Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выкидной ключ зажигания
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Lazymike
Никто не делал так?
Продаются болванки из которых можно сделать выкидной ключ.
Стоимость болванки 500р. Кто дркжит с паяльником можно сделать рабочие кнопки на брелке.
Но возникает вопрос, как быть с чипом имобилайзера? Он встроен в ключ? Можно ли его вытащить?



Fanis
Интересно - а когда ключ поворачиваешь, кнопки не нажимаются?
Lazymike
Цитата(Fanis @ 18.5.2010, 23:24) *
Интересно - а когда ключ поворачиваешь, кнопки не нажимаются?

у друга Фокус, ничего не нажимается
Navarro
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...25303&st=60
Езжу с ним уже несколько лет- всё норм. Пытался поймать его кнопки на своей сигналке- не видит, зделал второй (болванка как на вашем фото) и туда вставил доп брелок от сигналки (без обратной связи) но пользуюсь сирано первым с неработающими кнопками и брелком с обратной связью.
Lazymike
Цитата(Navarro @ 19.5.2010, 7:30) *
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...25303&st=60
Езжу с ним уже несколько лет- всё норм. Пытался поймать его кнопки на своей сигналке- не видит, зделал второй (болванка как на вашем фото) и туда вставил доп брелок от сигналки (без обратной связи) но пользуюсь сирано первым с неработающими кнопками и брелком с обратной связью.

А как быть с имобилайзером? На моем фото ключ сделаный на ВАЗ 2110. Там имобилайзар был отключен установшиками сигналки.
FasoBurkin
Если не секрет, где эти болванки можно приобрести?
Максим
прошу прощения, на работе трафик, так что искать не буду, но тема такая была, с подробными описаниями где/чего/как, какие сигнализации подходят и т.д... ищите! А то клон получается...
Lazymike
Цитата(Максим @ 19.5.2010, 9:58) *
прошу прощения, на работе трафик, так что искать не буду, но тема такая была, с подробными описаниями где/чего/как, какие сигнализации подходят и т.д... ищите! А то клон получается...