alexxxela, Так он же вроде не редукторный!!!
Цитата(Chudo_St @ 9.1.2017, 0:58)

alexxxela, Так он же вроде не редукторный!!!
Читаю:
Цитата
Ребята на днях ставил редукторный стартер
STM1004
на АКПП 1,4 2010 года выпуска цена вопроса 3525, работает на ура
Больше ничего не знаю.
Цитата(Chudo_St @ 8.1.2017, 19:08)

Всем здравствуйте!!!
С прошедшими праздниками коллеги!
В связи с последними погодными событиями, вероятно спалил я сегодня свой родной стартер, а т.к. уже давно планировал покупку редукторного, то пришлось вернуться в эту ветку.
Просмотрел несколько сообщений и не смог определиться с выбором, какой мне все-таки нужно взять? Последний из рекомендуемых Dexel XST6053, нигде не нашел.
1,4 АКПП 2006г.в.
Может ли кто подсказать какой и где взять в Мос.обл. так чтоб и по цене нормально и по срокам не долго???
Прошу помогите пожалуйста!
собсна все партнамберы для 1.4 акпп приведены в этом топике. начиная от китайских и кончая оригинальным. в чем вам нужна помощь? берите эти партнамберы и смотрите по инетмагазам где-что-почем прозванивайте конторы.
в наличии скорее всего сейчас их не будет так что подождать придется---сезон понимаете ли.
Промониторил варианты по замене штатного стартера на редукторный на 1,6 МТ 2006.
1. Unipoint STR-3556 1.2 кВт. Нашел в инет-магазинах за 6200-6400. Знакомый может привести на 10-15% дешевле. Гарантия хз как в обоих случаях.
2. В магазине стартеров-генераторов в наличии предложили Krauf 1.2 кВт, тоже редукторный. Артикул не сказали. Гарантия 3 месяца. Продавцы уверяли, что в случае поломки после окончания гарантии запчасти можно найти и в данный момент они (запчасти) у них есть.
3. Unipoint STR-3002 1.4 кВт. В конторах, представленных в нашем регионе, этих стартеров нет.
Что скажете про Krauf, кстати это подразделение MotorHertz?
Оправдана ли установка более мощного стартера на Гетц? Или достаточно 1,2 кВт?
Brodilis, Задавал вопрос, т.к. думал, что кто-то может ответит быстрее чем я все это перешерстю или перелапачу, может кто заказывал буквально за несколько дней до этого. Это бы, в значительной степени, сократило время поиска. Но и сам параллельно тоже искал.
Да, в теме все написано и разжевано, но некоторые ссылки не работают, некоторые модели уже давным давно пропали из продажи.
Да и не все точки и магазины мне известны, я вот раньше только в Экзист обращался, а человек выше отозвался и указал мне на Автодок, о котором я и не слышал (большое спасибо alexxxela, ), здесь оказывается и сроки ожидания меньше и по цене дешевле.
Вот поэтому и обратился за помощью!
Цитата(Chudo_St @ 9.1.2017, 10:31)

Brodilis, Задавал вопрос, т.к. думал, что кто-то может ответит быстрее чем я все это перешерстю или перелапачу, может кто заказывал буквально за несколько дней до этого. Это бы, в значительной степени, сократило время поиска. Но и сам параллельно тоже искал.
Да, в теме все написано и разжевано, но некоторые ссылки не работают, некоторые модели уже давным давно пропали из продажи.
Да и не все точки и магазины мне известны, я вот раньше только в Экзист обращался, а человек выше отозвался и указал мне на Автодок, о котором я и не слышал (большое спасибо alexxxela, ), здесь оказывается и сроки ожидания меньше и по цене дешевле.
Вот поэтому и обратился за помощью!
есть еще и EMEX , там тоже глянь!
Ричи Рич, да, спасибо большое, уже смотрел. Заказал все же в Автодоке BN3610032640 MANDO
ЖеняБ,
более мощный - а смысл ?
для проворачивания коленвала двигателя до 2 литров вполне достаточно и 1.2 КВт ...
более мощный будет только дороже ...
в редукторных и так на валу увеличенная мощность за счет понижающего обороты редуктора ... указанная мощность - это мощность потребления электроэнергии ...
Вот блин, заказал BN3610032640 MANDO, сейчас звонит менеджер и прям с толку меня сбил: "А уверены ли Вы, что правильно заказали? Уверены, что по креплению он подойдет на Ваш автомобиль? Просто Вы потом вернуть его не сможете!!!"
Вот сижу теперь думаю, что не так?
Заказывал с вот этого сообщения
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1504219очень многие на него ссылались.
А сейчас что-то прям сомнения мучают!
Цитата(Chudo_St @ 9.1.2017, 12:02)

