Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звук при переключении передачи на АКПП.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Страницы: 1, 2
Ксюня
Искала ответ на форуме, но так и не нашла.

22000 пробег. 1.4 АТ

при переключении с 1-й на 2-ю издается звук примерно такой же, как на коробке, когда ее переключают, не дожав сцепление + к звуку, идет небольшой ударчик в педаль газа

на сколько это может быть серьезно????
было у кого-нибудь такое?
Spirit
Ксюня
Ага, была такая фича. Появилась примерно на второй год. Ещё два года исправно скрипела, но никак более себя не проявляла. Потом продал, чем дело кончилось, не знаю. Думаю, что ничем страшным. За 2 года и ~50000 пробега должно было бы вылезти.
volodia
такая же ерунда, но только на холодной коробке,на прогретой и в жару почти не бывает.
ЛиСиЦин
с маслом все в порядке?
Ксюня
Цитата(ЛиСиЦин)
с маслом все в порядке?


на горячей выключенной машине масла больше чем отметка "hot"
Ксюня
Так... С маслом проблема - уровень масла по щуау больше чем на половину. Масло никто не наливал... и не проверял... На дилере уперлись что я "долила" масло в коробку... Оно не вспениное, не горелое, на щупе на вид светлое... За замену хотят 10300... Что посоветуете ???
Вовка
Цитата(Ксюня)
Что посоветуете ???

Проходить ТО по сервисной книжке.
Ксюня
ближайшее ТО через 7000км
Spirit
Ксюня
Для начала правильно проверить уровень масла. Не "на горячей выключенной машине", а так, как написано в инструкции по эксплуатации.

А вообще, если кроме этого легкого треска при переключении с 1 на 2 ничего больше нет, то просто забить.
Ксюня
масла оказалось больше чем положено грамм на 300
слили масло до нужного уровня
ездию дальше, время покажет
nplana
во! у меня кажется такая же история..
после стоянки в первые секунды движения (видимо при переключении с 1ой на 2ую передачу) ощущаю какой-то скрежет-ударчик в педали газа.
проблема действительно в уровне масла?

скоро кстати ТО. надо будет обратить их внимание на это
Ноксирон
Цитата(nplana)
проблема действительно в уровне масла?

скоро кстати ТО. надо будет обратить их внимание на это

А чего дожидаться? Проверьте уровень сами. Официалы скажут, что все нормально, хотя проверять и не будут :evil:
Пока носом не ткнешь - задницу не поднимут
Ксюня
Дело не в уровне масла....
У меня проблема не исчезла ((((((((((((
Шадов
Цитата(Ксюня)
Цитата(ЛиСиЦин)
с маслом все в порядке?


на горячей выключенной машине масла больше чем отметка "hot"

Уровень масла АКПП проверяют при РАБОТАЮЩЕМ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
Почитайте внимательно мануальчик
747
Такая же фигня тоже, причем проявляется не зависимо от того холодно или жарко. Если скорость набирать очень очень медленно (в натяг)создается впечатление что коробка за думывается , оставаться на первой или переключиться на вторую, вот именно в этот момент и происходит "звук примерно такой же, как на коробке, когда ее переключают, не дожав сцепление + к звуку, идет небольшой ударчик в педаль газа ", а если темп езды обычный то переключение происходит нормально.
Jarlacks
Цитата
при переключении с 1-й на 2-ю издается звук примерно такой же, как на коробке, когда ее переключают, не дожав сцепление + к звуку, идет небольшой ударчик в педаль

Я так и не понял... Звук типа "хрюк,хруст,скрежет"? Сопровождающийся кратковременной вибрацией хоть на педали или это просто гидравлика КПП работает и вас это стремает? Главное не должно быть ярко выраженного металического стука или скрежета,а если КПП задумывается или "довключает" передачу с легким толчком,то ничего страшного... При этом небольшой ударчик в педаль ессно будет-ведь в этом случае происходит полная передача крутящего момента в данном режиме..
*Виктор*
Так предлагаю данную тему вернуть к жизни и выяснить,что же происходит и что за жужжание мы слышим. Мона кто нибуть официалов достал или разобрался с данной проблемой.


