Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер плохо крутит
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2
EduN
Здравствуйте. Может у кого было такое... При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40, в АКПП жидкое, антифриз тоже... уже всю голову сломал. притом началось в конце прошлой зимы при минус 18-20 заводится перестал, счас уже при минус 15, как оттаит все прекрасно... Аккумулятор новый на 60Ампер поставил (второй уже - зараза). Может у кого было? Помогите пожалуйста добрым советом..
EduN
Забыл добавить 1.6 АКПП
Вовка
EduN
Такое было, причом даж не один раз.
Даж знаю что это - это зима, дорогой... Зима...
EduN
Первый год такого небыло...
Роман77
И у меня было. Сначала испугался, потом забил. Я грешу на плохой заряд аккумулятора. Пора бы его уже поменять. :roll:
Brodilis
EduN

Плохой аккумулятор при резком похолодании, как сейчас, видимо плохо и мало времени держит высокие стартерные токи.
Cofeman
Та же фигня, один в один.
EduN
аккумулятор новый TITAN ARKTIC на 60АмперЧасов позавчера поставил. дата производства 1 месяц назад. Отогрел на мойке)))) теперь стекла как в танке( Зато чистая!!!! Но проблема все равно осталась.
EduN
Предупреждая вопросы скажу сразу... Подзарядил в течении 6-ти часов малыми токами.. Завтра съезжу доберусь до контактов на стартере если проблема исчезнет, отпишу..
Cofeman
Подзарядка аккумулятора проблему не сняла. Как крутил он плохо со скрипом в -15, так и продолжает. Чем холоднее, тем хуже крутит и надрывнее скрежещет.
L.S.P.
У отца на москвиче (ОДА с мотором УЗАМ) была такая проблема, как ниже -10 так стартер ну совсем не ворочает, а чуть теплее и крутит так, что хоть на нем ездий. Так вот причина там была не в аккумуляторе и контактах (тоже меняли все - результат 0), а банально в неравномерном износе "бронзовой" втулки в головке стартера, хотя до полного ей еще далеко было. После этого возникла "традиция" раз в 2 года менять головку стартера со втулкой в сборе (благо стоит она 150р. хотя втулка отдельно 20р., но её шарошить надо, а нечем). Последний аккумулятор (обычный, советский с черной смолой) прослужил 7 лет, притом, что заряжали его зарядным всего раза 3 за его жизнь. Проф уход ограничивался доливом воды.
Кстати подобное было и у знакомого на Оке. Хотя там нет головки стартера, но втулка все равно есть в блоке. Летом проблем не было, а к зиме все усугубилось. Заменил - заработало.
Посмотри, может поможет. Мы тоже на аккумулятор до поры грешили. Собирались на рынок ругаться идти, когда полностью заряженный, новый аккумулятор, принесенный из дома садился за несколько не очень длинных попыток пуска (Космич - отдельная тема для разговора).
ГётцОднако
А не бендикс ли в стартёре "наелся"? Попробуйте стартер снять, вычистить от грязи, покрутить шестерню стартёра (не люфтит ли при вращении).
kalevamobil
L.S.P.

+1 похоже на правду, тоже кажется что втулочки стартера


Автора в студию :!:
Проблема нашлась? разрешилась :?:
ADK-XXI
Cofeman
Ну сегодня -5, не страшно :-)

Если скрип реальный - ищите неисправность стартера. Их может быть несколько.
Износ подшипников скольжения, отсутствие смазки в них.
Повреждение корпуса стартера. Контакты пускового силового реле. Состояние обмоток... Брак сборки стартера... Крепление стартера к двигателю...

Вообще, диагностики (подробностей) мало для определения неисправности. Про "со скрипом" не совсем ясно. Вы сечение проводов и контакт с минусом у стартера и АКб смотрели? В электрике про это есть подробная тема.

