Nemesis80
19.4.2010, 23:32
Добрых вам суток!
Проблема такая, выехав на трассу обнаружил такую неприятную весч, на скорости 110-120 км могу проехать не более 10-15 минут, так как загорается красная лампочка перегрева, прихоидтся останавливаться и минут 10 нервно курить в сторонке, после чего завожу машину, лампочка гаснет, еду дальше, разгоняться больше 100 км\ч уже боязно...
Подскажите на что стоит обратить внимание?
Прошел ТО60 тыш, поменял ГРМ, масло, свечи, промыт инжектор
Машина 2007 года, пробег 61000
Кайсар87
19.4.2010, 23:33
уровень ОЖ в норме?
Nemesis80
19.4.2010, 23:36
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:33)

уровень ОЖ в норме?
Да в норме
Кайсар87
19.4.2010, 23:38
термостат?радиатор не забит?
Nemesis80
19.4.2010, 23:41
... и ще на оборотах от 2500 до 3000 и выше появился неприятный металлический звук, и рев не рев, непонятно....как будто трутся 2 металлический предмета, попробую воиспровезти, не сочтите за блондина))) типа бззззззз
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:38)

термостат?радиатор не забит?
Сложно ответить - не в курсе
Кайсар87
19.4.2010, 23:42
ролики ГРМ оригинал?могли ремень перетянуть,ремни навесного меняли?
грязью снаружи не забит?это можно визуально проверить
Цитата(Nemesis80 @ 20.4.2010, 0:41)

... и ще на оборотах от 2500 до 3000 и выше появился неприятный металлический звук, и рев не рев, непонятно....как будто трутся 2 металлический предмета, попробую воиспровезти, не сочтите за блондина))) типа бззззззз
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:38)

термостат?радиатор не забит?
Сложно ответить - не в курсе
помпа медленно умирает бегом на замену, а металический звук от ролика натяжения бракованный
Nemesis80
19.4.2010, 23:48
1. Прмывка инжектора
2 Замена ремня ГРМ
3. Замена приводных ремней
4. Замена свечей
5 Замена масла ДВС
6.Замена воздушного фильта
7.Замена ФТО
8.Замена фтулок стабилизатора
9.Замена фильтра салона
Вот все что мне заменили на ТО 60
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:42)

ролики ГРМ оригинал?могли ремень перетянуть,ремни навесного меняли?
грязью снаружи не забит?это можно визуально проверить
Насчет грязи, надо б при свете дня посмотреть, не знаю....
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:42)

ролики ГРМ оригинал?могли ремень перетянуть,ремни навесного меняли?
грязью снаружи не забит?это можно визуально проверить
Да ГРМ оригинал
И , скажите, ремни должны быть сильно натянуты или могут при не сильном нажатии прогибаться?
Кайсар87
19.4.2010, 23:56
прогибаться должны.помпу посмотри,нет ли люфта подшипника.если ремни навесного меняли и перетянули,а помпа уже подходила к концу,то могли усугубить ее состояние
если машина греется на 110 км\ч значит церкуляция антифриза плохая, помпа не может его прогонять. блин сосед на днях в сервис ездил таже проблема менял все ремни и помпу после это не греется. помпа не прогоняет: либо ремни не поменяли(тебя обманули), поменяли и перетянули, помпе пришел писец.это при условии что все остальное в порядке- термостат радиатор.
Nemesis80
20.4.2010, 0:03
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 0:56)

прогибаться должны.помпу посмотри,нет ли люфта подшипника.если ремни навесного меняли и перетянули,а помпа уже подходила к концу,то могли усугубить ее состояние
Завтра посмотрю, если получится сгоняю в сервис
Цитата(nonstop @ 20.4.2010, 0:59)

если машина греется на 110 км\ч значит церкуляция антифриза плохая, помпа не может его прогонять. блин сосед на днях в сервис ездил таже проблема менял все ремни и помпу после это не греется. помпа не прогоняет: либо ремни не поменяли(тебя обманули), поменяли и перетянули, помпе пришел писец.это при условии что все остальное в порядке- термостат радиатор.
Обмануть не могли, я проверял , ремни новые стоят, но факт . машину как подмнеили после этого ТО, будь оно неладно, стремно ездить, ребенка каждый день вожу....
Nemesis80
20.4.2010, 0:05
По городу не греется, тут не разгонишься шибко, бывает машинка как ласточка, и идет легонько без напряга , а временами еле ползет, бензин заливаю на провереной заправке
смотри ремни,радиатор,помпу
Nemesis80
20.4.2010, 0:10
Цитата(Кайсар87 @ 20.4.2010, 1:06)

