Мужики.Тема про снятие и ремонт бампера.Выложите кто нибудь один конкретно по пунктам снятие и постановку,мне надо менять и еще усилитель.Сколько я уже на форуме и часто просто все говорят ,что делали а конкретики нет В руководствах мать их .черт чего поймешь.
Друзья, пожалуйста выложите кто-нибудь фотоотчет или пошагово как снимать задний бампер. Буду Вам весьма благодарен.
Цитата(73Region @ 3.2.2010, 18:16)

Друзья, пожалуйста выложите кто-нибудь фотоотчет или пошагово как снимать задний бампер. Буду Вам весьма благодарен.
Бампер задний рестайл установил в сервисе.Плюнул.Холодно.Вышло копейки.Т.к красил в другом месте. Менял полностью всё.Накладку.молдинг.усилитель плюс купил приблуду разную согласно микрокату.Кстати использованы все пистоны,кронштейны,При расмотрении старого бампера-там необходим заклёпочник чтобы соединить молдинг и накладку.А так было бы тепло самому можно всё сделать.Да тут бы не помешал отчет.Но к сожалению я не смог.В руководстве Третий рим описана процедура дорестайла мать их..
Светлана10
13.3.2010, 15:40
Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.
Цитата(Светлана10 @ 13.3.2010, 15:40)

Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.
По идее ничего нового не потребуется. Если бампер придёт новый, то нужно будет на тяговых заклёпках ,спец инструментом, приклепать ответные части защёлок по краям бампера. Если накладку бампера заказали без этих 2-х деталек, то старые со старого-же бампера нужно будет отковырять. Сделать это можно высверливанием или аккуратно бокорезами. Молдинг с обратной стороны аккуратно выдавливается пальцами. Он держится на пластиковых защёлках-язычках и на 2-х винтах-гайках с каждой стороны. Если это не приржавело напрочь, то можно использовать старые.
dimmmm80
18.3.2010, 14:32
Цитата(titanik @ 14.3.2010, 21:25)

Цитата(Светлана10 @ 13.3.2010, 15:40)

Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.
По идее ничего нового не потребуется. Если бампер придёт новый, то нужно будет на тяговых заклёпках ,спец инструментом, приклепать ответные части защёлок по краям бампера. Если накладку бампера заказали без этих 2-х деталек, то старые со старого-же бампера нужно будет отковырять. Сделать это можно высверливанием или аккуратно бокорезами. Молдинг с обратной стороны аккуратно выдавливается пальцами. Он держится на пластиковых защёлках-язычках и на 2-х винтах-гайках с каждой стороны. Если это не приржавело напрочь, то можно использовать старые.
Хочу поменять пластиковый молдин заднего бампера ? Геморойно ли это, какая последовательность действий????? Нужно ли снимать сам бампер и подкрылки?
Цитата(dimmmm80 @ 18.3.2010, 14:32)

Цитата(titanik @ 14.3.2010, 21:25)

Цитата(Светлана10 @ 13.3.2010, 15:40)

Подскажите пожалуйста, при замене заднего усилителя бампера,накладки бампера требуются ли новые крепежи (кронштейны,заклёпки и.т.д.)? Или пойдут родные. И как крепится чёрный молдинг к накладке бампера? Можно ли сделать всё самому. Спасибо.
По идее ничего нового не потребуется. Если бампер придёт новый, то нужно будет на тяговых заклёпках ,спец инструментом, приклепать ответные части защёлок по краям бампера. Если накладку бампера заказали без этих 2-х деталек, то старые со старого-же бампера нужно будет отковырять. Сделать это можно высверливанием или аккуратно бокорезами. Молдинг с обратной стороны аккуратно выдавливается пальцами. Он держится на пластиковых защёлках-язычках и на 2-х винтах-гайках с каждой стороны. Если это не приржавело напрочь, то можно использовать старые.
Хочу поменять пластиковый молдин заднего бампера ? Геморойно ли это, какая последовательность действий????? Нужно ли снимать сам бампер и подкрылки?
да, нужно будет снять всё. Делов на 10 минут.
Ребят, подскажите как снять задний бампер .
буду очень благодарен
•JuveliR•
10.4.2010, 23:48
Светлана10
12.4.2010, 20:16
Народ, что скажите просят за работу 5т.р.Дорого или норм цена??? Требуется снять с машины задний бампер,с бампера отсоединить молдинг (верхний). Далее снять уселитель бампера. Покрасить новый бампер и склепать к ниму молдинг. Затем поставить новый уселитель бампера и установить новый покрашенный бампер. Спасибо кто ответил.
Цитата(Светлана10 @ 12.4.2010, 21:16)

Народ, что скажите просят за работу 5т.р.Дорого или норм цена??? Требуется снять с машины задний бампер,с бампера отсоединить молдинг (верхний). Далее снять уселитель бампера. Покрасить новый бампер и склепать к ниму молдинг. Затем поставить новый уселитель бампера и установить новый покрашенный бампер. Спасибо кто ответил.

