Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть III)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
Вовка
Constak
Цитата
Если у вас полный бак то сеточка погружена в бензин то завестись шансов гораздо больше.

Если сеточка не погружена в бак, значит бак пустой вообще, что возможно только при сходе автомобиля с конвеера... ;-) И завести машину с пустым баком не то, что шансов мало - их вообще нет...
JAMPER_RU
Цитата(denis.bredikhin)
Неделю назад заменил кольца в Авто-лидере (Екатеринбург). Все сделали по гарантии, даже не пытались свалить все на свечи или бензин. Эвакуатор тоже оплатили.

Уже после этого не смог завестись при -17 с заряженным АКБ.



Есть шанс что не везде ставят хорошие колечки и правильно собирают насос обратно ........ как вариант почему нет результата после замены колечек. :roll:
Владимир 84
У меня таже проблема со вчерашнего дня перестала заводиться на морозе да и на горячую с трудом, поеду в пятницу к диллеру тускай делают посмотрим на сколько хватит этих колец.
Александр23
Что вы к Крайслеру прицепились. Человек раньше с американцами работал, остались настоящие, т.к. от десятки коричневые с облоем вызвали подозрение. А они разве не стандартного размера? ЕМНИП, форсунки у всех одинаковые.
Сеня
Цитата(Д.Буреев)
И еще: звонил в сервис - замена колец=1,5 норма-часа=1320 рублей, без стоимости самих колец. А как у вас, если без гарантии?

Есть вариант самостоятельной замены, стоимостью 30 руб.
kaw73
Был у дилера, вышел инженер по гарантии лет 20, сразу начал грешить на бензин и свечи...
denis.bredikhin
Цитата(JAMPER_RU)
Есть шанс что не везде ставят хорошие колечки и правильно собирают насос обратно ........ как вариант почему нет результата после замены колечек. :roll:


Сказали поставили российские. Завтра утром -20 обещают. Если без газа не заведусь - поеду в сервис.
raging
Александр23
Да мы не прицепились. Просто я подумал,что у америкосов резина лучше :smile:
Anna_getz
Цитата(denis.bredikhin)
Цитата(JAMPER_RU)

Есть шанс что не везде ставят хорошие колечки и правильно собирают насос обратно ........ как вариант почему нет результата после замены колечек. :roll:


Сказали поставили российские. Завтра утром -20 обещают. Если без газа не заведусь - поеду в сервис.

позвонила тоже в сервис,т.к. причина явно не в акб..ответили:надо смотреть ваши кольца,т.к. прошла только партия таких ,может,у вас и не в них дело,но колец уже нет,привезут сегодня-завтра,менять их рекомендует завод-изготовитель,в морозы и обнаружилось,что они не пригодны..про гарантию четко не сказали,т.к. машина 2007,но 3 года не истекло.как неудобно без машины,когда уже тепло-то придет!!!?? :sad:
Vdooc
Цитата(Александр23)
Что вы к Крайслеру прицепились. Человек раньше с американцами работал, остались настоящие, т.к. от десятки коричневые с облоем вызвали подозрение. А они разве не стандартного размера? ЕМНИП, форсунки у всех одинаковые.


Не правда, я видел газовскую - там резинка меньше smile.gif
Плюс, я думаю, что в Железяке мне бы резинку от других форсунок продали бы. Я там по 15-20 мин в каждом отделе спрашивал - что могут посоветовать.
Jarlacks
Цитата
ЕМНИП, форсунки у всех одинаковые.
Скорее тогда у тех у кого впрыск системы Бош или её аналог. ЕМНИП))

Судя по тому что появились жалобы на то что после замены колец проблема повторяется, остаётся только одна альтернатива-замена на отечественные. Поставить в сервисе фирменные и потом гадать с той косяченной партии эти кольца или нет чего то не хочется.
raging
Jarlacks
Да ставь уже наконец! И делись,что и как. А то уже терпения не хватает ждать. :smile:
March
Цитата(Keldar)
Хм.. у меня тоже начала 2008 , но не автомат. С московской погодой проблем особо нет, но что-то стало стремно... при -16 проблем нет точно.
Хотелось бы понять, если будут то когда, а то гарантия закончится и превед. Симптомы просто не заводится менее -20 ? А с отогревом все ок ?


