Народ! Помогите! Постоянно крутит вентилятор который охлаждает радиатор. Менял датчик температуры - ничего не изменилось, вроде там больше датчиков нет(а там хз не специалист). Причем рэле которые включают 1 и 2 скорость работали вроде нормально, теперь крутит ток на второй скорости, рэле 1-й скорости не пашет вроде! Может в рэле дело?
Александр23
2.3.2009, 12:12
Кнопочку кондея случайно не нажал?
Раньше все ок было? про кнопку кондея +1, при работе муфты вентиляторы (оба) работают постоянно.
Кондей 100% выключен! Крутил он постоянно с тех пор как купил, просто при покупке не обратил внимания!(машине 3 года) В чем то другом дело, видимо какой то датчик врет или вентилятор.
TuXaMaT кстати был у Вас в сервисе, по поводу этой проблемы
мне сказали что датчик температуры поменяю и все будет ОК.
Поменял датчик - эффект 0
Тогда термостат скорее всего :roll:
Александр23
2.3.2009, 15:10
Tripleh Цитата
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу
Забей в подпись, что у тебя Акцент! Или Гетц????? И не выноси людям мозг.
А причем тут термостат?
Он с вентилятором по цепочке никак не связан вроде.
Вентилятор включается сразу как только заводишь Гошу,
буквально через 2-3 секунды.
Tripleh
Есть же прямо тут рядом тема,"про систему охлаждения вопрос".. Там и написано про термостат и много ещё чего..
Да я читал, но там написанно что двигатель греется, а у меня не греется, а вентилятор крутит.
Александр23
2.3.2009, 16:56
Цитата(Tripleh)
Вентилятор включается сразу как только заводишь Гошу,буквально через 2-3 секунды.
Значит не реле и не коротыш, иначе сразу бы вкл., команду дают мозги (2-3 с как раз), значит или датчик, или обрыв цепи датчика, когда мозги не видят температуру, по умолчанию вкл. аварийный режим - постоянная работа вентилятора.
Но датчик температуры то работает, температуру двигателя показывает на приборной панеле.
casha12345
2.3.2009, 20:40
Tripleh
Обрыв в датчике температуры, не вазмыкаются контакты реле, прилипли, и ЭБУ оно включает эти реле.
casha12345
2.3.2009, 20:44
Tripleh
извеняюсь, обрыв не в датчике а в проводке или в колодке нет контакта.
Александр23
2.3.2009, 20:45
Tripleh
Ты с темой когда определишься???Хватит скакать. :smile:
Постоянно крутится вентилятор на гетце 2008г
После покупки машины заметил, что после прогрева и включения вентилятора он уже не выключается. Заехал к электрику и у него на станции когда машина стояла на месте и работала на холостых вентилятор после прогрева включался и включался несколько раз штатно на 89 градусах выключался и на 95 вкючался. Электрик сказал что компьютер ошибок не выдал и вентилятор работает четко, хотя после езды по трассе и в городе после остановки вентилятор крутит и крутит, но надо отметить, что если включить печку на полную на несколько секунд то вентилятор выключается не надолго, а потом вновь включается. Сегодня собрался решить проблему комплексно помыл с наружи радиатор, хотя он и без того внешне был чист, поменял термостат и терморезистор долил охлаждайки проверил работу на холостых раз 5 вроде все ок, но после небольшой поездки опять услышал как он крутит то на 1, то на 2 скорости. Я остановился, а он продолжает крутить. через 2 мин Он перешел со 2 на 1 скорость, так я ждал еще 3 минуты, запарился и включил печку на секунд 10 и вентилятор наконец то отключился но потом через некоторое время опять включился.
Вопрос в том, может это заводом такая работа заложена, я так понимаю у многих непонятки с пропеллером этим? Или же это поломка но тогда в чем? При Замене термостата обратил внимание, что антифриз чистый и прозрачный и внутренние полости системы охлаждения также чистые, поэтому считаю система не засорена. Пожалуйста разьясните по данной проблеме.
Мотор g4ее 1.4
снимаете радиатор двигателя. офигиваете от количества пуха и прочей дряни в нем и между радиаторами. на мойке керхером промываете радиатор двигателя. собираете все обратно и радуетесь жизни дальше. если есть возможность, то не помешает радиатор кондиционера продуть воздухом со стороны двигателя..
это даже не дефект, это нормальные последствия эксплуатации..
но, в принципе, у вас и так все штатно работает, пока лампа перегрева не загорается, но если промоете - хуже не будет.. плюс, Гетцы, особенно с механикой, карлсона включают довольно часто, так как радиатор двигателя довольно компактных размеров...
а включение печки помогает потому, что там дополнительный радиатор стоит, который вы при ее включении начинаете обдувать воздухом. в Сочи не актуально, но в суровые морозы при малой нагрузке двигатель начинает остывать от обдува одного этого радиатора..
а кондиционер в машине есть? если есть, то снаружи, не разбирая, можно обдать водой только его.. радиатор двигателя стоит после радиатора кондиционера и закрыт им спереди и кожухом вентилятора и самим вентилятором сзади, его снимать надо для промывки.
Я радиатор промыл керхером предварительно забрызгав поверхность профамом 1000 когда менял термостат с терморезистором, так что радиатор чистый. Конечно со стрелочным индикатором температуры было бы спокойнее но увы его нет.
То, что вы побрызгали на радиатор снаружи не говорит, что он чистый.
греется машина (двигатель)...help!
Эльдар-52
6.7.2013, 11:00
На моей машине вентилятор крутит всегда, когда включен кондиционер.
Эльдар-52,
когда включен кондей - вентилятор радиатора должен крутить всегда !!!
Кондей выключен. Завтра думаю снять радиатор и почистить. Так как мануал до меня Пока не доехал прошу объяснить как его снять? И еще вопрос назрел, где заказать отдельно фишки для проводки в гетц? У меня просто на одной из фишек которая идет на катушки обломалась защелка и из за этого иногда пропадает контакт и мотор начинает подтраивать, стоит пождать фишку и все нормуль.
Александр23
6.7.2013, 19:16
Homa,
Три сообщения назад тебе дали ссылку. А разъемов отдельно от проводки не бывает, только на разборке.
И еще вопрос появился. В нижней левой части кожуха вентилятора есть разъем который конектится с датчиком то ли еще счем. Что это за датчик?
Цитата(Homa @ 6.7.2013, 20:18)

