Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Fiesta ST угодил в "петлю"
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
AlexJP
На "Северной петле" тестеры Ford провели первые скоростные испытания прототипа модели Fiesta ST в кузове пятидверный "хэтчбек", которую клиенты североамериканского концерна смогут приобрести в следующем году.

От стокового Ford Fiesta "заряженная" версия автомобиля отличается немногим. На фоне серийной модели прототип выделятся легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна, двумя патрубками выхлопной системы, расположенными по правую сторону "кормы", и пластиковой накладкой в передней части кузова, которая скрывает под собой часть решетки радиатора, бампера со светодиодными ходовыми огнями и логотип. Ожидается, что товарный хэтчбек Ford Fiesta также обзаведется модернизированным задним бампером с диффузором и увеличенным в размерах новым спойлером на кромке крыши.

В моторном отсеке "карманной ракеты" Ford расположится бензиновый 200-сильный агрегат объемом либо 1.6, либо 2.0 литра. Время разгона автомобиля с "механикой" с 0 до 100 км/ч займет примерно 6 с. По этому показателю Fiesta ST опередит своих главных соперников - Volkswagen Polo GTI и Renualt Clio RS 200, которые проходят отметку в 100 км/ч спустя 6,9 с после старта.

Мировая премьера предсерийного хэтчбека Ford Fiesta ST состоится на сентябрьской выставке во Франкфурте, а демонстрация товарного автомобиля - в следующем году, пишет Carscoop. Ориентировочная cтоимость спортивного автомобиля, который будет выпускаться как в пятидверной модификации, так и трехдверной, составит £16 500.







Источник: Kolesa.RU
Кайсар87
по кривой должна хорошо поехать,по прямой будем посмотреть
Alastor
Как раз наоборот, сзади балка(!) её никто не отменял... to_become_senile.gif
Кайсар87
Цитата(Alastor @ 5.7.2011, 14:43) *
Как раз наоборот, сзади балка(!) её никто не отменял... to_become_senile.gif

у предыдущей тоже балка была и это не мешало ей быть одной из лучших в классе по управляемости.у клюхи спорт тоже балка и она на данный момент лучшая в классе по рулежке
Alastor

Да в этом классе про хорошую управляемость вообще говорить не приходится, но если сравнивать среди подобных,то да.
Про клюху знаю только что колеса задние в поворотах "приподнимает" над дорогой :)
Вообще странное решение: Передний привод, большая удельная мощность, развесовки нет, сзади балка. Машина не для удовольствия от вождения, а так, дым попускать.
Мороз
Цитата(Alastor @ 7.7.2011, 18:40) *
Да в этом классе про хорошую управляемость вообще говорить не приходится, но если сравнивать среди подобных,то да.
Про клюху знаю только что колеса задние в поворотах "приподнимает" над дорогой :)
Вообще странное решение: Передний привод, большая удельная мощность, развесовки нет, сзади балка. Машина не для удовольствия от вождения, а так, дым попускать.

ну так в этом и кайф, что страшно становится на таких скоростях, когда за превышение еще права не отбирают ))) Вот на Гетце было в кайф в городе до 120 гонять, а на трассе на 150 он аж подпрыгивал (на 195-50-15). А на Бэхе скукотааа... скорость вообще не замечаешь, никакого кайфа. Только и остается, что на Яузе да в Сокольниках виражи пооблизывать на хорошей скорости, чтобы насладиться боковыми перегрузками.
Кайсар87
Цитата(Alastor @ 7.7.2011, 18:40) *
Да в этом классе про хорошую управляемость вообще говорить не приходится, но если сравнивать среди подобных,то да.
Про клюху знаю только что колеса задние в поворотах "приподнимает" над дорогой :)
Вообще странное решение: Передний привод, большая удельная мощность, развесовки нет, сзади балка. Машина не для удовольствия от вождения, а так, дым попускать.

на клюхе надо сначала хотябы прокатиться,чтобы делать громогласные заявления про "дым попускать",ага.это большой карт,рулится великолепно,а 200 сил-это не много,поверь

Цитата(Мороз @ 7.7.2011, 19:28) *
ну так в этом и кайф, что страшно становится на таких скоростях, когда за превышение еще права не отбирают ))) Вот на Гетце было в кайф в городе до 120 гонять, а на трассе на 150 он аж подпрыгивал (на 195-50-15). А на Бэхе скукотааа... скорость вообще не замечаешь, никакого кайфа. Только и остается, что на Яузе да в Сокольниках виражи пооблизывать на хорошей скорости, чтобы насладиться боковыми перегрузками.

на 325 боковые перегрузки отсутствуют из-за высокого профиля резины и мягкой подвески,ускорение отсутствует из-за дохлого двигателя и веса как у чугунного моста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.