я пока пытаю официалов, но судя по их ответам, там полные бездари сидят по части АКПП
*Виктор*
Странный звук вроде как у недожатого сцепления на МКП или типа жужжание в начале поездке на прогретом и непрогретом геше...
Так предлагаю данную тему вернуть к жизни и выяснить,что же происходит и что за жужжание мы слышим. Мона кто нибуть официалов достал или разобрался с данной проблемой.

да и "томич" интересные вопросы задал, кто разобрался?

я пока пытаю официалов, но судя по их ответам, там полные бездари сидят по части АКПП. Сказали, что как только сломается поменяем по гаранти:))) НО гарантия то кончается:((((
fs0l
Предлагаю продложить обсуждение этой проблемы тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=33791
fs0l
Так в чем же всетаки может быть проблема? Тоже беспокоит.
Александр Казань
1,6 АТ. Тоже самое беспокоит, официалы не в курсе, тестер показывает все в норме - сегодня минут 20 катались.
Звук при первом переключении с 1-й на 2-ю на холодной коробке (-10), причем с потеплением стал тише, а при 0 вообще исчез.
Звук я характеризовал как "ггггггр", или как "если металлический тросик из оболочки резко вытащить", и само переключение очень задумчивое. Удара в педаль газа не отмечал. С официалами договорились искать прецеденты, обмениваться опытом, и ждать зимы)))
Хочу обратиться к прфессионалам чисто по АКПП. Будут результаты-отпишусь.
ilevser
забить. не париться.
о прошлом годе у меня тоже высокочастотный писк появлялся перед переключением с 3й на 4ю... забил. звук прошел.
kicks
У меня похожая проблема, только трещит при переключении с P на R, причем довольно сильно дергается двигатель (открывал капот и смотрел). В чем дело не понятно. На днях ТО 30К - попробую тоже попытать ОД.
fs0l
Подниму тему. Вдруг кто-нибудь что-то прояснит
ГётцОднако
Ну а давление масла в КПП ктонить мерял на очередном ТО? Я так понимаю, гидравлика там пляшет от правильно настроенного регулятора давления. И его видимо положено подрегулировать с какойто периодичностью (там винт регулировочный должен быть).

Иначе, рывки при таких мощностях просто порвут фрикционы в коробке, и тогда капиталка АКПП в копейку влетит.
fs0l
Немного отклонились от сути темы

тема про рывки вот тут: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...05&hl=рывок , а это тема про Единократный "звук-жужалку" ,который можно почувствовать на педали "газа", через несколько секунд после начала движения (предположительно после переключения с первой на вторую)

Цитата(ксюня)
Искала ответ на форуме, но так и не нашла.

22000 пробег. 1.4 АТ

при переключении с 1-й на 2-ю издается звук примерно такой же, как на коробке, когда ее переключают, не дожав сцепление + к звуку, идет небольшой ударчик в педаль газа

на сколько это может быть серьезно????
было у кого-нибудь такое?



Цитата(747)
Такая же фигня тоже, причем проявляется не зависимо от того холодно или жарко. Если скорость набирать очень очень медленно (в натяг)создается впечатление что коробка за думывается , оставаться на первой или переключиться на вторую, вот именно в этот момент и происходит "звук примерно такой же, как на коробке, когда ее переключают, не дожав сцепление + к звуку, идет небольшой ударчик в педаль газа ", а если темп езды обычный то переключение происходит нормально





