Полная версия этой страницы:
Все про антикор
Цитата(Вовка)
Averon
Так у Вас исчо нет автомобиля? Ну тада понятно...
у меня его не исчо, а уже нет. Пока нет Гетца, а избавился действительно от нашей родной классики.
И тем не менее, машина будет браться на 3 года
минимум, а кроме того, как говорилось, от внутренней ржи доп.антикор не защитит.... но ведь и его отсутствие вряд ли поможет.
Я вполне верю, еси у людей все в порядке через 2 года, но никто не убедит меня, что ничего не делая с машиной, еще через 1-2 года она не зацветет :!:
Damon
У меня Гетцу уже скоро 3 года, и я вот думаю все-таки надо обновить покрытие... :???:
Только вот мне не совсем понятны советы о том, что надо сверху по старому заводскому наносить... И какой толк от этого?
Цитата(Averon)
Цитата(Вовка)
Averon
Так у Вас исчо нет автомобиля? Ну тада понятно...
у меня его не исчо, а уже нет. Пока нет Гетца, а избавился действительно от нашей родной классики.
Ну вот, значит предположение было верным. ;-)
Цитата(Averon)
И тем не менее, машина будет браться на 3 года минимум, а кроме того, как говорилось, от внутренней ржи доп.антикор не защитит.... но ведь и его отсутствие вряд ли поможет.
Что ты собираешься защищать, что не защищено заводским антикором? И что ты будешь делать с заводским? отдирать? :shock: Или просто поверх. Если поверх, то нафига?
Для справки:
Цитата(Averon)
Я вполне верю, еси у людей все в порядке через 2 года, но никто не убедит меня, что ничего не делая с машиной, еще через 1-2 года она не зацветет :!:
Ну раз вера, то ладно.
А чего тебя убеждать. Приезжаешь на любую встречу и смотришь на машины одно, двух, а теперь уже и трех-летние и убеждаешься.
Нет, "зацветет" это сильно.
Самое интересно как антикор защитит от этого?
И всё-таки интересно мнение ВиКиМи!!!!
Цитата(Вовка)
И всё-таки интересно мнение ВиКиМи!!!!
Мне тоже. Ибо после сообщения о штатной антикоре я даже не парюсь. И никаких там задних подкрылков и всяких доделок. В этом плане не буду париться года два точно. Но моей машине еще мало лет (0) =)
Приятно что произвотитель так хорошо позаботился. Весь кузов оцинкован :shock: С антикором можно и незаморачиваться
Всем привет. Решил сделать антикор
Значит так, купил балон тектил цинка для днища и для скрытых полостей с распылителем (там такая трубока и на конце распылитель).
Заехал на эстокаду, посмотрел на дно и стало как то грусно
Корейцы халявщики еще те...
Короче, там где проходит глушитель и до заднего бампера нету вообще обработки битумом, получается что одна 25-я машины ничем не обработана.
Ну все это ерунда, обработал днище, балона хватает как раз, а вот на скрытые полости нехватает, тут нужно гдето 1,5 балона.
пролил все лонжеровны, тех отверстия, капот, сливы багажника и двери снизу.
Считаю что именно это делать обязательно, потому что метал не прикрыт ничем вообще, а так хоть какая то защита.
Цена вопроса 600 рублей, грязная рожа лица

и 50 рублей за эстакаду с навесом от дождя
Нормально скрытые полости балончиком не прольешь - не то давление. Компрессор only.
Да и проще отдаться специализированному сервису - работа сильно грязная.
Хотя по мне - так и не нужно это вовсе. Намного рациональнее по весне промывать днище кархером и делать ревизию покрытия. Где продрано - подновить.
Скрытые полости на современных машинах сейчас тоже очень медленно гниют - главное чтоб дренаж не забит был.
Цитата(D-r NO)
Нормально скрытые полости балончиком не прольешь - не то давление. Компрессор only.
Полное заблуждение. Давление вообще нипричем, главное обхват распыляющей поверхности.
zbugz
Ну-ну.
Сравните факел из баллончика и из компресора, потом можете рассуждать про "обхват".
Согласен, из компрессора больше, не спорю. Но так как тектил имеет свойсто расходиться по поверхности, компрессор теряет всякий смысл.
И еще забыл сказать, это только относиться к внутренним полостям, к наружним компрессор просто не нужен.
Goodidea
23.11.2008, 17:07
Сегодня сделал антикор Waxoyl.
Днище, арки, скрытые полости, пороги, стыки. Всё удовольствие 5100руб. Гарантия 7 лет. 1 раз в год приезжаешь, моют днище, арки, если где что нарушилось бесплатно восстанавливают.
Основными аргументами за антикор стали:
1. Мнение начальника станции ТО Hyundai.
2. Отсутствие заводской антикоррозионной обработки всех участков, кроме днища.
3. Опыт использования 2-х одинаковых авто (ВАЗ 21093) одного года с антикором и без него. Поверьте, через 4 года были серьезные отличия.
4. Собственно что теряю? 5100 руб? В условиях глобального кризиса просто смешно))..
Зато теперь машина светится здоровьем! Правда только в ультрафиолете)). Особенность антикора Waxoyl.
Goodidea
25.11.2008, 14:52
Сайт waxoyl.spb.ru
Фирма Waxoyl. Филиалы на Энергетиков, Непокоренных и вроде на Обводном..
На сайте полная информация.
Тока воняет в машине уже 2 дня антикором.
Сказали запах исчезнет в течение 2-7 дней. А пока кайфую! Бесплатная дурь
Muholov
14.11.2010, 13:17
Господа, у меня вопрос, возможно не совсем по теме.
Добросовестно искал по форуму тему про коррозию кузова, ну знаете болезни, как у Дэу или Опеля и.... не нашел.
Получается, что Getz не гниет, либо гниет, но настолько незначительно, что владельцы обсуждают только привинтивные меры защиты, то есть настоящих проблем нет?
Так ли это?
DimaSys
14.11.2010, 14:12
Muholov, задняя дверь, в районе ручки открывания. Да и то, если поставить нормальную прокладку чтоб не терла ручка по двери, то все нормально будет.
Muholov
14.11.2010, 16:49
Цитата(DimaSys @ 14.11.2010, 14:12)

