Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2
yuriy
Цитата(Путник)
Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревом

:smile: Что будет то нормальному двигателю при запуске в -18? :???: Всегда зависеть от розетки - на любителя. Если уж вы решили ставить подогрев, то вас непереубедить, но вместе с автозапуском... я умываю руки :smile: , мне этого непонять. Пылинки сдувать с машины не пробовали?
Путник
Причём тут
Цитата
вместе с автозапуском
, уже писали и не раз, автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации, а эл. прогрев нужен для завода машины после нескольких дней простоя при низких температурах за -30, у них разные предназначения!!!
При – 35 -40 и простоя машины несколько суток автозапуск проблему не решит!!!!!!!!!
Constak
Цитата(yuriy)
Цитата(Путник)

Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревом

:smile: Что будет то нормальному двигателю при запуске в -18? :???: Всегда зависеть от розетки - на любителя. Если уж вы решили ставить подогрев, то вас непереубедить, но вместе с автозапуском... я умываю руки :smile: , мне этого непонять. Пылинки сдувать с машины не пробовали?
если ниже -5 это уже холодный старт, эквивалентно 700 км пробега, износ двигателя в итоге вызовет повышенный расход топлива и масла
yuriy
Цитата(Путник)
автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации

:roll: :roll: Да неужели?? Как то не замечал.
Цитата(Путник)
При – 35 -40 и простоя машины несколько суток автозапуск проблему не решит!!!!!!!!!

С этим согласен - это наверное единственный объективный плюс. У меня подолгу зимой практически не стоит, об этом как-то и незадумывался.
ADK-XXI
Цитата(Constak)
если ниже -5 это уже холодный старт, эквивалентно 700 км пробега, износ двигателя в итоге вызовет повышенный расход топлива и масла

Не совсем так. Еще во времена карбюраторных машин в совковые времена проводились довольно адекватные исследования. Не так все страшно, особенно если в двигателе залито подходящее по сезону масло и системы двигателя исправны.
Если интересно, могу напрячься и найти материалы. Печатались они в ЗР году эдак в 70м прошлого века. Исследовался на "холодном" стенде двигатель ГАЗ-21.
Но общая нагрузка на систему пуска, двигатель в морозы несомненно повышенная и облегчить жизнь себе и автомобилю при возможности не помешает.
yuriy
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:
Constak
Цитата(yuriy)
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:

так они же милионнники :twisted:
Путник
Цитата(yuriy)
Цитата(Путник)
автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации

:roll: :roll: Да неужели?? Как то не замечал.


Ну представьте себе даже в дёшёвых, за пару тысяч рублей, прогрев через временной интервал присутствует.
yuriy
Цитата(Constak)
Цитата(yuriy)
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:

так они же милионнники :twisted:

Всё..... Я молчу.. :grin: :grin: :grin:
ADK-XXI
Цитата(yuriy)
Constak
А ещё в советские времена учили, что каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс на 50%, т.е. два раза перебрал и на помойку. А у меня по вашему движок уже тыщ 200 пробежал. :grin:

Как раз в советских мануалах двигатели перебирать рекомендовалось гораздо чаще, чем на деле это делалось. Типовые сроки замены вкладышей, поршневых колечек не больше 50 тк. Другой вопрос, что конструктив двигателя заметно отличался от нынешнего. Вернее, наоборот - нынешний заметно другой. И по форсированию отличаются и по режимам.
yuriy
Цитата(Путник)
Цитата(yuriy)
Цитата(Путник)
автозапуск сейчас есть практически в любой сигнализации

:roll: :roll: Да неужели?? Как то не замечал.


Ну представьте себе даже в дёшёвых, за пару тысяч рублей, прогрев через временной интервал присутствует.


