Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предпусковой электрический 220В подогреватель двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2
Constak
Когда ударяет мороз -30 и ниже, а это довольно часто бывает зимой, то вяло помослав стартером понимаешь, что тут ловить нечего, сегодня пешком на троллейбус. :cry: Даже если аккумулятор что-то может, то холодный двигатель всеравно не заведется.

Вот почитав в инете форумы узнал про то что подогреватели бывают автономные и электрические 220В. Автономные это хорошо, но дорого, около 30 000, а в фирменном салоне около 50000.
Электрические есть простые, тоесть просто котел и кипятильник, а есть с принудительной циркуляцией теплоносителя, тоесть с помпой.

Я остановился на электрических.
Так же они отличаются по мощности. Импортные слабоваты 500Вт всего. То есть их надо на всю ночь включать в розетку. И нашел один отечественный 1500Вт.
http://www.podogrev.com/severs-m/

Правда почитав форумы пришел к мысли, что такой мощный кипятильник может приводить к вскипанию антифриза в котле, об этом есть упоменания, при затруднении конвекции, И разумно было бы поставить к нему в дополнение электропомпу. Однако запитывать помпу от газели от штатного маленького аккумулятора как то не хочется. Да и нужна она получается только в момент прогрева. Может ее через блок питания от сети 220В запитать?

Кто что знает напишите?
Igorfocus
А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.
Artal
Думаю, лучше оставлять на ночь, при этом мощный нагреватель не нужен.
Помпу, если на 12 В, можно запитать от трансформатора на 12 В.
ADK-XXI
Constak
Не связывайтесь с Газелевской помпой. Штука не слишком надежная и протечки там встречаются часто. За подробностями можно сходить на любой ГАЗовский форум.
Constak
Забыл написать. Там если пройти по ссылке, то вместе с котлом заказывается комплект монтажа и есть комплект для Getz под номером 601. А еще я хочу не портить штатные патрубки, а снять их и сложить в мешочек, так как машина на гарантии. ;-)
Constak
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.
Constak
Цитата(Igorfocus)
А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.

Принудительная циркуляция теплоносителя позволяет более эффективно осуществлять теплосъем и равномерно распределять тепло по всей системе охлаждения двигателя ;-)
Artal
С помпой, конечно, лучше, но при этом, нагретого теплоносителя в радиаторе, должно хватить на предварительный прогрев всего двигателя...
Лучше, конечно, провести тепло-расчет.
Igorfocus
Цитата(Constak)
Цитата(Igorfocus)
А зачем огород городить, даже очень мощный подогрев будет прогревать минимум 30 минут (если мороз градусов 30), ставь обычный и не парься, у меня раньше была десятка там стоял электрический. Если рано ехать оставлял на ночь (там тоже какой-то датчик температуры - нагрел - отключился сам, немного остыл - опять заработал), если нет то при подключении за час все равно хорошо прогревал, заводился без проблем.

Принудительная циркуляция теплоносителя позволяет более эффективно осуществлять теплосъем и равномерно распределять тепло по всей системе охлаждения двигателя ;-)

Не ну Если я правильно понял, Вам надо дешево и сердито - тогда не стоит заморачиваться. За ночь он хоть с принудительной церкуляцией хоть без нее будет одинаково теплый. А если ненег хватает ставь вебасту и не парься, - не надо розетку искать.
Igorfocus
Цитата(Constak)
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.

Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже.
ROL
Подогреватель Хотстарт (США) нормально ставиться и работает на все 5 с плюсом без всякой помпы: http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
На многих сервисах его ставят и с гарантии не снимают...и вообще это лукавство сервиса, на некоторых тока автономки предлагают...есное дело с них срубить можно больше laugh.gif . имхо
Constak
Цитата(Igorfocus)
Цитата(Constak)
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.

Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже.

Они вообще сказали, что не ставят такое и мне не советуют. Зато гидроникс за 48000 готовы установить smile.gif
Constak
Цитата(ROL)
Подогреватель Хотстарт (США) нормально ставиться и работает на все 5 с плюсом без всякой помпы: http://www.hyundaiforum.ru/showpost.php?p=...amp;postcount=1
На многих сервисах его ставят и с гарантии не снимают...и вообще это лукавство сервиса, на некоторых тока автономки предлагают...есное дело с них срубить можно больше laugh.gif . имхо

Это хороший вариант. Думаю даже лучше чем Северс-М, по крайней мере качественнее. Может его и закажу.
Constak
тут есть со встроеной помпой:
http://podogreva.net/page5
Igorfocus
Цитата(Constak)
Цитата(Igorfocus)
Цитата(Constak)
В сервисе сказали, что если в результате неправильной установки выйдет из строя система охлаждения, то с гарантии снимут.