У меня симптомы были такие: при -15 заводилась с первого раза но стартером крутил по 7-10 секунд. Теперь, после замены колец, 2 секунды после ночи в -20. Есть с чем сравнить )
DIM3250
Кстати именно вчера и именно при звонке в Восток-авто меня вежливо послали и сказали что-же вы все на кольца грешите наверное гетц-клуб читаете? (с ухмылкой в голосе). Они там фигню пишут и вообще првезите к нам машину мы вам зарядим аккум посушим свечи и вы заведетесь и говорят 600руб будет стоить. Вобщем разговор мне не понравися скорее всего поеду ругаться.
Aliot
Цитата(kaw73)
Был у дилера, вышел инженер по гарантии лет 20, сразу начал грешить на бензин и свечи...


У меня тоже была проблема с запуском двигателя гетца'2008г.в., купленного летов 2009г.

При температу -17 двигатель вообще не завёлся :-(.
Отправил машину на эвакуаторе в Рольф-Юг, они заменили кольца насоса по гарантии.

Вчера забрал гетц из сервиса, спустя 7 часов стояния на холоде -18 градусов машина завилась на почти убитом АКБ с первого раза и с первого оборота стартера, при этом обороты двигателя при пуске двигателя достигли до 2 тыс. и держались 5 секунд :-).

Я Рольфом остался очен доволен, мне всё заменили по гарантии...

Единсвенный трабл - это то, что компенсацию за эвакуатор придется ехать получать в только в раб. день в Рольф-Восток (я покупал машину у них), а ремонт по гарантии делал в Рольф-Юг в вых. день.

Обращаю всех внимание на то, что компенсацию за эвакуатор должен отдавать дилер тот кто продал машину!

Так, что надо было ехать с машиной в Рольф-Восток, но у них очередь была больше и я туда не поехал :-)
March
Еще вспомнил. Какое то время, когда только начались холода - не замечал, что что-то не в порядке, но после того как первый раз не завелся - как отрезало - запуск стал проблемным всегда. Такое впечатление, что кольца эти какое то время сопротивлялись холодам, но постепенно окончательно замерзли, скукожились и все - тока под замену.
Engine
Цитата(Jarlacks)
Судя по тому что появились жалобы на то что после замены колец проблема повторяется, остаётся только одна альтернатива-замена на отечественные.

Мастера в сервисном центре сказали что после замены на ВАЗ-овские жалоб небыло. А тем кому поменяли на хундаевские проблема снова появится.
Очевидно что у хундаев сорт резины не подходит для эксплуатации в наших условиях, что тут гадать. А ВАЗы заводятся в любую погоду, значит такой проблемы с их резиной нет.
COBRAnn
По своей же инструкции сегодня не завелся уже... Позвонил дилеру - АГАТ (Нижний Новгород, ул. Родионова) - там уже знают про колечко и про гетц-клуб где все это обсуждают - на завтра записали менять по гарантии без вопросов
arg62
вопрос к тем кто сам менял....
какой там ключ для гаек на 8 или на 10???
MrSAS
Цитата(JAMPER_RU)
Alex25

Я уже туда написал.........тишина гробовая. Как будто и не писал. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

они отвечают не сразуже, и даже не на следующий день.. представляешь же сколько там писем в сутки приходит со всей России
Мне только сейчас звонила девушка с Москвы видимо, представилась HMC представитель. Вообщем рассказал про проблему ещё в письме, про диагностику типа за чей счет должна делаться ещё спросил, у меня взяли все данные. Сказала сделаем запрос к дилеру узнаем потом перезвоним. вообщем посмотрим что ответят.
Если у вас там в письме написан вопрос или какието ситуации где необходимо узнать правильно ли дилер поступил тогда вам ответят обязательно, если же просто мнение или что то в этом роде, что все плохие и всё гавно, тогда думаю звонить не будут. хотя может и позвонят узнать в чем именно дело.
Поэтому лучше писать по существу и задавать вопросы по этой проблеме. Забыл спросить ещё, если эвакуатор дилера занят и приехать на другом и если случай гарантийный то должны ли они оплачивать эвакуатор. кто будет писать спросите :???:
Big-shaman
Цитата(arg62)
вопрос к тем кто сам менял....
какой там ключ для гаек на 8 или на 10???