Вот блин, заказал BN3610032640 MANDO, сейчас звонит менеджер и прям с толку меня сбил: "А уверены ли Вы, что правильно заказали? Уверены, что по креплению он подойдет на Ваш автомобиль? Просто Вы потом вернуть его не сможете!!!"
Вот сижу теперь думаю, что не так?
Заказывал с вот этого сообщения
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1504219очень многие на него ссылались.
А сейчас что-то прям сомнения мучают!
прочитай пост 331 этой ветки. там его уже ставили на 1.4акпп
Цитата(WADIE @ 9.1.2017, 11:37)

...
в редукторных и так на валу увеличенная мощность за счет понижающего обороты редуктора ... указанная мощность - это мощность потребления электроэнергии ...
Редуктор не может изменить мощность.
Это противоречит фундаментальным основам мироздания.
Меняется только момент, скорость и направление вращения.
Физика - наука о природе.
Brodilis, да, спасибо, читал!
А тут манагер позвонил и прям в ступор ввел!
Цитата(WADIE @ 9.1.2017, 10:37)

ЖеняБ,
более мощный - а смысл ?
для проворачивания коленвала двигателя до 2 литров вполне достаточно и 1.2 КВт ...
более мощный будет только дороже ...
в редукторных и так на валу увеличенная мощность за счет понижающего обороты редуктора ... указанная мощность - это мощность потребления электроэнергии ...
Т.к. владел в свое время ВАЗом, то вспомнил, что у 1,5 л ДВС ВАЗ стартер был на 1,55 кВт. Это номинальная мощность. Пусковую производитель указывает 0,95 кВт.
http://www.katek.ru/catalogue/starter/Если у STR-3556 1,2 кВт -это номинальная мощность, то и 1,4 кВт - не перебор.
Если мой потреблял с малой частотой врещения 350А при 7,3 В, то мощность, потреблённая стартером 2,555 кВт. Но это практически в заторможенном состоянии. Полезная (механическая) мощность на валу зависит от КПД стартера в конкретном режиме. В заторможенном состоянии КПД=0, т.к. работы не производит, соответственно практически вся энергия расходуется на нагрев и малая часть на намагничивание стали.
В реальных условиях русской зимы 1,2 кВт редукторного стартера достаточно? В -30 он справляется со своей задачей?
ЖеняБ,
у меня справляется ... а сегодня рано-рано утром за городом ( на горе-море ) было -43 ( педаль сцепления после нажатия поднималась почти 3 минуты ) ... акб уносили в дом ... завелась через 2 минуты ...
Цитата(ABars @ 9.1.2017, 13:28)

Редуктор не может изменить мощность.
Это противоречит фундаментальным основам мироздания.
Меняется только момент, скорость и направление вращения.
Физика - наука о природе.

не путайте мощность на валу (полезная ) и мощность потребленная от источника питания ...
а момент и мощность у нас не связаны никак ?
у нас проворачивает двигатель - мощность-момент на валу или потребленная от внешнего источника мощность ???
пы сы - у э.д. на более высоких оборотах кпд выше , почти в 2 раза
Цитата(WADIE @ 9.1.2017, 15:14)

