Цитата(Anais_ @ 12.2.2012, 19:45)

Ну так и хочется в очередной раз сказать! ВСЕМ ДОРЕСТАЙЛАМ МОЖНО ОТДЫХАТЬ!
Тема эта для рестайлинговых мучеников!
Вот вы смеётесь, а мой дорестайл в -30 заводится.
Считаю,что это не зависит от того рестайл или дорестайл.В каждом случае всё индивидуально.
Вопрос к спецам по желтой лампочке:
Цитата
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
В исправном состоянии данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если данная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, имеется серьезная неисправность двигателя
.
Так вот у меня, как только Геша перестал заводиться - эта лампочка горит постоянно.
О чем это говорит?
Сегодня поменяла аккумулятор и хочу спросить, клемы снимала сначала "-", потом "+", но одевала на новый аккумулятор в том же порядке, чем это может грозить? и можно или нужно ли что то сделать? Блин только сейчас заметила, что не туда написала, если что перенаправьте меня. Спасибо
JAMPER_RU
12.2.2012, 19:10
Совершенно без раздницы как снимать и как ставить ....... главное местами не по путать ))))
Цитата(Sven @ 12.2.2012, 20:07)

Сегодня поменяла аккумулятор и хочу спросить, клемы снимала сначала "-", потом "+", но одевала на новый аккумулятор в том же порядке, чем это может грозить? и можно или нужно ли что то сделать? Блин только сейчас заметила, что не туда написала, если что перенаправьте меня. Спасибо
Ставить в обратном порядке (+ а потом -)
Почему не знаю (может типа дуги разряда не возникает при подключении плюса, цепь то разомкнута?)
В инструкции к свежекупленной АБ так написано
Цитата(Alenk@ @ 12.2.2012, 20:17)

Ставить в обратном порядке (+ а потом -)
Почему не знаю (может типа дуги разряда не возникает при подключении плюса, цепь то разомкнута?)
В инструкции к свежекупленной АБ так написано
Мне так и сказали в магазине, просто снимала клеммы я сама, а одевал доброволец проходивший мимо и я не уследила))) при первом заводе обороты подскочили до 2000 а потом вроде нормально, вобщем покаталась сегодня на свой страх и риск, а теперь сижу и переживаю
nitrodude
12.2.2012, 19:38
Здравствуйте. Проблема такая же, не завелись На дворе за -20 ушло. АКБ новая, крутит отлично, заменил ДВА кольца, насос качает, слышно при запуске. Движок не заводится. Не знаю что делать. Внимание, Знатоки!! У кого какие мысли? Заранее спасибо. Пробег 97т. Двиг 1.4АТ рестайл
JAMPER_RU
12.2.2012, 19:45
Цитата(nitrodude @ 12.2.2012, 21:38)

Здравствуйте. Проблема такая же, не завелись На дворе за -20 ушло. АКБ новая, крутит отлично, заменил ДВА кольца, насос качает, слышно при запуске. Движок не заводится. Не знаю что делать. Внимание, Знатоки!! У кого какие мысли? Заранее спасибо. Пробег 97т. Двиг 1.4АТ рестайл
Такое было и у меня сегодня ......... долго прикуривал но завёл .
Х.З что такое так как до этого с трудом но с первого раза в -27 заводилась.
Сегодня день и в прямь особенный (((((
SpeedFire88
12.2.2012, 20:09
QUOTE (JAMPER_RU @ 12.2.2012, 20:45)

Такое было и у меня сегодня ......... долго прикуривал но завёл .
Х.З что такое так как до этого с трудом но с первого раза в -27 заводилась.
Сегодня день и в прямь особенный (((((
+1
Сегодня не смог завести.((( Авто 2004г.в. 1.3 АТ дорестаил... Акб меньше года эксплуатации, Varta. Прикуривал мин. 30... До этого заводил всегда!
Снял аккум, дома отогреваю и заряжаю. Завтра утром посмотрим...
nitrodude
12.2.2012, 20:15
И все-таки. Понятно, что зима тяжелая для всех, но хотелось бы конкретные мысли услышать по дальнейшим действиям. Я уже решил, что завтра сменю еще третье кольцо, кольца вазовские(серебристые), рыжие не подходят, как уже говорилось. Конкретные действия, Господа!
DIMAPIKS
12.2.2012, 20:52
Цитата(Anais_ @ 12.2.2012, 18:45)

