sergeypv
22.1.2011, 21:48
Посмотрел
http://www.peugeot.avtomir.ru/default.asp?artID=62303Пежо 308 Премиум аж на 200 штук дешевле Гольфа..
Максим, А вы механику смотрите или автомат?
Дожили Ceed дороже Пежо 308 в равных комплектациях аж на 60 тыс...
3 года назад был дешевле на 50...
sergeypv, механику смотрю. Хотя, уже только что с женой даже Поло хэтч посчитали можно 1,2 Турбо с DSG взять в очень богатой комплектации за 799 тыс.
sergeypv
22.1.2011, 22:22
Цитата(Максим @ 22.1.2011, 22:10)

sergeypv, механику смотрю. Хотя, уже только что с женой даже Поло хэтч посчитали можно 1,2 Турбо с DSG взять в очень богатой комплектации за 799 тыс.
А зачем такую малютку за такие серьезные деньги?
Я тоже люблю механику - режим драйв в голове.
Турбо, конечно, хорошо. Мне давали на подменку 308 турбо на механике - да, самолет. Когда сел на свою, то показалось, что вообще не едет. При этом на турбе создаются очень опасные ситуации на дороге (спокойно не возможно). А 120 лысы на механике оптимум - хорошая динамика за умеренные деньги
Вы почитайте про турбу на WAG. Есть ли проблемы и т.п.
По салону Пежо даст фору многим маркам.
если не жалко 800 тыс потратить, может на Д класс посмотреть? Авенсис какой-нибудь...
Цитата(Максим @ 22.1.2011, 22:10)

sergeypv, механику смотрю. Хотя, уже только что с женой даже Поло хэтч посчитали можно 1,2 Турбо с DSG взять в очень богатой комплектации за 799 тыс.
fabia rs 799 стоит. а это пепелац!
херня это неедущая.ты уже зат.....,замучал в смысле,с фабией этой.фап-фап на нее,но денех не хватает?ты мне одного чела с ОРС клуба напоминаешь,фапающего на тристаписятзэт
oleg_v, иппонскайа херь,а где она сделана не важно
Максим, учись ездить,все видно,если водятел не вафел
sergeypv, за 800 будет голая херь с нижним мотором из Д класса
Кайсар87
всяко лучше полика 1.2т поедет.
а денег на фабию нет, на движимое имущество пока не запланировано $)
А чем Фабия РС не нравится?? Имхо, приличный аппарат для души и довольно качественный.
sergeypv
23.1.2011, 11:36
Цитата(Кайсар87 @ 23.1.2011, 2:22)

sergeypv, за 800 будет голая херь с нижним мотором из Д класса
За 800 будет пустышка, это да. Но не херь. Отделка и базовые опции будут неплохие.
Но примерно как я когда выбирал. Смотрел Логана от 300 тыс. В итоге набрал опций для меня нужных и он получилось 450 тыс. За эти деньги был Меган намного лучше. В итоге добавил еще 90 тыс и взял классом выше и при этом нисколько не жалко денег. А вот за Логан платить 450 тыс ну ни как.
так и здесь. Или брать дешевле и на оставшиеся деньги купить жене шубу. Либо добавить тысяч 100 и взять совсем другой авто
Ну если нет, конечно, бзика именно С-класс
Хотя у каждого свое отношение к кошельку...
sergeypv,
Цитата
если не жалко 800 тыс потратить, может на Д класс посмотреть? Авенсис какой-нибудь...
мне не нужен большой автомобиль. Преимущественно езжу один по городу. Так что большой размер для меня не плюс, а скорее минус.
bumbaka, хот-хетч тоже не нужен. Нужен "не овощ", но участвовать в светофорных гонках, заплатив за это - нет. К тому же, Фабия - страшный авто, даже не столько снаружи, насколько внутри (имхо, конечно)
Кайсар87,
Цитата
Максим, учись ездить,все видно,если водятел не вафел
Я с пяти лет за рулем (сейчас мне 30), 10 лет занимаюсь раллийно-кольцевыми гонками. Ты хочешь поучить меня ездить!? Удачи на Астре! ))
sergeypv
23.1.2011, 14:04
Максим, А у Гольфа с клиренсом как? А то на сайте всего 87 мм. Где собирают?
sergeypv, собирают ТОЛЬКО в Германии. Город не вспомню. По моему, Рюссельхайм, но могу ошибаться. Клиренс не мерил, но не 9 сантиметров точно. Визуально - больше Гетца.
PeterOfLight
23.1.2011, 18:08
У Гольфа реальный клиренс - 16 см (по словам менеджера автосалона). На сайте у Гольфа чушь конечно написана, во-первых это для европейских комплектаций, а во-вторых при максимально разрешенной массе (загрузке). Я сам из-за этого даже не рассматривал Polo когда выбирал Гетц. Все остальные компании указывают клиренс для пустой машины.
Я сам облазил все машины в автосалонах. У Гольфа большой клиренс, уж точно лучше чем у Гетца. Сравнивал опять же лично Ceed, i30 и Golf VI - у Гольфа выше всех клиренс и не такие низкие передний/задний свесы.
Цитата(Кайсар87 @ 23.1.2011, 2:19)

