки, так на них при выжидании инжектора заливало свечи




на автомате не чего не нужно жать ............ просто крутить стартёр и наедятся на Бога что она заведётся. ;-)
JAMPER_RU
«Северный пуск»
Заводя машину - не спешите. Повертите ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Процедуру следует повторить 4-6 раз (для шести цилиндровых моторов 6-8 раз).
JAMPER_RU
Цитата(Айратка)
На автомате инжектор выжидать надо или лучше сразу заводить? Раньше были 9ки, так на них при выжидании инжектора заливало свечи




Для инжекторных машин: при отсутствии технических неисправностей машина должна заводиться без нажатия на педаль газа. При сильных морозах не лишним несколько раз накачать топливо насосом: т.е. повернуть ключ зажигания, дождаться пока насос сработает (обычно сопровождается характерным звуком), затем выключить зажигание и снова повторить операцию, после чего уже заводить.
Angelic
Цитата(bumbaka)
Angelic
ездишь мало, если авто 08 года и 4500 пробег всего, вот аккума и не хватило =)

я нечаянно пропустилачто купленав августе 2009 года :smile:
так что в эксплуатации всего 4,5 месяца
вернулась после работы, со второй попытки завелась, но еле еле
заехала в ТЦ на подземную парковку, чтоб машина постояла погрелась + в сумме каталась около часа, чтобы аккумулятор зарядить
надеюсь завтра утром заведется :???:
JAMPER_RU
Цитата(Айратка)
JAMPER_RU

Если сегодня удалось завести автомат - поделитесь опытом



Отсоединил аккумулятор, бегом домой, плюхнул его в ванну и поливал горячей водичкой из душика а потом зарядкой пару часиков подзарядил ....... и завелась. :roll:
DoSeN
Еще раз спасибо! И про свечи я все нашел. Хорошие ВЫ ребята однако и сайт у Вас очень полезным оказался! А то я почти два года пытался найти общий язык со своим Getz посредством сравнения со свом прошлым авто!
Айратка
Цитата(JAMPER_RU)
Для инжекторных машин: при отсутствии технических неисправностей машина должна заводиться без нажатия на педаль газа. При сильных морозах не лишним несколько раз накачать топливо насосом: т.е. повернуть ключ зажигания, дождаться пока насос сработает (обычно сопровождается характерным звуком), затем выключить зажигание и снова повторить операцию, после чего уже заводить.


А от этого вероятность залить свечи не будет больше?
NetworkClown
Цитата(JAMPER_RU)
Для инжекторных машин: при отсутствии технических неисправностей машина должна заводиться без нажатия на педаль газа. При сильных морозах не лишним несколько раз накачать топливо насосом: т.е. повернуть ключ зажигания, дождаться пока насос сработает (обычно сопровождается характерным звуком), затем выключить зажигание и снова повторить операцию, после чего уже заводить.


Это с какой целью? :shock: Топливный насос отключается при достижении определённого давления в топливной рампе. Форсунки при этом не работают и топливо во впускной коллектор не поступает. Если топливный клапан исправен, то давление в рампе упасть не должно, и, если через несколько секунд вновь включить зажигание, то топливный насос вообще включиться не должен.
Rainman
Цитата(NetworkClown)
Если топливный клапан исправен, то давление в рампе упасть не должно, и, если через несколько секунд вновь включить зажигание, то топливный насос вообще включиться не должен.

+1 - именно такое сегодня и наблюдал при повторных запусках двигателя, топливный насос с определенного момента срабатывать еще раз перестал.

Ну и до кучи я, собственно, в соседней теме только сегодня отписался, как запускал свою машинку с АКПП после 10 дней простоя на улице.
JAMPER_RU
Сегодня та же история что и вчера ........... не завелась !!!!!!! Буду "прикуривать" от донора или снимать "батарейку" и домой тащить ........
Twin Peaks
Два дня заводить не пробовал (-25), сегодня -21 попробовал - результат неудачно :sad: , принес домой аккум буду отогревать.
DefCom
Алеф
наверное привычка с карбюраторного двигла - бензин подкачать wink.gif :grin:
Gendalf
Цитата(Rainman)
Ну и до кучи я, собственно, в соседней теме только сегодня отписался, как запускал свою машинку с АКПП после 10 дней простоя на улице.


