Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все про антикор
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3
olegca
Голосовалку ставить не стал ибо возможно не знаю всех марок и вариантов (типа "отработка и по пыли").
Интересует Ваш опыт. мнения и все что пожелаете по данной теме (например "нафиг не нужна")

Хочу сделать на своей машинке антикор и перебираю Тектил, Ваксоил и Растстоп.
Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь..
Растстоп советовал друг. Типа жидкий и всегда затечет куда надо..
Ваксоил просто известная марка.. Шеф делал, но ничего не говорил:)
VMV
У меня дополнительный вопрос. Если делать свой антикор, то надо ли сдирать заводской?
Влад
А зачем он нужен? Машина на всю жизнь что ли покупается?
Ivan
Цитата(Влад)
А зачем он нужен? Машина на всю жизнь что ли покупается?


КАК РАЗ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ.
Или продаешь ее через 3 года - тогда не надо
а если хочешь лет через 5 продавать то стоит задуматься
Vladimir
А у меня наличие отсутствия.
При покупке Гешки, на вопрос о необходимости, получил ответ про лишние деньги.
ShamaN
Я тоже с этим вопросом мучаюсь :???: То что мы все цинкованные ездим - это хорошо laugh.gif Однажды получил комментарий начальника транспортного цеха крупной компании (парк - 120 машин, в т.ч. и Гешики есть). А именно: заливать антикор в Гешиков, как в ТАЗики - вредно. Забиваются все вентиляционные/сточные отверстия и получается только хуже. С этим, вроде, согласен... Но, про днище однозначного ответа не поступило :???: Вот я и думаю: может только днище пройтись, пока новый? Все-таки агрессивная среда :???:
Spirit
Цитата(olegca)
Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.


Он у тебя все 8 лет был и ни разу не обновлялся или обновлялся всё-таки каждые 2 года?
denizZz
Антикора нет!
Вот по этой причине -
"Забиваются все вентиляционные/сточные отверстия и получается только хуже" Шаман
ShamaN
Ну так чего посоветуете: делать днище антикором али не делать :?: :???: К официалам не пойду, был уже: говорят, выброс денег :???: Хотелось бы услышать людей, любящих свои машинки :grin:
olegca
2Spirit
обновлялся раза два, сказать что ровно через какойто интервал не могу.. Но ключевое слово "обновлялся", т.е. на мой взгляд просто косметика..

Может в каких то местах он и помог, трудно судить.. но то что пороги и днище в ауте факт sad.gif
Надирин
А на сайте http://www.hyundai-motor.ru/ru/cars/versio...?version_4.html конкретно сказано, что все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: ......., оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку. Вот. Так зачем еще тогда? По принципу кашу маслом не испортишь?
306
Когда взял машину, пригнал в гараж и пока днище было чистым промазал все стыки пластилином а сверху закрыл антикором. Судя по собственному опыту ржаветь, в первую очередь начнет именно на стыках. Также промазал внутренюю отбортовку передних и задних крыльев. Заливом антикора в пороги и двери не заморачивался, хотя если найду raststop В в разлив, сделаю обязательно, он не только идет как антикор, но и как смазка.
olegca
2Надирин
А на сайте Авто ВАЗа сказано что это лучшая машина в мире :grin:
Зачем тогда все? laugh.gif
Alex777
Здравствуйте уважаемые!
Возможно, эта информация будет полезна.
Периодически сталкиваясь на форуме с откликами возмущенных гетцеводов на счет цветения кузова, задал себе вопрос. А есть ли антикор на этой замечательной машинке?
Полазив по Инету, и предварительно обзвонив "горячую линию Хендэ", многих диллеров, получил следующую информацию.
1. Ни один диллер не знает название того состава, чем обработано днище автомобиля :shock: (имеется в виду заводское напыление)
2. Как выяснилось из Инета , это полиуритановый пластизоль.
3. Сделано оно качественно, но это не есть натикорозийная обработка.
4. Оцинковка это очень хорошо, но в условиях Московских зим, по истечении 1-2 сезонов кузова "зацветают!"(о чем свидетельствует достопочтенная публика)
5. Выход есть- это тэктил, но наносить его необходимо у профессионалов, т.к. днище моется под давлением, сушится, и обрабатывается одним составом, а скрытые полости дверей, порогов и колесных арок обрабатываются более жидким тэктилом. По минимуму это обходится в 3400руб. Телефон центра не оставляю, дабы не сочли за рекламу.
P.S. На 5000 км проходил ТО-0 в Дим+ко, действительно денег взяли 1070 рублей (Автомир запросил 3500р) :shock: Поправьте, если я чего то не понимаю.
Спасибо всем за информацию. :smile:
Алекса
Когда мой отец делал антикор на Гетце, то при разборке дверей обнаружил, что они вообще не обработаны, отверстия в кузове тоже.