херня это неедущая.ты уже зат.....,замучал в смысле,с фабией этой.фап-фап на нее,но денех не хватает?ты мне одного чела с ОРС клуба напоминаешь,фапающего на тристаписятзэт
oleg_v, иппонскайа херь,а где она сделанна не важно
Максим, учись ездить,все видно,если водятел не вафел
Я конечно понимаю, что кого-то прет его opc'ка, но делать такие заявления в адрес японцев все-таки не очень корректно да и к тому же не раз подтверждалось, что mps быстрее опеля. Просто не всем нужны хот-хетчи....
Jarlacks
27.1.2011, 13:57
ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))
Сатьямыч
27.1.2011, 15:45
Надо брать то что нравится больше всего. Если это стоит больше денег - фтопку жабу, денег еще заработаешь. На кой ляд нужны деньги, если не тратить их на то что нравится?
Мой опыт:
Первая машина: Getz 1.4 или 1.6? Взял 1.4, ездил с удовольствием, но 4 года неотвязно мысль преследовала что не надо было из-за 30 рублей жлобиться и брать 1,6.
Вторая машина: Yeti 1.2 2WD или 1.8 4WD? Месяц думал (разница 180 рублей). Помня предыдущий опыт, решился на 1.8 - взял больше кредит. Летом жаба время от времени вылазила. Пришла зима и жаба ушла навсегда. Как же теперь я рад, что жабу не послушал!
IMHO: надо прислушиваться к сердцу, а не к жабе.
Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 13:57)

ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))
Чтобы понять, что форд это не мазда, а мазда не форд достаточно просто проехать на этих авто, особенно 3 и фокус. Конструктивные решения одни, но реализация разная....
Jarlacks
27.1.2011, 22:21
Цитата(oleg_v @ 27.1.2011, 21:35)

Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 13:57)

ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))
Чтобы понять, что форд это не мазда, а мазда не форд достаточно просто проехать на этих авто, особенно 3 и фокус. Конструктивные решения одни, но реализация разная....
это наверно где то на уровне астрального подсознания)) Мы ща о надежности и обслуживании или об субьективных ощущениях отдельно взятого индивида которому посчастливилось прокатиться на этих авто? Так и не понял-причом тут ипонцы? Типа раз Япония , значит надежнее? Так этот миф давно развалился.
Сатьямыч + мульон! Я из этих же соображений купил Гетца в максималке! Вместо Фокуса кстати,который был заказан и уже готов тоже почти в максималке..
Ребяты, женский вопрос: насколько сильно будет чувствоваться разница в динамике у астры на механике у 1.6 (при 115 л.с.) и 1.8 (при 140 л.с.)?
sergeypv
27.1.2011, 23:16
Цитата(Berry @ 27.1.2011, 22:50)

Ребяты, женский вопрос: насколько сильно будет чувствоваться разница в динамике у астры на механике у 1.6 (при 115 л.с.) и 1.8 (при 140 л.с.)?
Хорошо чувствуется. Сравнивал пежо 308 - 120 и 150 л.с.. После 150 лысы, 120 просто стоит
1.8 пробовала, самолет просто )))
вот где б тест-драйв на 1.6 на механике найти?!
sergeypv
27.1.2011, 23:29
Цитата(Berry @ 27.1.2011, 23:27)

1.8 пробовала, самолет просто )))
вот где б тест-драйв на 1.6 на механике найти?!
лаччети вроде 1.6 есть на механике в тест-драйве. Примерно поймете разницу
Цитата(sergeypv @ 27.1.2011, 23:29)

