Всем добрый день!
Авто: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2006 г.в., пробег 24000 км
У меня проблема следующего характера: во время движения загорелась лампочка разряда АКБ, остановился, проверил клеммы аккумулятора и натяжение ремня генератора, оказалось всё в норме. Продолжил движение в сторону дома, затем загорелась лампа ABS, затем AirBag, после чего стала падать мощность, выключилась музыка, подсветка приборной доски стала тускнеть, пришлось включить "аварийку" и докатывать потихоньку, стрелки тахометра, спидометра и датчика бензобака упали "на ноль", ближний свет светил, как обычные габариты. Добравшись до гаража, заехать удалось только с небольшого разгона, т.к. не хватало мощности переехать невысокий бордюрчик. Отказал центральный замок, на сигнализацию поставить не удалось, пришлось закрывать авто ключом. На следующий день машина не завеласась.
В чём может быть причина? Помогите советом, как устранить данную проблему. Заранее спасибо.
Накрылся медным тазом генератор.
Акробат,
- как правильно сказали : - накрылся генератор ( тазом медным ) ...
и всё оставшееся время ты ехал на аккумуляторе ...
у тебя полностью разряженный аккумулятор !!! - надо заряжать !!!
----------------------------
что надо :
- снять-открутить "+" с АКБ , клеммы с генератора ...
- снимать генератор ( ослабляешь натяг ремней и отвинчиваешь шпильку около двигателя )
- снять с него пластиковую крышку ...
- прозвонить обмотки 3 провода - длжны звониться между собой ...
- снять реле-регулятор/щеточный узел
- прозвонить коллектор ( куда щетки подходят )
= у тебя :
или накрылось реле/регулятор
или отломился провод от щеточного узла к обмотке на коллекторе ( вращающейся части ) генератора ...
(в прошлом году ремонтировал на обочине обрыв провода от коллектора к щеточному узлу ... 40 мин снять/разобрать генератор ... 10 мин ремонт ... 40 мин собрать , поставить на место ... = всё это с минимумом инструмента )
Акробат, порой инет. Есть в городе много контор, которые занимаются ремонтом генераторов, стартеров и т.д. У них есть возможность забрать не исправный на обмен. Это что бы новый не покупать.
Александр23
20.8.2011, 16:04
Для начала проверить пред на генератор, в углу подкапотного блока, на 100-120 А
Цитата(Александр23 @ 20.8.2011, 17:04)

Для начала проверить пред на генератор, в углу подкапотного блока, на 100-120 А
Посмотрел предохранитель 120А. Он практически новый, без внешних изменений. Как определить, что он неисправен?
Александр23
20.8.2011, 16:17
проверить напряжение на обоих выводах.
Цитата(WADIE @ 20.8.2011, 17:00)

Акробат,
- как правильно сказали : - накрылся генератор ( тазом медным ) ...
и всё оставшееся время ты ехал на аккумуляторе ...
у тебя полностью разряженный аккумулятор !!! - надо заряжать !!!
----------------------------
= у тебя :
или накрылось реле/регулятор
или отломился провод от щеточного узла к обмотке на коллекторе ( вращающейся части ) генератора ...
Т.е. если отломился провод, то я могу сам отремонтировать в "полевых условиях"? А если полетело реле-регулятор, то надо обращаться в сервис?
Цитата(Александр23 @ 20.8.2011, 17:17)

проверить напряжение на обоих выводах.
А можно поподробнее?
А то, честно говоря, я за рулем 5-й месяц, до этого вообще с машинами дело не имел... а сейчас очень хочется разобраться...
Цитата(Александр23 @ 20.8.2011, 17:17)

проверить напряжение на обоих выводах. предохранителя
- если есть напряжение - предохранитель ... сдох ...
Цитата(Акробат @ 20.8.2011, 17:20)

Т.е. если отломился провод, то я могу сам отремонтировать в "полевых условиях"? А если полетело реле-регулятор, то надо обращаться в сервис?
провод надо паять ( наращивать ) ...
- реле-регулятор можно примастрячить и от жигулей ( штука неремонтно пригодная ) ...
Цитата(WADIE @ 20.8.2011, 17:25)