TB 01, WS
Кактус
Алекса
Я сам разбирал дверцы, могу сказать что нижняя внутрення часть обработана какой-то липкой хренью, не иначе как антикор.
Damon
Цитата(Алекса)
Когда мой отец делал антикор на Гетце, то при разборке дверей обнаружил, что они вообще не обработаны, отверстия в кузове тоже.



TB 01, WS

Не забудь еще об о ZINC-GALVANIZED. Скачай с сайта файл Body Repair Manual Getz.pdf Начиная со 131 страницы там все об антикоре и пр. Двери кроме внешнй и внутренней оцинковки имеют еще некую cavity wax injection
LAMANTIIN
Я свою старую 21093 1989г.в. обрабатывал на сервисе. Атикоррозионная обработка cкрытых полостей и внешнего контура автомобиля– WAXOYL – 120-4 ; Атикоррозионная обработка днища и колесных арок – WAXOYL HARDWAX;
Обошлось 3500 руб. Даже дали гарантию - 1 год!
Yuri_1967
Снимал обивку дверей - антикор ( прозрачная желтоватая масса ) нанесён согласно схемы данной в мануале ... т.е. и толщина слоя и место нанесения соответсвует мануалу.
Tanya
Начитавшись на форуме о том, как ржавеет кузов у Гетца, задумалась о дополнительном антикоре в предверии первой для нас зимы.
Поспрашивала у знакомых, Тэктил не советуют.
Сказали, Тэктилом надо было обрабатывать сразу после покупки.
Посоветовали какой-то Noxudol (гарантия 3 года).
Кто знает, что за зверь такой? И стоит ли овчинка выделки? Или может вообще зря деньги не тратить
Damon
Не надо ничего. Было всего 2-3 случая. И те от камней. Машина пережила прошлую зиму. Никаких проблем. Правда, если хочешь потратить деньги, то отговаривать не буду. :smile:
vl@d
Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше.

Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет(((

Пока повременю с этим делом
Tanya
Цитата(vl@d)
Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше.

Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет(((

Пока повременю с этим делом


Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock:
Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу.
В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер.
Ivan
Цитата(Tanya)
Цитата(vl@d)
Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше.

Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет(((

Пока повременю с этим делом


Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock:
Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу.
В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер.


Если за сервисменами не смотреть то такого наделают.....
я себе передние арки сделал в выходные
днище уже поздно наверное - грязное уже
задние арки надо делать
а внутренние полости - Rust stop аэрозольный пролил
это вполне и самостоятельно можно -- дезодорантом ж пользуетесь - ничем не отличается... только маслянистый отмывается с рук любым средством для мытья посуды
Экспериментатор
Я делать антикор не стал. Машинку то не на всю жизнь покупали!
Damon
Цитата(Ivan)
я себе передние арки сделал в выходные
днище уже поздно наверное - грязное уже
задние арки надо делать


А нафига? (В заштрихованных местах защитное покрытие толщиной от 1 до 2 мм)

credithunter
GetzDY
наши сервисмены тоже сказали: "НАФИГА?"
Я им: "Ну всё я же уже купил машину, скажите что в ней говнянно сделано... Антикор может сделать..." А они все равно "НАФИГА?"
За что им и спасибо! Могли бы говорить "надо обязательно... дайте денехъ" laugh.gif
Аркадий
Недавно смотрел на машину с низу, первый раз. Ничего там делать не нужно, там такой слой антикора, просто ещё лепить больше некуда.
Ivan
Ну это все по желанию....
Безусловно большая часть машины нормально защищена...
Но:
1.Видел фоту арки Мицу с отпескоструенным антикором уже почти до металла - а у Геши передние подкрылки тоже не полные......
2. на 3 года заводского должно хватить наверное....
3. Вопрос еще в стоимости процесса... на сервис я б тоже не поехал по 2 причинам: денег жалко- 1 в качество не очень верю.... и 3 причина все равно делал матиз для родителей - так что материалы и условия были...