Только они забыли сказать, что ОНИ это должны доказать. А так языком чешут, чтобы делали у них в 3 раза дороже.

Они вообще сказали, что не ставят такое и мне не советуют. Зато гидроникс за 48000 готовы установить smile.gif

Ну раз у них нет вот и не советуют, довелось пообщаться с этими официалами :evil: Я видел где-то видел за 25000 вместе с установкой, но это без дистанционного запуска, но можно запускать по таймеру.
ГётцОднако
Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.

Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит.
Constak
Цитата(ГётцОднако)
Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.

Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит.


ну я на форумах читал, что клапан котла забивается и в процессе кипения тен быстро кородирует...
Constak
Цитата(ГётцОднако)
Помпа на электрокипятильниках не особо нужна - там мощности не настолько большие, в пределах 1,5-2квт, естественной термосифонной циркуляции вполне хватает.

Помпу ставят на более мощные автономники, бо там теплообменник очень интенсивно обогревается факелом (5квт), и без принудительной циркуляции оно просто закипит.


Наверно американцы подумали и посчитали все прежде, чем помпу встраивать в подогреватель.
ГётцОднако
Она там не столько для улучшения циркуляции, имхо, сколько для облегчения монтажа. С помпой котёл можно воткнуть абы куда (хоть на крышу, хоть в салон) и в любом положении - очень актуально на иномарках с плотной компоновкой под капотом.

Интересная конструкция у них там получилась. Даже термостат регулируемый есть :smile:
ROL
С помпой есное дело быстро прогревает да и поставить можно в любом месте под капотом...обычно место под него у радиатора справа и слева у машинок...там всегда ниши есть. На гейтц наверное нет смысла с помпой ставить если обычный прокачивает. Вот знакомый недавно на нового пыжика пробовал поставить простой без помпы...дак фиг не продавливает...стоит жижа пятном горячим у термодатчика и пока двиг опять не остынет не запустишь. Пришлось ему раззориться на Хотстарт с помпой...с тем все стало супер. Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. (такая схема только для подогревателей с помпой!!!...обычный с естественной циркуляцией при этой схеме работать не будет!) У него в результате прокачивает даже через печку без проблем....щас мутит чтоб вывести от разъема вентилятора печки провод и включать через выпрямитель на 12 В вентилятор печки вместе с подогревом. То бишь у него кроме теплого двигателя и салон будет теплым. Вот это, согласитесь, вариант супер.
yuriy
ИМХО Этот подогреватель тупиковый путь, если деньги есть, то уж лучше разориться на вебасто... если нет, то есть сигналки с автозапуском. На кой нужен этот головняк, если греется только двигатель, надо тянуть провода из форточки, вмешиваться в конструкцию (как минимум) системы охлаждения и подключать можно будет в основном у дома на стоянке или в гараже (а на работе или ещё где-нибудь??). Я установил себе сигналку с автозапуском (5,5 рублей за сигу и 5 за установку - врядли дороже любого подогрева) и у меня теперь автозапуск по температуре в салоне, двигателя, по будильнику или таймеру, что намного удобнее сомнений закипит антифриз или нет, или успеет ли прогреться :???: ?? Ктому же автозапуск и летом пригодится.. :cool:
ADK-XXI
yuriy
Что ж у вас за лето такое? :-

Встроенный эелектротермостат стоит не дорого. Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.
По крайней мере "незапуск от автозапуска" в форуме озвучивали, а это сопровождалось переливом и посадкой АКБ. Да и длительная работа двигателя на ХХ не слишком полезна.
Все вышеизложенное - ИМХО.

То, что автозапуск - в принципе штука полезная, не отрицаю.
yuriy
Цитата(ADK-XXI)
yuriy
Что ж у вас за лето такое? :-

Летом он нужен для охлаждения кондиционером нагретого салона. В Питере лето явно жарче чем у нас.
yuriy
Цитата(ADK-XXI)
Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.

А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.
ГётцОднако
Цитата
Плюс он поставил сам подогреватель тупо в разрыв выходного печного шланга, т.е. разрезал шланг и удлинив немного зацепил на сам подогрев, печной шланг на 16 мм и патрубки у подогревателя тоже на 16 мм. У него в результате прокачивает даже через печку без проблем


Кулибин однако! :smile: Правильно сделал, только ему кипятильник тогда киловатта на 4 надо - отопление салона оно киловатта полтора отъедать будет, когда он научится вентилятор дистанционно включать.
ADK-XXI
Цитата(yuriy)
А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.

