senin
рио JB - другое авто, зачем его сравнивать с предыдущей рио? =)
ну и читать надо про JB, если её выбирают. а вообще и первая рио вполне за свои деньги была нормалёк. из минусов я знаю только задние стойки, больше 50 тыщ не ходят они нормально. остальное вроде ок всё =))).
Jarlacks
23.11.2009, 14:00
Вчера как раз обратил внимание на этот Рио. Показалось что передний свес больше чем у Гетца при примерно одинаковой высоте клиренса.В принципе симпатяга,но имхо - шило на мыло. Я думаю руководствоваться при выборе авто наличием-отсутствие климата не стоит. Главное надежность и стоимость содержания.
Гетц надёжнее ! Хоть и почти одной фирмы.
bumbaka
23.11.2009, 18:37
ну если так категорично. ещё бы доводов =)
вообще машина делит платформу с акцентом, который у нас под именем верна продаётся. второе поколение показано в 05 году, гец же фейслифтинг претерпел в этом году. жаль, что с 1.6 моторчикам у нас официально не продают, иначе вообще было бы интересно.
Grinderman
23.11.2009, 19:54
Цитата(senin)
:grin: А вы на дату обзора смотрели? (01.10.2001 г). Я понимаю, что прогресс затормозился, но не настолько же. :grin:
:grin: Ну может быть...! Мне вообще Рио нравится. Но если бы Гетц стоил столько же сколько Рио, то не задумываясь купил бы Гетц ! На Гетц цены однако задрали совсем необоснованно ! Если сейчас более менее приличная комплектация стоит 420 т.р. , то рекомендованная цена для машин выпуска 2009 г. уже 460 т.р. ! Тогда как на Рио цена возросла лишь на 10 т.р. ! Вот и начинаешь посматривать в сторону Киа...!
ну чего может быть, мы всё про JB тут, зачем нам старая рио-то =)
http://old.zr.ru/articles/45914
Ну, это же Рио-2, как я понял. Статья то тоже старая ! И внизу статьи не очегь лестные мнения... Где почитать про Рио JB ?
senin
это и есть рио JB, только в 09 её зарестайлили. если посикать обзоры, на драйве порыскать, на киаклабе - можно найти мнений по авте.
именно из-за номеров особо рио-3 не используют, посмкольку рио-1 - это перва я рио, рио-2 - её рестайлинг. при таком расчёте JB получаются тогда с номерами 3 и 4 после рестайлинга.
и при рио в комментах ничерта не увидел ваще.
Вот сегодня приезжали мужики с телевидения, у них служебный Гетц 1.6 . Так вот пробег у него 220 т.км. и они поменяли за это время (с их слов ) только задние амортизаторы !!! У меня пробег почти 100 т.км. и я менял только ступичный подшипник (и то яму словил ). Вот показатель надёжности машины ! Киа Рио же такими показателями похвастать ну никак не может !
SoDimon
24.11.2009, 18:53
Вы имеете в виду похвастать показателями в 100 или 220 т.км.?
bumbaka
24.11.2009, 19:18
ну откуда инфа, что рио так не может? то, что гец - хороший, не вопрос, не из этого не следует же, что рио хуже. рио больше, богаче и дешевле. если брать гец, то лучше фабию ))))))))))
Странный подход у людей. Интерьер и экстерьер дело вкуса. Мне тут гетз ближе. Хотя новую рио не видел и не сидел. Старая не понравилась вообще. Надежность думаю не кардинально разная, хотя комлектуха риа явно дешевле. Я некоторые цены на гетз вообще не понимаю! ТО совем не дешевое для машины данного класса. Если смотреть на проблемы по клубным форумам, то на форумах о проблемах часто пишут те, у кого проблемы, а проблем и у гетза хвататет. Проблема с тормозами чего стоит! У знакомого рио года 4. менял только 1 раз что-то по ходовой и все. Моему гетзу 1.5 тоже задниа амортизаторы менял и может еще придется благодаря "фирменной адаптации".
Я думаю машины примерно одинаковы, но надо смотреть на цену/комплектацию и личные предпочтения. Мелкая торпеда рио после гетса для меня вообще как-то не уютно

Но это старая рио.
