Пробег 60000. Собрался менять ремень ГРМ и остальные, всё купил.
Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала.
Что-то не нашел во всём форуме, кто это делал именно приурочивая к замене ремней.
Так стоит это делать или нет, что скажите?
Имхо, не стоит. При следующей замено, возможно, стоит задуматься.
То есть 120 000 они спокойно отходят?
DIM7,
- у меня сальники - держат уже 150 000 км претензий нет !
= при замене сцепления сделал осмотр === бум смотреть при след. смене сцепления ....
ГётцОднако
15.10.2011, 22:54
имхо, не стоит. Сальники двигателя довольно живучие - менять их имеет смысл только по факту протечек (т.к. криворукость ремонтников не идёт ни в какое сравнение с конвейером - не факт что новые не потекут быстрее старых).
Помоему, единственные сальники, которые имее смысл менять профилактически - это сальники приводов (которые в картере КПП, там где ШРУСы в неё втыкаются)
Спасибо за ответы.
Решил, что подожду с заменой сальников если при замене ремней косяков не обнаружится.
Цитата(WADIE @ 30.9.2011, 8:05)

DIM7,
- у меня сальники - держат уже 150 000 км претензий нет !
= при замене сцепления сделал осмотр === бум смотреть при след. смене сцепления ....
Когда сцепление менял?
Цитата(DIM7 @ 29.9.2011, 18:22)

Мастера советуют одновременно с заменой ремней и роликов заменить сальники коленвала и распредвала.
Денег хотят больше.
У тебя же ничего не течет/сопливит снизу? Вот и не надо лезть туда.
Пробег 114 - менять не собираюсь.
Коллеги, еле нашел про сальники какую то тему..
Купил машину с пробегом, снял защиту - на стыке коробки и двигателя (под корзиной сцепления) запотевание и внизу капля масла.
Прямо впереди по стыку. Вопрос - как проверить что течет? Сальники вроде далеко" там где шрусы".
По ощущениям просачивается из поддона двигателя и по стыку вниз.
В низу на коробке еще есть 2 винта - похоже регулировочные какие то. Вопрос -что это и для чего нужны? они почти не закручены. В литературе найти не смог.
Цитата(Пашок @ 28.12.2011, 22:41)