Нормальная цена, учитывая что только за окраску одного элемента (собственно накладки бампера) стандартная цена тысячи в 4. Это ещё дёшево :-) Ради хохмы спроси по телефону сколько такая процедура будет стоить у официала какого-нибудь

На всю разборку-сборку уходит примерно 40 минут на солнышке во дворе. Вот покраска - основное дело, которое сам не сделаешь.
Светлана10
13.4.2010, 12:12
Большое спасибо, за ответ.
народ! Нужна помощь. Стукнул задний бампер рестайла. Сам бампер цел, а вот верхняя черная часть (накладка) слегка помята. Из далека не видно, но смущает. Можно ли самому е как то выпрямить, или самому поменять. Есть у кого то опыт?
wit3,
- снимается только вместе со всем остальным ... - а потом - защелки ... клёпки ... саморезы ...
Ясно. Но снять пол проблемы, можно ли (и главное с помощью чего) можно черный элемент бампера выпрямить. Может нагреть чем, чтоб он мягкий стал. Кто нибудь делал?
Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?
Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 17:08)

Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?
+ 3 самореза под нижней резинкой проёма задней двери + снять брызговики + 2 пластмассовые ДУРАЦКИЕ!!!! клипсы внизу бампера. Потом тянешь за края над арками бампер выщёлкивается из защёлок.
противотуманку отсоединить не забудь (и, главное , присоединить обратно :-) )
Цитата(titanik @ 10.5.2010, 17:47)

Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 17:08)

Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?
+ 3 самореза под нижней резинкой проёма задней двери + снять брызговики + 2 пластмассовые ДУРАЦКИЕ!!!! клипсы внизу бампера. Потом тянешь за края над арками бампер выщёлкивается из защёлок.
противотуманку отсоединить не забудь (и, главное , присоединить обратно :-) )
РЕстайл?
Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 22:00)

Цитата(titanik @ 10.5.2010, 17:47)

Цитата(tu-134 @ 10.5.2010, 17:08)

Как я понял из всего вышесказанного, чтобы снять бампер, необходимо выкрутить 2 самореза в районе стыка с крылом, дальше защелки. Т.е. выкрутить и тянуть? Ничего не сломаю?
+ 3 самореза под нижней резинкой проёма задней двери + снять брызговики + 2 пластмассовые ДУРАЦКИЕ!!!! клипсы внизу бампера. Потом тянешь за края над арками бампер выщёлкивается из защёлок.
противотуманку отсоединить не забудь (и, главное , присоединить обратно :-) )
РЕстайл?
да.
Спасибо
to titanik за информацию! Снял, получилось
Еще вопрос такой: продается ли отдельно черный пластиковый молдинг на рестайл или только в сборе с окрашиваемой частью? Чего-то не нашел на elcast'е. Если да, то партнабер был бы оч кстати.
Цитата(tu-134 @ 17.5.2010, 19:31)

Спасибо
to titanik за информацию! Снял, получилось
Еще вопрос такой: продается ли отдельно черный пластиковый молдинг на рестайл или только в сборе с окрашиваемой частью? Чего-то не нашел на elcast'е. Если да, то партнабер был бы оч кстати.
Продаётся, код детали
86623-1C300
dimmmm80
19.5.2010, 18:07
правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????
Цитата(dimmmm80 @ 19.5.2010, 19:07)

правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????
У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил..
Цитата(titanik @ 26.5.2010, 23:13)

Цитата(dimmmm80 @ 19.5.2010, 19:07)

правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????
У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил..

