ВО! спс, вспомнил добрым словом жигули)))
Подскажите знающие! Вот на крышке куда заливать жидкость для омывателя стекол написано washer only, что то типа этого. Это что означает? Когда темп на улице ниже нуля не опускается то можно простую воду лить или сущ-ет какая то спец. летняя омыв-я жидкость? Если да то какая и ее только можно лить, а не простую воду? Подскажите пжлст, искать долго нет возможности!
Виктр Саныч
21.3.2012, 15:33
Gtzdrvr, летние омывайки есть, можно их. А можно воду + капля фейри. Можно просто воду.
- а можно и зимнюю раз в 10 разбавить - дело выбора ...
но просто вода плохо смывает нефтянку со стекла ...
Цитата(Gtzdrvr @ 21.3.2012, 16:26)

Когда темп на улице ниже нуля не опускается то можно простую воду лить или сущ-ет какая то спец. летняя омыв-я жидкость? Если да то какая и ее только можно лить, а не простую воду?
Этому меня еще инструктор натаскивал в автошколе :)
Обычную воду не рекомендуется, поскольку от долгого хранения она просто "зацветет", в последствии могут забиться форсунки. Можно использовать дистилированную воду, если очень хочется заморочиться. Есть и летние омывайки. У меня, как правило, после зимы всегда есть остатки незамерзающей жидкости, я ее просто разбавляю большим количеством воды, как уже написал
WADIE.
JAMPER_RU
21.3.2012, 16:13
Sanchous
21.3.2012, 16:37
Цитата(JAMPER_RU @ 21.3.2012, 17:13)

Я таких точно в свое время в мЕтро натырил,они были подарком к дворникам,хорошая штука ! Обычную можно,но забиться может,я из кулера набираю,дистиллированная и есть ) А последнее время зимнюю разбавляю,на работе взял,одной банки на все лето хватает.
Короче говоря, задний омыватель сегодня стал работать чудесным образом после заливки в бачок омывателя ударной дозы в составе концетрированного омывателя и сотни грамм водки.. Теперь вылезла другая проблема - куда-то в массовом количестве девается сам омыватель. Теперь подозреваю трещину в бачке - хотя ставил новый...
Подскажите, пожалуйста, куда уходит правый шланг с насоса бачка омывателя!? Залетел в огромную лужу, стукнулся об камень, бампер сыграл, но уцелел, зато лопнул правый подкрылок, свернулся бачок омывателя и отлетел насос омывателя вместе со шлангами. Бачок с насосом и подкрылок купил, но не знаю куда и как подцепить шланги. В интернете так и не смог найти схему их рамещения...
P.S. Геша рестайлинговый.
Цитата(Sanchous @ 21.3.2012, 18:37)

Я таких точно в свое время в мЕтро натырил,они были подарком к дворникам,хорошая штука ! Обычную можно,но забиться может,я из кулера набираю,дистиллированная и есть ) А последнее время зимнюю разбавляю,на работе взял,одной банки на все лето хватает.
Ну мягко говоря в кулере далеко не дистиллированная вода (максимум отфильтрованная, очищенная), ее вообще пить нельзя в количестве, приводит к вымыванию солей из организма...
Забить чистой водопроводной водой форсунки НЕвозможно!!! Не путать с накипью в чайниках, там она образуется из-за нагрева воды, а форсунки никто не греет!
По теме: штуки в виде таблеток разбавляю в бутылке с распылителем (1 штука на 0.5л воды) и использую для мытья окон снаружи при помощи скребка...
а в бачок остатки зимней омывайки и разбавить водой на глаз, тогда остатки жизнедеятельности голубей отмываются легче
Александр23
3.7.2012, 20:40
Цитата(December @ 3.7.2012, 9:33)

Подскажите, пожалуйста, куда уходит правый шланг с насоса бачка омывателя!?
Там передний и задний шланги. Опытным путем никак?