Коллеги, еле нашел про сальники какую то тему..
Купил машину с пробегом, снял защиту - на стыке коробки и двигателя (под корзиной сцепления) запотевание и внизу капля масла.
Прямо впереди по стыку. Вопрос - как проверить что течет? Сальники вроде далеко" там где шрусы".
По ощущениям просачивается из поддона двигателя и по стыку вниз.
В низу на коробке еще есть 2 винта - похоже регулировочные какие то. Вопрос -что это и для чего нужны? они почти не закручены. В литературе найти не смог.
У меня схожие по описанию подтеки были. Подтекало из под клапанной крышки с правой стороны еле еле заметно, из-под закругления в блоке (движек 1,3, механика). И далее - потихоньку вниз. Причиной была как раз замена прокладки при замене гидриков. Решил было сначала снова поменять резинку, но времени не было, а потом все банально решилось. Подтер как-то все тряпочкой, - масло и перестало сочиться. Уже 2 тыщи накатал - подтеков нет.
Спасибо!!! нашел и про болты - отметился там и за подтеком понаблюдаю, у меня под клапанной все сухо. На верху все очень сухо, тут похоже именно просачивается из поддона...
Привет!
Вот и моя очередь настала, тоже такую же течь на стыке двигателя с коробкой обнаружил при замене масла.
И тоже те многострадальные два болта не затягиваются. У меня, правда, коробку уже меняли, пожет там чего-то накосячили.
По цвету масло похоже на моторное (золотистое).
Думал проверить уровень масла в коробке, так там даже заливную (вроде заливная, потому что примерно на середине высоты коробки и смотрит вперёд) пробку выкрутить не удалось - сразу же начинает хлестать масло светло-серого цвета.
Что ж, тоже наблюдаю пока...
А чем вообще грозить может, если уровень масла в двиге держать под контролем? В коробан масло не пойдёт?
Виктр Саныч
5.3.2012, 13:40
rust44, так если откручиваешь заливную пробку и оттуда масло хлещет - значит его туда набуздырили слишком много, надо слить лишнее.
В коробан не пойдет.
Виктор Саныч, а если оставить масло так, как есть? Просто был уже неприятный момент, когда по вине сервисников сливная пробка вывалилась на защиту, всё масло ушло, и коробке кирдык настал. Сейчас уже страхи по этому поводу остались.
Так чем может грозить подтекание на стыке? из-за сорванных болтов тоже может сочиться?
Виктр Саныч
5.3.2012, 17:16
Полагаю, при излишнем количестве масла может выдавить сальник(и). И это опять ремонт.
Не могу утверждать, но думается мне, что подтекает из -за износа коренного сальника коленвала.
Виктр Саныч
5.3.2012, 17:28
А коробку давно меняли и какой пробег у мотора? Мастера ничего не сказали про потеки? Или может сам лично видел...
Да не выдавливает их! Они просто перестают "держать"))
Слить излишек, тщательно протереть потёки и покататься. Если течь не устранилась - искать причину.
1. Течет в месте стыка картера и блока
2. Течет "задний" сальник к\вала
3. Течет сальник первичного вала кпп. (скорее всего не удержал перелив)
4. корпус кпп с браком и есть трещина.
Последнее - не помню, есть ли сапун у гетца,(вент. отверстие), но если есть, то убедиться что не забито грязью - это самая частая причина "потения" и недержания сальников. От нагрева масла и деталей в кпп возникает избыточное давление благодаря которому масло продавливает сквозь "воротник" сальника.
Если я правильно понял, то течь там где КПП и ДВС, тут есть 2 варианта, либо сальник у движка (тут ничего не скажу), либо сальник первичного вала КПП, тут ППЦ. Мне заломили такую цену что дешевле было купить БУ КПП чем его заменить. Сам то он стоит копейки. Уровень масла в КПП, как я понимаю, проверяется путем отворачивания пробки сбоку, и нащупывания пальцем, нащупал, уровень ок, не нащупал лей пока не нащупаешь. А литься от туда не должно вообще.
Виктр Саныч
5.3.2012, 17:38
Jarlacks, дык понятно, что не вывалится. Иногда еще говорят, что сальник ссытся - это ж не значит, что он нужду справляет. Как ни скажи - всё об одном))
Йарик, палец в то отверстие не пролезает
уровень масла проверяется просто. После отворачивания пробки допускается тоненькая струйка масла. Я обычно когда заливаю, жду до момента когда чуть переливать из отверстия начнёт. После заворачиваю пробку.
а если в двиг выше уровня, что может быть с сальником?
Виктр Саныч
5.3.2012, 21:35
gremlyn3, тоже может начать подтекать. Но больше риска что начнется вспенивание масла.
Виктр Саныч,
ну про вспенивание ты загнул ...
Виктр Саныч
5.3.2012, 21:52
WADIE, чой та? если колено начнет молотить по "свободной" поверхности масла... я конечно не знаю размеров нашего мотора и расчетного уровня масла, но по теории такое вроде возможно
развели тут... :) возможен перелив масла в коробке (у меня), но не в двиге. заливную пробку мкпп не стал дальше отворачивать, очконул.
на стыке двига и коробки масло больше похоже на моторное, оно золотистое и чуть тёмное, похоже на раннюю стадию отработки.
а из-под заливной пробки кпп посочилось полупрозрачное серое масло.
коробан меняли примерно 15 тыс.км. назад, у двигуна сейчас 73 тыс. доходит.
коробку ставили по гарантии, с боями, думаю, сработали "на-отлюбись".
течь заметили свои ребята, когда кондёр устанавливали. при замене масла в двиге сам в этом убедился.
Виктр Саныч
6.3.2012, 7:55
Ну вообще то рановато сальнику коленвала сдаваться при таком возрасте и пробеге... Рмонтировать желания нет, я так понимаю?! Тогда забей, ели там чуть влажно, а если подкапывает - то уже пора))
а во сколько грубо по деньгам работа встанет?
Виктр Саныч
6.3.2012, 13:05
как за замену сцепления + снятие/установка маховика + замена сальника. В цифрах - лучше обратиться в сервис, но думаю около 10 всё удовольствие.
неслабо... уж лучше смотреть за маслом и дожидаться, пока сцепление сдохнет, чтоб уж заодно и его сменить.
ещё вспомнилось, где-то говорилось, что бывают присадки в масло, устраняющие протекание сальников (кроме набивок). есть смысл попробовать?
rust44, забудь об этом. Это всё временные меры и с неизвестным результатом. Если дорого, то яма-подъёмник, набор инструментов и вперёд. Ничего там сложного нет, если обладаешь хотя бы начальными навыками ремонта.
ога, тут вот глянул
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x127.htmlсовсем ничего сложного,
-цензура-... ((((((
сегодня снимал ещё раз защиту, висит пара капель масла на переднем из двух тех многострадальческих болтов. сомнения опять возникли по поводу типа масла. уже сейчас только вычитал, что надо было его в воду капнуть. болты затянуть невозможно, проворачивают.
пробку заливную из кпп вытащил, чуть-чуть покапало. стокнулся с такой проблемой, что палец в заливное отвертие не лезет. получается, только отвёртку теперь туда совать, чтоб убедиться, что масло есть?
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Можно мезинцем попробовать=)
Виктр Саныч
10.3.2012, 7:38
rust44, можно и отвертку, но если когда открутил пробку - покапало немного, то значит масло там есть и как раз - примерно по уровень.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.