Если смотреть на бампер задний , у меня отходит сверху правый угол пластикового молдинга. Посмотрел на схему и увидел, что этот угол держит кронштейн, причем он другой конструкции чем кронштейн который держит левый угол молдинга.
Как подлезть к нему, не снимая бампера, чтобы стяжкой притянуть к кузову этот кронштейн ????
Цитата(dimmmm80 @ 4.6.2010, 17:37)

Цитата(titanik @ 26.5.2010, 23:13)

Цитата(dimmmm80 @ 19.5.2010, 19:07)

правая часть черного пластикового молдинга над задним бампером стала иметь больший зазор сверху, нажимаю нормально встает, затем снова отходит и зазор увеличивается. Как это вылечить????????
У очень многих такая бодяга. Как эта пластмасса нагреется , так выпячивает всё сильнее. Дело в ослабевшей защёлке на кузове. Как лечить ХЗ. Кто саморезами крепит, кто эту защёлку стягивает чем попало. Я сделал проще - забил..

Если смотреть на бампер задний , у меня отходит сверху правый угол пластикового молдинга. Посмотрел на схему и увидел, что этот угол держит кронштейн, причем он другой конструкции чем кронштейн который держит левый угол молдинга.
Как подлезть к нему, не снимая бампера, чтобы стяжкой притянуть к кузову этот кронштейн ????
Молдинг крепится к накладке бампера по бокам с помощью мет. пластины с 2-мя отверстиями, 2 винта и 2 гайки. Естественно пластины разные - правая и левая. Подлезть можно только всё-таки отвинтив половину накладки бампера с молдингом и осторожно отгибая.
А вообще к таким вопросам нужно прилагать крупное нормальное фото.
dimmmm80
15.6.2010, 11:50
[/quote]
Молдинг крепится к накладке бампера по бокам с помощью мет. пластины с 2-мя отверстиями, 2 винта и 2 гайки. Естественно пластины разные - правая и левая. Подлезть можно только всё-таки отвинтив половину накладки бампера с молдингом и осторожно отгибая.
А вообще к таким вопросам нужно прилагать крупное нормальное фото.
[/quote]
Вот фото этой бодяги))) Это фото когда пластик выскочил, надавливаешь встает на место, но не надолго((((((
Светлана10
15.6.2010, 12:42
У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.
dimmmm80
15.6.2010, 16:53
Цитата(Светлана10 @ 15.6.2010, 13:42)

У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.
Мне меняли бампер с пластиковым молдингом, усилитель остался тот же (((((
Забейте вы на это дело. Официалы с..ки им ничего не докажешь. Их отговорка мы не завод и у вас была авария мы убрать этот косяк не можем. Это по результату моего общения с официалами и 2 установок и снятия заднего бампера с повторной окраской, в частности один из косяков был как у вас. В итоге зазоры чуть-чуть меньше в цвет не попали, а 3 ий раз я блин красить этот же бампер не хочу. Пусть будет так.
Цитата(dimmmm80 @ 15.6.2010, 17:53)

Цитата(Светлана10 @ 15.6.2010, 13:42)

У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.
Мне меняли бампер с пластиковым молдингом, усилитель остался тот же (((((
Если надавишь сильно посередине этого выпячивания, он захлопнется, а потом опять выпячивает? Тогда без снятия накладки бампера ни к чему не подлезешь. Вот когда снимешь, сразу увидишь кое-как присобаченную к кузову эту хренову защёлку. Что хочешь с ней , то и делай))), но она должна быть плотнее сжата или ответная часть на накладке бампера толще и с более явными краями для зацепа. При снятии установке накладки, видимо, эти края сминаются и перестают удерживать почему-то напряжённый в этом месте угол накладки бампера.
dimmmm80
16.6.2010, 16:33
Цитата(titanik @ 15.6.2010, 22:24)

Цитата(dimmmm80 @ 15.6.2010, 17:53)

Цитата(Светлана10 @ 15.6.2010, 13:42)

У нас такая же ерунда, после замены накладки и усилителя.
Мне меняли бампер с пластиковым молдингом, усилитель остался тот же (((((
Если надавишь сильно посередине этого выпячивания, он захлопнется, а потом опять выпячивает? Тогда без снятия накладки бампера ни к чему не подлезешь. Вот когда снимешь, сразу увидишь кое-как присобаченную к кузову эту хренову защёлку. Что хочешь с ней , то и делай))), но она должна быть плотнее сжата или ответная часть на накладке бампера толще и с более явными краями для зацепа. При снятии установке накладки, видимо, эти края сминаются и перестают удерживать почему-то напряжённый в этом месте угол накладки бампера.
Не понятно в чем причина то - в защелке у накладки (молдинга), она не цепляется или надо стяжкой натянуть пластину за которую она цепляется????
Какая последовательность действий, не придется накладку полностью менять?
Я же писал, что никто толком на 100% не даст инструкций по устранению косяка. Делает кто как.
Схематично защёлка выглядит так: Со временем или после неоднократного снимания , острые края становятся слегка смятыми и поэтому такая защёлка уже нифига не держит.