Фабия на любителя... Мне она не нравится. Да и мотор 3 цилиндра... хватило Матиза !
Насчёт похвастать... Да, мне приятно, что у людей Гетц уже столько проехал без крупных поломок ! Киа столько проедет ?! У моего знакомого есть Рио двухгодовалая. Брал год назад с рук. Я пока у него не спрашивал что ломалось, но то что он ей НЕДОВОЛЕН, знаю точно ! Редко его вижу, но как встречу расспрошу подробно.
Тут есть те, у кого и гетз сыпется. Знаю 1 мадам, ее 2х годовалая бмв 3 тоже "любит" в сервисах починяться ... Проблемы отдельных экземпляров не дают полной картины.
Да так оно, конечно. Ещё и от прокладки тоже зависит многое... :grin:
Хотя тоже есть некоторая лотерея... что попадётся ! У меня единственная абсолютно новая из салона машина была Таврия Славута. Так вот она меня так за год достала ...!!! Ещё больше возни было чем со старой копейкой ! Но сыпалось опять же навесное оборудование, то бишь генератор, стартер, карбюратор и.т.д. По ходовым же качествам и сборке претензий у меня к ней тогда не было ! А вот тоже знакомый мужик купил Таврию же и ездит на ней до сих пор и ничего... не жалуется ! :grin: Так и Рио, так и Нундай, так и любая машина и любая вещь ! Всё равно надо хоть немножко за машиной следить. А то у меня племянник купил с рук старенький дизельный Спортейдж (Киа) и даже не заглянув под неё поехал ко мне в гости из Ухты в Тюмень. Это больше 2000 км. Погостил и уехал обратно и только дома с удивлением обнаружил что передняя подвеска вся раскрутилась и доехал он чудом...! :grin:
SoDimon
24.11.2009, 21:11
Про иномарки все же так не скажу:Какая попадется.Бывает конечно брак,но очень редко.И с болезнями они решают проблемы достаточно быстро.Отзывы,доработка конструкции,помните жигули,распредвал,крестовины на черном рынке покупали?Сколько лет мучались.Следить надо конечно.А тот,который Таврию купил,много ли он на ней ездит?Сколько она протянет?Так посмеяться,больше ничего.
Автокот
24.11.2009, 22:02
Цитата(senin)
Киа Рио же такими показателями похвастать ну никак не может !
Ну это не факт!!!До гетца ездил на киа-рио 2 2003г.в. дв.1,5. Это по сути рестайл киа-рио 1.Сборка наша-Автотор Калининград.Наездил на нем 310 тыс.км. В движок и коробку(кроме замены масла)не лазил.Одна замена сцепления,и подшипники по кругу 2 раза сменил.На 200 тыс.сменил радиатор.И все!Даже передние стойки еще рабочие были(задние правда начали сопливить).Сам не ожидал такой живучести от авто.Эксплуатировал в основном в Москве.Так что и киа-рио 3 вполне может может оказаться живучей машинкой.
SoDimon
24.11.2009, 22:57
Вот это показатель с таким пробегом.Значит может и ничем не хуже.Единственное что могу сказать старого года выпуска,они все живучее теперяшних.Это даже касается Мерседесов,Ауди и прочих марок.Удешевление,комплектующие не родные и.т.д.
Jarlacks
24.11.2009, 23:05
Странный какой то спор тут возник насчет надежности этих двух марок.. Производитель то по сути один! Не важно где отверткой собрали,агрегаты все рано ввозят уже в сборе! Многие из них взаимозаменяемы на этих автомобилях)) Я думаю оба авто в достаточной степени надежны. Лучше бы знающие люди осветили стоимость содержания РИО (АТ),ТТХ,расход,эргономику... Всё имхо разумеется. :smile:
Цитата(Автокот)
Цитата(senin)
Киа Рио же такими показателями похвастать ну никак не может !
