Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чем причина боковых пробоев
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
andreykozlov
Комрады, помогите разобраться. Ситуация такова, что за последние 2 недели ловил я ямы причем не глубкие ну сантиметров 8 от силы , и результатом от встреч с ними были боковые пробои. Меняю колесо на докатку, матерюсь и наблюдаю как многие из мимо проезжающих ловят эту яму и едут дальше без последствий...

Это собственно и натолкнуло меня на мысль, что причина моих бед родная резина Кумхо 165 на 65 которая натянута на диск шириной 5.5 и соответственно никак не аммортизирует удар и как следствие пробивается ободом диска.

ЗЫ. Ямы ловил во время проливных дождей, когда они скрыты под водой. Дорожники сук..., совсем охренели уже центральные улицы не делают.
Alexandr82
Это уж как повезет в яму попасть и от резины конечно зависит тоже. На подмосковных ямах весной много машин пробивали шины и даже грузовики. Я на одну покрышку шишак посадил и диск один слегка погнул.
•JuveliR•
Давление норм?
andreykozlov
Давление 2.2

Самое обидное пробои не крупные , как от гвоздя 100ки по диаметру. Придется в очередной раз сделать из безкамерки камерку...
А вообще склоняюсь к замене резины в виду не распространенного размера (наверное 175\70 влеплю), хотя это и экономически невыгодно , учитывая что кумха солус всего 8 тыщ пробежала.
Шадов
Цитата
2 недели ловил я ямы причем не глубкие ну сантиметров 8 от силы

не фигасе wacko3.gif не глубокие
Шурик71
наверно менять резину хотябы на 175/65
Avanturist
Цитата(Шурик71 @ 28.6.2011, 10:24) *
наверно менять резину хотябы на 175/65


Дороги в Курске и области почему-то всегда отличались убитостью )
Artal
andreykozlov
Попробуй накачать до 2,5... 2,8 атм. будет жестковато, но резину сохранишь... Правда есть еще более координальный способ, меняй стойки на кони... Про это Navarro писал где-то...
Алексий
Цитата(Artal @ 28.6.2011, 19:23) *
andreykozlov
Попробуй накачать до 2,5... 2,8 атм. будет жестковато, но резину сохранишь..

Ну да, резину сохранишь, а подвеску ушатаешь biggrin.gif
Делать из бескамерки камерку тоже сильно не рекомендуют.
Шадов
объясните тугодуму, как может установка "супермортир" уберечь от бокового пробоя покрышки?
Dif
Цитата(Алексий @ 29.6.2011, 0:15) *
Ну да, резину сохранишь, а подвеску ушатаешь biggrin.gif
Делать из бескамерки камерку тоже сильно не рекомендуют.


195\45\r16 давление 2.7 - подвеска в норме

а топикстартеру - проверить давление несколькими манометрами. Стойки на кони поменять, с Наварро согласен. да резину получше и пошире
andreykozlov
Цитата(Artal @ 28.6.2011, 17:23) *
andreykozlov
Попробуй накачать до 2,5... 2,8 атм. будет жестковато, но резину сохранишь... Правда есть еще более координальный способ, меняй стойки на кони... Про это Navarro писал где-то...



Конечно замена стоек это слишком серьезная мера. Всетаки из ваших постов понял ,что пока резина не поменяется на другой типоразмер , проблема остается.

PS. Спасибо за ответы. Ну, а от себя хочу добавить не ставте узкую резину на широкий диск... Хотел сэкономить и вот те на...Лучшеб продал бы ее с нову, а себе нормальную бы купил.. Но как говорится на ошибках учатся. Пардон муа за офф.
Artal
andreykozlov
Типоразмер резины менять не обязательно, кто пишет, что у них другой размер, у них подвеска не сток...

Алексий
Про "ушатать подвеску": возможно, нагрузка и больше, но у нас есть клубень, у которого пробег уже около 140 тыс., вроде, ничего не менял, правда, у него кони и пружины ейбах... Хотя он где-то писал про замену опорников на 70 тыс. км, но я не уверен, что на гетце...

З.Ы. Ушатать подвеску при желании, можно в любом случае. Да и потом, растянутый по времени износ подвески, думаю, намного лучше, чем пробой резины...
MsmuAlligator
Цитата
Да и потом, растянутый по времени износ подвески, думаю, намного лучше, чем пробой резины...