Цитата(Berry @ 27.1.2011, 23:27)

1.8 пробовала, самолет просто )))
вот где б тест-драйв на 1.6 на механике найти?!
лаччети вроде 1.6 есть на механике в тест-драйве. Примерно поймете разницу
нет, ну это не интересно...
видимо придется у мальчиков с аста клаба клянчить
вот, блин, Максим, тему то поднял...
у самой мозг зашевелился
Кайсар87
27.1.2011, 23:50
Berry, есть корован 1,6 на палке.потестить дам
Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 22:21)

Цитата(oleg_v @ 27.1.2011, 21:35)

Цитата(Jarlacks @ 27.1.2011, 13:57)

ПМС фтопку. Одноразовая машина гонщега. Кстати Маздо это Форд. Форд -это Маздо. Причем тут ипонцы?))
Чтобы понять, что форд это не мазда, а мазда не форд достаточно просто проехать на этих авто, особенно 3 и фокус. Конструктивные решения одни, но реализация разная....
это наверно где то на уровне астрального подсознания)) Мы ща о надежности и обслуживании или об субьективных ощущениях отдельно взятого индивида которому посчастливилось прокатиться на этих авто? Так и не понял-причом тут ипонцы? Типа раз Япония , значит надежнее? Так этот миф давно развалился.
Сатьямыч + мульон! Я из этих же соображений купил Гетца в максималке! Вместо Фокуса кстати,который был заказан и уже готов тоже почти в максималке..
Если говорить о надежности и обслуживании, я согласен примерно одно и тоже. А что касается восприятия, то я знаю многих "индивидов", которые пересели с фокуса на 3, а наоборот, что не встречал))))
Цитата(PeterOfLight @ 20.1.2011, 0:57)

Основная причина почему я хочу сменить Гетц то, что при росте 184 см у меня стала сильно уставать правая нога из-за того что я вынужден сильно сгибать ее в носке на себя. Регулировок сидения недостаточно.
В машинах C класса мне гораздо комфортнее. Но лучшим в этом отношении оказался Гольф 6. Там правая нога полностью отдыхает.
При моем росте 190 см ноги не устают, но посадка в машину по зимнему и больше никак.
Цитата(PeterOfLight @ 23.1.2011, 19:08)

У Гольфа реальный клиренс - 16 см (по словам менеджера автосалона). На сайте у Гольфа чушь конечно написана, во-первых это для европейских комплектаций, а во-вторых при максимально разрешенной массе (загрузке). Я сам из-за этого даже не рассматривал Polo когда выбирал Гетц. Все остальные компании указывают клиренс для пустой машины.
Я сам облазил все машины в автосалонах. У Гольфа большой клиренс, уж точно лучше чем у Гетца. Сравнивал опять же лично Ceed, i30 и Golf VI - у Гольфа выше всех клиренс и не такие низкие передний/задний свесы.
Товарищи
У меня джетта пятая (пятый гольф) и гетц
У гетца по сравнению с джеттой нет просвета вообще! за листья задевает, как гетц купил второй машиной - долго мучался, ибо зима была и не привык дорожки выбирать с меньшей колеей
Цитата(dima600 @ 21.6.2011, 10:35)

Товарищи
У меня джетта пятая (пятый гольф) и гетц
У гетца по сравнению с джеттой нет просвета вообще! за листья задевает, как гетц купил второй машиной - долго мучался, ибо зима была и не привык дорожки выбирать с меньшей колеей
умеете же сравнивать. всегда этому поражался. а по мне, хаммер говно, вот взять наш Т150, вот это тема, это клиренс, проходит везде! Везде где Тшка проходит остальное только на пузе! Колею надо не выбирать, а самому пробивать!
KeldarЭто который гусеничный? Тогда уж сравнивать с танком
Форд. Впрочем и его можно с танком сравнить
Цитата(Keldar @ 21.6.2011, 19:18)

умеете же сравнивать. всегда этому поражался. а по мне, хаммер говно, вот взять наш Т150, вот это тема, это клиренс, проходит везде! Везде где Тшка проходит остальное только на пузе! Колею надо не выбирать, а самому пробивать!
Для любителей ерничать - я не про хаммер и танк, а про то, что указанные проствет и что там на самом деле - это разные вещи.
А подскажите плиз, кто в курсе. Собираюсь своего бегемотика поменять на Ниссан Тиида. Интересуют мнения одноклубников по поводу этой машинки. Если не трудно. Заранее спасибо всем, кто откликнется
P.S. а эта машинка считается С классом или нет?
Цитата(angel08 @ 5.7.2011, 15:24)