AntonioW
Аналогичная ситуация, звук появился зимой. Пробег на момент обнаружения звука 62т. После откатал 3т. Слова типо ездий не парься меня не утяшают, так как такого звука небыло... Есть мысли съездить в сервис по АКПП и снять всякие сомнения. Литература утверждает что ресурс АКПП ~250т, в интернете и литературе нечего про подобный глюк не обнаружено, как будто это только у Гецивской коробки такая особенность или брак... Если кто то тоже ездил или поедет отпишитесь... любопытно узнать мнение спецов.
M65Viktor
Всем привет. ТАкая проблема появилась с недавнего времени. У меня акпп, при переключении с 1 на 2 передачи на педали газа ощущается вибрация и звук такой "ззззз", типо моторчика какой то. что это может быть? может кто сталкивался? не могу понять в связи с чем так стало. Может я придираюсь, но кажется что после замены масла в акпп пошли все проблемы: вот эта вибрация, какое то резкое переключение с рывком. не знаю что делать прям. выручайте..
fs0l
Цитата(M65Viktor @ 29.5.2010, 21:43) *
Всем привет. ТАкая проблема появилась с недавнего времени. У меня акпп, при переключении с 1 на 2 передачи на педали газа ощущается вибрация и звук такой "ззззз", типо моторчика какой то. что это может быть? может кто сталкивался? не могу понять в связи с чем так стало. Может я придираюсь, но кажется что после замены масла в акпп пошли все проблемы: вот эта вибрация, какое то резкое переключение с рывком. не знаю что делать прям. выручайте..

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42789 вот темка есть
q_w_e_r_t_y
такая же фигня при переклюении с 1-й на 2-ю внатяг.. только у меня МКПП ))
M65Viktor
Цитата(fs0l @ 30.5.2010, 2:01) *
Цитата(M65Viktor @ 29.5.2010, 21:43) *
Всем привет. ТАкая проблема появилась с недавнего времени. У меня акпп, при переключении с 1 на 2 передачи на педали газа ощущается вибрация и звук такой "ззззз", типо моторчика какой то. что это может быть? может кто сталкивался? не могу понять в связи с чем так стало. Может я придираюсь, но кажется что после замены масла в акпп пошли все проблемы: вот эта вибрация, какое то резкое переключение с рывком. не знаю что делать прям. выручайте..

http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=42789 вот темка есть

мертвая сслыка
DalguraK
Аналогичная проблема....Причем сначала было редко, а теперь каждый раз...Так что забивать думаю не стоит. Предлагаю РЕАНИМИРОВАТЬ ТЕМУ!! Напишите если кто разобрался!!
Chiffa-alex
Такая же проблема появилась,
Если начинать ехать после того , как машина несколько часов постояла , но при переключении с 3 на 4 ощущаеться "жжужание" так сказать
Заехал не Реформу Моторс , там сделали внешний осмотр , сказали , внешне все OK ,а диагноста коробки передачь у них нет. Но подтвердили , что да какое то жжужание есть.
Вчера отдал машину в докар , сегодня позвонил , они сказали , что вообще ничего не нашли
поеду забирать , поговорю , посмотрим , что получиться ,
На всякий на 29 записался в восток авто
DalguraK
НАРОД!!! ЭТО НЕ ШУТКИ!!! ГАРАНТИЯ НЕ ВЕЧНАЯ!! КТО РАЗОБРАЛСЯ ОТПИШИТЕСЬ!!!

2.12.1 Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК
В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации, автор темы/сообщения получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели
.
Александр Казань
Надо однозначно разбираться с проблемой. Глядел на масло, 56000, оно стало темненьким таким, далеко уже не розовым, как было раньше. есть сомнентия что активно стираются фрикицонны из-за этого самого регулятора давления (что-то выше было написано). Есть новости?
Шурик71
замените масло. рекомендована замена на 90 т.км или 3 года. в наших условиях эксплуатации замену можно сократить в 2 раза.
Alexandr82
У меня на новой машине так с самого начала. Предполагаю, что это из-за большей разницы в передаточных числах 1 и 2 передачи.

