Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает печка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Kostay_hkm
Подскажите пожалуйста что может быть, купил машину по осени, печка ели грела, думал забита. Тут перед морозами решил проверить в чем дело. Слил тосол, отстегнул два шланга от печки поставил приметивный гидромоторчик, залил в тару уксусной кислоты и погонял пару часов. Зараза вороде бы вышла вся, тоесть после промывке обычной водой струйка на выходе была вроде бы не маленькая но и не сказал бы что большая. Ладно прикрутил все на место залил уже антифризу, пустил двигатель и не фига - как была холодная так и осталась. Плюнул купил прозрачный шланг чтоб уж точно убедиться в чем тут дело. И вот выводы при нармальных оборотах жидкость в печку вообще не затекает, при повышении оборотов до 3000 жидкость начинает идти но очень медленно в итоге шланги на печку холодные. Что это может быто. Подскажите пожалуйста. Есть вероятность что термостат заклинило в открытом положении. Кто нить может скинуть картинку системы отопления где показано в каком направлении должна ходить охлаждающая жидкость. И где находится термостат в рестайлинговой машине объёмом 1,1 литр.
Заранее спасибо!
Роман77
У меня тоже вообще печка не греет. На режиме обдува 3, на максимуме тепла, результата нуль. Холодно жесть. Что может быть? Вообще есть кто-либо, у кого в такие морозы печка хорошо греет?
wwwnikita
да, печка греет слабо.
Kostay_hkm
Могу подкинуть некоторые идеи, а вто кто подкинет мне хоть одну мыслишку...
Kostay_hkm
Мне кажется тут только два варианта. Либо забита напроч: для этого откинте два шланга от печки и банально дуньте в однин из них что есть мочи, если у вас в штанах после этого ничего не образовалось, значит вариант второй смотрите термостат, он у Гецев очень интерестный, есть такое ощущение что он на большой круг всега открыт (точнее не открыт, а есть отверстие через которое постоянно будет проходить охлаждающая жидкость обогревая атмасферу а не солон) только не значительно. Вот у меня проблема наверное в этом термостате. И всем советую поставить прозрачные шланги, по ним хоть понять можно что происходит с системой охлаждения.
Cofeman
Первое - проверить ход заслонок
Второе (если заслонки ходят правильно) - смотреть термостат.
ГётцОднако
Ну а если перепускной шланг (малый круг) пережать слегка - циркуляция через печку не улучшается?

А вообще - 1.1л странный какойто двигатель. У него получается система охлаждения по типу девяточной (с термостатом в обратке радиатора, если я правильно понял картинки в шопмануале). Т.е. печка не в малом круге (как на 1.3), а впараллель ему.

Такой примерно конструктив на Таврии с 1.3 движком (который по киловаттам примерно соответствует хундайскому 1.1) давал неважную работу печки уже после -20 (а в -30 двигатель даже самого себя недогревал). Литраж двигателя маловат.
Brodilis
Цитата(Kostay_hkm)
Могу подкинуть некоторые идеи, а вто кто подкинет мне хоть одну мыслишку...


на форуме есть идеи, изложенные про модернизацию отопления.
копни поиском.
Kostay_hkm
Вот и мне интересно увидить схему циркуляции охлаждающей жидкости с двигателем 1,1. Дайте ссылку...
Kostay_hkm
Да меня не доходит где находиться термостат. По картинке из Exist-та где-то чуть выше стартера сзаде двигателя, прямо рядом со шлангом который идет на печку. Тогда не понятно как он перекрывает большой контур. Фигня какаята. Объясните как он работает. А лучше картинку для наглядности выложите.
ГётцОднако
картинку видел только в дорестайловом шопмануале EMA.PDF страница 76,
- её там без поллитры не разберёшь...такчто насчёт что где прикручено - ты лучше фото моторного отсека выложи, так проще будет разобраться.