А подскажите плиз, кто в курсе. Собираюсь своего бегемотика поменять на Ниссан Тиида. Интересуют мнения одноклубников по поводу этой машинки. Если не трудно. Заранее спасибо всем, кто откликнется
P.S. а эта машинка считается С классом или нет?
Хэтч С-класса.
Длиннее Гетца на 47 сантиметров, а багажник у Тииды больше Гетцевского на 18 литров.
Цитата(angel08 @ 5.7.2011, 15:24)

А подскажите плиз, кто в курсе. Собираюсь своего бегемотика поменять на Ниссан Тиида. Интересуют мнения одноклубников по поводу этой машинки. Если не трудно. Заранее спасибо всем, кто откликнется
P.S. а эта машинка считается С классом или нет?
Формально - является, фактически ... В чем проблема съездить на тест-драйв?
Из конструктивных особенностей этой машины:
- узкий салон, заметно уже чем у ФФ2, Опеля Астра, Киа Сид, Шкоды Октавии и других машин с-класса
- никакие грузовые возможности: ужасная трансформация салона у хэтча, т.к. можно только опустить спиннки сиденья, ровной погрузочной площадки не получить, задние фонари закрывают проем пятой двери донельзя
- мало кому нравится дизайн экстерьера седана, да и хэтча - тоже, если цвет не черный
- дизайн интерьера тоже на любителя: откровенно дешевые решения вроде потолочного плафона освещения, массивная борода центральной консоли - портят впечатление
- совсем не драйверские сиденья
Если это не смущает - покупайте спокойно, хорошая машина за 550 тыр (механика)
Внутри, конечно попросторнее...
Побогаче оснащение, модель на пять лет помоложе, побольше клиренс...
А еще можно с Татачкой по этому авто пообщаться - она как раз на Тииде ездит... )))
AlexJP,
МаZZай спасибо большое за инфу!
На тест-драйве машинка мне понравилась. Менять хочется прежде всего из-за движка 1.1 и 1.6. все-таки есть отличие

. Да и кондера у меня нет и уже пробег за полтора года 51 000. А по деньгам дороже 600 выходить не хочется, а у Тииды база очень хорошая. Остальные машинки за такую цену совсем пустые.
Еще раз спасибо

!
а мне как раз на тест-драйве Тиида совсем не понравилась. Жесткая черезчур, динамика - как у черепахи, снаружи - урод, внутри - мало того что дешево выглядит, так еще и не удобно!
Цитата(angel08 @ 5.7.2011, 16:42)

AlexJP,
МаZZай спасибо большое за инфу!
На тест-драйве машинка мне понравилась. Менять хочется прежде всего из-за движка 1.1 и 1.6. все-таки есть отличие

. Да и кондера у меня нет и уже пробег за полтора года 51 000. А по деньгам дороже 600 выходить не хочется, а у Тииды база очень хорошая. Остальные машинки за такую цену совсем пустые.
Еще раз спасибо

!
Ну, еще 95-й бензин + расход, конечно, раза в 1,5 побольше Гетц 1.1...
В продолжение подскажите плиз, сколько может стоить моя машинка. Гетц 2009 года, 3 двери, цвет черный, двигатель 1.1., без кондера. Пробег 51 000 км. Все ТО только у оффициалов, машина на гарантии. Из допа установлены электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и дополнительная шумка. В нагрузку еще комплект зимней шипованной резины на дисках.
или модераторы в другую тему выкинут....
PeterOfLight
5.7.2011, 21:05
Ездил на тест-драйве Nissan Tiida. Так то хорошая машинка, неплохая шумоизоляция, лучше чем в Гетце. Но есть три проблемы:
1. Ни в какой комплектации нет регулировки руля по вылету, что нонсенс для C класса.
2. Очень тугая педаль тормоза, как будто без усилителя. Ни у одной другой машины больше не видел такой тугой педали.
3. Назойливое жужание вентилятора салона на высокой частоте (чем-то на Ладу 14-ую похоже).
Вопрос, что и у
Berry был: где-то реально потестдрайвить новую Астру 1.6 на механике?
Так машинка приглянулась, что уже рассматриваю ее как замену Гешки. И есть ли смысл обратить внимание на 1.4 турбо?
Интересная тема, только немного устаревшая. Стало любопытно, а какую машину считают соклубники самой оптимальной (и наиболее комфортной) в С классе сегодня. Ведь с тех пор многое изменилось, появились обновленные модели и т.д.
Понравилось:) :
Цитата(Максим @ 23.1.2011, 14:03)