А никто не менял!!!
laugh.gif
Все теоретики laugh.gif
JAMPER_RU
MrSAS

Я всегда очень корректно пишу и говорю .......... но после того как по бегаешь вокруг машины в -30 с бубном и аккумулятором что то пропадает желание быть сдержанным в своих высказываниях.
Тем более что они не признали свой "косяк" и ждут что всё "рассосётся" само собой. :???:
raging
На 8.
ADK-XXI
[quote="Engine"][quote=Jarlacks]
Очевидно что у хундаев сорт резины не подходит для эксплуатации в наших условиях, что тут гадать. А ВАЗы заводятся в любую погоду, значит такой проблемы с их резиной нет.[/quote]
Вазы заводятся в любую погоду? Ню-ню. Вы это моему соседу расскажите. ;-)

Ну а по делу, стоит напомнить, что у ВАЗов совершенно другая конструкция бензонасосов, нежели у Гецов. Так что даже кольца ВАЗовские применяют не от насоса, а от форсунок.
arg62
спасибо! звонил сегодня на сервис скаали как запустите двигатель так приежайте про колечки они тоже знают но чувствую будут разводить на всякую байду!!! наверное самому придется менять они даже не знают какие у них там есть родные или ВАЗовские!
Jarlacks
При самостоятельной замене неплохо бы предостеречь - с затяжкой этих восьми гаек будьте поаккуратнее :!: Сорвать или вырвать шпильку при перетяге легко. А вот восстановить потом крепление очень непросто. Затягивать без излишнего фанатизма.
Баси
Теперь у меня есть огромная коллекция свечей, машина не заводится в -15. В первое обращение в сервис мне померили давление в топливной системе ( в теплом помещении), поменяли масло и сказали, что все ок, дело в бензине. Заправляюсь на одной заправке с моими коллегами. У них заводятся абсолютно все машины!!!! На прошлой неделе один раз завелась при где-то 50!!!! попытке с перерывами по 5-10 мин. В результате простудилась. Машина нужна особенно ЗИМОЙ и в мороз, езжу тренироваться на гору, вожу тяжеленные лыжи - 40 мин. на машине. Не хочу ждать потепления, оно мне не надо. В машине разочарована, у мужа Туксан, поэтому брали Хуинду, и за такие деньги такой геморрой. Сейчас машина в сервисе, колец пока, сказали , нет. В конце недели обещали потепление, как потом проверить, исправна она или нет? В сервисе спрашивают про клубную карту. Кстати, выслала деньги на клубную карту и символику 2 месяца назад - ни ответа, ни привета! Посоветуйте, может пора продавать....
Сеня
Баси
Цитата
В машине разочарована


Цитата
Посоветуйте, может пора продавать...

Наверное, пора.
Ночь
Так обидно, прям до слез...
Сегодня я завелась с 3-го раза. Пошла открывать багажник и брать щетку, чтобы чистить машину. Замечаю, как из выхлопной трубы что-то гремит. Не знаю, как объяснить. пфыкала машина.
Села в машину позвонить мужу и сказать об этом, машина заглохла совсем. Замигал аккумулятор. На дальнейшие мои попытки машина заводилась и сразу глохла. Пару раз успела прогазовать. Машина заводится, но сразу глохнет.
Это что с ней? У кого-нибудь в морозы такое случалось?
5 дней до сегодняшнего дня на машине не ездила, болели дома.
Но с другой стороны она у меня на НГ стояла, а потом нормально завелась, не сразу, но такого не было, чтоб глохла.
Цтег
Прошу прощение, если вопрос не совсем к месту. Вопрос в следующем: если я покупал авто у какого-то дилера (в моём случае Олимп), обязан ли я обращаться по ремонту и прохождению ТО именно к нему или можно обращаться к любому оф. дилеру моего города?
Engine
Цитата(ADK-XXI)
Вазы заводятся в любую погоду? Ню-ню. Вы это моему соседу расскажите. ;-)

Своему соседу посоветуйте вовремя обслуживать автомобиль. У моих соседей ВАЗы заводились, когда мой гетц не смог, из-за колец.
Цитата(ADK-XXI)
Так что даже кольца ВАЗовские применяют не от насоса, а от форсунок.