- если есть напряжение - предохранитель ... сдох ...
А как мне проверить напряжение (какой прибор и на каких контактах измерять)?
Т.е если с предохранителем всё нормально, то проблема только в генераторе? А сколько сейчас обойдется ремонт в сервисе генератора? Чтобы снять генератор, на яму заезжать необязательно? Какие инструменты потребуются для снятия и установки генератора обратно?
- прибор - вольтметр диапазон 20 вольт ...
головка на 14,13, 10, 6 ... крестовая отвертка ...
---------------------------------
но с такими познаниями лучше в сервис !!!
( зарядить аккумулятор ... можешь проехать 30 минут но без ближнего света !!! )
яма необязательна ! - я снимал на обочине ... поддомкратив правый перед ...
в сервисе ( там , где делают ВАЗ-ы 8-9-10 .... такой ремонт обойдется от 1000-1500 руб = это за снять-поставить без з/ч )
Цитата(WADIE @ 20.8.2011, 17:39)

- прибор - вольтметр диапазон 20 вольт ...
головка на 14,13, 10, 6 ... крестовая отвертка ...
---------------------------------
но с такими познаниями лучше в сервис !!!
( зарядить аккумулятор ... можешь проехать 30 минут но без ближнего света !!! )
яма необязательна ! - я снимал на обочине ... поддомкратив правый перед ...
в сервисе ( там , где делают ВАЗ-ы 8-9-10 .... такой ремонт обойдется от 1000-1500 руб = это за снять-поставить без з/ч )
Спасибо большое за помощь. Даже если (что скорее всего) поеду в сервис, теперь буду знать что и как))
Александр23
20.8.2011, 16:51
Я бы померил напряжение от массы на каждом конце преда. Если везде есть - он цел.
Цитата(Александр23 @ 20.8.2011, 17:51)

Я бы померил напряжение от массы на каждом конце преда. Если везде есть - он цел.
Сейчас приедет товарищ с вольтметром, будем измерять и заряжать АКБ.
Спасибо за совет.
Всем большое спасибо за советы!!!
Сегодня сняли генератор, отвезли в сервис, там лопнула обмотка ротора, неполадку устранили с помощью пайки.
На данный момент генератор установили обратно, всё работает, только немного сбился компьютер, показывает большой расход топлива.
Всем удачи на дороге и поменьше поломок!
P.S. приобрел опыт в снятии и установке генератора)))
Александр23
21.8.2011, 23:40
Акробат,
Большой - потому что на месте тестировали генератор. Нажми подольше трип - обнули и все будет , как обычно.
Акробат, - провода надо скручавать потом паять а еще лучше еще и эпоксидкой сверху капнуть ...
=на роторе генератора пайка без скрутки - отлетает ( через месяц-другой ) ...
Ещё раз всем спасибо, что откликнулись советом!
Автомеханик как раз там все скрутил и спаял, будем надеяться, что всё будет хорошо!
Загорается лампа АКБ, генератор
Всем добрый день!
Авто: Хендай Гетц, 1.4 GLS, автомат, 2006 г.в., пробег 29000 км
У меня проблема: во время движения загорелась лампа АКБ, пришлось отключить всю электронику и докатывать до дома. Поставил авто, два дня стоял без езды, сегодня завелся с первого раза без проблем, лампа АКБ не горела, машина прогревалась как обычно, работала только печка, спустя минут 20 вновь загорелась лампа АКБ. Проверил натяжение ремня генератора и предохранитель, вроде всё нормально, клеммы на аккумулятре чистые и сухие.
P.S. в августе 2011 года уже была подобная проблема, только там заглючила вся приборная доска, центральный замок отказал и машина на след.день не завелась вобще, т.к полностю разрядился АКБ. Тогда сняли генератор, в нём была причина (паяли обмотку).
В чём в данный момент может быть причина? Смущает, что спустя два дня простоя машина завелась без проблем и заряд АКБ был в норме.
Заранее спасибо!!!
может компостировать мозг ( неконтакт в разъеме ) проводочек от генератора к приборке - наличие напряжения с генератора ...
- отсоединить 3 провода к генератору , почистить , нанести немного смазки ( литол ) и закрутить ...
( сигнальный проводок - самый тонкий ... )
хотя может еще и щетки на грани выработки ...
- снять генератор , разобрать - вынуть щетки и посмотреть - скока осталось ...
- почистить щеточный узел от грязи ... - там ее много ... протереть насухо ( лучше спиртиком или водочкой )...
Brodilis
14.1.2012, 16:10
Акробат,
а вольтаж АКБ мерил? сколько показывает?
Александр23
14.1.2012, 16:55
а еще подтянуть гайку в 3-х см от плюсовой клеммы
Цитата(WADIE @ 14.1.2012, 18:08)