Кстати, ведь про стартер действительно лучше в электрике разговаривать. Это же нарушение правил форума :-(
ADK-XXI
L.S.P.
Кстати о Москвичах :-)
У меня глючил стартер на 1,5 л АЗЛК 412. Зимой, если двигатель не заводился с полутыка, АКБ умирала. Выяснилось, что проблема ьыла в сборке стартера. Полюсный наконечник не был привинчен и, болтаясь, притягивался к ротору, как тормозная колодка. Стартер потреблял безумный ток и быстро "выедал" емкость аккумулятора.

Звук, кстати, действительно скрипучий.
Павел
Аналогичная проблема - на холоде стартер еле крутит и за две-три попытки пуска садит АКБ. Сегодня поеду в спец сервис по стартерам - по итогам отпишусь.


1,6 МКПП 2003 , пробег 96 000
Алеф
Цитата(Павел)
Аналогичная проблема - на холоде стартер еле крутит и за две-три попытки пуска садит АКБ. Сегодня поеду в спец сервис по стартерам - по итогам отпишусь.


1,6 МКПП 2003 , пробег 96 000

аккум родной ещё? с 2003 года? пора бы поменять!
Engine
Цитата(EduN)
При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40

Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40.
ADK-XXI
Цитата(Engine)
Цитата(EduN)
При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40

Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40.


Простите, вы можете четко расставить три приведенные в квоте масла по величине "холодной" вязкости, а потом проанализировать свой совет?
Engine
Цитата(ADK-XXI)
Простите, вы можете четко расставить три приведенные в квоте масла по величине "холодной" вязкости, а потом проанализировать свой совет?


Извиняюсь, прочитал 5 как 50 :oops: ))))
Engine
Видимо проблема не в масле. Но все равно, 0W40 менее вязкое чем 5W40, и если уж совсем низкие температуры и не крутит движок, то может его попробовать?
Jarlacks
Интересно как скрипит? Может и не втулки если машинка не старая. Я бы проверил Провод от АКБ на стартер сперва и массу. С изношенными втулками такое бы наверно было при любой погоде.
gm193
У жены Гетц 1.6 АКПП. Всегда удивляюсь, как нехотя с рождения крутит стартер. При любых температурах. По нынешним холодам с -20 не завести машину, если аккумулятор не теплый. Но никаких скрипов не наблюдается.

Наблюдая 4-ю зиму за машиной, пришел к выводу, что эта комплектация Гетца явно не для России. Что-то там не сбалансировано - или 55АЧ аккумулятор слабоват для такого движка, или стартер слишком маломощный. В общем - нет гармонии в связке 1.6АКПП+стартер+54АЧ+мороз. Поскольку гарантия уже закончилась, ждем тепла.
ADK-XXI
gm193
Может быть это врожденный дефект конкретно вашего стартера?
Wowick
Если выношу аккумулятор из дома, то крутит как нефиг делать. То есть стартер работает. А вот аккумулятор совсем уже здох. 4-й год пошел, однако... И морозов то по прогнозу осталось всего 2 дня, покупать новый - денег жалко. (точнее их просто нет)
До 20 градусов аккумулятор еще работает, а чуть холоднее - за ночь его вымораживает, что еле крутит, ну и не заводит.
Но я готов к этому, у меня и веревка есть, и провода для прикуривания :grin:
sacha_don
для этого дела (у нас с этой недели пришли морозы до -25) специально зарядил аккумулятор на 60 АЧ, каждый день на ночь его заношу домой - но во время запуска все равно не оч весело крутит стартер, сопровождается стуком пару секунд - а затем во время прогрева работает пару минут как трактор - далее нормально!
moonnight08
какое напряжение на аккумуляторе после ночи на морозе, ещё до того, как пытался завести? я проблему решил, купив второй маленький аккумулятор 17 А/ч. весит всего 5 кг, когда холодно или не ездил несколько дней, беру его из дома, двумя крокодилами подключаю параллельно штатному - и вперёдsmile.gif крутит на ура
FAnton
А я вот, на днях, проехался по "кипящей реке" (на тепло-трассе прорыв случился, деваться нЕкуда было). Глубина была чуть не по пороги. Так потом вообще завести не мог - видимо механизм стратера заморозило - шестеренка до зубчатого колеса не доходила (слышно, что что-то быстро не безуспешно крутитсяsmile.gif. Ну и задние колеса, понятно, намертво примерзли (по укоренившейся привычке конечно же оставил на ручнике), хотя спецом оттормаживался несколько раз. Еле "сдернули" на галстуке. А я еще в сугробе стоял... вобщем веселуха была :grin:
FAnton
"не безуспешно", читать как "НО безуспешно" :oops: smile.gif
kva72
Такая же история как у многих:до -20 крутит и заводится,а холоднее уже не крутит.Заношу на ночь домой и не заряжаю,на утро -30 и заводится.Кто подскажет в чем дело и что делать.
oleg 580
При -29 очень плохо крутит,и не заводится,только буксировкой,с пол оборота...-25 ЗАВОДИТСЯ!!! Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.Замена для проверки запуска в мороз на новый VALEO,ничего не дала!Ну не крутит в мороз стартер прямого действия!!!Стартер с редуктором 1,2квт против 0,9квт родного,вращает значительно бодрее!
oleg 580
Цитата(kva72 @ 31.1.2010, 20:02) *
Такая же история как у многих:до -20 крутит и заводится,а холоднее уже не крутит.Заношу на ночь домой и не заряжаю,на утро -30 и заводится.Кто подскажет в чем дело и что делать.