а разве не проще резину сменить, чем целенаправленно подвеску насиловать?
Artal
MsmuAlligator
Нужно исходить из целей и возможностей, я лишь предложил варианты... Каждому свое.
Шурик71
у человека стоит 165 резина на диске 5,5. она там стоит как бы внатяг. диск выступает за резину. (это в принципе нормальный вариант для хороших дорог. эксплуатировать вполне можно, просто беречь диск от бордюров при парковке). НО при бездорожье и ямах это плохо. резина в этом случае не работает.
на мой взгляд либо менять диски на 5, либо менять резину от 175 и шире.
а амортизаторы то тут при чем? у него резину рвет, а не подвеску пробивает.
Alexus
Причем здесь давление?!!! не понимаю. Для штатных размеров 14" 2-2,2 норма. У человека банальная проблема - резина сама не ахти (мягко сказано), плюс размер 165 - ну очень неподходящий на диск 5.5 ИМХО. Совет один - купить хорошую резину 175/65 или 185/60.
Artal
Шурик71
Рекомендуемая ширина диска для резины 165/65 - 5,0, но допустимы размеры от 4,5 до 6,0.
МаZZай
Цитата(Alexus @ 29.6.2011, 11:46) *
Причем здесь давление?!!! не понимаю. Для штатных размеров 14" 2-2,2 норма. У человека банальная проблема - резина сама не ахти (мягко сказано), плюс размер 165 - ну очень неподходящий на диск 5.5 ИМХО. Совет один - купить хорошую резину 175/65 или 185/60.

Кумха - вполне себе нормальная резина. Не хуже многих
А вот про то что "2 атм - это нормально" - хрень полная . На табличке в проеме двери написано - 2,4 должно быть.

По себе заметил, что стоит только недокачать штатное колесо спереди, как его начинает пробивать на неровностях, т.к. морда тяжелая, а резина - с мягкими боковинами. Но я обычно гнул диски при этом, а не пробивал покрышку. При давлении 2,4 - колесо начинает прыгать на неровностях как мячик.
ПыСы: Откатал на штатке 155 тыс. км.
AlexJP
Цитата(МаZZай @ 7.7.2011, 12:51) *
Кумха - вполне себе нормальная резина. Не хуже многих
А вот про то что "2 атм - это нормально" - хрень полная . На табличке в проеме двери написано - 2,4 должно быть.

По себе заметил, что стоит только недокачать штатное колесо спереди, как его начинает пробивать на неровностях, т.к. морда тяжелая, а резина - с мягкими боковинами. Но я обычно гнул диски при этом, а не пробивал покрышку. При давлении 2,4 - колесо начинает прыгать на неровностях как мячик.
ПыСы: Откатал на штатке 155 тыс. км.

Ну, если быть абсолютно точным, то рекомендуемые показания давления на этой табличке: 2,1 - 2,3 атм. )))
dinosavr
От темы не отклоняемся пож-та ...
andreykozlov
Цитата(МаZZай @ 7.7.2011, 13:51) *
Кумха - вполне себе нормальная резина. Не хуже многих
А вот про то что "2 атм - это нормально" - хрень полная . На табличке в проеме двери написано - 2,4 должно быть.

По себе заметил, что стоит только недокачать штатное колесо спереди, как его начинает пробивать на неровностях, т.к. морда тяжелая, а резина - с мягкими боковинами. Но я обычно гнул диски при этом, а не пробивал покрышку. При давлении 2,4 - колесо начинает прыгать на неровностях как мячик.
ПыСы: Откатал на штатке 155 тыс. км.


Подвожу итог. Действительно , докачав до 2,4 отъездил летний сезон без проблем. Но на будущее лето будет куплена 185\60. ИМХО Самый лучший вариант для Getz
Всем спасибо. Тема думаю закрыта.
DIMON.K
Поверь моему опыту, лучше ставь побольше, не пожалеешь и ничего не потеряешь. У меня лето 175/70 зима 185/65. Так же выбросил 2 балона Кумхо KH-17, причём была 175/65, за давлением постоянно слежу.
Keldar
видимо делаю что-то не так. стоит штатная кумха с завода с 2008. выбоин на дорогах хватате, особенно сейчас. (привет собакину)
давление 2.1 ( как на табличке) Боковых не было ни разу. только 1 шуруп весной и 1 летом. в но дыры в 8 см старюсь на скорости не заезжать! диски 5,5 литье.
Jarlacks
Keldar, аналогична)) И ещё поездит. давление двушка обычно,т.к езжу как правило один и без грузов. Думаю тут как повезет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.