У меня есть розетка :-). Холодный гараж, но с подведеным электричеством есть хоть и не у всех, но у многих. Опять-таки, кое кто живет в частном секторе. Вполне нормальный вариант.

А в остальном - согласен. Автозапуск вполне реальный вариант. Каждому свое и у каждого есть право выбора.
Путник
Цитата(yuriy)
Цитата(ADK-XXI)
Если есть розетка рядом со стоящей машиной - вариант облегчения пуска вполне разумный, а по сравнению с автозапуском - более надежный и щадящий для двигателя.

А на каких стоянках в России они есть (в смысле розетки)? Насчёт надёжности - у меня и у моих знакомых проблемм с автозапуском не возникает. В сибири двигатели в сильные морозы вообще не глушат и ничё, клина ниукого не дают, главное чтоб система охлаждения исправна была. Всё конечно сугубо ИМХО :smile: , но я этот вариант сразу отмёл, выбирал между сигналкой и вебастой.


У нас розетки на стоянках начали появляться, предприимчивые хозяева стоянок к ежемесячной плате добавляют несколько сотен и пользуйся розеткой.
Подогреватель вещь хорошая ибо заводишь не холодный а уже хотя бы слегка прогретый двигатель, а вот при больших морозах в выхлопной системе конденсат замерзает частенько, и уже никакой автопрогрев не спасёт когда тракт забит.
yuriy
Путник
Если выхлопная система забита, то тут поможет только тёплый гараж!
yuriy
Цитата(Путник)
к ежемесячной плате добавляют несколько сотен и пользуйся розеткой

:shock: :shock: :shock: Это получается один сезон в стоимость бюджетного подогрева (без установки) выльется! Нормальная предприимчивость laugh.gif .
Путник
yuriy Ну если разобраться то потребуется не один сезон, ибо доплата за розетку около 500р нужна она месяца на 4, и того годовая переплата 2000 р, а автономки типа вэбасты стоят под 30000, вот и считайте сколько потребуется сезонов для окупания этой самой басты.
yuriy
Путник
Тему читай внимательно, про вебасту это не здесь :grin: :grin: :grin:
yuriy
Путник
Ты это чё вебасту в розетку собрался включать :shock: :grin: :grin: :grin:
@lf
yuriy
Вебасту он привёл просто в качестве примера для сравнения цен
Путник
Стоимость северсов деф и прочего даже можно не рассматривать, ибо не так дорого, и понятно стоимость розетки за 3-4 сезона перебьёт стоимость подогрева, но вот + куда больше. Или вы хотите купить подогреватель и потом не тратится, на его эксплуатацию, в своем гараже всяко придется платить за электроэнергию. Хотя можно к подогревателю приделать солнечную батарею и экономить, она как раз к весне двигатель согреет :grin:

Хмм а вот жаль что вэбасту нельзя в розетку было б замечательно хочешь автономка хочешь от 220 :roll:
yuriy
Путник
Вот и я о том же писал выше. Зачем ставить всякие подогревы для движка, если за те же деньги можно установить автозапуск у которого минус один - незначительный вред для двигателя, зато плюсов целый букет и он намного удобнее!
Путник
Ну тут каждый выбирает для себя, если скажем на выходные машина не нужна, что она будет стоять двое суток молотить впустую бред полный, ибо к понедельнику можем получить забитый глушак и придется платить либо за тёплое помещение или эвакуатор или за разогрев, тем более бензин тоже денег стоит.
На мой взгляд для каждого подходит индивидуальное средство, автопрогрев вещь нужная (лично я её уже имею), вот и подумываю воткнуть подогреватель на 220 только вот все не знаю какой выбрать, с учётом наименьшего вреда транспортному средству.
ADK-XXI
А сколько стоит топливо для вебасты или автозапуска периодического кто-нибудь считает? ;-)
Путник
А зачем, только от того сколько она стоит и то что ты её купил становится тепло :grin: :grin: :grin:
ADK-XXI
Ну если мы начинаем считать деньги за пользование электророзеткой...
Путник
По предварительным подсчётам получается: обогреватель скажем дефа ест около 400 вт, в день она работает пускай 5 часов получается в месяц она съест около 62 кВт, за сезон 62*4=248 кВт
1 кВт у нас стоит примерно 50 коп. то есть за сезон придётся потратить всего 124р, это примерно 5 литров бензина, получается как то так.
yuriy
Цитата(Путник)
По предварительным подсчётам получается: обогреватель скажем дефа ест около 400 вт, в день она работает пускай 5 часов получается в месяц она съест около 62 кВт, за сезон 62*4=248 кВт
1 кВт у нас стоит примерно 50 коп. то есть за сезон придётся потратить всего 124р, это примерно 5 литров бензина, получается как то так.