То, что есть дешёвые сиги с автозапуском я не спорю, но по вашему получается, что простых сигналок практически не осталось - это бред!
ADK-XXI
Мне кажется, сигналки и их фичи стоит обсуждать там, где обсуждают сигналки ;-)
ГётцОднако
Ставили ктото из северян - тут гдето отдельная ветка была по особенностям врезки ТАТЭшки в контур охлаждения (тесновато под капотом, изгаляться приходится).
Путник
Как ни печально, когда выбирал на гец практически все предлагали сразу с полным набором функций, чуть ли не вибромассажёр, оно и понятно лишняя функция пусть и не нужная + денюшка производителям и продавцам, хотя может сказывается близость к Китаю там всё делают по принципу всё в одном :grin:
yuriy
ADK-XXI
Полностью согласен!
Поэтому всем удачи, приятно было пообщаться :smile: .
Vitalij
Цитата(Путник)
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


дефа в блоке, а не запускается в сильные морозы видимо из-за долбанных уплотнительных колец, пока не добрался до этого вопроса
Constak
Цитата(Vitalij)
Цитата(Путник)
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


дефа в блоке, а не запускается в сильные морозы видимо из-за долбанных уплотнительных колец, пока не добрался до этого вопроса
раскажите поподробнее про дефу. То есть у гетса тоже можно вставить дефу в блок двигателя?
Гетцоводка
Цитата(Constak)
Цитата(Vitalij)
Цитата(Путник)
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


дефа в блоке, а не запускается в сильные морозы видимо из-за долбанных уплотнительных колец, пока не добрался до этого вопроса
раскажите поподробнее про дефу. То есть у гетса тоже можно вставить дефу в блок двигателя?

Посмотри здесь. http://www.autonahodka.ru/defa/
На Гетц 1,4 и 1,6 DEFA-381 0,6кВт + кабели и розетка. В -30 заводится нормально, а дальше машинку жалко.
ROL
Цитата(Путник)
Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц??

Да нафиг тебе этот совковый котел...не на Оке же ездишь. Северс вечно сопливит, контактная часть под крышкой быстро выгорает, циркуляция не ахти из-за узких патрубков и шарика клапана внутри который постоянно клинит. Ставиться горизонтально, что оооочень неудобно...зачем тебе головняки.
Поставить Хотстарт и не париться.
Дэфа хорошие тэны, но мощность хилая для морозов, да и ценник мама не горюй....с проводами и прочим все 17 тыс. рубликов.
Путник
Цитата(ROL)
Цитата(Путник)
Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц??

Да нафиг тебе этот совковый котел...не на Оке же ездишь. Северс вечно сопливит, контактная часть под крышкой быстро выгорает, циркуляция не ахти из-за узких патрубков и шарика клапана внутри который постоянно клинит. Ставиться горизонтально, что оооочень неудобно...зачем тебе головняки.
Поставить Хотстарт и не париться.
Дэфа хорошие тэны, но мощность хилая для морозов, да и ценник мама не горюй....с проводами и прочим все 17 тыс. рубликов.


Ещё у северса тупой термодатчик, иногда не срабатываетsad.gif
Дефа кипятильник + провода +подзаряд АКБ с установкой у нас от 7 до 10, про хостер вообще многие (практически никто) не слышал sad.gif
ROL
[/quote]
Ещё у северса тупой термодатчик, иногда не срабатываетsad.gif
Дефа кипятильник + провода +подзаряд АКБ с установкой у нас от 7 до 10, про хостер вообще многие (практически никто) не слышал sad.gif[/quote]

Че то дешево у вас :roll: ..мне как раз 17 тыров за все насчитали....там коплект проводов только 5 тыс стоит.
Хотстарт здесь: магазин http://www.podogreva.net/home
А здесь на все и вся, хоть на морской лайнер laugh.gif : http://www.kimhotstart.ru/
Выпускается уже 70 лет...рекламы просто нет на него...им наверное не нужно поскольку штатно на многих автозаводах ставиться.
Путник
Штука хорошая только ближайшее место где его можно поставить это Красноярск! ROL так может вам дефу считали с прогревом салона да с электронным таймером тогда под 17 и будет.
ROL
Цитата(Путник)
Штука хорошая только ближайшее место где его можно поставить это Красноярск! ROL так может вам дефу считали с прогревом салона да с электронным таймером тогда под 17 и будет.