Ну это не факт!!!До гетца ездил на киа-рио 2 2003г.в. дв.1,5. Это по сути рестайл киа-рио 1.Сборка наша-Автотор Калининград.Наездил на нем 310 тыс.км. В движок и коробку(кроме замены масла)не лазил.Одна замена сцепления,и подшипники по кругу 2 раза сменил.На 200 тыс.сменил радиатор.И все!Даже передние стойки еще рабочие были(задние правда начали сопливить).Сам не ожидал такой живучести от авто.Эксплуатировал в основном в Москве.Так что и киа-рио 3 вполне может может оказаться живучей машинкой.
Вот Вам и карты в руки ! Поделитесь впечатлениями, так сказать, из первых рук :grin: Достоинства и недостатки той и другой машины. А то журнальным статьям верить тоже...
Автокот
25.11.2009, 22:20
Ну я же на втором рио ездил,тут речь о третьем.Это разные машины.А если сравнивать рио-2(1,5,98л.с.) с гетцем(1,4,97л.с)по динамике,то рио ощутимо резвее.Гетц устойчивее в поворотах.Комфорт гетца,конечно,намного выше рио-2.В рио неудобные кресла с низкой посадкой.Сидишь на пятой точке очень низко,а колени высоко.Гетц с его "автобусной" высокой посадкой мне сразу понравился.Рио-2 проявил себя,как очень надежный и неприхотливый автомобиль.Заводился в любой мороз с пол-тыка.Ходовая просто выше всех похвал.Не менял ни рычаги,ни шаровые,ни наконечники.А в рио-3 я только присаживался в салоне.Машиненка симпатичная.Сборке калининградской однозначно доверяю,мой рио-2 тоже калининградский.
Спасибо ! Я тоже низко сидеть не люблю. Даже на Гетце под кронштейны сиденья подложил подшипники... :grin: , хотя рост у меня средний 174 см. Меня ещё интересует как у Рио с шумкой (в сравнении с Гетцем) ? А то кто говорит что погремушка, а кто наоборот очень доволен ?! Ну а сиденье и руль можно под себя приспособить всё равно ! Я у Гетца руль опустил путём подкладывания шайб под кронштейн крепления к торпеде. Исхожу из принципа что не надо приспосабливаться к машине, а машину нужно приспособить под себя ! :grin:
SoDimon
26.11.2009, 17:30
За что тогда платить?
Я имею в виду, если нет заводской регулировки руля и регулировки сиденья по высоте.
Цитата(senin)
Спасибо ! Я тоже низко сидеть не люблю. Даже на Гетце под кронштейны сиденья подложил подшипники... :grin: , хотя рост у меня средний 174 см. Меня ещё интересует как у Рио с шумкой (в сравнении с Гетцем) ? А то кто говорит что погремушка, а кто наоборот очень доволен ?! Ну а сиденье и руль можно под себя приспособить всё равно ! Я у Гетца руль опустил путём подкладывания шайб под кронштейн крепления к торпеде. Исхожу из принципа что не надо приспосабливаться к машине, а машину нужно приспособить под себя ! :grin:
В этой рио шумка лучше. Я ездел в ней, только до фейслифта. Шумка однозначно лучше
LISA1966
26.11.2009, 18:27
кто на чём ездит ,тот то и хвалит
Я когда гетц покупал (2007), присматривался к рио, но он тогда стоил от 399 рублей, ("голый"!)... Гетц 1.4 тогда с кондеем, попогреем и подогревом зеркал стоил 354 :shock: . Сейчас бы наверное взял бы рио.
SoDimon
26.11.2009, 18:38
Цитата(senin)
Я имею в виду, если нет заводской регулировки руля и регулировки сиденья по высоте.
Ну да и я про то,сделать самодельную регулировку руля и сидения.И попросить Нундай,чтобы приплатили.Корейцы народ адекватный,понятливый,думаю пойдут навстречу. :grin: Дальше по вашему проекту внедрить в производство.
Цитата(iiiap)
Собственно что посоветуете выбрать?
Рио как вроде бы поновее модель и подушки 2 и магнитола уже готовая. А стоит на 10 тыс. дороже.
Или гетц предпочтительнее?