может компостировать мозг ( неконтакт в разъеме ) проводочек от генератора к приборке - наличие напряжения с генератора ...
- отсоединить 3 провода к генератору , почистить , нанести немного смазки ( литол ) и закрутить ...
( сигнальный проводок - самый тонкий ... )
хотя может еще и щетки на грани выработки ...
- снять генератор , разобрать - вынуть щетки и посмотреть - скока осталось ...
- почистить щеточный узел от грязи ... - там ее много ... протереть насухо ( лучше спиртиком или водочкой )...
В конце октября проходил ТО, делали полную диагностику, никаких проблем не выявили.
Может опять беда с генератором? Есть ли смысл его ремонтировать, или лучше поставить новый?
Сколько сейчас может стоить новый генератор?
Цитата(Brodilis @ 14.1.2012, 18:10)

Акробат,
а вольтаж АКБ мерил? сколько показывает?
Да, показывал 12,6
Цитата(Александр23 @ 14.1.2012, 18:55)

а еще подтянуть гайку в 3-х см от плюсовой клеммы
Не совсем понял, о какой гайке идет речь?
Александр23
14.1.2012, 17:31
Акробат,
Открой колпачек на плюсе, вопрос сам отпадет.
Цитата(WADIE @ 14.1.2012, 18:08)

может компостировать мозг ( неконтакт в разъеме ) проводочек от генератора к приборке - наличие напряжения с генератора ...
- отсоединить 3 провода к генератору , почистить , нанести немного смазки ( литол ) и закрутить ...
( сигнальный проводок - самый тонкий ... )
хотя может еще и щетки на грани выработки ...
- снять генератор , разобрать - вынуть щетки и посмотреть - скока осталось ...
- почистить щеточный узел от грязи ... - там ее много ... протереть насухо ( лучше спиртиком или водочкой )...
Подскажите, сколько вообще сейчас стоит новый генератор? И какой лучше брать: родной или нет?
Цитата(Александр23 @ 14.1.2012, 19:31)

Акробат,
Открой колпачек на плюсе, вопрос сам отпадет.
Гайку подтянул, там всё в порядке.
А подскажите,чтобы снять предохранитель 120А, надо открутить винт, или нет? просто вверх он не вытаскивается.
- новый генератор стоит от 7500 ... и выше ...
и не факт что проблема устранится ...
- обмотки порваны ??? - нет ??? тогда и не надо его менять ... его надо ремонтировать
щетки - можно заменить за 500 руб
реле-регулятор заменить за 500 руб
подшипники за 500 руб
диоды 500 руб
дел на час-полтора-два ... ( на югах посреди дороги ремонтировал генератор - обрыв обмотки-возбуждения ... )
Александр23
15.1.2012, 13:04
Пред на 120А откручивается, там два болта с боков.
Цитата(Александр23 @ 15.1.2012, 15:04)

Пред на 120А откручивается, там два болта с боков.
Спасибо большое.
Цитата(WADIE @ 15.1.2012, 14:57)

- новый генератор стоит от 7500 ... и выше ...
и не факт что проблема устранится ...
- обмотки порваны ??? - нет ??? тогда и не надо его менять ... его надо ремонтировать
щетки - можно заменить за 500 руб
реле-регулятор заменить за 500 руб
подшипники за 500 руб
диоды 500 руб
дел на час-полтора-два ... ( на югах посреди дороги ремонтировал генератор - обрыв обмотки-возбуждения ... )
В том-то и дело, что уже в августе был обрыв обмотки, её паяли.
А если заново перемотать обмотку, она долго прослужит?
Щетки и реле-регулятор были в нормальном состоянии.
Акробат, обрыв какой обмотки ???
если ротор - обмотка возбуждения ... то её после восстановления - запайки , место спайки надо укрепить эпоксидкой ( холодной сваркой )
если это не сделать , то центробежной силой припой отрывается ...
Цитата(WADIE @ 15.1.2012, 15:58)

Акробат, обрыв какой обмотки ???
если ротор - обмотка возбуждения ... то её после восстановления - запайки , место спайки надо укрепить эпоксидкой ( холодной сваркой )
если это не сделать , то центробежной силой припой отрывается ...
Всем спасибо большое за советы!
Да, подвел генератор, отвозил в сервис, меняли ротор! Вроде всё хорошо!
Желаю всем поменьше поломок и удачи на дороге!!!
lenus1110
21.2.2017, 11:39
Здравствуйте!
Проблема такая! Ехали и вдруг магнитофон потух, приборы все по нулям, загорелся АBG и АКБ сел, генератор выдает напряжение 14, ПОМОГИТЕ!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.