Ссылочку на тему плз.
jbotch
Цитата(Айратка)
JAMPER_RU

Если сегодня удалось завести автомат - поделитесь опытом


Сегодня градусник у нас показал -29, повернул ключ, 5-8 сек дальний свет, 3 сек стартера и... о чудо, заурчала. А я уже настроился пешком на работу, повезло laugh.gif
Вчера было -23 завелась сразу, езжу каждый день, пробег 70т.км., автомат 1.3
vlad6666
Завелся сегодня со второго раза, стартёр еле ворочался (хуже, чем вчера, хотя температура вчера и сегодня примерно одинаковая, около -20), но двигатель схватился уверенно.
Боюсь, надо бежать за зарядкой - поездки короткие, аккум не подзаряжается как надо....
JAMPER_RU
Снял аккумулятор, сижу заряжаю .......... дома тепло. :razz:
Посмотрел как заводят соседи машины с пол-тычка и грусть меня прибила ......... ну почему Гешки такие хилые?! :sad:
DefCom
Всетаки тут еще играет фактор какое масло залито, думаю 0W и 5W заводятся гораздо легче 10W.
Атаман
Вчера при -26, завелась с первого раза.
Сегодня -30 завелась со второго раза.
Доволен как удав. :smile:
Механика 1.4
unitoxa
Цитата(Gendalf)
Цитата(Rainman)

Ну и до кучи я, собственно, в соседней теме только сегодня отписался, как запускал свою машинку с АКПП после 10 дней простоя на улице.


Ссылочку на тему плз.


Присоединяюсь - ссылочку плиз, полазил по форуму, с ходу не нашел, а насчет запуска холодной машины с АКПП вопрос очень животрепещущий.
Вовка
unitoxa
Сел в машину, повернул ключ, прогрел чуток и поехал...

DefCom
Цитата
заводятся гораздо легче 10W.

А что есть такие кто на 10W ездит вообще?? :shock: :shock:
unitoxa
Вовка
Это слишком общая рекомендация laugh.gif Насчет двигателя, акб и иже с ними мне все понятно.
А вот насчет автомата - вопрос:
Слыхал, что масло в АКПП тоже нужно разогревать путем нажатия тормоза и постановки коробки на D и так постоять минут 5 -10... Правда что ли, господа спецы?
Вовка
unitoxa
Я вот просто для самообразования спрошу - ЗАЧЕМ задавать вопросы, если ответы вы отвергаете????

3ю зиму езжу на автомате, ничего кроме прогрева салона не делаю.
wwwnikita
-26. завёлся с 4 раза.
3 раза секунд по 10 крутил стартер (с перерывами), вспышки есть но не заводится.
4й раз крутил секунд 20, и еще газ нажал в конце, завелся.
ППЦ, что за фигня на новой машине? Или с 4 раза - норма в такой мороз?
заправляюсь на BP, был полный бак.

з.ы. Сосед не завелся, его гетцу 2 года.
unitoxa
Вовка
Я не отвергаю, за ответ - спасибо.
Сам уже вторую зиму езжу на автомате. Пока самое "страшное" что со мной случилось - это перезарядка разряд акб.
Просто хотел узнать более подробно, а то перспектива столкнуться с проблемами в коробке мне совсем не улыбается.
keplian
Щас пойду снимать аккумулятор.
Подскажите, пожалуйста, сам аккумулятор одним болтом внизу крепится? Или ещё чего надо откручивать?
И ключ какой к этому болту? Торцовый на 12? Или обычным пролезу (что сомнительно)?

Пардон, если про это уже писали. Не нашла. :oops:
Вовка
keplian
ещё на 10 - штобы клемы снять.
Lilea
У меня стоит Webasto и все равно в мороз -20 и ниже машина не заводиться, сначала вкл Webasto, она отрабатывает машина не заводится, потом вкл печку прогреваю салон и у нее появл признаки заводки. Но к этому времени акк сдыхает и приходиться прикуриваться. Вот уже раз пять так заводилась, не знаю к кому обращаться (Webasto отрабатывает двигатель теплый). Акк новый, плотность проверяла. Подскажите на что грешить???????
Вовка
Lilea
Цитата
потом вкл печку прогреваю салон

:shock: :shock: :shock: Зачем?????????????
Вовка
Цитата(keplian)
И ключ какой к этому болту? Торцовый на 12? Или обычным пролезу (что сомнительно)?


Лучше головкой на 13...
keplian
А клемы я плоскогубцами вчера открутила. :smile:
Только до того болта без ключа добраться не смогла. Прикрутила обратно клемы, ушла ни с чем.
Надо идти в магазин за ключом и - повторять попытку.
JAMPER_RU
Цитата(keplian)
А клемы я плоскогубцами вчера открутила. :smile:
Только до того болта без ключа добраться не смогла. Прикрутила обратно клемы, ушла ни с чем.
Надо идти в магазин за ключом и - повторять попытку.



Нужно торцевым головка на 13 через удлинитель.
Scorpion
Цитата(Lilea)
У меня стоит Webasto и все равно в мороз -20 и ниже машина не заводиться, сначала вкл Webasto, она отрабатывает машина не заводится, потом вкл печку прогреваю салон и у нее появл признаки заводки. Но к этому времени акк сдыхает и приходиться прикуриваться. Вот уже раз пять так заводилась, не знаю к кому обращаться (Webasto отрабатывает двигатель теплый). Акк новый, плотность проверяла. Подскажите на что грешить???????

Вот и у моего соседа на Равчике также было, когда я его прикуривал. Вебаста согрела двигатель, а толку, если у него сел аккум и он не смог завестись?! А пробовали обращаться к установщикам?!
Alexx2k
Getz 1,4 АКПП, 92 бензин, родной аккумулятор 55А*ч, масло 5W-30.