не путайте мощность на валу (полезная ) и мощность потребленная от источника питания ...
а момент и мощность у нас не связаны никак ?
Ни в коем случае! У каждого механизма есть КПД.
Однако грубо округляя, можно КПД самих стартеров и передаточных механизмов принять равными, и ориентироваться в сравнении на потребляемую мощность.
Отчего же?
Р = М*n, где Р – мощность, М – крутящий момент, n – количество оборотов коленчатого вала в минуту.
ИМХО Может быть, восхваляемая распрелестность редукторного стартера слегка преувеличена, или слегка приукрашена?
на редукторном стартере мощность ( вращающий момент ) , при тех же оборотах , на выходном валу примерно в 4 раза выше , чем на безредукторных стартерах ...
- за счет понижающего обороты редуктора, более высокого кпд работы э.двигателя на высоких оборотах ... и не забываем о обмотках возбуждения на безредукторных стартерах = доп. потребление электрической мощности (на редукторных стоят постоянные магниты ).
и как самый главный плюс = значительно более долгое время возможной прокрутки двигателя при одинаковом заряде акб и температуре на улице 
одинаковой мощности на ВАЗ 99 ... слева обычный справа редукторный ...
Цитата
редукторный стартер – это стартер с маленьким мотором (он как раз и крутит редуктор), большими оборотами и меньшим током. От обычного его отличает: большой пусковой момент, высокая мощность, более чем на половину меньшая масса, улучшенная стартовая способность, увеличенный срок службы и неприхотливость в уходе.
alexxxela
9.1.2017, 16:03
Цитата(WADIE @ 9.1.2017, 15:51)

на редукторном стартере мощность ( вращающий момент ) , при тех же оборотах , на выходном валу примерно в 4 раза выше , чем на безредукторных стартерах ...
- за счет понижающего обороты редуктора, более высокого кпд работы э.двигателя на высоких оборотах ...
WADIE, замените слово
мощность на слово
тяга, иначе
ABars от Вас не отстанет.
Вот так будет правильнЕE:
на редукторном стартере тяга ( вращающий момент ) , при тех же оборотах на выходном валу примерно в 4 раза выше , чем на безредукторных стартерах ... а сам э.двигатель изначально более высокооборотистый при той же потребляемой мощности.
(ABars, без обид, есличо ;)
Цитата(alexxxela @ 9.1.2017, 17:03)

WADIE, замените слово мощность на слово тяга,...
Вот так будет правильнЕE:
...
так отступление... редукторный стартер-

как много в этом слове, кстати редуктор вроде как понижает...а тут повышает...что уменьшается так, что повышается этак
интересно а если просто заменить с акцента обычный стартер на 1,2 киловата??? будет лучше???
Цитата(Ричи Рич @ 10.1.2017, 8:45)

так отступление... редукторный стартер-

как много в этом слове, кстати редуктор вроде как понижает...а тут повышает...что уменьшается так, что повышается этак
интересно а если просто заменить с акцента обычный стартер на 1,2 киловата??? будет лучше???
Редуктор уменьшает обороты и повышает крутящий момент. Чего непонятно?
Соответственно на валу двигателя нужен меньше момент, выше обороты. Дальше нужно сравнивать характеристики электрических машин. Какая из них лучше работает, надежней, имеет выше КПД.
ЗЫ: Редукторные стартеры придумали давно. Наверное есть причины по которым их не ставят на все машины, например на гетц. В конце 90-х ездил на машине с редукторным стартером. Только положительные впечатления.
Цитата(vladimir66 @ 10.1.2017, 12:37)

Отличие его заключается в том, что он имеет зубчатую передачу, расположенную между якорем и бендиксом. ПотреКак я вас всех люблю! аналогичную силу тока, редукторный стартер крутит гораздо эффективнее, чем классический. Всё просто.
Чтобы делать такие заявления надо бы для начала измерить силу тока на сравниваемых стартерах. Измерения провести с номинальной нагрузкой, на одинаковых по мощности стартерах.
Основное преимущество исходя из заявленных характеристик (на маломощных стартерах) это вес. Почти в два раза.
Brodilis
10.1.2017, 19:13
Цитата(Ричи Рич @ 10.1.2017, 8:45)