Дак а зачем установочный центр...там самому поставить можно...разве что ямку надо ну и товарища с пивом laugh.gif
Я ставил уже не только себе но и товарищу...все просто там...фотоотчет же есть даже http://podogreva.net/page13
Дэфа да, считали со всеми причиндалами... :grin:
kanevs
Подскажите, куда можно установить подогреватель 220 В. В разрез шлангов охлаждения (тогда в разрезе каких лучше?) или можно установить в отверстие на блоке двигателя (а есть ли такое и где оно?).
ROL
Цитата(kanevs)
Подскажите, куда можно установить подогреватель 220 В. В разрез шлангов охлаждения (тогда в разрезе каких лучше?) или можно установить в отверстие на блоке двигателя (а есть ли такое и где оно?).

Выше же ссылка на фотоотчет установки. Простая и удобная схема. Прогрев отличный.
kusan
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...
ROL
Цитата(kusan @ 10.2.2010, 12:19) *
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...

Да не может быть такого...при минус 30 надо всю ночь держать чтоб прогреть головку блока и то при условии что ветра нет. Не прогревает тэн в 400-500 Вт толком в такой мороз. Пуск да будет, но и без подогрева можно запустить. Главное не решается вопрос холодного пуска, также потом стоять и греть двиг чтоб из печки теплый воздух пошел. Какой смысл? unsure.gif И потом посчитайте в рублях...тэн Дэфа 400-500 Вт стоит дороже чем полноценный мощный котел Хотстарт от 1 до 2 кВт с циркуляцией по малому кругу. У Дэфа циркуляция локальная...пространство вокруг тэна и не больше. А ничего плохого не хочу сказать про Дэфа...отличные тэны и отличногот качества, но наши морозы им не по зубам. Финны кстати тоже больше используют свои же мощные котлы Дэфа (есть и котлы Дэфа кто не в курсе)....тэны чаще используют там где просто навесной котел сложно поставить...особенно на оппозитных двигателях или при кратковременных стоянках.
Vitalij
Цитата(ROL @ 13.2.2010, 9:05) *
Цитата(kusan @ 10.2.2010, 12:19) *
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...

Да не может быть такого...при минус 30 надо всю ночь держать чтоб прогреть головку блока и то при условии что ветра нет. Не прогревает тэн в 400-500 Вт толком в такой мороз. Пуск да будет, но и без подогрева можно запустить. Главное не решается вопрос холодного пуска, также потом стоять и греть двиг чтоб из печки теплый воздух пошел. Какой смысл? unsure.gif И потом посчитайте в рублях...тэн Дэфа 400-500 Вт стоит дороже чем полноценный мощный котел Хотстарт от 1 до 2 кВт с циркуляцией по малому кругу. У Дэфа циркуляция локальная...пространство вокруг тэна и не больше. А ничего плохого не хочу сказать про Дэфа...отличные тэны и отличногот качества, но наши морозы им не по зубам. Финны кстати тоже больше используют свои же мощные котлы Дэфа (есть и котлы Дэфа кто не в курсе)....тэны чаще используют там где просто навесной котел сложно поставить...особенно на оппозитных двигателях или при кратковременных стоянках.


Поменял сам уплотнительные кольца и теперь с дефой до -35 заводится свободно.
Prohor777
Подскажите плиз кто ставил нагревающую пластину Хотстарт вот эту http://podogreva.net/page49 Какой размер подойдет на поддон? машинки пока нет чтоб самому прикинуть...покупается. Хочу сразу на новый и чистый поддон поставить. 127х152 мм есть место на поддоне?
Viktor22
Цитата(kusan @ 10.2.2010, 13:19) *
Из ПЯТИЛЕТНЕГО опыта своего ине только заявляю:
Если есть розетка, то Defa рулит (для всех Getzов 411381 подогрев 2600руб. в блок плюс 460785 провода 2200руб.)
не надо шланги трогать, помпы ставить и др.
Я включаю максимум на 1,5 часа (розетка с таймером 200руб.)перед выездом в -30 хватает
Главное уверен, что заведешь и никуда не опоздаешь...