Я бы наверное тоже Рио взял. Мне только не нравится как там распред валы приводятся. У Гетца конструкция более продвинутая. Меньше гемора с заменой ремня ГРМ. А так как всё обслуживание я провожу сам, то это актуально ! Хотя, с другой стороны, не каждый же день его менять !
bumbaka
26.11.2009, 21:24
так я и не понял, что там с грм не так?
Jarlacks
27.11.2009, 0:07
senin
Мне вот как на Гетце ремень ГРМ работает вообще не нравится. Ну да,чуть проще менять-зато нагрузка на него сильнее. Ведь ему приходится крутить рвал-цепная передача-2й рвал. Ничего хорошего в этом не вижу. А для замены ремня приводящего одновременно оба вала требуется изготовить (купить,родить,и.т.п)всего лишь фиксатор валов. А при определенном навыке и он не нужен. Если у Рио на оба вала,это имхо совсем не минус.
denski200
27.11.2009, 1:10
Я тоже долго думал, что взять, но всё же решение перевалило за Хундай )
Вообще обе машины достойные в своем классе.Все остальное дело личного вкуса.А кто знает,в концерне Хундай-Киа Хундай позиционируется как более пристижный бренд,или наоборот? (по аналогии Фольксваген-Шкода).
хундай более престижный, стоит хотя бы цены заценить сейчас =)
Ну Рио то посолидней Гетца смотрится. А насчёт ремня, действительно, как судить... в чём то конструкция Рио лучше (попроще), а в чём то Гетца. А так у 1.4 что диаметр цилиндров, что ход поршня, всё одинаково. Но, что интересно, крутящий момент у Рио смещён в более высокие обороты...! То есть на низах , по идее, двиг. должен тянуть хуже. А по отзывам он тянет ровно во всём диапазоне ?!
Скачал мануал по Рио 3 , правда на аглицком языке, но всё понятно и так. С удивлением обнаружил что конструкция привода распредвалов в движке 1.4 , такая же как и на Гетце 1.4 ! То есть с цепью ! А у двигателя 1.6 добавлено устройство изменения фазы в зависимости от оборотов. Например у Тайоты Витц так же сделено и расход у ней очень небольшой, зато тяга ровная во всём диапазоне ! Почему бы на 1.4 такую хрень не поставить ?! А так, оказывается, двигатель Гетц 1.4 один в один как у Рио 3 1.4 ! А 1.6 отличается лишь добавлением вышеуказанного устройства на одном из распредвалов ! Короче можно смело брать Рио 3, так как от Гетца технически почти ничем не отличается, зато отличается в лучшую сторону комфортом, размерами и ценой :grin: !
bumbaka
28.11.2009, 14:18
ёмоё. с самого начала говорили, что двиг тот же. потому мне и было интересно, что там с грм не так. корейцы не дураки модифицировать движки под разные модели. 1.6 там другой чутку, к нам его не везут. а момент можно легко поправить прошивкой.
в связке хундай-киа сейчас актуальные модели и20 и рио. так что тут всё логично и ровно. изменяемые фазы на новых движках и позволяют достать с 1.6 больше 120 сил, да и давно оно есть в мите, просто старый двиг митцу, что стал прородителем гецовских двигов, такого не умел =)
Вот что нарыл... На Рио 2 устанавливается двигатель A5D 1.4 . Он как раз с приводом ремня на оба р.вала. На Рио 3 установлен двигатель G4EE 1.4 . Вот на нём то р.валы соединены цепью а ремень надет только на один р.вал !
SoDimon
28.11.2009, 18:54
А для вас это что,большую роль играет,какой привод распредвалов,цепной или ременный?Другое дело,разница привода ГРМ.Цепь расчитана на примерно 250 тыс км,например на Ниссанах,а замена ремня через 60 тыс.Не через 20 же!
Это и успокаивает... :grin:
SoDimon
28.11.2009, 19:30
Тогда на это особого внимания обращать и не надо.Нравиться Киа,тогда можно брать.
Сейчас вроде в России их не собирают. Бум весной заказывать кореянку :grin: !
