Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер плохо крутит
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2
WarBeast
Небольшое дополнение, до замены стартера магнитола при заводе постоянно сбрасывалась... грешил на то что дешевка... 1000 р грубо... без сд... чисто мп3 плеер... но после замены сбрасываться перестала... возможно это был признак...
JAMPER_RU
JS1004 1.2KW
36100-32640 цена 3 724,04р.
863zero
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...
Мудрик
Цитата(863zero @ 1.2.2012, 2:20) *
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...

Фото просто нужно выложить!
remzzz
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.
nikezz
Цитата(remzzz @ 1.2.2012, 12:19) *
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.

Есть тема про массу на гешке.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1041070
JAMPER_RU
Посидел подумал и проведя ниточку о плохом запуске в мороз машины, прочитав темы про колечки и доп. минус на корпус, всё же думаю что попал именно сюда правильно.
В наших машинах стоит стартер разных производителей, но все они на 0,9kW и без редуктора.
От сюда и большые трудности завести холодный двигатель.

Как альтернатива спать спокойно и проснувшись утром завести машину в -30 и более это установка более мощного стартера с редуктом.
Как тут писал WarBeast у него установка такого стартера дала очень положительный результат.
Да дорого и не охота тратить 3723,84р ..... но ведь деньги относительны а нервы вообще без-ценны!!!

Это цены с экзиста и то что ставят на Getz, а ниже что нужно поставить.

12V 0,9kW
36100-22800 6 634,41р. мккп
36100-32640 3 723,84р. мккп
36100-02550 7 576,61р. мккп
36100-22805 4 773,74р. мккп
36100-21740 6 017,21р. мккп

12v 1,2kW
36100-32640 3723,84р. AKKП
sai78
Спросим тут. А кто подскажет номерок редурторного стартера на getz 1,3 МКПП. А то у JAMPER_RU совсем не понятно что и как.
autogetz1,6
Все те же симптомы + информация по ссылке, пришел к стартеру методом исключения (разве что массу пробросить не успел еще)

Редукторный стартер

Unipoint STR3053, 1,4кВт, обошелся в 4900 + 1000 замена.
Без подъемника/ямы менять трудно и неудобно, лучше в сервисе. Со снятием-установкой защиты заняло час.

Крутит как зверь, аккумулятор не сажает. В экзисте искал как STR3053, но покупал в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов, там в наличии был и поставили сразу.

WarBeast
Стартеров, которые подходят, на самом деле немерено, есть подешевле, 2,5-3к. В кореане вроде есть китайские дешевые.
Есть подороже.
Есть такие которые вроде и не подходят, но можно заменить голову и будут подходить.

Я, не сочтите за рекламу, чинился в http://astarter.ru/ на Можайке. Фирма занимается только стартерами и генераторами, у того мастера который там был, судя по всему большой опыт, он сразу мне перечислил много вариантов.
Там мне и подобрали стартер.

Цены я привел округленные =)

Также порекомендовали, проверить минус и степень сжатия, если проблемы будут продолжаться, по их словам это может быть причиной поломки.

Я лично считаю что сжег обмотку, когда года 2 назад, пытался прикуриваться, с фанатизмом.
Прошлой зимой были проблемы, но не так много.
Этой я его дожог, и он почти сдох.


Кроме того, у нового стартера более приятный звук =)
JAMPER_RU
WarBeast
А что за модель тебе поставили?
Редукторный?
JAMPER_RU
Вот нашел статейку : http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...230376151932838
rower
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...
JAMPER_RU
Цитата(rower @ 5.2.2012, 15:37) *
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...


Прошу прощения за грубость ....... а спиртом мотор протереть не надо?!

Все эти "танцы с бубном" не коим образом не влияют на старт двигателя.
Как тут уже писали что бы взбодрить про мерзлый АКБ нужно потратить очень много энергии.
А этими дедовскими способами получается только высосать подлее из АКБ.
Серж
Прикрутил сегодня дополнительную массу.По ощущениям реально лучше,посмотрим что он мне с утра скажет ))
Strebok
Тоже проделал сегодня эту операцию и тоже показалось, что увереннее крутит, может самовнушение, время покажет.
Провод бросил от батарейки на кронштейн движка, это временно, когда потеплеет нужно все сделать нормально.
Александр23
Массу усилил летом, результата нету.

Цитата(JAMPER_RU @ 5.2.2012, 13:54) *
WarBeast
А что за модель тебе поставили?
Редукторный?

Стесняюсь спросить, а штатный разве не планетарный?
Benp
Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:30) *
Массу усилил летом, результата нету.


Стесняюсь спросить, а штатный разве не планетарный?


Нет.
Александр23
А по документации - планетарный.
Benp
Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:37) *
А по документации - планетарный.