смотри ремни,радиатор,помпу
Спасибо, завтра все посмотрим, отпишусь после проверки
заедь в любой сервис гаражный и скажи посмотрите ремни на натяжение и помпу если скажут что все нормально тогда в другой, но причину обращения не говори.так сказать диагностику
Да вы сейчас насоветуете пол движка перебрать
Афтар - первым делом ПРОМОЙ РАДИАТОР. В бампере снизу есть 4 довольнотаки большие отверстия, через которые вся грязь, песок и мелкие камешки летят в радиатор кондиционера (он стоит первым). Он соответственно забивается и не пропускает воздух на проток до второго радиатора.
в общем посмотри и сам убедись, что продувка никакая, поэтому на высоких скоростях (оборотах) слабая продувка и охлаждение по сему. Да и кондей наверняка не особо хорошо холодит (что сложно сейчас проверить).
Если лень морочиться - заехай на мойку и тщательно промой керхером соты, главное чтобы не загнули тебе их там капитально. Если хочешь сделать нормально: снимай бампер, сливай ОЖ, снимай радиатор охлаждения и промывай его, но главное промыть радиатор кондея... Снимать его не надо, можно и так промыть... после промывки не забудь поправить все соты для лучшей продувки либо специальной щёткой, либо иголкой или зубочисткой вручную - работа долгая и кропотливая, но она того стоит...
Ну и на последок купи решётку с мелкой ячейкой и поставь вниз бампера с внутренней стороны на саморезы, чтобы меньше мусора пролетало через эти дыры.
В общем удачи!
Александр23
20.4.2010, 6:58
Это если кондея нет - можно так промыть. А с коддеем сложнее, надо снимать или подразбирать. И езди пока с печкой на 120 км/ч.
Цитата(Александр23 @ 20.4.2010, 7:58)

Это если кондея нет - можно так промыть. А с коддеем сложнее, надо снимать или подразбирать. И езди пока с печкой на 120 км/ч.
Так я же написал, что радиатор охлаждения в любом случае демонтировать, ну и бампер соответственно.
Сам лично мыл. Радиатор кондея не снимал, прям там запенил пожирающей грязь какой то жидкостью и промывал керхером на месте. Соответственно со стороны мотора закрыл всё плёнкой. Если соты не гнутые и ровно направлять поток керхера - то лишних сот не загнёт.
Если лампочка снова загориться , вы рукой потрогайте низ радиатора .
Если он холодный или не достаточно нагрет как верх радиатора - термостат в мусорку .
Если радиатор весь горячий , а уровень в расширительном бачке не поднялся - крышку ( с клапаном) радиатора в мусорку .
уровень ОЖ где проверял? если только в бачке - проверь еще и в радиаторе. Снимаешь пробку (прям по центру радиатора, осторожно, чтоб не обжечься), смотришь. Если видишь ОЖ - см. посты выше
А помпу только родную ставить? Или есть надежные аналоги?
Vikontus
10.8.2010, 11:06
Мой радиатор охлаждения двигателя. Должно помочь. Сам работаю в сервисе. Каждый день с этим приезжают...
Коистантин
21.8.2010, 13:00
Такая же беда, двигло греется, и именно после ТО-60 с заменой роликов, ремней и т.п. Сначала при работе кондея, а щас и просто в пробке стою - греется. приходится ездить с печкой - ждать, когда погаснет. Чистил межрадиаторное пространство, насколько рука залезла, поначалу помогло - на 2-3 дня, потом опять также.
Цитата(Коистантин @ 21.8.2010, 14:00)