Интересно, а для двигана 1.1 подойдет?
Путник
Цитата(ROL @ 13.2.2010, 14:05) *
Да не может быть такого...при минус 30 надо всю ночь держать чтоб прогреть головку блока и то при условии что ветра нет. Не прогревает тэн в 400-500 Вт толком в такой мороз.


У неё мощность 600.
MAX F
у меня на Сиде стоит 1,5квт Северс - только положительные впечатления. На Гетца тоже заказывать буду. Как поставлю - отчитаюсь
XoXoTyIiIoHok
Всем привет ..наконецто есть обсуждения )) А то я думал один такой.
Купил Северс-М 1.0 кв. Обьем двига 1.1 литра.
Врезали мне его почемуто в верхний и нижний патрубок радиатора - получился контур который греет только радиатор ((( . Подскажите куда прицепится чтобы греть мотор )) ДВИГАТЕЛЬ 1.1 литра!!! ЗА ранее благодарен.
osetin
Вот тут картинки есть:http://podogreva.net/page13
XoXoTyIiIoHok
Цитата(osetin @ 25.12.2010, 17:21) *
Вот тут картинки есть:http://podogreva.net/page13

Поглядел. Завтра полезу под машинку и постараюсь перецепить как нада . НАдеюсь все получится )
XoXoTyIiIoHok
Цитата(osetin @ 25.12.2010, 16:21) *
Вот тут картинки есть:http://podogreva.net/page13

В сервисе сказали что это бесполезный шаг ИБО грется будет только "головка" , а блок останется холодным !!! Смысл ?? Вопрос открыт (((
Может у кого появились соображения ?
vonzilla
по ссылке от вышеуказанной вышел на подогреватель с принудительной циркуляцией, но там нужны 220 В
кмк, лучше ничего еще не придумали
посмотреть надо, как его цепляют

а греть тогда уж и антифриз, и моторное масло нужно
а также покупать электрокожух, в который одевается аккум-р
XoXoTyIiIoHok
Цитата(vonzilla @ 28.12.2010, 20:53) *
по ссылке от вышеуказанной вышел на подогреватель с принудительной циркуляцией, но там нужны 220 В
кмк, лучше ничего еще не придумали
посмотреть надо, как его цепляют

а греть тогда уж и антифриз, и моторное масло нужно
а также покупать электрокожух, в который одевается аккум-р

А вам бы только пошутить.... Поглядел бы на вас и как прыгаете возле машины в - 35 !!!
vonzilla
прости, но в техническом разделе лучше не шутить
сорри, если так выглядит текст
я бы себе все три подогрева бы поставил, но нет ни финансовой, ни 220в возможностей

про себя скажу, что в прошлом году под -30 прыгал по два раза за ночь
XoXoTyIiIoHok
Вообщем мысль такая :
— забор жидкости из блока рядом с термостатом
см.схему
— подача в этот же шланГ тока выше
см. схему
— котел отпускаем в самую низкую точку



Вообщем решили как то так сделать ))
Какие мысли ? Какие соображения ???
XoXoTyIiIoHok
ТАк чито ни у кого мыслей нет по этому поводу ???
ROL
Цитата(XoXoTyIiIoHok @ 28.12.2010, 20:34) *
В сервисе сказали что это бесполезный шаг ИБО грется будет только "головка" , а блок останется холодным !!! Смысл ?? Вопрос открыт (((
Может у кого появились соображения ?


Блин подниму тему из прошлого biggrin.gif Поскольку постоянно об этом спрашивают... Так вот, все по этой схеме супер греет, весь двигатель теплый при условии, что не на полчаса включаешь. Холодным остается только антифриз в радиаторе и это правильно поскольку подогреватель работает по малому кругу и было бы бредово греть радиатор и масло в поддоне. Но для масла можно пластину на картер поставить и включать вместе с подогревателем ОЖ, было бы желание и тугрики. Я правда не знаю какая пластина встанет по размеру надо смотреть мерять, но наверное, что то можно поставить если даже вот на такой поддон поло-2 встала. Кстати можно пластину и самостоятельно использовать если помощней поставить и не надо подогревателя антифриза, запуск идеальный, проверено.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.