Нижний идет назад
из моторчика выходят 2 трубочки ... та , что правая ( ближе к переднему бамперу ) - та назад !
Спасибо огромное, сам не догадался снять крыло =)
Цитата(December @ 4.7.2012, 11:20)

Спасибо огромное, сам не догадался снять крыло =)
Крыло не надо! Бампер снимайте! ))
ни крыло , ни бампер снимать не надо !!!
= достаточно снять спереди и отогнуть подкрылок ! ( 2 крепежа )
Цитата(galkinmax @ 4.7.2012, 12:29)

Крыло не надо! Бампер снимайте! ))
Шланги проходят под крылом, смысла нет снимать бампер.
Цитата(WADIE @ 4.7.2012, 13:32)

ни крыло , ни бампер снимать не надо !!!
= достаточно снять спереди и отогнуть подкрылок ! ( 2 крепежа )
Из под сломанного подкрылка торчит кусок одного шланга, если просто отогнуть подкрылок, то я не увижу второй шланг, да и первый тоже.
- при отгибании подкрылка можно не только увидеть , но и снять-поменять и моторчик и шланги ...
... но простых путей не ищем ...
Цитата(WADIE @ 4.7.2012, 15:23)

- при отгибании подкрылка можно не только увидеть , но и снять-поменять и моторчик и шланги ...
У меня обрыв шланга по середине дуги крыла... Поэтому и возник вопрос.
Цитата(December @ 4.7.2012, 15:45)

У меня обрыв шланга по середине дуги крыла... Поэтому и возник вопрос.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Открутите подкрылок, да соедините шланг. Штуцер можно снять со шланга задней двери, а туда купить тойотовский клапан, это как вариант.
Александр23
4.7.2012, 19:19
Я фото дал для наглядности. Подкрылок снимается за пять минут, и открывается свободный доступ. А если снять колесо - вообще сказка.
Простите, а какова емкость (сколько литров) бачка для незамерзайки у меня?
Цитата(Gtzdrvr @ 3.2.2013, 11:20)

Простите, а какова емкость (сколько литров) бачка для незамерзайки у меня?
С среднем 4 литра
Народ срочно нужна консультация.
не работает омыватель (точнее моторчик) купил новый и тишина, проводка в порядке, где дальше рыть?
Fortuna-Getz
7.2.2013, 13:26
Цитата(Freec @ 7.2.2013, 14:17)

Народ срочно нужна консультация.
не работает омыватель (точнее моторчик) купил новый и тишина, проводка в порядке, где дальше рыть?
У меня так же было, взяла машину в декабре (старый хозяин воды налил и моторчик замерз, не помогло теплое помещение). Купила новый, поменяли, а он зараза не работал, его прозванивали- не работал. Поехала туда где покупала и поменяла на новый. Поменяли без проблем.
Цитата(Freec @ 7.2.2013, 15:17)

Народ срочно нужна консультация.
не работает омыватель (точнее моторчик) купил новый и тишина, проводка в порядке, где дальше рыть?
не работает установленный в бачок ? попробуйте запустить вне бачка,..далее можно попробывать подключить на прямую (+) и (-)...если тишина,но можно смело идти менять..
Цитата(Glom @ 3.2.2013, 12:14)

С среднем 4 литра
на дорестайле совершенно точно никак не больше 3 литров..
Подскажите пожалуйста!
Не работают омыватели ни переднего, ни заднего стекла. Вчера в сервисе проверяли моторчик, сказали он в порядке) Что делать дальше?) Ехать к электрикам? Или возможно что-то сделать самостоятельно? объясните поподробнее)
Gretta,
один и тот же моторчик омывателя работает ( гонит воду ) и на переднее стекло и на заднее ...
либо разъем-выключатель-пред. плохие , либо сам моторчик требует замены
а как проверяли моторчик ? ( вынули , подали на него питание , а его сунули в воду ??? )
Цитата(WADIE @ 10.4.2013, 10:04)

