Резина 175/65 R14 на обод шириной 6J - стоит ли ставить? Поделитесь реальным опытом...
В FAQ-е написано, что:
Ширина обода........5,5".....6"......6,5"......7"
Самая узкая .........165.....175.....185....195 (нежелательно)
Нормально: min.....175....185.....195.....205
...................nom....185....195.....205....215
...................max....195....205.....215....225
Самая широкая......205....215.....225....235 (нежелательно)
Собственно, есть хорошая резина (лето) и диски указанных размерностей - можно ли их совместить, какие + / - , интересует мнение тех кто ставил или имеет отношение к шиномонтажу.
у меня летняя 165-я на 5,5". по правилам должна быть на 5"
разница между 5,5 и 6 = 1,3 см.
минус у меня один. диск шире резины, поэтому если вдруг при парковке в скользь заденешь колесом бордюр, то сразу обтираешь диск.
Цитата(Шурик71 @ 17.1.2011, 15:39)

у меня летняя 165-я на 5,5". по правилам должна быть на 5"
разница между 5,5 и 6 = 1,3 см.
минус у меня один. диск шире резины, поэтому если вдруг при парковке в скользь заденешь колесом бордюр, то сразу обтираешь диск.
Сходил и померял - ширина диска на 6J ровно 175мм. (хотя расчетно 6х25,4=152,4мм., но это видимо в другом месте меряестя).
Отсюда: Hyundai Accent Club - FAQ по шинам и дискам
5. Ширина обода (измеряется в дюймах и обозначается латинской буквой «J»).
Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/50 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/50R15. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается - из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.
175 ровно садиться на 6" диск, но лучше на нем сидит 185, т.к. бокина покрышки начинает немного выступать, соот-но и вероятность поцарапать диск меньше. У самого на предыдущим пепелаце стояли 175/65 на 6" дисках - полет нормальный.
Цитата(kaa79 @ 17.1.2011, 15:15)

Резина 175/65 R14 на обод шириной 6J - стоит ли ставить? Поделитесь реальным опытом...
делюсь :)))
зима: Косей К3FS 6х14 ет38 + Conti Ice Contact BD 175/65 R14
всё ладно и складно
а я бы с радостью насадил 175/65 на 8J =)) клево смотрится =)
kaa79,
А таблицы из FAQ у Вас неполные... без учёта профиля шины. Привязка идёт не только по ширине беговой части протектора, но и по высоте боковины (чем ниже профиль-тем точнее должно быть соответствие).
В Вашем(да и моём зимнем) случае 65% довольно большие рамки, в таком профиле соответствие более лояльно.
Как пример взгляните в шинном магазине на шину 195R14(полнопрофильная) и 195/45R16 .... ширина беговой части вроде и одинаковая, но визуально низкопрофильная будет в 1,5 раза шире. И в поперечном сечении 195/45 повторяет русскую букву "П" , к ней и требуется диск с точно соответствующей шириной между хампами (+/- 1") . А вот на джипах, например 265/75R16 такой допуск будет "+/-полметра".
Не парьтесь, 175/65 14 прекрасно встаёт на 6" и чётко отрабатывает и по прямой и в поворотах(боковинки расправлены и нагружаются инерцией массы авто без подлома).
Удачного выбора.
Цитата(Ashikh @ 18.1.2011, 10:00)

а я бы с радостью насадил 175/65 на 8J =)) клево смотрится =)
Согласен, смотрится круто! Чёткий натяг получится :)
вот картинке близкие к этому -
http://www.tyrestretch.com/8_165_65_R14/
Синий, спасибо.
Цитата(Синий @ 18.1.2011, 10:07)

А таблицы из FAQ у Вас неполные... без учёта профиля шины.
Как, собственно, и в FAQ...
Цитата(Синий @ 18.1.2011, 10:07)

Привязка идёт не только по ширине беговой части протектора, но и по высоте боковины...
Видел... Поигрался с шинным калькулятором -
http://car-tyres.ru/.
Цитата(Синий @ 18.1.2011, 10:07)

Не парьтесь, 175/65 14 прекрасно встаёт на 6" и чётко отрабатывает и по прямой и в поворотах(боковинки расправлены и нагружаются инерцией массы авто без подлома).
А что на счет обозначенной проблемы повреждения дисков при параллельной парковке из-за того, что боковина резины не выступает?
Мне кажется выступать все-же будет т.к. раздувается шире профиля, а как на практике?
Так может нагляднее будет! Вровень почти и диск и боковина резины.
То, что было в прошлом ))):