Что было замечено:
(пока по переду машины)
1. штатного антикора в районе тунеля глушителя НЕТ совсем - правда он там не очень может и нужен, но у матиза есть (мне его делать уже поздно - брюхо не отмыть)
2. Передние брызговики не полностью закрывают арки - и если стартовать с пробуксовкой на щебне - последствия будут самые те...
3.Потенциально опасные для коррозиии кромка крыла и нижняя часть крыла в месте крепления к кузову - вроде стык слегка закрыт но если делать то хуже не будет а в случае замены крыла необходимо место обязательно проверить.
4. Появившияся рыжина (ни одной зимы) - в отдельных местах на силовых элементах днища по причине сколов ЛКП от камней.

Пока сделано:
1.давно Раст стоп для скрытых полостей аэрозоль 0.5 балона по щелям и стыкам
2.битумной мастикой замазаны в арках не закрытые подкрылками фрагменты + покрашено тем же то что закрыто(там кстати антигравия нет вообще- одна краска или грунт)

в планах разобраться с Гешиным хвостом: арки + район задних фонарей.
credithunter
Ivan
ну если делать самому то можно smile.gif Главное не запецкать дырочки для выведения влаги из порогов -- ибо если она там соберется то :hlp: будет только хуже...
Michail
Приветствую вас одноклубники!
Подскажите пожалуйста нужно ли делать антикор на новый Гетц, учитывая уже имеющуюся заводскую обработку?
За ранее спасибо.[/img]
EhProkachu
А что если "апельсиновой кожурой " всё днище зафигачить?И края кузова прихватить.
Michail
Цитата(EhProkachu)
А что если "апельсиновой кожурой " всё днище зафигачить?И края кузова прихватить.

Не понял терминологии! :sad:
EhProkachu
Это такое шершавое покрытие, предназначено для покрытия низа крыльев и капота.В цвет кузова.
Ivan
что видел я:
в порогах какая то масса типа технического вазелина или раст стопа для днища.
порог снизу типа антигравием легким отделан сверху покрашен.
если снизу смотреть - шершавая чуть покраска.

двери - не смотрел внутри пока

арки проклеены - но может стоит усилить или подкрылки поставить

В спец сервис гнать наверное не стоит так как большая часть днища обработана.

Я сам
1.прокрасил битумной мастикой арки - типа хуже не будет правда уже поздновато наверное
2. раст стопом для днища обработал ниши задних фонарей - там местами не очень аккуратно герметик уложен - а грязь там собирается
3. раст стопом для скрытых аэрозольным пробрызгал сварные швы что нашел + пороги через дырки под накладками порогов (потом уже увидел что они обработаны)
*Аннушка*
Это же совсем недавно обсуждали ТУТ , ТУТ и ТУТ!!! :evil:
Алекса
Мне отец сделал антикор, в т.ч. и двери разбирал и обработал все оверстия кузова, подкрылки поставил (лучше стало с шумоизоляцией). Ему заводская обработка не понравилась (судя по отзывам, машина не отличается устойчивостью к коррозии).
Ylia
:nap: [color=red][/color]Подскажите мне пожалуйсто, надо ли делать антикор или достаточно заводского
Damon
Достаточно.
credithunter
Ylia
должно быть достаточно... на три года laugh.gif
естественно что к концу гарантийного срока и после надо инспектировать... если антикор где слез надо будет поправить, однако скорее всего ничего не понадобится до продажи во вторые руки. А там хучь потоп
DIM
Поискал на форуме информацию и нечего не нашел.
Хотел узнать, кто-нибудь делал дополнительный Антикор Гетца. Например днище, колесные арки, полный. Может анти - гравий на пороги или еще что. Если делали то где? у дилера или в другой конторе, что наносили, сколько стоило?
Yuri_1967
DIM
"Каши маслом не испортишь ?"
ИМХО антикор на машине с завода, уровень вполне приличный, а вот через три года можно просто повторить обработу...
Ivan
Ответил -Да. Но если есть время. В сервисе смысла нет.
Делал сам.
Наблюдения:
Пороги УЖЕ сделаны с завода. Туда лазить нет смысла.
Днище есть смысл местами На совсем новой. Когда я полез там уже халявный антикор от Поездки в Крым образовался: Битум с песком.