Откуда они не суть, главное что они морозо- и жаростойкие, адаптированные к нашим условиям, ну и в принципе имеют контакт с парами бензина.
neon06
Звонили из сервиса, сказали можете забирать машину. Сдавал в воскресенье. Сёдня ночью -26 обещали,завтра -28. "Чё то я очкую, Славик",может пока пусть у них постоит)))
Александр23
Цтег
В любой сервис из списка офф дилеров. Хоть в Греции.
east
Авто-моторс в Саратове
18 января – мороз около 24. Обычно в такой мороз не особо мучая стартер завожусь с 3 раза. В этот раз не завелся. Крутит, чихает, вроде должен схватиться, но никак. Посадил АКБ, вечером взял на зарядку, на ночь.
19 января – мороз около 20. Припер заряженный АКБ. Кручу , верчу но не завожусь. Звоню в сервис. Сразу вердикт – ЗАЛИЛИ СВЕЧИ. На вопрос как это я умудрился сделать, ответ – в этом мире все возможно. Благо была членская карта. Говорю, давайте эвакуатор. Повезло, приехал хорошие парень Олег. Доехали до сервиса, у них запарка, если мастер освободится, то проверят, иначе завтра. Я им про прокладки трындю, ноль имоции. Говорю, что хочу присутствовать при осмотре, звоните мне, я прейду через 15 мин. Говорят не вопрос, позовем. Пошел на работу пешком. Через 30 мин звонок. Мы вам заменили свечи и она завелась, свечи типа на свалку. Машине 11 месяцев, пробег 4600км. Лана думаю фиг с вами, приехал забрал, содрали 1200 за все, диагностика , замена, сами свечи.
25 января – мороз около 18. Опять двадцать пять. Не завелся, ну думаю скажут что опять свечи плохие и надо менять(проехал на новых 100км). Звоню на горячую линию 8-800-333-71-67 спрашиваю что и как. Говорят что езжайте на диагностику за мой счет и возьмите результаты на руки. Если еще раз повториться то будем разбираться отдельно. Говорю им, что если еще раз повторится будем разбираться как вернуть вам авто обратно, т.к. каждую неделю на диагностику за свой счет это круто. Опять приехал Олег (хороший парень). Доехали, мне сразу трындят про прокладки и что надо менять их. Сразу меня в цех. Хорошо допер после оформления спустится к машинку и глянуть что и как. Сняли насос, положили на пол и давай разбирать. Я мастеру, «а ничего что песок на полу и потом он у меня будет в бензобаке». Он «его и там так полно, идите в зал и не мешайте работать». Я ему «Сейчас уйду и прейду с главным менеджером и обсудим песок еще раз». Он сразу да вы правы, взял коробку разорвал ее и начал на ней работать. Поменяли только две прокладки. Завелся сразу, но гляну, что будет завтра. Так что ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ РАБОТАХ НА ВАШЕМ АВТО.
Цтег
Александр23
Премного благодарен.
sasa85
А это только на АКПП?
Или на механике тоже может быть?
neon06
east

Не хочу туда заходить,спокойно разговаривать не умею((
mariyta
И, кстати, открыла сервисную книжку и увидела интересную вещь. Идет пунтк 3,1 "гарантийный период" который обрывается на полуслове, а на следующей странице - пункт 5. Все страницы на месте, номера по порядку.
Что же это такое?
Gendalf
Все знают, что сейчас кризис..
Так вот автосервисы диллера могут начать разводку... Начиная с того, что сначала плохие свечи..., а так как вы заправлялись плохим бензином, то это не гарантийный случай и т.п., т.е. может начаться реальная разводка на деньги...

Так как картина схожая со всеми случаями, что описаны...., то как-то хочется, чтобы сразу колечки поменяли...... Ну и диагностику для порядка сделали...

Специально поеду на Эвакуаторе
Александр23
Gendalf
При чем здесь кризис? Кругом очереди, почитай. Люди работают, разводить некогда.
Gendalf
Цитата(Александр23)
Gendalf
При чем здесь кризис? Кругом очереди, почитай. Люди работают, разводить некогда.


Очереди - это не значит, что разводить не будут!
s_cheb
Gendalf
и правильно сделаешь что поедешь на эвакуаторе. у меня когда проблема встала подобная, я дождавшись потепления и промучавшись полдня всеже завел машину и поехал в сервис сам. мне сделали диагностику и сказали что проблема в бензине, заодно предложили поменять свечи. (за все пришлось заплатить) один из менеждеров на сервисе обмолвился что скорее всего это проблема с уплотнительными кольцами, это болезнь гетцев.
когда в следующий раз машина не завелась в мороз я сразу вызвал эвакуатор, машину доставили в сервис и все сделали по гарантии.
так что, Александр23, вариант того что сервис все же при любом удобном случае попытается содрать бабки есть, а значит по любому развод...
mike_resume
Вчера у ОД заменили по гарантии колечки. Машина заводится без проблем. А на теплом двигателе так вообще на первой же секунде - раньше такого не было и летом, что странно - вроде как родные колечки на теплой погоде должны были бы нормально себя вести.