Вот и кумекай. То-ли кузовную часть пластика сжимать как то, то-ли "заострять" входящую часть на молдинге. Полюбасу накладку снимать полностью. Сзади у нас накладка бампера и большой этот не крашенный молдинг одно целое, свёрнутое друг с другом болтами по краям и защёлками посередине. Пока не снимешь не поймёшь что нужно сделать.
dimmmm80
17.6.2010, 16:12
Цитата(titanik @ 16.6.2010, 22:31)

Я же писал, что никто толком на 100% не даст инструкций по устранению косяка. Делает кто как.
Схематично защёлка выглядит так: Со временем или после неоднократного снимания , острые края становятся слегка смятыми и поэтому такая защёлка уже нифига не держит.

Вот и кумекай. То-ли кузовную часть пластика сжимать как то, то-ли "заострять" входящую часть на молдинге. Полюбасу накладку снимать полностью. Сзади у нас накладка бампера и большой этот не крашенный молдинг одно целое, свёрнутое друг с другом болтами по краям и защёлками посередине. Пока не снимешь не поймёшь что нужно сделать.
Спасибо за схему, вообщем поеду на дачу и разберу посмотрю на месте.
Nortel2009
6.7.2010, 19:42
Народ, кто-нибудь вылечил этот баг с отходящей от крыла сзади накладки? Мне предстоит менять накладку, может заодно докупить креплений к ней новых, подскажите плиз номера заклепок или чего там? Заранее спасибо.
Nortel2009
6.7.2010, 20:04
Господа, может чтобы ничего не провисало и отходило поменять какие-нибудь из этих креплений? Знатоки, подскажите плиз.
Nortel2009
7.7.2010, 15:55
Господа, мне кто-нибудь подскажет или нет? Очень нужно знать.
JAMPER_RU
7.7.2010, 17:46
Цитата(Image @ 30.6.2009, 14:57)

День добрый. Появилась проблема. С левой стороны между задним бампером и кузовом появился зазаор толщиной где то в 7 мм, блин. От чего это может быть? из-за кочек что ли? У кого такое было? У меня пробег 7500 тыс км. Както обидно.
И еще вопрос, как вы думаете, официалы исправят мне это по гарантии?
Заметил этот косяк как у себя так и у знакомых на машинах. Вывод: реальный косяк завода. Нужно что то видать усиливать и переделывать.
Цитата(Nortel2009 @ 7.7.2010, 16:55)

Господа, мне кто-нибудь подскажет или нет? Очень нужно знать.
Единственно , что можно сделать это поменять на новые комплект защёлок. На твоей картинке они предположительно обведены левым верхним кружком. Все эти части съёмные и думаю можно купить отдельно. Только вот поможет или нет не уверен. Такое впечатление, что бампер выгибается потому, что при расширении или косяках кузовщиков при замене задних крыльев, накладка упирается своими краями по арке в металл крыльев на арке. Это подтверждается тем, что при неприкрученных концах накладки над аркой эта защёлка держит и ничего не выпячивается. как только прикручивает последний саморез в арке убирая зазор, так сразу лезет щель. ИМХО если этот косяк реально достаёт, то нужно:
Снять полностью накладку бампера
Точно разметить и спилить пластик по самому краю накладки, которая стыкуется с крылом над аркой.
спилить буквально на 2-3 мм.
Отдать в покраску.
В результате мы будем иметь ровный не большой зазор на стыке пластика и металла, но не будет выпячивания посередине.
Лос Бандитос
7.7.2010, 19:52
На клипсы и крепления бампера и молдинга наклеить двусторонний скотч?Плотнее встанет и не соскочит...
Цитата(Лос Бандитос @ 7.7.2010, 20:52)