интересно а если просто заменить с акцента обычный стартер на 1,2 киловата??? будет лучше???
смысл? если они идут почти в одну цену с редукторным. менять стартер только из за чуть большей мощности небюджетно кмк.
golden_misha
11.1.2017, 16:24
Всем привет. Со всеми праздниками.)))) Итак новогодние морозы выморозили и меня с холодным пуском. Пускай моя машина киа рио 2 1.4 акпп, но двиг там такой же как на гетсе 1.4. Так вот ниже -30 отказывался запускаться даже с новеньким аккумом. Был озадачен как и многие здесь установкой редукторного стартера. почитав отзывы установивших и их безмерной радости от звука нового стартера,решил ....и мне нужно. Т.к устал снимать аккум и таскать его в тепло. Нашел опыт установки стартера str3104 на на 1.6 квт, но т.к данная модель не продается...решил поставить аналог по поиску mando bn3610038050. Он на 1.4квт. Встал как родной. Размер 1:1 с родным. Соответственно звук пуска суперский. Так что если кто сомневается берите смело. Глядишь и помощнее чем mando на 1.2 квт, а по итогу и дешевле на 500руб. Заказывал в автодоке. Да ...совсем забыл этот стартер для авто на автомате
Цитата(golden_misha @ 11.1.2017, 17:24)

Всем привет. Со всеми праздниками.)))) Итак новогодние морозы выморозили и меня с холодным пуском. Пускай моя машина киа рио 2 1.4 акпп, но двиг там такой же как на гетсе 1.4. Так вот ниже -30 отказывался запускаться даже с новеньким аккумом. Был озадачен как и многие здесь установкой редукторного стартера. почитав отзывы установивших и их безмерной радости от звука нового стартера,решил ....и мне нужно. Т.к устал снимать аккум и таскать его в тепло. Нашел опыт установки стартера str3104 на на 1.6 квт, но т.к данная модель не продается...решил поставить аналог по поиску mando bn3610038050. Он на 1.4квт. Встал как родной. Размер 1:1 с родным. Соответственно звук пуска суперский. Так что если кто сомневается берите смело. Глядишь и помощнее чем mando на 1.2 квт, а по итогу и дешевле на 500руб. Заказывал в автодоке. Да ...совсем забыл этот стартер для авто на автомате
вы его установили только из-за звука? Звук издает быстровращающийся якорь редукторного стартера. Более громкий звук считается минусом таких стартеров.
Цитата(golden_misha @ 11.1.2017, 17:36)

Читаем внимательно начало поста
я понял, что вы заменили старый стартер, потому что из-за износа тот начал плохо крутить. Я не понял, почему именно редукторный, из-за звука или из-за того, что он дешевле, или из-за большей мощности?
Проверено, что любой новый стартер крутит лучше старого. Поэтому и задал вопрос.
Цитата(golden_misha @ 11.1.2017, 17:49)

Вот ты же сам на все вопросы ответил))))) да и ктому же тема называется " Редукторный стартер"
просто в первый раз увидел, что кому-то нравится жужание редукторного стартера.
Jarlacks
11.1.2017, 23:43
Цитата(galileo @ 11.1.2017, 16:51)

просто в первый раз увидел, что кому-то нравится жужание редукторного стартера.
всё всегда бывает в первый раз)))
вообще, многия знания -многия печали! Народ тут в такие дебри полез рассуждая о магнитах, о понижении и прочей х.р.е.н.и .. Люди уже давно юзающие этот девайс пишут - только польза! Дык нет, надо обязательно поставить под сомнение... Как по мне, если оригинальный стартер накрылся - то только редуктор! Если живешь в холодном климате - то однозначно только редуктор! В нашей средней полосе можно недельку-другую и потерпеть без машины и не мучать её в морозы. Тогда и оригинальный стартер сойдёт. Остальное-то время он будет работать нолрмально..
)))
з.ы. "Проверено, что любой новый стартер крутит лучше старого" . Если у тебя было пару случаев когда ты сравнил на практике работу старого почти убитого стартера с новым, то это не есть закономерность. ИСПРАВНЫЙ стартер работает одинаково хорошо что новый, что старый при прочих равных.
фиг знает.. моя первая бэха с таким особенным звуком заводилась, я аж до сих пор тащусь.. Ей "шестёрку" крутить надо было. Как мерин заводился, тоже нравилось)) В смысле звук. Да и многие другие авто. Может редукторный стартер на Гетце как-то звучит по-другому? Визжит как свинья? Я просто не знаю! )) Но даже если Гешка с редуктором воет как в жипу раненный, это ведь не самое главное, правда?
опять моё любимое "З.Ы.")) Всякие "Драйвы" такое же зло как и "ВКантагты" Там очень сложно неискушенному читателю отсеять толковых мастеров, которые дают бесценный опыт от разного рода "колхозников", (которые к примеру считают, что токарный станок можно купить списсаный, поставить в гараж, научиться резанию металлов по книжке и он ещё при этом окупится! ))) , тематические форумы в этом плане куда лучше. Потому что там обычно голый опыт из серии "работает-не работает" Без излишних дилетантских умозаключений, дурацких фоток на каждый пук, и идиотских видео, где очередной доморощенный "технарь" изобретает велосипед или открывает "дедушкины" методы ремонта)))
сорри за спич, эт всё пиво.. у меня выходной наконец-то! )))
Цитата(delfinn @ 12.1.2017, 1:58)