и вот тут ещё:
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=24B00004

Но впринципе, я так понимаю, можно чуть подзажать угловой шланг 25472A hose coolant bypass (но не наглушняк) - тогда тосолу некуда будет деваться, кроме как интенсивнее циркулировать через печку (правда - в обход термостата, но зимой это не так страшно).
ГётцОднако
вот

http://file.qip.ru/file/112486029/67cd3a51/termos_1_1.html
ГётцОднако
по идее, контур охлаждения должен работать както так (хотя м.б. оно и не так на самом деле :smile: )

Фиолетовая и синяя - это две ветки малого круга (bypass), соответственно антифриз потечёт по пути наименьшего сопротивления.
Kostay_hkm
Все правильно скорее всего дело в термостате так как нагрев верхней трубки происходит сразу после пуска двигателя. Хотя тоже подвох есть ведь термостат находится в самом конце цикла. Бред конечно. Поидее ему самое место там где датчик температуры находиться. Ну хрен сним и с этими карейцами.
Спасибо.
Hobbit
Сорри за офф: Если уж совсем будешь замерзать, и если часто и много ездишь и тебе холодно, поставь обычный трехходовой кран ))))). Будет как на советской классике - зимой кран открыл, летом - закрыл.
ГётцОднако
Цитата
скорее всего дело в термостате так как нагрев верхней трубки происходит сразу после пуска двигателя.


А шланги радиатора как?

Просто, вот к примеру у ВАЗовских десяток старых выпусков тоже была проблема с байпасом (малым кругом), в радиатор печки плохо затекало. Там народ колхозил даже дроссельные шайбы в корпус термостата, чтобы искусственно заузить сечение малого круга, и за счёт этого перенаправить поток в контур печки (даже в Зарулём статья была).
Самоделкиных из Ебуга тема шайб будоражит уже лет пять :smile:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...9679&page=0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...5081&page=0

Если победишь - отпишись в форуме. Есть ещё идейка, относительно именно 1.1 движка.
dimon0582
Печка в гетце греет так что я в -25 в рубашке езжу, да ещё переодически окно открывю, так что ищите проблемы в своих машинах. У меня 1.6 3-я зима проблем 0
Fanis
У меня тоже проблема появилась - периодически из печки идет холодный воздух - хотя стоит на макс температуру. Т.е. сама по себе печка перестает греть. И еще заметил что после выключения двигателя - что-то жужжит под капотом. Хотя морозы стоят. Может дело в низком уровне тосола? У меня подходит как раз ТО-2.
:roll: Холодно в машине :sad:
Алеф
Fanis
не тосол а антифриз!!! Долей!!!
Fanis
Цитата(Алеф)
Fanis
не тосол а антифриз!!! Долей!!!

А чем они отличаются?
Алеф
Цитата(Fanis)
Цитата(Алеф)
Fanis
не тосол а антифриз!!! Долей!!!

А чем они отличаются?


Цитата
Состав тосола и антифриза практически такой же. Опеределить можно, но лушче все слить и залить антифриз. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
Fanis
Антифриза не было в бачке :shock: Долил 500мл. Все равно плохо греет. Вентилятор радиатора работает на полную мощность :shock: Хелп ми :cry: Из-за прошивки может? У кого прошива от Паулься на 95 бенз - есть проблемы с обогревом?
Алеф
Цитата(Fanis)
Антифриза не было в бачке :shock: Долил 500мл. Все равно плохо греет. Вентилятор радиатора работает на полную мощность :shock: Хелп ми :cry: Из-за прошивки может? У кого прошива от Паулься на 95 бенз - есть проблемы с обогревом?

у меня прошивка такая. всё греет нормально. воздушную пробку выгоняй.
Fanis
Алеф
Все заработало! Урааа! Пробку выгнал по совету Алеф - на холодный двигатель открыл пробку радиатора, завел двигатель, залил антифриза пока его не увидел на дне заливного колодца, подождал 10 минут. Закоыл пробку и поехал. Теперь в машине тропики :smile:
ГётцОднако
значит антифриза было сильно ниже нормы. Ещё пату-тройку раз пооткрывай горловину радиатора, и погазуй - а то может не весь воздух вышел с первой доливки.
AlexJP
Цитата(ГётцОднако)
значит антифриза было сильно ниже нормы. Ещё пату-тройку раз пооткрывай горловину радиатора, и погазуй - а то может не весь воздух вышел с первой доливки.
Похожая проблема (с малым количеством антифриза) у нас было на старенькой Мазде... Печка не грела. Долили 2 с лишком литра... И печка стала дуть горячим воздухом... :smile: Правда, радиатор слегка сифонил из под верхнего бачка, поэтому антифриз приходилось периодически доливать по немногу (где-то 0,5 л в год)... ;-)
ADK-XXI
Fanis
Может быть Вам повезло, что сейчас зима и голову двигателя не повело. А может уже и не повезло.
Откуда сифонит-то так? Выхлопная сильно парИт?
Fanis
Цитата(ADK-XXI)
Fanis
Может быть Вам повезло, что сейчас зима и голову двигателя не повело. А может уже и не повезло.
Откуда сифонит-то так? Выхлопная сильно парИт?