И еще вопрос появился. В нижней левой части кожуха вентилятора есть разъем который конектится с датчиком то ли еще счем. Что это за датчик?
это резистор для пониженной скорости вентилятора, используеться кондеем
Здравствуйте! такая же фигня, обратил внимания что вентилятор крутит постоянно когда двигатель нагреется.Причем 3 минуты ждал, 5 минут ждал не выключался. Выключил зажигание и опять завел вентилятор не включился- поработал нагрелся лвигатель для включения вентилятора и опять не выключает. Завтра отдам машину искать причину. Может кто то скажет сразу в чем проблема
Goliy,
температура включения выше , чем температура выключения .
в принципе электроника отработала правильно .
проверьте уровень ОЖ в радиаторе , и если уровень под-пробку , то скорее всего забит радиатор , не продувается воздухом .
Цитата(oldgetz @ 22.6.2017, 19:34)

Goliy,
температура включения выше , чем температура выключения .
в принципе электроника отработала правильно .
проверьте уровень ОЖ в радиаторе , и если уровень под-пробку , то скорее всего забит радиатор , не продувается воздухом .
радиатор менял зимой. Т.к. Побежал родной радиатор. Понаблюдаю. Побег 106 000 тысяч
Цитата(oldgetz @ 22.6.2017, 19:34)

Goliy,
температура включения выше , чем температура выключения .
в принципе электроника отработала правильно .
проверьте уровень ОЖ в радиаторе , и если уровень под-пробку , то скорее всего забит радиатор , не продувается воздухом .
приехал на диагностику, вентилятор включается и выключается как положено.))) стою сейчас вентилятор минуты 3 опять работал и не выключался..
Goliy,
попробуйте посмотреть оба радиатора на просвет - внутри ( около лопастей вентилятора ) поместите лампочку , а снаружи смотрите .
обычно набивается прессованная пыль и пух между радиаторами , но если зимой вы меняли движковый радиатор , то может быть забит кондейный ( он стоит первым ближе к улице ), но может быть и более банальная причина - не работает термостат - трогайте патрубки - должны быть горячие оба !
а кондей не включен ?
при включенном кондее вентилятор молотит всегда
Алексей Ухххх
20.7.2017, 2:13
Цитата(Goliy @ 22.6.2017, 18:40)

Здравствуйте! такая же фигня, обратил внимания что вентилятор крутит постоянно когда двигатель нагреется.Причем 3 минуты ждал, 5 минут ждал не выключался. Выключил зажигание и опять завел вентилятор не включился- поработал нагрелся лвигатель для включения вентилятора и опять не выключает. Завтра отдам машину искать причину. Может кто то скажет сразу в чем проблема
Здравствуйте!, получилось решить проблему? У меня теже признаки один в один!
При работающем вентиляторе попробуй подержать обороты двигателя около 2т.об.
Если выключится значит все ок.
У меня БК, на холостом ходу вентилятор может долго работать, т.к. циркуляция минимальная, обороты дашь, падает довольно быстро.
Пс: термос 88гр у меня. С кондером темп двигла по городу при +30 92-95 гр., без кондера бывает 96-98.
заметил что стал включаться и долго работать карлсон почти сразу когда заводиш двиг и хоть после ночи стоянки на совсем холодную. сейчас у нас дни жаркие до 28гр, это из-за жары или из-за того что антифриз древний который давно пора обновить? из-за чего ещё м.б. что Карлсон теперь включается чаще ,быстрее после запуска двига и работает дольше?
а когда работает кондей тоесть когда хоть на первой скорости обдува горит зелёным кнопка кондея ,то при этом Карлсон в норме обязан постоянно крутится,так??? (раньше не знал,только что выше в этой теме об этом прочитал )
а что тут имеется ввиду под включенный кондей? когда кнопка кондея светится зеленым при включении любой скорости обдува и слышно как подключается холодящий механизьм , типа муфта кондея там вроде, называется ?
Gtzdrvr,
При включении кондея вентилятор радиатора крутится ВСЕГДА !
Если при выключенном кондее вентилятор включается часто , в первую очередь надо прчистить радиатор снаружи ! . В пространстве между радиаторами набивается столько грязи , что иногда напрашивается вопрос , а как он вообще работал ? !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.