Muholov, задняя дверь, в районе ручки открывания. Да и то, если поставить нормальную прокладку чтоб не терла ручка по двери, то все нормально будет.
DimaSys, спасибо за ответ. Еще раз убедился, что мы сделали правильный выбор с машиной.
Если не затруднит, не подскажете, где искать тему про "нормальную" прокладку для ручек открывания задних дверей?
От себя и по своему небольшому опыту хочу поделиться:
Рамка номера на двери багажника билась о корпус. Как это устранить я понял еще в салоне, когда машину получали, но тогда все руки не доходили. Далее прикрутили номер и какое-то время ездили, пока я не начал слышать дребезг где-то сзади. Сразу подумал на номер. Полез, открутил и... увидел на краске два небольших кружка от винтов, которыми к пластиковой рамке крепится сам номер. Винты выступают из гаек на 1-1,5 мм. Это они, заразы, постукивали по краске. Ну дальше как у всех, проклейка рамки, дребезг ушел, но... краска покоцана, чем это лечить?
Заранее благодарю.
•JuveliR•
14.11.2010, 20:57
Muholov, тема про
номер есть в
ФАКе, ответы на свои вопросы прошу искать на форуме.
Muholov
15.11.2010, 21:57
Цитата(•JuveliR• @ 14.11.2010, 21:57)

Muholov, тема про
номер есть в
ФАКе, ответы на свои вопросы прошу искать на форуме.
Да я собственно не про номер, а про ЛКП, но согласен, удалите пост.
Вчера осматривал днище и заметил на глушителе, в местах сварки, локальные очаги ржавчины.
У всех так, нужна ли дополнительная обработка?
NkAml, - закрась термо-стойкой краской...
а по-жизни - глушак внутри сгниет быстрее , чем снаружи ! - выкинул - поставил новую банку !
в это мире нет ничего вечного !
andreykozlov
20.12.2011, 22:13
Антикор, делал сам.
Думаю лшним не будет
Тем более, что есть места где обработать стоит. Например полость за передним брызговиком, а то там знатный бутерброд из грязи собирается.
http://content.foto.mail.ru/bk/andreykozlov/1/i-20.jpgP.S. Когда обрабатывал передние арки заодно и черную алюминиевую сеточку на бампер поставил , чтоб мотылями и прочим низ радиатора не засирало.
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Приобрел совсем недавно "Гетц", машине 4 года, прошла почти 140тыс. км, перед этим я эксплуатировал "ВАЗы".
У меня недоразумение - как это так, что те места, что на фото (во вложении) не съедены коррозией!?
Нужно ли их дополнительно обрабатывать? Подскажите, пожалуйста, чем лучше?
Что Вы делали этим частям кузова, которые рано или поздно все же станут уязвимы для ржавчины в первую очередь?
Спасибо кто ответит!
Цитата(Vovka @ 19.9.2006, 16:59)

18 сент 2006г сделана полная антикор. обработка Гешке 2004гв 33000км препаратом RustStop. Все сделано в "фирменном" центре, рекомендованным производителем антикора....
Друзья, если кому интересно, могу сказать, что Гешка , которого я антикорил, ещё живет в нашей семье у племянника . Пробег уже 145000км. Кузов в очень приличном состоянии. Пороги, двери, в тч задняя без признаков коррозии. Подрамник на удивление хорош. Единственное, лопнул стабилизатор поперечной устойчивости задней балки ровно посередине-причина не ясна. Подернулись ржой только полки задних арок и то из-за сколов и царапин краски. Думаю,что растстоп работает. Задумался свою машину обработать - кто его знает сколько лет еще поездить на ней придется.
могу вставить свои пять копеек: уж не знаю точно делал ли антикор предыдущий хозяин, но пока ржа не проступает (123 т.к пробега)... а еще около года ездил со сколами до металла: ничего не разросталось, только иногда подмазывал восстановителем ржавчины... щас все закрасил! ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.