А я в первый раз слышу человека, который юзал редуктор и не слышал, что его звук кому-то нравится. В драйвах и пр. ресурсах про это жжужание, везде только положительные отзывы)) ну конечно же не из-за этого его все ставят, этож понятно здравому человеку. Мда.я наверно тож поставлю, хотяяя, пока родной фурычит не буду лезть.
Вот стоял у меня на машине редукторный стартер, я никогда и не думал, что людям так хочется его поставить. Проездил я с ним тысяч 150. Работал он хорошо. но с безредукторными стартерами я проехал больше и особой разницы не вижу.
ЗЫ: помойму на москвиче даже с 97 на реномоторе стоял редукторный и никто не мечтал о нем как сейчас.
В новогодние морозы умер родной стартер. По совету от Menin, поставил Krauf stm1004. Я не знаю, что там со звуком, но я бы его оценил как достаточно тихий, по сравнению с родным. Но что самое главное, так это то, как бодро он крутит. Старый сажал аккумулятор только в путь. Если с первой попытки не завелся, пиши пропало, дальше только жалкие потуги. Можно было смело снимать аккумулятор и нести домой заряжать. А с новым такого не заметил, машина мерзла 10 дней на улице. Принес аккумулятор, завел наверное только с 4 попытки. И каждый раз стартер крутил одинаково, без намека на садящийся аккумулятор. Вообщем я доволен. Единственное, что смутило, никаких опознавательных табличек на новом стартере. Ни названия, ни номера. Как то это не серьезно, ну да лишь бы работал.
Может кому пригодится: Пытался заказать ЮНИПОИНТ 3555 для Геши АКПП 1,4 - сказали что снят с производства.Заказал ЮНИПОИНТ 3595 в каталогах числится как 0.9 кВт на поверку оказался 1,2 кВт.Установили без проблем,завёлся на ура!!!! Если нужны подробности пишите отвечу.
Brodilis
15.1.2017, 13:13
Цитата(Andr1 @ 14.1.2017, 20:35)

Заказал ЮНИПОИНТ 3595 в каталогах числится как 0.9 кВт на поверку оказался 1,2 кВт.Установили без проблем,завёлся на ура!!!! Если нужны подробности пишите
а как эта поверка проводилась? он точно редукторный?
Цитата(Brodilis @ 15.1.2017, 13:13)

а как эта поверка проводилась? он точно редукторный?
поверка проводилась визуально шильдик,паспорт- вкладка в упаковке,звук при заводке автомобиля.Да он редукторный.Последнее фото с сайта....оригинал не сфотографировал до установки(((((
Просмотрел тему, но не увидел, какой стартер можно ставит на 1.4 механику, у всех автомат. Или они одинаковы на обоих?
Unipoint STR-3556 и STR-3002 уже нет в продаже.
Dexel XST6053 тоже отсутствует.
BN3610032640 есть, но стоит как оригинал.
Цитата(Eridan @ 15.1.2017, 18:50)

Просмотрел тему, но не увидел, какой стартер можно ставит на 1.4 механику, у всех автомат. Или они одинаковы на обоих?
Unipoint STR-3556 и STR-3002 уже нет в продаже.
Dexel XST6053 тоже отсутствует.
BN3610032640 есть, но стоит как оригинал.
разница одна...вылет шестерни бендикса....для АКПП-10-11мм, доя МКПП-17мм.
Цитата(Andr1 @ 15.1.2017, 19:06)