На клипсы и крепления бампера и молдинга наклеить двусторонний скотч?Плотнее встанет и не соскочит...
МАлАдцА)))) Любой скотч просто потечёт на такой жаре. Там руку иногда на бампере не удержать, а это значит больше 65 градусов. Если хочется устранить косяк нужно устранять причину, а не следствие. А причина в слишком точно рассчитанной "длине" накладки бампера. Пузырь на жаре, кое как держащая защёлка, но зато зазоры прям как на топовой ауди! (((
Nortel2009
7.7.2010, 21:54
Цитата(titanik @ 7.7.2010, 20:52)

Единственно , что можно сделать это поменять на новые комплект защёлок.
Я так понимаю вы имеете ввиду 86616-1C300 Кронштейн крепления бампера и 86615-1C300 Кронштейн бампера заднего. А так же 86593-24000 Клипса крепления бампера переднего боковая их я так понимаю нужно 2 штуки? А этот нужен 86591-25000 Фиксатор бампера?
Лос Бандитос
8.7.2010, 5:53
Цитата(titanik @ 7.7.2010, 20:09)

Цитата(Лос Бандитос @ 7.7.2010, 20:52)

На клипсы и крепления бампера и молдинга наклеить двусторонний скотч?Плотнее встанет и не соскочит...
МАлАдцА)))) Любой скотч просто потечёт на такой жаре. Там руку иногда на бампере не удержать, а это значит больше 65 градусов. Если хочется устранить косяк нужно устранять причину, а не следствие. А причина в слишком точно рассчитанной "длине" накладки бампера. Пузырь на жаре, кое как держащая защёлка, но зато зазоры прям как на топовой ауди! (((
Скотч не снаружи будет,не на солнце.Да и не течет ЗМ скотч,все молдинги и спойлера на него клею...
Nortel2009
9.7.2010, 10:16
Народ, ну подскажите по кронштейнам поточнее плиз.
та же фигня, что отходит бампер..... тупо забил..... проявляется когда солнышко припекает летом... после мойки становится назад.. но до следующего нагрева....
бампер был бит двумя женщинами.... одна назад сдавала и не заметила.... вторая решила перепарковаться, т.к. близко стояла, и в последний момент вывернула колеса думала не достанет.....
Притёр тут недавно задний бампер об крашеный забор. Левой стороной зацепил. Такие белые полосы и пятна. Уже прикидывал во сколько обойдется перекрасить. Потом решил, терять нечего, и попробовал оттереть. Получилось!
Может кому пригодится, делал так: чуток разбавителя для нитрокраски на ватный косметический диск, и аккуратно без фанатизма трём пятно. Долго тереть нельзя, лак размягчается. Лучше подсушить и повторить еще раз. Все пятна оттерлись великолепно, даже не ожидал. Затем просушил и пастой ГОИ (зеленая такая) с добавлением масла фетровой тканью заполировал. Сейчас сам не могу найти, где были потертости.
Вот с накладкой хуже. На ней образуется "лохматость" совсем вывести не смог. Прошу совета.
Viktor22
14.7.2010, 18:52
А кто нибудь пытался бороться с царапинами на молдинге? А то у меня появилась противная круговая царапина, неглубокая, но заметная... Неужто молдинг менять?
Ребятушки привет всем!
Хочу поменять задний и передние бампера. В задний въехал Валдай ремонт уже не поможет,а передний оторвал на сугробах(ремонт помог,но щели бесят,дело в оторванных планках вставляемые в кронштейны). Итак вопрос: Геш 4-ого года выпуска. Бампера по кузавам различаются при заказе через экзист или нет? Если да,то как?
собственно есть и фоты того,что оторвано на сугробах.Кому интересно,пишите.
рекомендую снять перед зимой фартук с бампера,он то и скребёт на глубокой колее,особенно при движении задом. Снятие фартука минутное дело,а целостность бампера превыше...
проблема с щелями решена.снял бампер. отделил от уселителя.в местах где стоял клипсы с внешней стороны приделал собачки (это типо в что саморез закрутить)-тупо присадил на просттой крепкий скотч.откручиваю и снимаю боковушки - пластик в багажнике.вижу отверстия в которые должна входить клипса крепления бампера.всобираю и вешаю бампер на место. отом в отверстие встовляю саморез с шайбой чтоб он не провалился и нащюпаваю методом тыка ту самую собачку-попали в нее и закручиваем.важно не переборщить с длинной самореза а то можно испортить накладку бампера. такая же процедура и со вторым саморезом.все встало идеально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.