Ну так и хочется в очередной раз сказать! ВСЕМ ДОРЕСТАЙЛАМ МОЖНО ОТДЫХАТЬ!
Тема эта для рестайлинговых мучеников!
Тут я с вами не соглашусь, у меня такие проблеммы были, решил заменой колечек, давление теперь держит насос. Пока не заменил колечки, машину заводишь с помощью быстрого старта и она заводится, но даже если через три минуты заглушить мотор, всё равно потом не заводилась. После замены, если схватило, заводится без проблем, но опять же только с быстрым стартом, сегодня при -25 проверял. Смотрел свечи, они вообще сухие, реально создается впечатление что ЭБУ формирует впрыс как будето бы для прогретого мотора, т.е. смесь очень бедная. Так как в процессе раскрутки есть вспышки, но безрезулитатно, пока не даш "допинг". Во впускном коллекторе есть дачик обсолютного давление, может и не адекватно себя ведет, сами пары быстрого старта и заводят двигатель в виду того что очень бедная смесь. Возможно датчки температуры охлаждающей жидкости так сильно грешит. Если кому интересно:
Hyundai/Kia 39220-38030 Датчик температуры жидкости 1 2 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 269,08р. 269,08р.
Hyundai/Kia 39300-38110 Датчик давления воздуха 1 2 дн. Увеличить количество Уменьшить кол-во 1 277,34р. 1 277,34р.
Лично по моему мнение, судя по всему из за какого то дачтика вся проблема. Может кто то сталкивался с подобной проблеммой, вместе будет проще выявить неисправность.
Повторю свой вопрос, который затерялся на страницах темы.
как только возникли проблемы с запуском -
у меня горит и не гаснет, как положено, желтая КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА УРОВНЯ МАСЛА (CHECK...).
О чем это свидетельствует?
Конечно же, она должна гаснуть при запуске двигателя. А он не запускается. Только поэтому?
DIMAPIKS
12.2.2012, 21:46
Цитата(Anais_ @ 12.2.2012, 22:27)

Повторю свой вопрос, который затерялся на страницах темы.
как только возникли проблемы с запуском -
у меня горит и не гаснет, как положено, желтая КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА УРОВНЯ МАСЛА (CHECK...).
О чем это свидетельствует?
Конечно же, она должна гаснуть при запуске двигателя. А он не запускается. Только поэтому?
Всё зависит от того на сколько шустро крутит стартер двигатель, в машине стоит датчик, которые срабатывает только при определенном давлениее, этот случай индивидуальный.
Секунду, какой уровень масла, эта лампочка в виде масленки, если да, то это лампочка давления масла, вот если ваш двагатель завелся и лампочка не погасла или гаснет с задержкой, вот это должно насторожить, если не создается нужно давление или не всегда создается, можно например задрать вкладывши, что приведет к переборке мотора. А может просто сам датчик не адекватно себя ведет, такое тоже возмжно, но это надо проверять показания манометром на разных оборотах, что бы узнать все ли впорядке с давлением масла.
SpeedFire88
12.2.2012, 21:51
Желтая лампа Чек - лампа неисправности датчиков двс, акпп и т.д..
Лампа аварийного давления масла красного цвета в виде масленки. Потухает только после завода двигателя.
Ginger_online
13.2.2012, 4:54
Anais_, Я думаю, Вы сами ответили на свой вопрос. Она гаснет при запуске двигателя. Собственно, раз у Вас не заводится - она и горит.
уууух. За окном -27. Завелся со скрипом, спасибо новому аккуму! ууу
JAMPER_RU
13.2.2012, 5:41
У меня за окном -31 показывал электронный.
Вчера заменил стартер на редукторный.
На пятой секунде подхватил.
Тяги на сигналке примёзли.
Цитата(SpeedFire88 @ 12.2.2012, 22:51)

Желтая лампа Чек - лампа неисправности датчиков двс, акпп и т.д.
Да, я про нее. Каюсь, дала не то название. У меня эта лампа краяняя справа желтая не гаснет.
Насколько это опасно для авто?
Цитата
Лампа аварийного давления масла красного цвета в виде масленки. Потухает только после завода двигателя.
С ней всё в порядке. Это горит не она.
Если у вас стоит автозапуск, поставьте его на прогрев с -18 до 70. И забудите проблемы с запуском. Даже если дело в кольцах, то периодическая работа двигателя частично решает эту проблему.
Цитата(Anais_ @ 13.2.2012, 7:19)