Такая же беда, двигло греется, и именно после ТО-60 с заменой роликов, ремней и т.п. Сначала при работе кондея, а щас и просто в пробке стою - греется. приходится ездить с печкой - ждать, когда погаснет. Чистил межрадиаторное пространство, насколько рука залезла, поначалу помогло - на 2-3 дня, потом опять также.
уровень ож в норме?
- прочисти радиатор двигателя ( пластины забиваются грязью,пухом) !!! - на 95 % поможет
nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...
Цитата(Раф @ 17.11.2010, 9:21)

nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...
Лучшая диагностика - это снятие и осмотр, а остальное это предположение.
Цитата(Раф @ 17.11.2010, 9:21)

nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...
- а термостат живой ???
Цитата(Vikontus @ 10.8.2010, 11:06)

Мой радиатор охлаждения двигателя. Должно помочь. Сам работаю в сервисе. Каждый день с этим приезжают...
в каком сервисе работаете - оф. или неоф ? Есть у вас эта процедура в прейскуранте ?
Цитата(Раф @ 17.11.2010, 9:21)

nonstop, подскажи, как диагностировать помпу? В моем случае оба патрубка горячие, а радиатор холодный...
радиатор холодный это который ближе к бамперу большой или который ближе к двигателю маленький. Суть в том что маленький радиатор он отвечает за двигатель а большой за кондиционер, нагреваться должен маленький, чтобы нагревался большой включается кондиционер на прогретой машине и смотришь нагревается или нет. В такую погоду надо погонять движок чтобы прогрелся.
Друзья помогите советом. В сущности проблема та же. На скорости за 100 км/ч температура быстро растет за 100 грудусов. Далее промыли радиаторы. Стало лучше (т.е. стал дольше период нагрева и соответсвенно быстрее остывает когда сбрасываешь скорость) но проблема осталась. Патрубки все горячие, да и радиатор тоже.
Остается помпа? Или еще что-то может быть. Пробег 48000
ВладимирБ
26.6.2011, 18:16
Цитата(Gabi @ 26.6.2011, 12:21)

Друзья помогите советом. В сущности проблема та же. На скорости за 100 км/ч температура быстро растет за 100 грудусов. Далее промыли радиаторы. Стало лучше (т.е. стал дольше период нагрева и соответсвенно быстрее остывает когда сбрасываешь скорость) но проблема осталась. Патрубки все горячие, да и радиатор тоже.
Остается помпа? Или еще что-то может быть. Пробег 48000
Как промывали? Если без снятия, то бесполезно.
Бампер тока снимали когда мыли. Ну и плюсом весь моторный отсек помыли. Потом все продули. Я бы не сказал, что бесполезно. По МКАДу от Алтушки до Щелчка на скрости 120 проехал пока температура медленно, но верно поползла к верху. Раньше стоило немного проехать со скоростью 100-110 и все 105 градусов как минимум
ВладимирБ
27.6.2011, 21:40
Цитата(Gabi @ 27.6.2011, 13:03)

Бампер тока снимали когда мыли. Ну и плюсом весь моторный отсек помыли. Потом все продули. Я бы не сказал, что бесполезно. По МКАДу от Алтушки до Щелчка на скрости 120 проехал пока температура медленно, но верно поползла к верху. Раньше стоило немного проехать со скоростью 100-110 и все 105 градусов как минимум
Много грязи на основном радиаторе, на стороне которая за радиатором кондиционера. Оттуда без снятия не промоешь нормально.
Понял, пойду по второму кругу. =))) Т.е. самое главное снять радиатор (двигателя) и его промыть, и особенно с внутренней стороны пробить керхером + то место между радиаторами. По результату отпишусь.
В общем, сняли радиатор, промыли и воздухом все продули. Не спорю, грязи там между ними хватало. Теперь оба радиатора на просвет. НО!!! Проблема осталось=((( В городском режиме без кондера без конца срабатывает вентилятор, даже если еду со скоростью 60-80 км\ч, причем когда начинаю набирать скорость и идет нагрузка на двигатель прям видно, как температура ползет вверх (БК стоит, могу наблюдать). На трассе, без кондера, скорость 110-130 км\ч вентилятор так же срабатывает, пытается удержать температуру около 96, но и до 100 долезть может, если горка нарисуется. Далее, если еду с кондером, то в пробках и на скорости до 60-70 км\ч температура 87-93 градуса, как только прибавляем скорость начинает расти. На скорости около 100 км\ч доходит до 103 градусов, если скорость 120 км\ч - то температура лезет наверх, и 105 градусов и выше может. Как только сбрасываю скорость, начинает остывать.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Реально на нервы действует. Тем более дальние поездки предстоят. Остались помпа и термостат. Кстати, специально следил. Когда на холодную заводишь, температура постепенно растет, доходит до 84 градусов, зависает, потом до 82 падает, снова растет до 84, зависает, далее начинаю газовать и растет. Делаю вывод, что термостат исправен. Хотя может он тупо не до конца открывать?
Цитата(Gabi @ 5.7.2011, 14:38)

