Полная версия этой страницы:
Стартер плохо крутит
WarBeast
31.1.2012, 12:51
Небольшое дополнение, до замены стартера магнитола при заводе постоянно сбрасывалась... грешил на то что дешевка... 1000 р грубо... без сд... чисто мп3 плеер... но после замены сбрасываться перестала... возможно это был признак...
JAMPER_RU
31.1.2012, 13:55
JS1004 1.2KW
36100-32640 цена 3 724,04р.
Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...
Цитата(863zero @ 1.2.2012, 2:20)

Привет всем...у меня 1,6AT 2008г тоже была такая проблема вяло стартер крутил такое впечатление будто акумулятору хана...сделал дополнительный провод от минуса акума на двигатель под болт с помощью провода от Ваз 2108 -09, проблем пока не испытываю ....Сделал так же на машине жены тоже Getz 1.4 at .....да и вот ещё что...акумулятор стал нормально заряжатся.. ессли интересно могу фотки выложить...вся работа минут на 10...
Фото просто нужно выложить!
Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.
Цитата(remzzz @ 1.2.2012, 12:19)

Фото плиз в студию. Грешу, что у меня тоже в этом есть проблема.
Есть тема про массу на гешке.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1041070
JAMPER_RU
1.2.2012, 16:30
Посидел подумал и проведя ниточку о плохом запуске в мороз машины, прочитав темы про колечки и доп. минус на корпус, всё же думаю что попал именно сюда правильно.
В наших машинах стоит стартер разных производителей, но все они на 0,9kW и без редуктора.
От сюда и большые трудности завести холодный двигатель.
Как альтернатива спать спокойно и проснувшись утром завести машину в -30 и более это установка более мощного стартера с редуктом.
Как тут писал WarBeast у него установка такого стартера дала очень положительный результат.
Да дорого и не охота тратить 3723,84р ..... но ведь деньги относительны а нервы вообще без-ценны!!!
Это цены с экзиста и то что ставят на Getz, а ниже что нужно поставить.
12V 0,9kW
36100-22800 6 634,41р. мккп
36100-32640 3 723,84р. мккп
36100-02550 7 576,61р. мккп
36100-22805 4 773,74р. мккп
36100-21740 6 017,21р. мккп
12v 1,2kW
36100-32640 3723,84р. AKKП
Спросим тут. А кто подскажет номерок редурторного стартера на getz 1,3 МКПП. А то у JAMPER_RU совсем не понятно что и как.
autogetz1,6
3.2.2012, 9:30
Все те же симптомы + информация по ссылке, пришел к стартеру методом исключения (разве что массу пробросить не успел еще)
Редукторный стартерUnipoint STR3053, 1,4кВт, обошелся в 4900 + 1000 замена.
Без подъемника/ямы менять трудно и неудобно, лучше в сервисе. Со снятием-установкой защиты заняло час.
Крутит как зверь, аккумулятор не сажает. В экзисте искал как STR3053, но покупал в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов, там в наличии был и поставили сразу.
Стартеров, которые подходят, на самом деле немерено, есть подешевле, 2,5-3к. В кореане вроде есть китайские дешевые.
Есть подороже.
Есть такие которые вроде и не подходят, но можно заменить голову и будут подходить.
Я, не сочтите за рекламу, чинился в
http://astarter.ru/ на Можайке. Фирма занимается только стартерами и генераторами, у того мастера который там был, судя по всему большой опыт, он сразу мне перечислил много вариантов.
Там мне и подобрали стартер.
Цены я привел округленные =)
Также порекомендовали, проверить минус и степень сжатия, если проблемы будут продолжаться, по их словам это может быть причиной поломки.
Я лично считаю что сжег обмотку, когда года 2 назад, пытался прикуриваться, с фанатизмом.
Прошлой зимой были проблемы, но не так много.
Этой я его дожог, и он почти сдох.
Кроме того, у нового стартера более приятный звук =)
JAMPER_RU
5.2.2012, 12:54
WarBeast
А что за модель тебе поставили?
Редукторный?
JAMPER_RU
5.2.2012, 13:32
Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...
JAMPER_RU
5.2.2012, 14:16
Цитата(rower @ 5.2.2012, 15:37)

Проблему можно решить как заменой стартера, так и заменой батареи на более мощную. Кстати говоря, ставя более мощный стартер АКб сокращает срок службы. Ну и нелишне перед пуском в мороз "прогреть" акумулятор включением среднего потребителя мощности. Те же фары на полминуты. Это чтоб АКБ лучше отдавала ток...
Прошу прощения за грубость ....... а спиртом мотор протереть не надо?!
Все эти "танцы с бубном" не коим образом не влияют на старт двигателя.
Как тут уже писали что бы взбодрить про мерзлый АКБ нужно потратить очень много энергии.
А этими дедовскими способами получается только высосать подлее из АКБ.
Прикрутил сегодня дополнительную массу.По ощущениям реально лучше,посмотрим что он мне с утра скажет ))
Тоже проделал сегодня эту операцию и тоже показалось, что увереннее крутит, может самовнушение, время покажет.
Провод бросил от батарейки на кронштейн движка, это временно, когда потеплеет нужно все сделать нормально.
Александр23
6.2.2012, 23:30
Массу усилил летом, результата нету.
Цитата(JAMPER_RU @ 5.2.2012, 13:54)