Вчера было -26 - жена не завелась. Стрекотало реле. Не завелась даже с прикуриванием. Завелся только вечером с отогретым аккумулятором, еле-еле, раза с 10.

Отогрел и подзарядил (ЗУ автоматика - где-то всего на 15%) аккумулятор, поменял свечи (на NGK BKR5ES-11), основательно добавил массу (от кузова к двигателю и от аккумулятора к двигателю).

Сегодня -32, завелась с первого раза, стартер крутил раза в 2 бодрее чем вчера. Жена уехала довольная.

Для аккумулятора - лучше купить ключ трубкой, на 12.
JAMPER_RU
Цитата(Alexx2k)
Getz 1,4 АКПП, 92 бензин, родной аккумулятор 55А*ч, масло 5W-30.

Вчера было -26 - жена не завелась. Стрекотало реле. Не завелась даже с прикуриванием. Завелся только вечером с отогретым аккумулятором, еле-еле, раза с 10.

Отогрел и подзарядил (ЗУ автоматика - где-то всего на 15%) аккумулятор, поменял свечи (на NGK BKR5ES-11), основательно добавил массу (от кузова к двигателю и от аккумулятора к двигателю).

Сегодня -32, завелась с первого раза, стартер крутил раза в 2 бодрее чем вчера. Жена уехала довольная.

Для аккумулятора - лучше купить ключ трубкой, на 12.




Много переделок ........ понять теперь что дало результат проблемно понять. :sad:
JAMPER_RU
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/182512.html
Alexx2k
Отвечая на вопрос, заданный в теме

Исправную машину в мороз можно завести если:

1) В машине надежная проводка - «масса» в Гетце организована просто отвратительно, необходимо добавлять дополнительные провода и, по-хорошему зачищать контактные площадки от краски, поскольку провода прикручены прямо на краску и основной контакт организован резьбой.
2) Нормальные свечи, крайне желательно сменить их перед наступлением холодов, или по крайней мере иметь в запасе (у нас же всегда зима наступает внезапно wink.gif).
3) Аккумулятор достаточно заряжен, его нужно подзарядить перед хотя бы перед зимой (рекомендуется делать это раз в 3-4 месяца). Если машина в основном используется для езды по городу (а для другого Гетц не очень подходит), то аккумулятор практически всегда недозаряжен, в мороз из-за химии процесса это выходит боком. В очень сильный мороз лучше снять аккумулятор на ночь.
4) Рекомендуется иметь полный бак бензина.

В этом случае достаточно на 0,5-1,5 минуты включить ближний свет, после чего, выключив свет завести машину обычным способом.

Цитата из инструкции по эксплуатации на "Форд Фокус"

Холодный/прогретый двигатель
- Выжмите до отказа педаль сцепления и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
- Если двигатель не запустится в течение 15 секунд, подождите непродолжительное время и повторите те же действия.
- Если двигатель не запустится после трех попыток, подождите 10 секунд и выполните действия, описанные в разделе Залитые бензином свечи зажигания.
- Если возникают сложности с запуском двигателя при температурах ниже -25° С, для облегчения запуска нажмите на педаль акселератора на 1/4 - 1/2 ее хода.

Залитые бензином свечи зажигания
- До отказа выжмите педаль сцепления.
- Медленно нажмите на педаль акселератора до упора, удерживайте педаль в этом положении и запустите двигатель.
- Если двигатель не запускается, повторите процедуру Холодный/прогретый двигатель.

Если ничего не выходит и приходится "прикурить", привожу цитату из раздела «Экстренные ситуации на дороге» той же инструкции:

Процедура запуска двигателя с помощью соединительных кабелей

Соединяйте только аккумуляторные батареи с одинаковым номинальным напряжением (12 В). Пользуйтесь соединительными кабелями соответствующего сечения с изолированными зажимами. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею от электрической системы автомобиля. Подходящие для этой процедуры соединительные кабели можно приобрести у обслуживающего вас дилера.

Порядок подсоединения кабелей

- Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
- Заглушите двигатель и выключите все неиспользуемое электрооборудование.
- Соедините "положительную" (+) клемму разряженной аккумуляторной батареи с "положительной" (+) клеммой вспомогательной аккумуляторной батареи (кабель 1).
- Подсоедините один конец второго кабеля к "отрицательной" (—) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от батареи к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить (кабель 2). Не подсоединяйте кабель к "отрицательной" (—) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
- Убедитесь в том, что соединительные кабели не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.

Порядок запуска двигателя.

-Запустите двигатель автомобиля с вспомогательной аккумуляторной батареей с умеренно высокой частотой вращения.
-Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
-Перед отсоединением кабелей оставьте оба автомобиля с работающими двигателями еще на три минуты.

Порядок отсоединения кабелей

- Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор салона и электрообогрев заднего стекла автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

! Не включайте фары вместо электрообогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
- Сначала отсоедините кабель 2 (-), затем — кабель 1 (+).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.