Что делал:
Арки битумная мастика + РастСтоп + резина на задние арки(можно подкрылки).
Двери, капот, 5 дверь РастСтоп для скрытых полостей. (Цена вопроса 400 руб. - аэрозоль) Ничего не снимал - заливка через водоотводные дырки / технологические отверстия.
Пороги чуток - по имеющимся пробкам.
Обязательно задние фонари - под ними в нижней части образуется грязно -мокрый компересс. А герметик на сварном стыке положе можжет быть и криво.
ViKiMi
Вариант 2 - нет.
За 3 прожитых Гешкой года кузов сохранился нормально.
К следующей зиме планирую сделать антикор.
Пока буду узнавать где, почем и виды работ.
Yuri_1967
Ivan
Когда снимаешь обивки дверей и прочее на новом Гетц, то в первые секунды ипытываешь шок ( после ТАЗа ) ... - антикор практически бесцветный, аккуратненько распределён по металлу на 1/3 высоты двери ... все двери, скрытые полости и прочее обработаны на заводе ... антигравий на порогах под краской - шершавая поверхность ... днище обработано резиноподной мастикой ...
Зачем мазать по намазанному :?:
DIM
Может нечего не делать? а просто подкрылки задние влепить. Больше трех лет ездить не собираюсь. И денег лишних нет. Днище, пороги, колесные арки 3800 Тектил Цинк.
Ivan
Цитата(Yuri_1967)
обработаны на заводе .........
Зачем мазать по намазанному :?:


Я и говорю что обрабтаны... Но только:
1. не везде
2. не везде идеально.
если обрабатывать то только РастСтоп.
Тот который для скрытых полостей проникает через любые дефекты в антикоре.
А на тему колесных арок - гуляла фотка мицу - с обработанными колесными арками. Зачистка была уже до металла.
В сервис на антикор тащить смысла ИМХО нет.
А аэрозольный балончик РастСтопа за 400 рублей истратить на побрызгать во все щели хуже не будет. И не разорит.

А если машину чинили по жестянке проверить надо на момент наличия антикора на чиненых поверхностях.
DIM
Мойка, сушка, обработка днища, порогов, колесных арок 4400 Тектил Цинк. Примула.
Что скажите стоит не стоит? Может кто у них делал отзыв напишет.
МИkola
Ivan


Цитата
Двери, капот, 5 дверь РастСтоп для скрытых полостей. (Цена вопроса 400 руб. - аэрозоль) Ничего не снимал - заливка через водоотводные дырки / технологические отверстия.
Пороги чуток - по имеющимся пробкам.
Обязательно задние фонари - под ними в нижней части образуется грязно -мокрый компересс. А герметик на сварном стыке положе можжет быть и криво.


+1 В пршлом годе делал. В этом смотрел под задними фонаями. Всё ОК.
ЗЫ разбирал почти все приспособы пятой двери (привод стеклоочисителя (евойный шток), клавишу открывания двери) и обнаружил потёртости под пластковой накладкой (которая с эмблемкой) до металла с очагами ржавчины (в местах касаия кузва) :cry:
Алекса
Отец сделал антикор, в т.ч. внутренних полостей, установил подкрылки, вама нанесла дополнительную антигравийку. Шумоизоляция стала немного лучше, да при нашем климате и дорогах хуже от всего этого не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.