... К тому же, Фабия - страшный авто, даже не столько снаружи, насколько внутри (имхо, конечно)
Цитата(nplana @ 6.3.2013, 11:21)

Интересная тема, только немного устаревшая. Стало любопытно, а какую машину считают соклубники самой оптимальной (и наиболее комфортной) в С классе сегодня. Ведь с тех пор многое изменилось, появились обновленные модели и т.д.
Бюджет огласите )) Я бы новую Октавию сарай взял на полном приводе. Правда, с появлением Рапиды Октавия из С-класса в Д-класс должна переползти ))
Цитата(Максим @ 5.7.2011, 16:56)

а мне как раз на тест-драйве Тиида совсем не понравилась. Жесткая черезчур, динамика - как у черепахи, снаружи - урод, внутри - мало того что дешево выглядит, так еще и не удобно!
Золотые слова о Тииде, +1
По теме,я бы на вашем месте подождал новые:
- VW Golf VII (Приём заказов начался, презентация 11-12 апреля, поставка тоже начало апреля);
- Сеат Леон NEW (В мае должен быть прайс и прием заказов);
- Octavia III (В Чехии уже есть, когда у нас пока тишина, т.е. летом у дилеров уже должна быть хоть какая-то информация)
Каждая машинка хороша и имеет свои +/-. Ну и надо их будет тестить/тестить/тестить!!!
Цитата(~Лия~ @ 24.10.2011, 13:15)

Вопрос, что и у
Berry был: где-то реально потестдрайвить новую Астру 1.6 на механике?
Так машинка приглянулась, что уже рассматриваю ее как замену Гешки. И есть ли смысл обратить внимание на 1.4 турбо?
Не сочтите за рекламу, но всю информацию по астрам, надо искать на форуме astraclub.ru
Тынц.
В том числе у какого ОД, какие есть машины для тест-драйва, там вся информация есть.
nplana,
Цитата
Цитата(Максим @ 23.1.2011, 14:03)
... К тому же, Фабия - страшный авто, даже не столько снаружи, насколько внутри (имхо, конечно)
ха-ха)) Точно! Было такое, я где-то уже об этом писал.. Попадались мне Фабии в минимальной комплектации. в которых внутри действительно ужасно. Но мое мнение изменилось, когда я увидел салон фабии в максималке - со "спорт" сидениями. Совсем другой авто. Езжу 2 года, полет нормальный, ни одной поломки/дефекта не обнаружено.
А про современные предпочтения - Гольф7 - однозначно! Так же мне нравится Мокка.
Тест нового Гольфа (1,2 tsi на ручке, 63 кВт):
VW Golf NewТест новой Октавии (1.8 tsi на ручке, 132 кВт):
Skoda Octavia NewНаткнулся и скопировал с:
VW Golf Club
i30 что-то никто не поминает... Странно! )))
Сергей Асланян на ФинмФМ считает, что "нынешний «i30» это ураганная, классная машина, он сейчас начнет вышибать «Volkswagen Golf» из Европы. Заодно «Opel Astra» он сейчас на хвост наступит, и еще он пинка даст под зад «Ford Focus». По Европе это с ним произойдет." © ))))
Цитата(bpa2004 @ 6.3.2013, 13:36)

Тест нового Гольфа (1,2 tsi на ручке, 63 кВт):
VW Golf NewТест новой Октавии (1.8 tsi на ручке, 132 кВт):
Skoda Octavia NewНаткнулся и скопировал с:
VW Golf ClubОчень! Спасибо! Читаю с удовольствием!
Цитата(AlexJP @ 6.3.2013, 15:57)

i30 что-то никто не поминает... Странно! )))
Сергей Асланян на ФинмФМ считает, что "нынешний «i30» это ураганная, классная машина, он сейчас начнет вышибать «Volkswagen Golf» из Европы. Заодно «Opel Astra» он сейчас на хвост наступит, и еще он пинка даст под зад «Ford Focus». По Европе это с ним произойдет." © ))))
i30 - ураган!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.