Да, я про нее. Каюсь, дала не то название. У меня эта лампа краяняя справа желтая не гаснет.
Насколько это опасно для авто?
С ней всё в порядке. Это горит не она.
Цитата из руководства по эксплуатации:
"Эта контрольная лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, когда эти системы работают неправильно и показатели токсичности выхлопных газов не соответствуют номинальным. Лампа также загорается при повороте ключа зажигания в положение "ОN" ("Вкл.") и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение "ОN" ("Вкл."), следует обратиться к ближайшему авторизованному дилеру Hyundai для проверки систем."Лампа должна загорется после после поворота ключа зажигания в положение "ОN" и погаснуть после запуска двигателя, если лампа горит во время работы двигателя - двигатель работает не совсем правильно, где-то неисправность. Длительная экплуатация автомобиля в данной ситуации не желательна, нужна диагностика двигателя и (или) его электронных систем, устранение неисправностей.
Машина 2010 года 1.4АТ.
Вчера не завелась.
Заводили около получаса три женатых мужика-соседа
Спасибо что вы есть!
8:00 - полёт нормальный
Ginger_online
13.2.2012, 7:58
-32 когда я выходила из дома. "Полпинка" работаю на ура. Не делала вообще никаких доп. телодвижений. Ни светом не светила ближним, ни ключ туда сюда не ворочала. Повернула на ON, насладилась 2 секунды звуком бензонасоса, завелась на 3-4 секунде.
А у меня сегодня не завелась и не хочет заводиться

насос не слышно. Машна была куплена в конце 2010 года 1.4 АТ.
А меняются ли "знаменитые кольца" на машинах 2010-го года?
гетцгёрл,
меняются ли по гарантии? вопрос надо решать с дилером...
а вообще меняются, почему бы и нет )))
Вчера тоже помогал заводить Гетц у девушки на стоянке (1.4 АТ). Было -27.
Свой завел без проблем, с выжатым сцеплением (1.4 МТ). Перекинув мой аккумулятор к ней, с 3 раза удалось и ее завести.
Ghost_763
13.2.2012, 8:28
Впервые за эту зиму не завелся.
Геша говорит :Хозяин,ты с дуба рухнул,посмотри на градусник

Не поеду!
новый бош замерз
Вспомнилось-купил себе бош ,вот и.грей его ,заряжай.
принес домой,отогревается.
-32 после несколких попыток пуска - залил свечи ...
"танцы с бубном" на последнем рывке стартера ( поставил сухие свечи ) возымели свое действо ...
Извращенцы :). Неужели нет терпения пару дней на общественном транспорте поездить, пока погода в чувство придет. Не мучайте скотинку, братцы! В Корее нету таких морозов, не ту
Ginger_online
13.2.2012, 9:13
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:06)

Извращенцы :). Неужели нет терпения пару дней на общественном транспорте поездить, пока погода в чувство придет.
Если Вы сильно хотите на этом общественном транспорте в -32 вконец задубеть и вымереть как мамонт в ледниковый период, то ради бога. А мне переохлаждения ни к чему.
Цитата(Ginger_online @ 13.2.2012, 11:13)

Если Вы сильно хотите на этом общественном транспорте в -32 вконец задубеть и вымереть как мамонт в ледниковый период, то ради бога. А мне переохлаждения ни к чему.
Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно

. Бывает даже достаточно жарко.
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 11:06)

Извращенцы :). Неужели нет терпения пару дней на общественном транспорте поездить, пока погода в чувство придет. Не мучайте скотинку, братцы! В Корее нету таких морозов, не ту

ща везде холодно

помогите зависти геца

я уже думаю пойти топливный фильтр открутить и домой принести
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 11:20)

Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно

. Бывает даже достаточно жарко.
+1 В электричках даже тамбур отапливается.
Ginger_online
13.2.2012, 9:25
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:20)

Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно

. Бывает даже достаточно жарко.
Я Вас не буду убеждать. Считаете, что заиндевелые троллейбусы это норма, езжайте. Мне, повторюсь еще раз, переохлаждения ни к чему.
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:20)

Ginger_online, он немножко изменился с 80-х. Там уже давно не растут сосульки на потолке, честно

. Бывает даже достаточно жарко.
Вот пожалела скотинку, поехала на троллейбусе. И сосульки были, и пар изо рта и пробки на всю длину маршрута. Ехала вместо положенных 20 минут -1.5 часа в жутчайшем холоде. Сижу теперь на батарее битый час, вливаю в себя пятую кружку горячего чаю... Так что скотинку можно и помучить, лишь бы самой потом так не мучиться.
Цитата(гетцгёрл @ 13.2.2012, 9:08)

А меняются ли "знаменитые кольца" на машинах 2010-го года?
Конечно меняются,почему нет. У меня авто 2010 года:) поменял в гараже,когда не завелся в -20. Хоть авто и на гарантии,менял сам...ну не во всем я доверяю автосервисам:)
fortunovich
13.2.2012, 9:32
Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40
Цитата(fortunovich @ 13.2.2012, 11:32)

Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40
аккумулятор замерзший на большее и не способен. ничего страшного. что за модель кстати?
fortunovich
13.2.2012, 9:40
Цитата(galileo @ 13.2.2012, 11:35)