Странно...
В живую он обычный 0.9 кВт...
Александр23
А что мешает 0,9 быть планетарным?
Benp
Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:40) *
А что мешает 0,9 быть планетарным?

acute.gif
Да ничего не мешает конечно, но наш не планетарный...
Вал напрямую выходит и редуктора в стартёре нет )))
Обычный электромотор...
Да вы даже звук сравните при прокрутке стартёром двигателя Гетца и другой иномарки классом повыше...
и потом с нашими ТаЗами (только не сильно новыми, на которые ставять тоже сейчас редукторные стартёры)
Benp
Вот фотки (из книжки правда, не свои...)
Но я его снимал сам и разбирал, и он именно такой как на фото и редуктора там нет...
Значит в документации ошибка....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А это из каталога:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
JAMPER_RU
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.
Лижбы заводилась и ехала и при этом желательно где тёплый климат.
Александр23
Цитата(Benp @ 7.2.2012, 1:04) *
Значит в документации ошибка....
Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация.
Benp
Цитата
Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация.

Причём тут максимальная комплектация?
А доки на Гетцевские моторы ведут свою родословную от Митсубиси на которых были редукторные стартёры- вполне вероятно, что один к одному передрали документацию на этот узел.
А сами кореяки ставят безредукторные стартёры для удешевления...
Даже в каталогах запчастей, и то нарисован обычный...
Цитата
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.

У меня Гетц максимальной комплектации, 10.10.2002 года выпуска, и то стоит простой стартёр...
Ну нет на Гетцах редукторных стартёров...
К чему вообще этот бесполезный спор?
Если кому то приятно думать, что у него редукторный стартёр как написано в мануале - пусть думает.
Кто хочет проверить - пусть на него посмотрит на своей (чужой) машине в реальности - достаточно фонариком на него посветить...
И все вопросы отпадут сами собой...
JAMPER_RU
Думаю что спорить нет смысла ...... на Getz и намогие другие корейские авто ставят обычные стартеры
в угоду экономии и расчёта на то что авто не будут заводить ниже -15 гадусов.
Так как машинка расчитана для города а в городе (цивилизованном) есть тёплые парковки и гаражи.
Если посмотреть на то что узкоглазые экономят на установке светодиодов в кнопках опускания стёкол .......
ну жаба их душит припаять три штучки а если посчитать сколько они на них с экономили то прибыль не хилая.
А тут целый стартер !!!
Очень много на других форумах пишут что машина в мороз не заводится и лечится это заменой на редукторный стартер большей мощьности.
При том что в бензонасос не лезут колечки менять и не парятся как бы умощнить АКБ.
Сам бы поменял хоть сейчас стартер ..... но нет лишних денюшек.
Но очень хочится помочь людяй которые мучаются в мороз с машиной и кроме как поменять колечки не могут не чего больше зделать.
Хороший АКБ, хороший насос и многие другие вещи влияющие на запуск двигателя не приносят пользы если дохлый стартер не может крутить движку и садит АКБ в ноль которая не может дать уже хорошее напряжения для искры в свечах.
Benp
Полностью согласен!
BACEK
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((
Алексей_С
Цитата(BACEK @ 2.9.2013, 19:37) *
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((

Крутит тяжело? Его нужно снять, разобрать, отчистить от грязи, смазать и собрать. Мне эту процедуру проделали пару лет назад, до сих пор крутит резво как новый.
WADIE
доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"
BACEK
Поменял стартер. Крутит очень бодро, но автозапуск не всегда с первого раза запускает. Почитал про кольца в бензонасосе. все признаки,что они не держат. сегодня поменял. буду смотреть как будет запускатся:)
Usurper
Цитата(BACEK @ 2.9.2013, 20:37) *
...как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((

- Вот и у меня так было, причём через раз, и на горячем моторе не лучше чем на утреннем. И давно эта беда длилась.

Цитата(WADIE @ 3.9.2013, 18:50) *
доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"

greeting.gif - Вот где решение проблемы надо искать, не спешите менять стартер, я свой 6-летний недавно перебрал, всё идеально там.
тема
6to4ek
Свежачок, только сегодня.
Аккумулятор хоть и старый, но заряженный. Безин ок, в общем, все как надо.
Сегодняшний ночной мороз и борода с утра. Целый день с двумя аккумуляторами (старым и новым) бегал, прикуривал, ничего.
Думал уже эвакуатор и прочие дела, потом уже как крайний способ взял медный провод, от минусовой клеммы привязал к "уху" на двигателе - тяжело, но с первого раза схватил. Свечи залиты, естественно, дым столбом, прогорело - работает. Завтра на сервис - осмотр электрики стартера, но все-таки ехать можно.
До самого стартера сверху добираться не решился, морозно как то, да и инструмента мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.