В общем, сняли радиатор, промыли и воздухом все продули. Не спорю, грязи там между ними хватало. Теперь оба радиатора на просвет. НО!!! Проблема осталось=((( В городском режиме без кондера без конца срабатывает вентилятор, даже если еду со скоростью 60-80 км\ч, причем когда начинаю набирать скорость и идет нагрузка на двигатель прям видно, как температура ползет вверх (БК стоит, могу наблюдать). На трассе, без кондера, скорость 110-130 км\ч вентилятор так же срабатывает, пытается удержать температуру около 96, но и до 100 долезть может, если горка нарисуется. Далее, если еду с кондером, то в пробках и на скорости до 60-70 км\ч температура 87-93 градуса, как только прибавляем скорость начинает расти. На скорости около 100 км\ч доходит до 103 градусов, если скорость 120 км\ч - то температура лезет наверх, и 105 градусов и выше может. Как только сбрасываю скорость, начинает остывать.
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??? Реально на нервы действует. Тем более дальние поездки предстоят. Остались помпа и термостат. Кстати, специально следил. Когда на холодную заводишь, температура постепенно растет, доходит до 84 градусов, зависает, потом до 82 падает, снова растет до 84, зависает, далее начинаю газовать и растет. Делаю вывод, что термостат исправен. Хотя может он тупо не до конца открывать?
Серег привет! Вези к официальному дилеру по гарантии (вот такая мысль у меня пришла в голову).
Не получится... По гарантии тока дверь перекрашивать будут, а так ТО 3 было уже не у офицалов. Да и разговаривал я с ними. Сами плечами пожимают..
Gabi,
попробуй сменить крышку расширительного бачка. иногда такое бывает. она должна держать определенное давление.
Цитата(Шурик71 @ 6.7.2011, 10:22)

Gabi,
попробуй сменить крышку расширительного бачка. иногда такое бывает. она должна держать определенное давление.
Мне кажется не в крышке дело. Изначально то у него сильно (очень сильно грелось). Потом радиатор промыл... стало греться меньше. Т.е. давление не причем. Тут осталось только две причины - или термостат или помпа (при условии что радиатор ему качественно промыли).
Ребят, а больше мнений нет? Поделитесь опытом или я один такой "везучий"...
Gabi
А с кондеем как ? еще быстрее греется ? У меня когда кондей пашет, карлсон всю дорогу молотит. Без кондея долго по трассе не пробовал.
Не помню, ОЖ по регламенту меняют вроде на ТО 60 . Если не менял , как вариант попробуй сменить. Кто его знает может поможет;)
Вот и у меня похожая проблема. На улице жара, без кондея в городе темп ОЖ 99 гр. Включаю кондей, темп сразу идет до 102, сегодня ехал домой резвенько+в горку, темп поднялась до 108гр. Кондей отключаю, опять опускается до сотни. По трассе в жару пока не ездил. Может ли кондей давать такое поднятие температуры?В выходные попробую промыть между радиаторами. ЗЫ: пробег 105 тыс. 2007 г.в.
та же самая фигня с температурой.....по трассе скорость выше 100 начинает расти температура и доходит до 105 ( данные по бортовому компу Мультитроникс), что с кондеем, что без - все равно температура выше 100...как только падает скорость - падает и температура.....ОЖ в норме,
совсем недавно меняли все ремни, а так же:
новая помпа
новый радиатор (старый потек), соответственно замена антифриза..
все началось с приходом жары, может это нормально????
Цитата(Шурик71 @ 6.7.2011, 10:22)

Gabi,
попробуй сменить крышку расширительного бачка. иногда такое бывает. она должна держать определенное давление.
В расширительном бачке давление не создаётся. Он тут совершенно не при чём.
Gabi, может крышка радиатора барахлит? Попробуй заменить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.