верно, ориг. каталог говорит так же.
Цитата(Sanek k @ 8.11.2013, 21:40)

верно, ориг. каталог говорит так же.
Благодарю за подтверждение :)
Fidelio
22.11.2013, 20:51
По опыту понял, что для Getz без ABS диаметр диска нужно брать 241мм, а для ABS 256мм. Так как при торможении с ABSом диск меньшего диаметра может перегреться от повышенной нагрузки.
Sanek k
22.11.2013, 21:22
Цитата(Fidelio @ 22.11.2013, 21:51)

при торможении с ABSом диск меньшего диаметра может перегреться от повышенной нагрузки.
ерунда
Благодаря этой теме приобрел:
Brembo 09.9998.10 Диск тормозной передний вентилируемый 2шт
Brembo P 30 024 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1шт
и дополнительно:
Hyundai/Kia 12203-06167K Винт крепежный 4шт
Hyundai/Kia 58144-32000 Пружинка тормозного механизма переднего 4шт
На гетц 1,4 GL МКПП 2007г.в. все встало идеально, у машины появилось четкое, плавное, уверенное торможение ! :)
REAlex,
у тебя без АБС ???
Цитата(WADIE @ 6.12.2013, 14:49)

REAlex,
у тебя без АБС ???
Ах да, забыл добавить: машина БЕЗ АБС :)
Сорри
Ребята подскажите по такому вопросу. Поменял передние тормозные колодки, заказывал оригинал эти: Hyundai/Kia 58101-1CA10. Посмотрели с механиком передние тормозные диски, и у меня сложилось впечатление, что диск сделан из нескольких спресованных дисков (меньшей толщины) между собой, т.е. сквозь ржавчину видно, что начинается отслоение как бы слоёв. Взгляд сугубо субъективный, т.к. в техустройстве автомобиля полный ноль. Хочу поменять передние тормозные диски на эти Brembo 09.9541.10 Диск тормозной передний вентилируемый. Вопрос: не нужно ли менять при этом колодки которые уже поставил? Нормально встанут?
GETZ GLS 2010 АТ, ABS, рестайл.
Да встанут то они встанут, претруться палюбому. Но я бы поставил новые ) Просто потому что приятнее. Ничем не обосную )
Цитата(Йарик @ 27.2.2014, 16:08)

Да встанут то они встанут, претруться палюбому. Но я бы поставил новые ) Просто потому что приятнее. Ничем не обосную )
новые колодки вчера поставил :) если менять диски, то планирую на 10-12 марта
Решил попробовать на неоригиналах, поставил kortex, которые брат все нахваливал. Заменил и диски и колодки. Притирка была по началу, но потом как по маслу пошла. Немного пылит, но это мелочь, главное срабатывает четко, не грубо, без скрипа\скрежета.
SolovyevAndrej
3.3.2014, 23:39
Цитата(Йарик @ 27.2.2014, 17:08)

Да встанут то они встанут, претруться палюбому. Но я бы поставил новые ) Просто потому что приятнее. Ничем не обосную )
Обсурд ставить поезженые колодки к новым дискам . Даже если вы их вчера поставили !!!!
Ставвьте новые !!!!
Тоже поставил Брембо в сентябре, повелся на бренд. Тормозят хорошо, но есть серьезный минус - они не крашенные, т.е. в месте где их не трет колодка - они ржавеют (
Цитата(SolovyevAndrej @ 4.3.2014, 0:39)

Обсурд ставить поезженые колодки к новым дискам . Даже если вы их вчера поставили !!!!
Ставвьте новые !!!!
В принципе так делают, но надо быть уверенным, что колодки подрячком. Хотя я бы тоже не рискнул, а заменил бы все сразу.
SimpleGO
10.6.2014, 10:12
Поставил на перед колодки TRW - появился свист при торможении, что может быть? Раздражает он сильно....
Цитата(SimpleGO @ 10.6.2014, 12:12)