Из темы: Какого штатного размера диски мне можно поставитьЦитата(-pm- @ 24.4.2009, 18:54)

Вообще для 175/65/14 подойдут диски шириной от 5.0 до 6.0 дюймов.Для лучшего сцепления с дорогой спортсмены ставят диски с максимально допустимой шириной.Минус широкого диска в большей вероятности его покоцать об бордюр при парковке.
Цитата(Alexus @ 18.1.2011, 11:35)

Так может нагляднее будет! Вровень почти и диск и боковина резины.
То, что было в прошлом ))):


Ну такой диск сложно не покоцать... Ободрал похожий и при 5,5J 176/65 R14
У меня на дисках, из-за которых сыр-бор, спицы за обод диска не выступают - должно быть полегче...
А вообще, спасибо, - наглядно, смотрятся нормально, гормонично, не как на фото
demitra -
http://www.tyrestretch.com/8_165_65_R14/.
Цитата(kaa79 @ 18.1.2011, 11:26)

А что на счет обозначенной проблемы повреждения дисков при параллельной парковке из-за того, что боковина резины не выступает?
Мне кажется выступать все-же будет т.к. раздувается шире профиля, а как на практике?
Езжу быстро, но аккуратно. проблем нет.
Многолетний опыт эксплуатации шин профилем не более 50% приучил правильно парковаться. Ну и все препятствия переезжать под прямым углом.
Путные диски идут с рисунком внутри (очень редко используются пузатые , выпирающие из-за обода лучи, у серьёзных производителей), а шляпа из "сделано в Папуасии" и так, без касаний бордюров, долго не проживёт...
vladiator
18.1.2011, 17:09
Цитата(Шурик71 @ 17.1.2011, 15:39)

у меня летняя 165-я на 5,5". по правилам должна быть на 5"
разница между 5,5 и 6 = 1,3 см.
минус у меня один. диск шире резины, поэтому если вдруг при парковке в скользь заденешь колесом бордюр, то сразу обтираешь диск.
стандартные 165/65/14 ставятся на диск 5,если всё так то у меня сейчас зимние стоят 175,на 5J диске,а летние шины 165 будут стоять на 5,5 диске.
QuadFour
18.1.2011, 21:32
Чтобы темы новые не плодить, спрошу здесь...
У меня литые диски R14 5,5J, на дисках штатный Hankook 175/65 R14
Хотел к лету купить новую резину либо такого же типоразмера, либо 185/60 R14. Собственно вопрос, нормально ли установиться 185/60 R14 на мои диски или есть какие-нибудь НО?
Цитата(QuadFour @ 18.1.2011, 21:32)

Чтобы темы новые не плодить, спрошу здесь...
У меня литые диски R14 5,5J, на дисках штатный Hankook 175/65 R14
Хотел к лету купить новую резину либо такого же типоразмера, либо 185/60 R14. Собственно вопрос, нормально ли установиться 185/60 R14 на мои диски или есть какие-нибудь НО?
На мой взгляд никаких НО нет. Однако я бы брал 185/65 R14.
Если же желание понижать профиль, то можем махнуться (смотря, конечно какие у вас диски, и где находится
ztn3tourney1) - сможете себе позволить 195/55 R14.
Цитата(kaa79 @ 18.1.2011, 22:04)

На мой взгляд никаких НО нет. Однако я бы брал 185/65 R14.
взяв 185/65 вы увеличите радиус колеса и соответственно все показания связанные с этим. 65 это % от ширины профиля. поэтому беря ширину 185 надо брать высоту профиля 60.
Цитата(Шурик71 @ 19.1.2011, 10:33)

Цитата(kaa79 @ 18.1.2011, 22:04)

На мой взгляд никаких НО нет. Однако я бы брал 185/65 R14.
взяв 185/65 вы увеличите радиус колеса и соответственно все показания связанные с этим. 65 это % от ширины профиля. поэтому беря ширину 185 надо брать высоту профиля 60.
175/65=113,75мм.
175/70=122,5мм.
185/60=111мм.
185/65=120,25мм.
... на Гетц влезает до 185/70 R14=129,5мм.
Я бы, повторюсь, покупая резину R14, сознательно взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр.
Цитата(kaa79 @ 19.1.2011, 11:13)

взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр.
ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже (
http://www.protax.ru/shina-calcul/ )
Цитата(Синий @ 18.1.2011, 12:27)

Езжу быстро, но аккуратно. проблем нет.
Многолетний опыт эксплуатации шин профилем не более 50% приучил правильно парковаться. Ну и все препятствия переезжать под прямым углом.
Путные диски идут с рисунком внутри (очень редко используются пузатые , выпирающие из-за обода лучи, у серьёзных производителей), а шляпа из "сделано в Папуасии" и так, без касаний бордюров, долго не проживёт...
всмпо до рестайлинга пожалуй только... остальное кетай/тайвань
QuadFour
19.1.2011, 12:50
Цитата(Шурик71 @ 19.1.2011, 11:37)

Цитата(kaa79 @ 19.1.2011, 11:13)

взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр.
ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже (
http://www.protax.ru/shina-calcul/ )
Сравнил 175/65 и 185/60 в калькуляторе, изменение клиренса -2,5 мм. Всего? Или калькулятор врет?
Цитата(Шурик71 @ 19.1.2011, 11:37)

Цитата(kaa79 @ 19.1.2011, 11:13)

взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр.
ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже (
http://www.protax.ru/shina-calcul/ )
Согласен, кроме спидометра - по умолчанию он завышает процентов на 7, а так будет на 4-5%.
Цитата(QuadFour @ 19.1.2011, 12:50)

Цитата(Шурик71 @ 19.1.2011, 11:37)

Цитата(kaa79 @ 19.1.2011, 11:13)

взял бы 185/65 или 175/70 - повыше клиренс, побольше комфорта, поменьше завышает показания спидометр.
ну если сознательно тогда без проблем. клиренс да, комфорт - мягче, но хуже управляемость, показания спидометра будут ещё хуже (
http://www.protax.ru/shina-calcul/ )
Сравнил 175/65 и 185/60 в калькуляторе, изменение клиренса -2,5 мм. Всего? Или калькулятор врет?
А вто так вот не наглядненько ли было?!
175/65=113,75мм.175/70=122,5мм.
185/60=111мм.185/65=120,25мм.
И шинный калькулятор не нужен - сойдет обычный:
ширина шины 185 мм. х профиль 60% = 111мм. от диска до дороги.
Цитата(kaa79 @ 19.1.2011, 19:06)

И шинный калькулятор не нужен - сойдет обычный: ширина шины 185 мм. х профиль 60% = 111мм. от диска до дороги.
от диска до дороги-это без учёта веса авто...
в реалии вносят коррективы внутреннее давление воздуха в колесе и гибкость боковины конкретной шины..
при прочих равных условиях даю рупь за сто, что одно и тоже авто будет иметь разный клиренс на шинах Мишлен Saver и Тойо 888 В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ размере 185/60 14 ;)))
Калькулятор весч хорошая, но тупо верить цифрам низзяяя.... , особенно переводя в другие дюймажи (экстранизкий профиль , например 35% вообще непроминается весом авто....)
andreykozlov
3.2.2011, 12:44
А я вот на лето задумываюсь 165 на J6 натянуть.
(Просто диски R14 4x100 ET40 за дешево подвернулись, но правда J6, а деньги на 185 ю нема, а штатная Кумха 165\65 еще совсем не езжена.)
Вот и ломаю голову, не слишком ли стремно, все это будет смотреться (если есть киньте фотку).
Ну а главное не повлияет на управляемость.
P.S. Или уж отговорите тогда ставить на 1.1 L J6, да еще со 185\60 в перспективе.
И я отпишусь - до этой зимы ездил на липучках дунлоп япоский 170/65 R14 скреб во дворах (резина была отличная) в этот раз поменял на нокию7 185/70 сразу ощутил повышенный клиренс т.к. уже помещаюсь в проскребанной колее другими машинами и сам не цепляю

- правда когда приезжал ставить мастер сказал что эта резина тебе не встанет - когда поставил удивился что влезла - посоветовал не скакать на кочках на скорости при вывернутых колесах ))) - хотел фотки выложить но не знаю как - машинка на таких колесах выглядит как маленький бронивик ))) езжу проблем не знаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.