Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как найти нижнюю лямбду?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
grifon
Где-то нет контакта, хочу проверить проводку, но не могу найти этот датчик. Должен вроде быть где то снизу доступен. В мануалах не нашел ничего. Может кто знает как его найти?
Шурик71
датчик может быть один или два. первый всегда стоит до катализатора на выпускном коллекторе, второй (если есть) стоит после катализатора.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=1C0#1 вот тут разные выпускные коллектора. посмотри
ГётцОднако
на яму залазиешь, внизу под двигателем выхлопная труба с сильфоном, за сильфоном в стенку трубы вкручен второй лябда-зонд (там такой толстенький провод с квадратным висячим разъёмом).
grifon
Всем спасибо. Лямбда успешно найдена.
alexmalibu
где в салоне проходят провода от второй лябды? где разьем
Brodilis
Цитата(alexmalibu @ 16.12.2011, 14:43) *
где в салоне проходят провода от второй лябды? где разьем


разъем чего? в контроллер сигнал поступает с лямбды- делай вывод.
ScorpionF
Кто-нибудь ставил вместо оригинальной 2-ой лямбды датчик фирмы vernet?
А то Экзист предлагает только его на замену, но не гарантирует соответствия.
ЗИС-5
Всем доброго времени суток, пожалуйста, подскажите.
Код ошибки - P0138 (высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), горит "чек", после стирания из памяти или снятия клеммы с батареи загорается через 1-7 поездок. Гофра пресловутая системы выхлопа - не повреждена, предполагаю, в случае повреждения смесеобраование было бы нарушено во много значительнее.
Мой вывод на основании моих скдуных познаний - ничего пока не предпринимать, проследить за расходом топлива.
Мультимединый мануал по нашим "Гетцам" пишет, что при исправном нейтрализаторе сигнал с обоих ДК - равен. Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите, с чего начать устранение проблемы. Не хотелось бы заменить ДК-2, а потом получить ситуацию, что он вовсе не виноват, а неисправен кат.
Спасибо кто ответит!
Union_Jack
Владимир Константинович, там еще от контактов в разъеме может быть и с массой на двигателе и генераторе.

посмотри в мануале FL 100-102
ЗИС-5
Цитата(Union_Jack @ 1.12.2012, 22:51) *
Владимир Константинович, там еще от контактов в разъеме может быть и с массой на двигателе и генераторе.

посмотри в мануале FL 100-102

Union_Jack, а как это просмотреть - что такое FL 100-102? Т.е., Ваше мнение - ошибка Р0138 может быть и по причине плохих контактов?
Union_Jack
Владимир Константинович, http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
maximka52
Нужна помошь! вышел из строя второй датчик кисларода! С проводкой вроде всё норм(замыканий нет)!
В сервисе сказали что его или менять на новый или просто обойти его путём заглушки датчика и прошивки мозга, и тогда он вообще системой не будет видется и не будет беспокоить больше!
Вопрос: зачем вообще нужен второй датчик, какую роль он играет в работе?!?
WADIE
с помощью этого второго датчика оценивается работоспособность катализатора ... - требования экологии ...
и не более того

- чипанись ! ( прошивкой под евро-2 )
и побежит немного поинтереснее и датчик отключится !

а по-проблеме : - ошибки скидывали ??? - появляются снова ???
гофра не сечет ??? ( обычно рычать начинает под нагрузкой на оборотах 2000-3000 )


звякни мне ! - тел в подписи ... может чем помогу !

- денег не беру ....
alexlex
Прошу помощи диагностов-электриков.
Предыстория: загорелась лампа "check", на СТО сделали диагностику, высветились две ошибки:
P0138 и P0139
Цитата
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1)

сканы распечаток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на графике работа двух датчиков кислорода (верхняя линия - ДК2, напряжение - 1,08В; нижняя синусиода - ДК1, напряжение 0,1-0,7В, тут всё в порядке).
некоторое время я наблюдал за графиком на мониторе сканера, и заинтересовало следующее: периодически, на графике прямая линия ДК2 приходила в норму (как мне кажется), становилась синусоидой и повторяла синусоиду ДК1, но на полтора-два вольта выше ДК1.
диагност сразу приговорил датчик кислорода, но у меня сомнения.
вопрос: датчик умер? или ещё только начал умирать? а может - плохой контакт в разъёме датчика?
да, кстати, при включении зажигания напряжение на ДК1 - 0,45В, на ДК2 сразу 1,08В.
alexlex
Цитата(alexlex @ 25.2.2014, 11:58) *
Прошу помощи диагностов-электриков.

сообщение выше, типа теме up
дывялвипм
типа менять.
экспресс проверка исправности ЭБУ - отсоединить разъём ДК- должно показать 0,45В.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.