Поставил на перед колодки TRW - появился свист при торможении, что может быть? Раздражает он сильно....
"Противоскрипные" пластины, которые со стороны поршня одеваются на колодки, в наличии?
Цитата(FAnton @ 10.6.2014, 16:20)

"Противоскрипные" пластины, которые со стороны поршня одеваются на колодки, в наличии?
Вроде в наличии, вот только пастой для тормозной системы тыльную сторону колодок обработал! Может зря? Или мало?
У самого недавно стало поскрипывать после того как умелый автомеханик поменял мне подшипник и пыльники ШРУСов (при этом ведь демонтируется все "тормозное хозяйство").
Разобрал каждую сторону, почистил, помазал, пластины подогнул (чтобы нормально сидели). Сейчас ничего не скрипит и даже почти на дрынчит.
Я делаю, как описано тут (ссылка с ветки по замене колодок):
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1615404
SimpleGO
11.6.2014, 10:27
Спасибо! Посмотрел внимательно, наверное я зря намазал колодки с обратной стороны, надо сделать как тут сказано!
Мажется тонким слоем контактная поверхность тормозного поршня. Саму пластину снаружи мазать не стоит.
Лично я еще ставлю несколько "ляпов" медной смазкой на внутреннюю поверхность пластины и затем одеваю ее на колодку. Т.е. тут смазка уже играет роль не смазки, а "клея" или "демпфера"

Но это уже не по инструкции конечно... Но не скрипит :)
Друзья, подскажите!
Если у меня getz 2010 гв 1.4 механика abs , то с какими параметрами нужно купить тормозные диски??? и какого производителя?
Можно, меняя тормозные диски, не менять колодки? они еще совсем новые..
колодки лучше поменять !!!
а снятые "почти новые" поставить потом , когда новые надо будет менять ...
Понял, спасибо) Ну а все же, что произойдет если оставить старые колодки?
Цитата(Kevin17 @ 2.7.2014, 12:09)

Понял, спасибо) Ну а все же, что произойдет если оставить старые колодки?
поверхность старого диска в силу износа может оказаться не перпендикулярной к оси вращения, а под углом (выпуклой или вогнутой). Соответственно, колодки притираются к такой поверхности. И, будучи установленными на другой диск, они тормозить будут уже не всей плоскостью, а только краем.
ещё старый диск имеет выработку. бороздки-гребни. когда ставишь новую колодку на старый диск, она одновременно шлифует диск, пытаясь выровнять неровности, но вместе с тем и сама изменяет форму под эти бороздки-гребни. т.е. становится не плоской, а формой под старый диск.
Таким образом, если поставишь уже притёртые колодки под новый диск с зеркальной и ровной поверхностью, прежние колодки будут тереть его уже не новой, ровной поверхностью, а кривой. А если их плоскость уже под углом, ещё и плоскость диска слегка изменят. Но тут, конечно, зависит ещё и от "мягкости" фрикционных накладок, но надо ли экономить на копейках? :)
Вооона чЁ...

доходчиво, спасибо
Цитата(Kevin17 @ 3.7.2014, 9:46)

переформулируй вопрос на:
"подойдут ли на Getz 2010 1.4 c ABS диски BREMBO с артикулом 09.9541.10, предназначенные для Getz/Click от 2003 г.в. с АБС и наружным диаметром 256 мм?"
с учётом сообщения
#49 из ЭТОЙ ЖЕ темы
Цитата(zach @ 30.10.2013, 14:46)

Я недавно менял на Getz 1.4 AT, ABS 14" вот эти - 09.9541.10 подходят идеально и один в один с родными выглядят.
и сообщения
#53 Цитата(Fidelio @ 22.11.2013, 22:51)

По опыту понял, что для Getz без ABS диаметр диска нужно брать 241мм, а для ABS 256мм
Цитата(rust44 @ 3.7.2014, 9:27)