аккумулятор замерзший на большее и не способен. ничего страшного. что за модель кстати?
Срочно покупал
ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ 6СТ-55LA Азия (65B24L/R) (вроде он) в конце ноября 2011, взамен штатному (прошел с читой совестью 102000 км при очень жесткой эксплуатации). Сейчас я его снял, пусть дома часик погреется, потом ставлю на зарядку. Может к тому времени и погода улучшится.
Цитата(Glom @ 13.2.2012, 11:28)

Конечно меняются,почему нет. У меня авто 2010 года:) поменял в гараже,когда не завелся в -20. Хоть авто и на гарантии,менял сам...ну не во всем я доверяю автосервисам:)
Дружище, а сколько реально это занимает времени, если, допустим, неспешно и первый раз делать? Самому не впадлу, да страшновато, вдруг че не так и куча лишних деталей останется

. На будущий сезон думаю обязательно менять, четвертый год пойдет.
ЗЫ. Никто не помнит, на какой примерно странице или хотя бы в десятке страниц искать тему про точные размеры этих колец? Точно помню была, да еще и с картинками.
Цитата(fortunovich @ 13.2.2012, 10:32)

Коллеги, за бортом -36 и первый не завод( Очень напрягло то, что стартер после 3ей попытки вообще не крутил, и не подавал признаков работы. Мог ли я его сломать? Масло у меня шелл хеликс 5W40
сломать стартер? это маловероятно.
скорее всего села АКБ, и ещё нюанс - слабенький штатный стартер прямого включения, не способный порой достаточно хорошо и долго крутить промёрзший двигатель, градусов так ниже -27.
Цитата(emanno @ 13.2.2012, 10:42)

Дружище, а сколько реально это занимает времени, если, допустим, неспешно и первый раз делать? Самому не впадлу, да страшновато, вдруг че не так и куча лишних деталей останется

. На будущий сезон думаю обязательно менять, четвертый год пойдет.
ЗЫ. Никто не помнит, на какой примерно странице или хотя бы в десятке страниц искать тему про точные размеры этих колец? Точно помню была, да еще и с картинками.
Неспешно,с перекурами (но подальше от машины:)),минут 30.
Цитата(alexlex @ 13.2.2012, 11:45)

сломать стартер? это маловероятно.
скорее всего села АКБ, и ещё нюанс - слабенький штатный стартер прямого включения, не способный порой достаточно хорошо и долго крутить промёрзший двигатель, градусов так ниже -27.
Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ.
Мне оф. дилер сказал, что гарантия на кольца 1 год или 20 тыс. пробега (что наступит раньше). И по гарантии надо оставлять машину на диагностику, которая обойдется мне в 1,5 тыс.руб. Позвонила в НМС. Там сказали, что диагностика будет бесплатной, если случай будет признан гарантийным.
fortunovich
13.2.2012, 10:09
Цитата(galileo @ 13.2.2012, 11:52)

Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ.
Спасибо, отлегло)
Тоже сегодня не завел. АКБ сдох на 3 секунде.
Эх, надо было на ночь домой занести
Цитата(galileo @ 13.2.2012, 10:52)

Нормально он крутит, пробывал его "катюшей" крутить, так ездить можно на нем. Все дело в АКБ.
но крутить "катюшей" (это я так понимаю пусковое устройство?!) и крутить при помощи АКБ это разные вещи )))))
Цитата(alexlex @ 13.2.2012, 12:16)

но крутить "катюшей" (это я так понимаю пусковое устройство?!) и крутить при помощи АКБ это разные вещи )))))
катюша это несколько включенных параллельно аккумуляторов.
Слышал совет, что перед запуском в мороз надо на 2 минуты включить фары на дальний свет, чтобы аккумулятор "привести в чувство". Наколько этот совет обоснован?
Сегодня тоже не завелся...
Аккуму 4-й год...
Цитата(Varan @ 13.2.2012, 12:28)

Слышал совет, что перед запуском в мороз надо на 2 минуты включить фары на дальний свет, чтобы аккумулятор "привести в чувство". Наколько этот совет обоснован?
Сегодня тоже не завелся...
Аккуму 4-й год...
Аккум стоит в тепле на работе, заряженный и сытый. Геша спит на стоянке под навесом...
Насчет света и совета получил консультацию:
Рекомендация основана на том, что в мороз электролит теряет свои свойства и не может сразу при холодном старте отдать 100% мощности (Ампер). При включении же маломощного (относительно стартера) потребителя, как то - свет ближний-дальний на минуту или чуть более, электролит при малой нагрузке как бы разогревает сам себя и даёт возможность отдать большую мощность тока для стартера.
Ну вот как-то так, может немного путано, но идею донёс до масс, надеюсь. Сам, к стыду своему, слышу данный совет впервые и слегка недоуменно отнесся. Однако получив пояснения - проникся!
Всем лёгкого завода!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.