Ну это уже совсем маразм, высчитывать какой подогрев-прогрев экономичней. :???: Всё равно у любого из них расходы в пределах разумного, +/- 100р.
ADK-XXI
yuriy
Вот только если внимательно почитать форум, то можно встретить жАлобы на большой расход топлива от систем автозапуска.

Замечу, что это не я жалуюсь, а реальные владельцы указанных систем.

Похоже, спор зашел в тупик. Посему я в нем больше не участвую. Автозапуска у меня нет, ставить его не собираюсь, особенно с учетом того, что мой нынешний агрегат на режиме ХХ вообще не греется (фича у них такая). В особо холодные зимы пользовался внешним тепловентилятором, обогревающим двигатель. Весьма помогало.
yuriy
ADK-XXI
Если с умом отрегулировать автозапуск то расход вполне приемлемый. У меня например стоит автозапуск по температуре двигателя ниже -18, время прогрева 20 мин.(можно 10мин, но он неуспевает прогреваться) получается что в сильный мороз (ниже -25) он заводится раз в 4 часа. Особого увеличения расхода - не заметил, конечно когда машина долго стоит автозапуск выключен. Может у кого на -5 установлено, тогда только успевай заправлять. Самым главным плюсом для меня является то, что сажусь в тёплый салон и сразу еду, за это я готов платить и вдвое большим расходом :smile: . У меня в первую зиму почему-то тоже на ХХ не прогревалась (даже синяя лампа не гасла), теперь всё само нормализовалось.
ADK-XXI
yuriy
Плюсы понятны.
А TSI не прогревался и осенью при плюсовых температурах. Я его весь общупал в прямом смысле слова. Теплым становится только то, что контачит напрямую с выхлопными газами. Стекло не отогреть после 10 минут работы на ХХ. :-(
ROL
Други! Вы не мешайте сигналку с предпусковыми подогревателями, она к ним НИКОКОГО отношения не имеет. Сигналка есть сигналка, у всех стоит, время такое, а все приличные все с запуском по температуре. Я лично пользуюсь сигналкой когда нет доступа к розетке на кратковременных стоянках. А так у меня розетка как на стоянке так и на работе (на работе вот такая примерно как на фото).
Про расходы на электричество...я включаю Хотстарт за час до выезда через таймер-розетку. При минус 25-30 вполне хватает чтоб прогреть головку блока до плюс 50-60 С. Что имеем...пришел на стоянку запустил двиг как летом и поехал. Не ждать-прогревать...лепота :grin:
Час у нас на стоянке стоит 10 руб. ...смешные деньги учитывая экономию топлива, решение последствий холодного пуска и наконец собственного времени и здоровья. Да минус есть...нужна розетка. Но иногда даже если и не будет рядом розетки и машинка заморозиться, то достаточно докатить до ближайшей розетки...полчаса и машина реанимирована и не надо эвакуаторов и теплых боксов чтоб отогревать.
Путник
Yuriy Маразм как раз ничего ни чего не считатьsmile.gif

Нагрузки на двигатель при запуске -18 и +45 абсолютно разные, и просто глупо доказывать, что это не так, с эл. подогревателем вы через пару минут имеете тёплый салон после запуска двигателя, если уж совсем хотите тепла ставьте ту же дефу с обогревателем салона, вот вам и тёплый двигатель и салон.

ROL у Вас хостер стоит на гетце??
Vitalij
А еще у дефы бывает подзарядка аккумулятора, мне кажется, что это функция важнее, чем обогрев салона. У меня дефа просто подогрев двигателя, не знаю какая ее мощность (машину с рук брал), но слабая она для наших условий. Например при морозе -30-35 включаю ее на всю ночь, утром сигналка показывает температуру двигателя не более +8 или меньше.
Путник
У Вас дэфа проточная или в блок вмонтирована??
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.
ГётцОднако
Цитата
Ну так при +8 всяко запустится это не -30.


Не факт, увы. Неоттаявшая КПП мешает запуску. В -40 вообще не хватит такой мощности - 400вт для нормальной северной зимы это очень мало.
Путник
Ура потихоньку пошли конкретные отзывы, а не крики что автопрогрев мега-пупер-круто!
А северс 1,5 кто нить ставил на гетц??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.