Тоже долго выбирали между РИО3 и GETZ но все решил тест драйв , обе машинки на "автомате" . Ускорение примерно одинаково , но при этом в киа больше чувствуется скорость и наблюдается рывок при старте. на GETZ более зажат двигатель. На киа по ходу движения не понравилось рулевое управление. Электроусилитель сильно зажимает руль при движении даже на небольшой скорости, в городе это напрягает.. Гидроусилитель Гетца более информативен. У Рио хуже шумоизоляция. при наезде на стыки в асфальте и колдобины стойки, громко "стучат" не Гетце такого не наблюдал. Тормоза так же понравились больше на Гетце (задние торомоза дисковые), хотя после тест драйва запахло тормозными колодками, когда выходили из машины. У Рио больше салон, сам за собой помещался почти без касания переднего сидения. в Гетце не понравилось когда сидишь за водителем то головой касаешься крепления ремня безопасности (Рост 184 см) . Трансформация салона лучше у Гетца. Сидения полностью складываются, образуя ровный пол. У Киа падают только подушки, при маленьком размере багажника это веский аргумент. Так же наличие магнитолы и климата играет в пользу Рио. С другой стороны архаичное управление отоплением у Гетца более надежно. Наличие иммобилайзера у Гетца нивелируется установкой стандартной сигнализации, которая так же необходима в Рио из-за отсутствия вообще какой либо защиты от угона. В целом Гетц показал себя более "собранным" автомобилем. Поэтому выбор пал на него.
P.S. Сравнивались комплектации Getz GLS 1.4 4 AТ Family 2 A/bag (2009) и Рио Люкс (2010) с ценами 477 т.р и 505 т.р. соответственно. Цены с первого апреля у Киа выросли
SSSSR_NN
26.4.2010, 12:03
Темка немного подзавяла, но найдутся наверное и те, кто как и я, делая выбор зайдут сюда почитать. Внесу свои пять копеек после субботнего вояжа по автосалонам. Сразу оговорюсь, что влияние ситуации на мой выбор было большим, и случись другой расклад по ценам, то и выбор, возможно, был бы другим.
В данный момент Гетц 2009 распродают со скидкой 45 тыр и плюс к этому дилер делает свою скидку еще 15 тыр. В итоге Гетц 1.4 АКПП с двумя подушками в максимальной комплектации стоит 462 тыр. Рио 1.4 АКПП 465 тыр. В отличии от Гетца нет попогрейки, нет противотуманок и нет АБС. Все это появляется в следующей комплектации, но она дороже Гетца на 30 тыр. Все Рио из Калининграда, что для меня лично - огромный минус. Из плюсов в Рио - посимпатичней интерьер и менее "примелькавшееся" внешность. Хотя у заказанного Гетца цветные вставки в дверях и на сидушках вкупе с кожаными элементами на руле и ручке АКПП очень даже оживляют интерьер, делая его поинтереснее Риовского. Вот при таком раскладе мой выбор Гетц. Но если учесть, что сейчас цена такого Гетца по прайсу 520 тыр, а Рио в максимале 495 тыр, то возможны нюансы... хотя корейская сборка и имидж Гетца заработаный годами то же стоят денег. Решайте кому что важнее.
Цитата(artgun @ 7.4.2010, 16:00)

P.S. Сравнивались комплектации Getz GLS 1.4 4 AТ Family 2 A/bag (2009) и Рио Люкс (2010) с ценами 477 т.р и 505 т.р. соответственно. Цены с первого апреля у Киа выросли
Hyundai i30 1.4 механика 536 т.р стОит. Имхо, он существенно понтовее рио и удобнее в качестве семейного авто.
Имхо, рио обладает конкурентными премуществами в ценовом диапазоне до 430-450 т.р, не выше. При приближении цены к 500 появляются другие, более интересные варианты.
Varan
i30-это уже другая категория автомобилей. Его логичнее сравнивать с Kia Ceed, а не с Rio.
P.S. Хотя мне тут недавно один ушлый менеджер в салоне Kia втирал что Rio-это категория B, а Getz-A.
на рио спецпредложение - 30 тыр скидко. а и30 с автоматом от 607 тыр