WarBeast
А что за модель тебе поставили?
Редукторный?
Стесняюсь спросить, а штатный разве не планетарный?
Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:30)

Массу усилил летом, результата нету.
Стесняюсь спросить, а штатный разве не планетарный?
Нет.
Александр23
6.2.2012, 23:37
А по документации - планетарный.
Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:37)

А по документации - планетарный.
Странно...
В живую он обычный 0.9 кВт...
Александр23
6.2.2012, 23:40
А что мешает 0,9 быть планетарным?
Цитата(Александр23 @ 7.2.2012, 3:40)

А что мешает 0,9 быть планетарным?
Да ничего не мешает конечно, но наш не планетарный...
Вал напрямую выходит и редуктора в стартёре нет )))
Обычный электромотор...
Да вы даже звук сравните при прокрутке стартёром двигателя Гетца и другой иномарки классом повыше...
и потом с нашими ТаЗами (только не сильно новыми, на которые ставять тоже сейчас редукторные стартёры)
Александр23
6.2.2012, 23:49
Вот фотки (из книжки правда, не свои...)
Но я его снимал сам и разбирал, и он именно такой как на фото и редуктора там нет...
Значит в документации ошибка....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА это из каталога:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.
Лижбы заводилась и ехала и при этом желательно где тёплый климат.
Александр23
7.2.2012, 7:24
Цитата(Benp @ 7.2.2012, 1:04)

Значит в документации ошибка....
Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация.
Цитата
Не обязательно. В доках, как правило, максимальная комплектация.
Причём тут максимальная комплектация?
А доки на Гетцевские моторы ведут свою родословную от Митсубиси на которых были редукторные стартёры- вполне вероятно, что один к одному передрали документацию на этот узел.
А сами кореяки ставят безредукторные стартёры для удешевления...
Даже в каталогах запчастей, и то нарисован обычный...
Цитата
Спецификация была раньше ...... теперь ставят что по проще и по дешевле.
У меня Гетц максимальной комплектации, 10.10.2002 года выпуска, и то стоит простой стартёр...
Ну нет на Гетцах редукторных стартёров...
К чему вообще этот бесполезный спор?
Если кому то приятно думать, что у него редукторный стартёр как написано в мануале - пусть думает.
Кто хочет проверить - пусть на него посмотрит на своей (чужой) машине в реальности - достаточно фонариком на него посветить...
И все вопросы отпадут сами собой...
JAMPER_RU
7.2.2012, 15:27
Думаю что спорить нет смысла ...... на Getz и намогие другие корейские авто ставят обычные стартеры
в угоду экономии и расчёта на то что авто не будут заводить ниже -15 гадусов.
Так как машинка расчитана для города а в городе (цивилизованном) есть тёплые парковки и гаражи.
Если посмотреть на то что узкоглазые экономят на установке светодиодов в кнопках опускания стёкол .......
ну жаба их душит припаять три штучки а если посчитать сколько они на них с экономили то прибыль не хилая.
А тут целый стартер !!!
Очень много на других форумах пишут что машина в мороз не заводится и лечится это заменой на редукторный стартер большей мощьности.
При том что в бензонасос не лезут колечки менять и не парятся как бы умощнить АКБ.
Сам бы поменял хоть сейчас стартер ..... но нет лишних денюшек.
Но очень хочится помочь людяй которые мучаются в мороз с машиной и кроме как поменять колечки не могут не чего больше зделать.
Хороший АКБ, хороший насос и многие другие вещи влияющие на запуск двигателя не приносят пользы если дохлый стартер не может крутить движку и садит АКБ в ноль которая не может дать уже хорошее напряжения для искры в свечах.
на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((
Алексей_С
3.9.2013, 17:24
Цитата(BACEK @ 2.9.2013, 19:37)

на днях поставил доп. массу, лучше не стало как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((
Крутит тяжело? Его нужно снять, разобрать, отчистить от грязи, смазать и собрать. Мне эту процедуру проделали пару лет назад, до сих пор крутит резво как новый.
доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"
Поменял стартер. Крутит очень бодро, но автозапуск не всегда с первого раза запускает. Почитал про кольца в бензонасосе. все признаки,что они не держат. сегодня поменял. буду смотреть как будет запускатся:)
Цитата(BACEK @ 2.9.2013, 20:37)

...как заикался стратер так и заикается((( наверное все таки надо стартер менять(((
- Вот и у меня так было, причём через раз, и на горячем моторе не лучше чем на утреннем. И давно эта беда длилась.
Цитата(WADIE @ 3.9.2013, 18:50)

доп масса мало что решает , чаще окисляется и плохо контачит "+"

- Вот где решение проблемы надо искать, не спешите менять стартер, я свой 6-летний недавно перебрал, всё идеально там.
тема
Свежачок, только сегодня.
Аккумулятор хоть и старый, но заряженный. Безин ок, в общем, все как надо.
Сегодняшний ночной мороз и борода с утра. Целый день с двумя аккумуляторами (старым и новым) бегал, прикуривал, ничего.
Думал уже эвакуатор и прочие дела, потом уже как крайний способ взял медный провод, от минусовой клеммы привязал к "уху" на двигателе - тяжело, но с первого раза схватил. Свечи залиты, естественно, дым столбом, прогорело - работает. Завтра на сервис - осмотр электрики стартера, но все-таки ехать можно.
До самого стартера сверху добираться не решился, морозно как то, да и инструмента мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.