1 - 2.846
2 - 1.581
3 - 1
4 - 0.685
Gas Wilson
У меня с недавних пор такая же ситуация как у Алксандр Казань - при первом переключении с 1 на 2 небольшой скрежет. Стрёмно.
aleksei_m
Если кто-то решил проблему откликнитесь, что это и как это лечить
spr-pro
вот хрень и у меня такая же беде!!!!!!!!!!!!че делать не знаю !!!!!!!!!!масло поменял и пипец менял на 85000 !!!!!!!!!!попробую поменять еще
Александр Казань
начинаю сходиться ко мнению, что это все таки абс себя тестирует в этот момент. появилась мысль-выдернуть предохранитель абс и покататься...
Scath
Здравствуйте, форумчане.
Подскажите по поводу АКПП.
При переключении передач слышен характерный хруст или треск в АКПП как если проводить по пластмассовой расческе пальцем, но звук не металлический.
Причем это проявляется только после езды когда переводишь в положение R или D, на холодную этого звука нет, например когда утром заводишь машину.

Причем, что интересно, две недели назад появился, когда с работы вечером приехал, а на утро ничего не было, я тогда и забил на это дело, и вот вчера, по прошествии 2-х недель, снова появился, а сегодня с утра опять ничего.

Заранее спасибо за ответы.
Александр Казань
предлагаю всем, у кого такая проблемы, вытащить предохрантиели абс(под капотом-2) и покататься, а потом обязательно отписаться с ощущениями
spr-pro
короче проблема просто решилась сначала я залил в коробас кастрол трансмакс зет у меня начались эти проблемы оказалось что масло то не то!!!!!!!!!!потому как оно желтоватого цвета а надо то КРАСНОЕ!!!!!!!!!!!!ТОГДА Я ЗаЛИл кастрол транс макс Е и о чудо -все прошло!!!!!!!!!!!!! неделю ежю и все пока нормально!так что масло лучше поменять 2 раза (старое слил залил новое поездил км100 и опять поменял )
Шадов
хорошо, что подсолнечное не залил)
Мануальчик для кого пишут?
spr-pro
абс скорее всего то не причем ни разу в своей работе такого не встречал с хендаями работаю давно хотя был один нюансик когда менял масло то сливную пробку не доконца затянул проехал 15 км и вовремя заметил может давление какое нибудь стравило на работающем двигатели под нагрузкой ну это так предположение а регулятор давленя лучше не трогать вообще

но корабас я все равно промыл грязи там дохрена было
Scath
Здравствуйте, форумчане.
Подскажите по поводу АКПП.
При переключении передач слышен характерный хруст или треск в АКПП как если проводить по пластмассовой расческе пальцем, но звук не металлический.
Причем это проявляется только после езды когда переводишь в положение R или D, на холодную этого звука нет, например когда утром заводишь машину.

Причем, что интересно, две недели назад появился, когда с работы вечером приехал, а на утро ничего не было, я тогда и забил на это дело, и вот вчера, по прошествии 2-х недель, снова появился, а сегодня с утра опять ничего.

Заранее спасибо за ответы.
DalguraK
А причем тут то что масло грязное?? Если оно грязное это значит то что оно работает и смываеь грязь которую держат деспергирующие присадки. Модераторы. Вы поближе к Hyundaевцам помогите разобраться народу! Напишите им оффициальное письмо чтоли..
Шурик71
Цитата(DalguraK @ 2.6.2011, 19:50) *
А причем тут то что масло грязное?? Если оно грязное это значит то что оно работает и смываеь грязь которую держат деспергирующие присадки.

это не мотор. там ничего не моется, там ATF это рабочий орган и оно меняется тут же при первых же признаказ загрязнения.
DalguraK
Народ. Выложите кто-нибудь фотку уровня ATF на щюпе акпп! А то у меня по всему щупу размазывается всегда не пойму как должно быть. Только не надо писать про меточки и прочее. Фотку!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.