Gretta,
один и тот же моторчик омывателя работает ( гонит воду ) и на переднее стекло и на заднее ...
либо разъем-выключатель-пред. плохие , либо сам моторчик требует замены
а как проверяли моторчик ? ( вынули , подали на него питание , а его сунули в воду ??? )
проверяли каким-то прибором... Сказали моторчик целый, приходи завтра будем дальше разбираться. Мастера не вызвали доверия, поэтому обратно к ним я не поеду.
Как проверить разъем-выключатель-предохранитель? и где?)
Александр23
10.4.2013, 10:26
Прибором не проверить. Щетки закисли в моторчике. Разъемы и преды всегда в порядке. Включить обмыв и стукнуть по моторчику рукояткой молотка/большой отверткой - 50% что заработает.
Gretta,
самое простое - тестером ( а еще лучше лампочкой ) проверить напряжение подаваемое на моторчик ( вместо моторчика подключить лампочку )
а про закисание моторчика Александр уже сказал ...
( моторчик стоит от 350 до 500 руб )
вылезла проблема на днях. при кратковременном брызгании струя достаёт до верха лобового стекла, но если держать омыватель включенным, то напор падает, и струя достаёт только до 1/3 стекла. назад тоже слабенько течёт. куда смотреть в первую очередь?
Виктр Саныч
29.10.2013, 14:35
rust44, перед сеткой насоса в бачке могла встать джага (например сгусток красителя от незамерзайки) и при долгой работе насоса она просто перекрывает сечение. Когда сам лазил туда, нашел на сетке сине-зеленую дрянь...
Виктр Саныч, а где там сетка? прямо на входе насоса, которым он в бачок вставляется?
насос как снять? просто выдернуть от бачка?
бачок ведь неразборный?
появилось всё вроде бы после замерзания воды в бачке (были у нас кратковременные заморозки), но сейчас стабильно держится +6 +8, и вся каша уже растаяла бы...
насос снимается после отгибания правого подкрылка ... держится на защелках одна сверху и две снизу ...
сеточка на той части насоса , которая вставляется в бачек .
Виктр Саныч
29.10.2013, 15:15
rust44, Вадим все точно описал. У меня на сетке был сгусток свернувшегося красителя. Не могу сказать, связано ли это с заморозками.
Виктр Саныч, а у меня оказались какие-то сопли белого цвета. Сначала начал ломать голову, как это убрать... Всего один удар кёрхером - и чистота :)
rust44,
"сопли" на сеточке беруться от того, что в бачек наливается "жесткая" вода ( без умягчителя ) из-под крана или из родника и жидкое моющее средство типа Фейри ...
= добавляйте немного летней или зимней омывайки и немного нашатырного спирта ( надо всего колпачек на 4 литра ) ... заодно и стекло чистит лучше ...
В качестве подведения итогов расскажу, как это было у меня. Возможно, будет полезным.
Классический симптом - все работает, но с приходом легких морозов перестает, даже при условии использования хорошей проверенной жидкости. При нажатии на рычажок подрулевого переключателя не слышно звука работающего насоса. После отогрева машины в теплом боксе все работает (либо, начинает работать только зад). Коллективный разум заочно приговорил моторчик насоса.
Нужна деталь 985101C100 либо 985103E000 (они взаимозаменяемы, внешне идентичны). Официалы просят 700-1000р, в этих ваших экзистах и емексах цена от 250 до 400р.
Процесс замены довольно прост, его вполне выполнить самому.
Колеса поворачиваются максимально влево, чтобы обеспечить доступ к правому переднему подкрылку. Подкрылок держится на двух пистонах-винтах внизу бампера (тем, кто уже менял лампы в ПТФ, они уже знакомы) и саморезах с головкой на 8 по всему периметру крыла. Достаточно открутить три самореза, чтобы отогнуть подкрулок и добраться до моторчика.
Сверху моторчик держится на защелке, снизу - непосредственно воткнут в бачок через резиновую шайбу-прокладку. Отверткой можно аккуратно отогнуть верхнюю защелку и вытащить мотор. Если незамерзайка в бачке дорога как память, нужно подставить тазик, потому как, после извлечения мотора, вся жидкость резво захочет покинуть бачок. После того как бачок опустеет, желательно его промыть, для этого вполне сойдет керхер, но можно удовлетвориться и ведерком-другим обычной воды (ну или чем там принято у вас промывать).
Заодно, можно осмотреть состояния фильтра на насосе, он выполнен легко съемным. Если решетка совсем забита грязью - либо промыть, либо купить новый фильтр (деталь 985153E000, стоит 15-25 рублей). Если меняется моторчик целиком - фильтр дополнительно покупать не нужно - он идет в комплекте с новым.
Дальше совсем просто. Провода и трубки отсоединяются от старого и присоединяются к новому моторчику. Важно не забыть, куда ведет какая из трубок, чтобы не перепутать. В моем случае, одна была помечена с завода белой краской, что облегчило задачу.
Сборка производится в обратном порядке. Новый моторчик вставляется в бачок и фиксируется верхней защелкой. В бачок наливается свежая жижа до верху. После чего машина заводится и нужно немного поработать рычажком подрулевого, пока жидкость не заполнит систему.
Убеждаемся, что все нормально, бачок не течет, передняя и задняя трубки не перепутаны и вперед - прикручивать подкрылок на место.
Вот так. Фотографий не будет, потому что свой моторчик я менял один, ночью в чистом поле. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.