переформулируй вопрос на:
"подойдут ли на Getz 2010 1.4 c ABS диски BREMBO с артикулом 09.9541.10, предназначенные для Getz/Click от 2003 г.в. с АБС и наружным диаметром 256 мм?"
с учётом сообщения
#49 из ЭТОЙ ЖЕ темы
и сообщения
#53
Год назад поменял себе передние тормозные диски на LPR (артикул H2001V). Кородки ставил новые (Hankook Frixa).
Теперь ответственно заявляю: тормозные диски данного производителя брать не советую, ибо через примерно 15тыс. км. опять началось биение руля при торможении. Пока это заметно на высоких скоростях, но уже неприятно. Замечу, что я не любитель тормозить в пол: торможения обычно плавные, совместно с двигателем. Т.е. я вообще не могу понять почему их повело - не было ни одного экстремального случая.
В общем пословица в очередной раз подтвердилась "не гнался бы ты... за дешевизной".
Brodilis
29.9.2014, 10:30
FAnton,
материал гумнеццо. достаточно небольших нагрузок значит.
Brodilis
Ну, справедливости ради, оригинал мне не показался сильно лучше. Поменял то по той же причине, но биение началось как-то постепенно: не вдруг, после "аццкого" торможения с заездом в глубокую лужу.
Dimitry_
26.10.2014, 19:02
Как купил машину при торможении было биение легкое. Посмотрел, пощупал как чего там - оказались виноваты кривые диски тормозные. Решил поменять, а т.к. покупал машинку на долгий срок и хотелось всё сделать хорошо, то прикупил диски Brembo. Заменил ( сложностей нет), и биения пропали. Колодки поставил Frixa, но обычные, не S1 ( жаба она такая). Доволен как слон. Но через полгода начали опять ощущаться "подергивания" руля при торможении. Думал съездить проточить их, но все то времени нет, то денег. И довел их до того, что при оттормаживании приходится аж с усилием руль удерживать. Вот и стою теперь перед выбором либо покупать совсем дешевые и менять как расходники их, либо искать что-то из подходящего керамического. Но из "спортивного" найти ничего не удалось.
P.S. езжу очень шустро, оттормаживаюсь быстро и сильно. Сам по себе Брембо понравился, не плывет после нагрева, в отличие от штатного Валео. Но к сожалению продержалось всего 3т.км.
Собственно - кто сталкивался, есть чтото посерьезнее на нас?
может для начала проинспектировать работу тормозных цилиндров , суппортов на легкость и плавность хода , отсутствие люфтов ... ?
да и не следует заезжать в лужи после длительного и сильного торможения , и после торможения не давить сильно ногой на тормоз - а последние 1-2 метра до поной остановки лишь чуток подтормаживать ???
Dimitry_
26.10.2014, 22:07
Супорта перебирались ремкомплектом (резинки на поршнях отлично подошли, а вот остальные чтото не порадовали (неориг)) . Жижа менялась на Мотюль, с прокачкой полной. Сейчас на всякий прикупил пальцы-направляющие суппортов и болты, попробую их есчо заменить. ( и ремкомплект ориг).
Поискал похожие диски, есть вариант от I20 или Акцента, но там толщина диска 20-22, у нас 17-19. Критично ли это так?
посоветуйте задние тормозные диски для рестайла 1.6 с абс, сам выбираю между brembo 08.A602.10 и TRW DF 4803, склоняюсь к trw (и то и то дешевле оригинала, как ни странно). может есть годами проверенный вариант?
Прошу посоветовать диски на перед, 2008 год, абс, автомат. Их тааак много, не знаю какие выбрать. Оригиналы по 2100 р. Хотелось бы по полторы примерно купить.. Или не стоит экономить?
можешь попробовать взять "brembo"
Цитата(WADIE @ 10.7.2015, 17:21)