Плотность электролита мала,замерзает акб!!! АКБ старый?
subver
Была такая тема. Втулки стартера под замену. Изменения в работе стартера разительные )
subver
Цитата(oleg 580 @ 15.2.2010, 12:37) *
Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.


Чего за стартер от митсы? Подходит по крепежу?
oleg 580
Цитата(subver @ 15.2.2010, 14:46) *
Цитата(oleg 580 @ 15.2.2010, 12:37) *
Решил проблему заменой стартера на редукторный от Мицубиши.


Чего за стартер от митсы? Подходит по крепежу?

Один в один,только длиннее на2см. Такие стартеры есть не только от митцы,я видел корейские и китайские аналоги.
subver
Цитата(oleg 580 @ 16.2.2010, 16:11) *
Один в один,только длиннее на2см. Такие стартеры есть не только от митцы,я видел корейские и китайские аналоги.

Можешь номер запчасти сказать, чтобы на экзисте посмотреть, а то я вообще не знаю как искать )
oleg 580
Номер сказать не могу,мне искали ребята из "РЕМОНТа ГЕНЕРАТОРОВ",у них свой каталог... У вас где то рядом должна быть подобная контора!
Александр Казань
Всем привет! Абсолютно такая же проблема. 1,6 АТ, не заводится((поменяли аакум на новый, свечи свежие. к свежему аакуму прикурила езе один на работающей нексии-все равно крутит дохло! Замерзает он походу! Что делать - не знаю(((( Жесть просто! Не ожидал такого от геши(((((((((((
subver
Цитата(Александр Казань @ 21.2.2010, 16:22) *
Всем привет! Абсолютно такая же проблема. 1,6 АТ, не заводится((поменяли аакум на новый, свечи свежие. к свежему аакуму прикурила езе один на работающей нексии-все равно крутит дохло! Замерзает он походу! Что делать - не знаю(((( Жесть просто! Не ожидал такого от геши(((((((((((

Ну во первых не устраивать истерику, а во вторых - стартер на дефектовку )
din
дублирую свой вопрос из другой темы
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1212452

уважаемые, при разряженном аккумуляторе стартер крутит двигатель нехотя 2-3 раза, после этого стартер перестает работать и раздаются щелчки (3-4 щелчка в секунду). со второй попытки стартер уже просто не крутит ни разу и начинает щелкать сразу. при этом кратковременно срабатывает "аварийка" и срабатывает центральный замок. в литературе не нашел описания такой проблемы.
может быть, щелчки не от стартера идут, но из салона это трудно понять.