Насколько понял мастера, они ставят колечки от ВАЗа. Вроде, такая рекомендация от производителя.
Gendalf
Цитата(mike_resume)
Вчера у ОД заменили по гарантии колечки. Машина заводится без проблем. А на теплом двигателе так вообще на первой же секунде - раньше такого не было и летом, что странно - вроде как родные колечки на теплой погоде должны были бы нормально себя вести.

Насколько понял мастера, они ставят колечки от ВАЗа. Вроде, такая рекомендация от производителя.


Главное, чтобы в Москве это тоже понимали и все сервисмены диллера это тоже понимали...

Еду завтра... посмотрим...
Jarlacks
Хватит гнать на сервисменов! :evil: Пора бы уже найти место где доверяете мастерам! И вообще для этого другой раздел существует!

По теме: Под бодренький морозец в корму и упоминание известной матери шайтан-агрегат был изьят из чрева бака. Минут за десять... Инструмент - отвёртка(поддеть пистоны) головка на "8" с удлинителем и трещоткой,и пассатижи (для снятия металлического хомута). Гайки крепления затянуты заводом несильно,так что ещё раз повторю-при обратном монтаже не переусердствуйте! Ещё может возникнуть сложность при отсоединении шланга который крепится металлическим хомутом! Сдвинуть прилипший шланг отверткой лучше не пытайтесь! Можно поломать штуцер на морозе. Я поступил просто-сперва зажав пассатижами ушки хомута сдвинул его по шлангу за пределы штуцера,а после теми же пассатижами аккуратно прихватив шланг стронул его тихонько покручивая в разные стороны. После этого шланг легко сошел со штуцера. Далее процесс вытаскивания не сложен после отворачивания 8ми гаек. Тут главное не спешить и дождаться когда с почти вынутого насоса бензин стечёт в бак! Иначе салон заляпаете. Чтоб избавиться от того что не стекло,надо уже на улице перевернуть насос вверх тормашками-будет ещё пару минут сливаться со штуцеров. Далее я над отверстием бака положил толстую тряпку и прижал её сверху планшайбой (большой черной) от насоса. Чуть не забыл- АКБ не отключал,но прежде чем начинать демонтаж снял клемму с БН и помаслал стартером что стравить давление(если оно там вообще было :grin: ) Поэтому при отсоединении шлангов ничего не брызнуло. Но тому кто впервые решил попробовать поковыряться всё таки рекомендую АКБ отключить,от греха... И не суетитесь чтоб не уронить че нить в бак и не чиркнуть не дай бог инструментом по железке до возникновения искры! Может причёску попортить!) Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. :smile:
Сеня
Jarlacks
Цитата
Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет.

Ждем с нетерепением! smile.gif

Кстати, действительно, с гайками нужно быть аккуратным и сильно не тянуть.
Jarlacks

В общем извлёк 2 колечка. То что на фото топикстартера справа внешне выглядит нормальным,но эта белая трубка имела приличный (имхо) люфт! То колечко что слева имеет следы остаточной деформации,чего по идее быть не должно. Думаю в этом и есть причина невозможности запуска именно моего авто. Пока думаю-стоит ли лезть к третьему кольцу... Не уверен что есть необходимость...
Чёртов КПК... Не могу нормально сфоткать,придется домой тащить кольца....
Jarlacks
А блин... Слепой я совсем))) У топик стартера есть фото с старым и новым кольцом! Вот у меня один в один! Кстати по мере отогрева колец они становятся мягкими и эластичными,так что и немудрено что машина в нормальную погоду заводится. Ща где нить заныкаю на улице их на ночь,сеня как раз -28 обещают,посмотрим как переживут))))
Vdooc
Цитата(Jarlacks)
Теперь пока жду донорских резинок от ВАЗа буду неспеша препарировать корейчика))) Позже сообщу одубели там "родные" резинки или нет. :smile:


А я таки купил сегодня резинки от ВАЗа. Коришневые такие. По стравнению с тем, что снял с насоса - мягше и чуть потолще в диаметре.
Сегодня будет вторая серия шаманств с насосом. Только с усложнением - с фонариком на голове smile.gif
Jarlacks
Vdooc
С коричневых облой убери если есть,иначе стремное дело... Я заказал черные,не знаю что привезут. Облой удалять лучше мелкой шкуркой намотанной на что нить. Или если есть приспособа то при помощи дрели на малых оборотах. Ножом не стоит,можно испортить кольцо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.