разница одна...вылет шестерни бендикса....для АКПП-10-11мм, доя МКПП-17мм.
Спасибо.
А на какие машины можно смотреть, чтобы подобрать для механики 1.4?
У гетца, естественно, стартер только 0.9 кВТ можно по каталогу подобрать.
Цитата(Eridan @ 15.1.2017, 20:55)

Спасибо.
А на какие машины можно смотреть, чтобы подобрать для механики 1.4?
У гетца, естественно, стартер только 0.9 кВТ можно по каталогу подобрать.
Не мудрите...я искал 3555 для Геши АКПП-нашёл замену-3595.3556 для Геши МКПП -ищите замену ему.Что тут ещё сказать.Штатный у меня был 0,9кВт,приобрёл -1,2кВт.
Цитата(Andr1 @ 15.1.2017, 21:09)

Не мудрите...я искал 3555 для Геши АКПП-нашёл замену-3595.3556 для Геши МКПП -ищите замену ему.Что тут ещё сказать.Штатный у меня был 0,9кВт,приобрёл -1,2кВт.
И как впечатления от более мощного?
В сервисе пророчат уже скорую его кончину, да и в холод еле ворочал он.
Цитата(Eridan @ 15.1.2017, 21:28)

И как впечатления от более мощного?
В сервисе пророчат уже скорую его кончину, да и в холод еле ворочал он.
Одним словом-доволен.
Getz Автомат 1,4 2010.
Стоял 36100-22860 valeo.
Раз в полгода залезал под капот, чистил окисляющееся и подгорающее клемо на втягивающее.
Спалил реле в новогодний мороз.
Почитал вас (спасибо всем за отзывы), купил Unipoint STR-3595. Поставил.
Как же он крутит! Как же он звучит!!
Цитата(АСы @ 27.1.2017, 17:59)

... Как же он крутит! Как же он звучит!!
Улыбнуло.
Никогда не знал насколько красиво звучит стартер в машине...
Все так быстро происходит...

Что я не так делаю?
Цитата(ABars @ 27.1.2017, 18:20)

Улыбнуло.
Никогда не знал насколько красиво звучит стартер в машине...
Все так быстро происходит...

Что я не так делаю?
Что не так делаете? - Рассуждаете о личных вкусах.
Я тут бендикс в обычном стартере поменял, заодно все почистил и смазал. И то звук стал приятней и крутит веселей, а уж редукторный то точно веселей звучит! ))))
Доброго времени суток, просто хотел поделиться, не нашел стартеры указанные в теме, поставил сегодня wai 17217(по аналогам пробил на emex.ru, цена 5500), все подошло, машинка завелась и поехала. Getz 1.4 акпп рестайл. Родной стартер спалил в мороз

.
bavert_1.6
8.2.2017, 10:12
Цитата(Andr1 @ 15.1.2017, 21:09)

Не мудрите...я искал 3555 для Геши АКПП-нашёл замену-3595.
День добрый!
Искал редукторный стартер для Гошика на 1.6 АКПП
Из рекомендуемых в теме
Этих трех и в помине нет для заказа ни на екзисте, ни в автодоке и в емексе:
Unipoint STR-3555 1,2 кВт
Dexel XST6053
JS 1004
Сейчас выбор между
MANDO BN3610032640
и
Unipoint STR-3595,
Санет ли 3595 как замена 3555 и что лучше выбрать? 1.6 АКПП 2006 г.
Тоже заменил на 2009г. 1.4, АКПП, стартер стоял 36100-22860 , из новых выбор не велик )
Взял по совету форумцев STR-3595 1,2 кВт если поискать то 5.500 р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как это нету? Вот, смотрю в экзист -
Unipoint
STR-3555
Стартер
6 шт.
2 дн.
6 173 р
на 1.6 АКПП он ведь тоже пойдёт? Я все думаю, мож чё подешевле из аналогов...
Я так понял пока лучше покупать этот Mando BN3610032640 ? Для 1.6 АКПП?
Brodilis
27.2.2017, 19:38
Цитата(buuuum @ 27.2.2017, 15:35)

Я так понял пока лучше покупать этот Mando BN3610032640 ? Для 1.6 АКПП?
этот корея. остальное китай либо полукитай соответственно качество хуже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.