это проблемы со стартером или нормальная реакция стартера на низкий ток от севшего аккумулятора?
дорестайл, 1,3, механика
аккумулятор заменил этим летом, Varta на 55Ач, проблемы начались неделю назад
уже 4 раза прикуривал, сегодня оставил машину в гараже

буду конечно искать утечку, но имхо, стартер не должен так трещать и не крутить совсем. на других машинах у меня такого не было. бывало, что не крутило, не заводилось, но треска (щелчков) не было.
Александр23
din,
Да все так при разряженном АКБ. А аварийка и ЦЗ - из-за сигналки. Когда падает напряжение, она вырубается. Кончил щелкать стартером - напряжение возрастает, и при этом мигает и дергает.
din
Цитата(Александр23 @ 28.12.2010, 13:44) *
din,
Да все так при разряженном АКБ. А аварийка и ЦЗ - из-за сигналки. Когда падает напряжение, она вырубается. Кончил щелкать стартером - напряжение возрастает, и при этом мигает и дергает.

понял, спасибо
пашол искать утечку sad.gif
AKor79
Привет всем! У меня тоже плохо крутил стартер при температуре минус 18 и ниже. 25 - вообще мертвым был. Решение нашел, цена вопроса 100 рублей. Нужно метр медного провода типа ПВ3 и два медных луженых наконечника для оконцевания. Берем один конец провода и прикручиваем его к "-" клемме аккумулятора, а второй к шпильке двигателя с правой стороны (у меня двигатель 1,3 литра 2004 г). После этих манипуляций стартер крутил в эту зиму и при -35. Никаких проблем с запуском. Автозапуском вообще перестал пользоваться (только если лень идти к машине). Всем удачи!
Это Я!!
Цитата(Engine @ 22.1.2010, 12:31) *
Цитата(EduN)
При холодах стартер ели крутит двигатель. При этом раздается скрип, как будто что-то несмазанное. Масло в двигле свежее 5на40

Для низких температур это масло слишком вязкое, нужно заливать 0W40 или 10W40.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
движок гетса сложно назвать современныи!! зачем переплачивать?? 0W20 самое оно!! и в минус 30 завод без проблем!! а 5w40 это действительно перебор..
SolovyevAndrej
У меня тоже стал хрюкать при старте . Пробег 11000км смазать бы его дак неохото умрёт скоро наверно (
DavidST
В мануале прописаны шумы возможные как норма при морозе-я так понимаю-это наши Зимы типа сегодня! перечтите-я когда сомневаюсь весьма помогает успокоится и понять что происходит help.gif
Alex69
Сегодня прикрутил дополнительный провод массы с аккумуляторной клемы на двигатель. Стартер стал намного бодрее крутить двигатель! Все манпуляции сопровождались замером падения напряжения на двигателе и кузове. В момент работы стартера на холодном двигателе падение напряжения между АКБ и ДВС 0.89 Вольт! Между кузовом и клеммой АКБ 0.34 В. После монтажа дополнительного провода массы падение напряжения на ДВС 0.13 В, почти в 7 раз меньше! А на кузове стало всего 0.02 В. Напряжения в бортовой сети на заведенной машине стало 14.2 В. было 13.7. Со всеми включенными потребителями напряжение бортовой сети не падает меньше 13 В. было 12.

ps: 1.6 акпп 2003г.
semar_zdrahar
+1 к плохому заводу в морозы.
гонял в сервис на диагностику двигла. за 1000рэ, сказали что проблема в стартере (нужна починка или замена). почитал тему, понял что у всех так и все решаемо.

буду пробовать законтачить дополнительный провод.. если есть у кого возможность зафоткать сие чудо, буду благодарен. =)
aleks p
Cтартер крутит вяловато. На горячую немного веселее. На читался форума, пошел купил и поставил дополнительную массу. Толку нет как крутил так и крутит, видимо стартер не сильно оборотистый или в нем нужно что то смазать ???
WarBeast
А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко.
Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен.
Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь.

В общем как это все разрешилось.
Поехал в спец фирму по стартерам.
Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную.
Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило.

Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.