Страшные вещи ты рассказываешь :shock: Не знаю откуда и куда - обнаружил 2 дня назад что печка не греет и крлсон работает на всю катушку в 20 градусный мороз :shock: Как узнать что повредилось в двигле из-за отсутствия антифриза? И почему лампочка не заглась на приборной панели?
ADK-XXI
Fanis
Я не рассказываю, а пессимистически каркаю.

Надо разбираться куда уходит антифриз. Если утекает наружу и ликвидация протечки залечит потери, то можно считать, что все нормально. Течь возможна из-за снижения уплотнения или прорывов, например на дорестайле, по слухам, выходят из строя радиаторы.

Если явных признаков течи антифриза нет, а машина сильно парит из выхлопа, или в масле присутствует молокоподобные субстанции (эмульсия), возможно ОЖ попадает в двигатель. Это плохо. Это лучше лечить. Правда, в некоторых условиях зимой эмульсия образуется и без попадания ОЖ в масляную систему.

Лампочка на щитке могла тривиально перегореть. Ведь кулер крутился не просто так, а от повышенной температуры, пытаясь отнимать лишнее тепло двигателя от пустого радиатора.
Александр23
Сначала кулер, потом - лампочка, а не одновременно.
Fanis
Рано я обрадовался - антифриз так и уходил в никуда :shock:
Все решилось визитом к ОД Блок-МОТОРС и заменой по гарантии радиатора - потек :!: Все про все заняло 1.5 часа. :smile: Единственные мои затраты - 40 руб за кофе в автомате. Очередной респект Блок-Моторс. Аргумент в пользу сохранения гарантии.
ADK-XXI
Fanis
Приятно. Судя по литературным данным, такая неисправность характерна для дорестайлинговых Гецов.
buharin
жена перегрела двигатель (судя по красному индикатору). где-то за километра два до дома в печке что-то затрещало и подул холодный воздух. оказалось что антфриза в расширительном бачке вообще не было видно. долил, вошло меньше литра. с движком вроде всё ок, но печка не греет абсолютно. воздух холодный. на горку заезжал, газовал. толку нет.
Keldar
Цитата(buharin @ 6.11.2016, 13:55) *
жена перегрела двигатель (судя по красному индикатору). где-то за километра два до дома в печке что-то затрещало и подул холодный воздух. оказалось что антфриза в расширительном бачке вообще не было видно. долил, вошло меньше литра. с движком вроде всё ок, но печка не греет абсолютно. воздух холодный. на горку заезжал, газовал. толку нет.

Ну заливать надо было в радиатор, для начала.. а уж потом в бачок. если печка не греет то либо проблемы с поступлением ож к радиатору печки, либо с переключением потока воздуха (может тросик слетел и тп)
Brodilis
Цитата(buharin @ 6.11.2016, 13:55) *
жена перегрела двигатель (судя по красному индикатору). где-то за километра два до дома в печке что-то затрещало и подул холодный воздух. оказалось что антфриза в расширительном бачке вообще не было видно. долил, вошло меньше литра. с движком вроде всё ок, но печка не греет абсолютно. воздух холодный. на горку заезжал, газовал. толку нет.


какой уровень антифриза был в радиаторе?


buharin
Была проблема с помпой. Сколько осталось антифриза в радиаторе сказать точно не могу. Помпу заменили. Антифриза залили по горлышко. С двигателем вроде всё хорошо. тьфу-тьфу-тьфу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.