tehnar_nt
28.4.2011, 8:38
Почти каждое утро завожу машину и после запуска валит белый едкий дым из трубы в течении 2-3 сек потом все нормально. Что может быть?
- если уровень охлаждающей жидкости не меняется ( антифриз не уходит )
= то беспокоиться ненадо , просто система выпуска холодная и ито идет водяной пар ... ( а запах - выгорает дрянь в катализаторе ... он то-же не прогрелся )
tehnar_nt
28.4.2011, 8:55
не масло не ест, антифриз тоже все жидкости в норме
Виктр Саныч
28.4.2011, 10:14
Значит, как писал WADIE, просто конденсат парит. Всё в порядке.
Стало сильно уходить масло. Поменял маслосъемные кольца и колпачки, думал все теперь нормально будет, а неет расход не уменьшился, пришли к выводу: поменять головку блока, больше нет причин
течи нет?
После стоянки автомобиля нет масла под двигателем?
tehnar_nt
2.8.2011, 10:30
не нету
У меня каждый день, когда заезжаю в гараж, вытекает вода из глушителя: видны следы брызг на досках. Что это - конденсат или признак чего-то? Было летом и сейчас есть.
Цитата(Мудрик @ 28.10.2011, 17:55)

У меня каждый день, когда заезжаю в гараж, вытекает вода из глушителя: видны следы брызг на досках. Что это - конденсат или признак чего-то? Было летом и сейчас есть.
конденсат
Александр23
6.11.2011, 6:41
Только у меня обычно так, когда ВЫЕЗЖАЮ из гаража. Т.е. на холодную.
tehnar_nt, нормальные у вас выводы, если уходит масло-менять гбц! я в шоке ваще!
мерять компрессию, по результатам думать дальше. в любом случае гбц не стоит выбрасывать.
Если много воды из выхлопной вытекает - разве же это конденсат? А по поводу ухода масла - обычно это происходит при протечке, либо износе движка, а также в редких случаях масло смешивается с бензином либо ОЖ из-за чего его свойства ухудшаются и оно сгорать начинает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.