можешь попробовать взять "brembo"
Очень их хочу, но они стоят от 2200 р. Нет ли вариантов неплохих, но не дорогих?
Brodilis
11.7.2015, 12:42
pusakov,
до полутора тыр будет тока китае-турецкообразное чтото.
В итоге нашел за 1800 в bbt parts. Беру их. Надеюсь колодки mph01 нормально с ними будут жить, брембо не хотелось бы брать, они в два раза дороже.
Ребят, 1.4 рестайлинг с АБС.
VALEO 297 878 пойдут? А то и оригинал и бремо кусаются. А тут хоть 1000 за пару сэкономить можно.
Друзья подскажите, Элькаст по марке выдает тормозные диски как 13 так и 14 радиуса.
Я на ланосе сталкивался с тем, что колеса родные 14, а ходовая 13 радиус.
На гетце (у меня АКПП) диск как узнать какой нужен?
Заранее спасибо !
Хочу купить Blue Print ADG 04382 (в оригинале 51712-1C050) так как цена устраивает и отзывы "пойдёт"
DavidST
31.10.2015, 19:02
Optimal BS-7696 полёт нормальный
Купил ashika который пробивается как замена оргиналу.Все ок
Заказал AMD BD121, брэнд норм проверенно
По поводу Valeo, бывают для 13 колес Valeo R1030
Для 14 колес Valeo 197263
VALEO 297 878 подойтут, они вентилируемые.
Вот у меня колеса 14" и нет ABS.
А каталоги дают только 2 комбинации: 13" без ABS либо 14" с ABS.
То, что диски отличаются диаметром - несущественно для выбора, посадочные размеры одинаковые, я проверил по чертежам на сайте Brembo. Толщины одинаковые, в суппорт диск должен влезть независимо от наличия ABS.
Вопрос: есть или нет разницы, какие диски поставить?
Цитата(dozer @ 1.12.2015, 17:51)

Вот у меня колеса 14" и нет ABS.
А каталоги дают только 2 комбинации: 13" без ABS либо 14" с ABS.
То, что диски отличаются диаметром - несущественно для выбора, посадочные размеры одинаковые, я проверил по чертежам на сайте Brembo. Толщины одинаковые, в суппорт диск должен влезть независимо от наличия ABS.
Вопрос: есть или нет разницы, какие диски поставить?
Что, прямо так совсем-совсем всё равно?!
Обычно этот диаметр является определяющим...
Brodilis
1.12.2015, 22:44
Цитата(dozer @ 1.12.2015, 17:51)

То, что диски отличаются диаметром - несущественно для выбора, посадочные размеры одинаковые, я проверил по чертежам на сайте Brembo. Толщины одинаковые, в суппорт диск должен влезть независимо от наличия ABS. Вопрос: есть или нет разницы, какие диски поставить?
по моему ты путаешь колесные диски и тормозные диски. или что то не так понял.
Цитата(dozer @ 1.12.2015, 16:51)

Вот у меня колеса 14" и нет ABS.
А каталоги дают только 2 комбинации: 13" без ABS либо 14" с ABS.
То, что диски отличаются диаметром - несущественно для выбора, посадочные размеры одинаковые, я проверил по чертежам на сайте Brembo. Толщины одинаковые, в суппорт диск должен влезть независимо от наличия ABS.
Вопрос: есть или нет разницы, какие диски поставить?
Ну у меня тоже стоят 14 без ABS, думаю если 13 поставить будет лишь рабочая поверхность торможения меньше. ИМХО
У тех, у кого быстро началось биение руля, может обратить внимание на колодки. У меня на поло бить начало на 12000км, проточил и поставил с новыми оригинальными колодками. Через тысяч 15 опять начилось тоже самое. Поменял на дубли и то и другое, проехал около 8000км. пока полёт нормальный. Суть в том, что колодки очень жёсткие и они сгрызают диск, износа на них нет вообще. Это конечно относится к качеству металла из которого сделаны диски. В итоге советую подобрать более мягкие колодки.