Полная версия этой страницы:
маслосъемные кольца
е347уу96
27.1.2012, 22:51
У меня Геша 1,4 . Пробегу всего 67 тысяч, на 1,3 и 4 цилиндрах "полетели" маслосъемные кольца, официалы говорят так просто менять бесполезно, нужно точить блок, а это 36-40 тысяч рублей!!! Правда ли это? или хотят бабла срубить?
Цитата(е347уу96 @ 28.1.2012, 0:51)

У меня Геша 1,4 . Пробегу всего 67 тысяч, на 1,3 и 4 цилиндрах "полетели" маслосъемные кольца, официалы говорят так просто менять бесполезно, нужно точить блок, а это 36-40 тысяч рублей!!! Правда ли это? или хотят бабла срубить?
Официалы всегда хотят бабла срубить. Я бы съездил в другой сервис, для начала. С чего они взяли что кольца "полетели" - симптомы какие? Если масло начала есть - возможно просто залегли кольца и может помочь раскоксовка тем же лавром...
е347уу96
28.1.2012, 10:25
Цитата(kott @ 28.1.2012, 12:40)

Официалы всегда хотят бабла срубить. Я бы съездил в другой сервис, для начала. С чего они взяли что кольца "полетели" - симптомы какие? Если масло начала есть - возможно просто залегли кольца и может помочь раскоксовка тем же лавром...
Во первых масло "хавает", (один раз добрались до места на "сухом" движке, во вторых-масло в воздушном фильтре, два человека сказали что именно хана кольцам.
Масло в воздушном фильтре - скорей всего забита вентиляция картера - масло давит во все щели...... кольца наверняка залегли и теперь ездишь на масле .... Выхлоп цвет не поменял случаем?
В общем попробуй раскоксовку, не поможет -
Цитата(Йарик @ 28.1.2012, 12:56)

Не помогло разборка, дефектовка и только после этого диагноз.
е347уу96
29.1.2012, 14:12
всем спасибо займусь раскоксовкой, а там как пойдет.
Раскоксовка не поможет, скорей всего расточка блока.
terrainkognito
29.1.2012, 19:25
Цитата(е347уу96 @ 29.1.2012, 15:12)

всем спасибо займусь раскоксовкой, а там как пойдет.
не занимайся ерундой.Раскоксовывают моторы которые лет 5 бездвижения лежали на боку.Масло в фильтре-это прорыв картерных газов.Надо смотреть что с поршневой.Расточка может и не понадобиться .скорее всего перемычки в поршнях лопнули.Если нужна помощь -обращайся.
в каких объемах жрет масло? если литр на 1000 - в раскоксовке смысла нет, просто не поможет. Масло в фильтре, как правильно сказали выше, говорит о том что проблема не только в маслосъемных кольцах :D Едь в проверенный сервис - пускай разбирают мотор, далеко не факт что придется точить
е347уу96
29.1.2012, 20:35
во вторник еду к официалам, посмотрим что скажут. Обязательно отпишусь по итогам.
Viktor22
29.1.2012, 20:51
Цитата(е347уу96 @ 29.1.2012, 21:35)

во вторник еду к официалам, посмотрим что скажут.
Не слушаете Вы советов опытных соклубников... тот кто учится только на собственных шишках, называется нехорошим словом
Цитата(е347уу96 @ 29.1.2012, 21:35)

во вторник еду к официалам, посмотрим что скажут. Обязательно отпишусь по итогам.
Ну, и... ? Что сказали? Каков приговор?
у меня на пробеге 68т км больше 1 литра масла улетало на 1000км (масло было в воздушном фильтре )замена колец и МСК решило проблему
забив на офицалов делал всё сам . можно сказать на коленях

уже 78 т ужор масла где то 50-60 грам на 10т
Цитата(AlexJP @ 1.2.2012, 12:37)

Ну, и... ? Что сказали? Каков приговор?
пока ничего сказать не могу, перенес встречу на субботу.
разобрали двигатель, поршни под замену, с блоком все норм.
А по какой причине поршни на замену?
Мне замена поршнейи колец с работой обошлась в 18000рублей, но это было на 168000км.
Цитата(Sanych @ 6.2.2012, 19:43)

А по какой причине поршни на замену?
пока не знаю с мастером той смены не общался (у него выходные)
Такая же проблема. Машина 2008 года, автомат 1,6. Сейчас пробег составляет 54000км. Масло стала жрать (1л на 1000км) на пробеге ~37000. Тогда машина была еще на гарантии и официалы говорили, что щас поменям масло, фильтр, промоем движок и понаблюдаем. Повторяли все это до тех пор пока не кончилась гарантия. Потом сразу же - надо менять кольца, мск. С вас в рйоне 25000р. Я машину весной продавать, наверно, буду. Вопрос, если просто доливать масло - с движком ничего не случиться?
Виктр Саныч
14.2.2012, 9:11
NAK63RUS, ничего. Следите, чтобы ниже отметки мин по щупу не падал уровень.
NAK63RUS
14.2.2012, 10:06
Цитата(Виктр Саныч @ 14.2.2012, 11:11)

NAK63RUS, ничего. Следите, чтобы ниже отметки мин по щупу не падал уровень.
Спасибо, успокоили!
е347уу96
14.2.2012, 12:52
мне тут подсказали что возможно "сошлись" кольца, и заменив их излечит прожорливость.
Цитата(nor24 @ 6.2.2012, 18:15)

Мне замена поршнейи колец с работой обошлась в 18000рублей, но это было на 168000км.
А в каком состоянии были цилиндры при таком пробеге? На глазок определяли или перемеряли?
наконец то разобрались с машиной, она стоит у официального дилера "AUTO LIDER" Восток" в г. Екатеринбурге с ЧЕТВЕРТОГО ФЕВРАЛЯ

Вынесли весь мозг , и за это время позвонили только один раз и то только после того как вчера им было высказано все про их "сервис" и отношение к клиенту. А про извинения за задержку больше месяца и речи не было.
МОРАЛЬ: Не ходите дети к официалам по крайней мере в Ёбурге.

Я все сказал!!!
Цитата(е347уу96 @ 14.2.2012, 14:52)

мне тут подсказали что возможно "сошлись" кольца, и заменив их излечит прожорливость.
тут смотри
Влияет ли вязкость масла на вероятность убыстрения закоксовывания и последующего залегания поршневых колец?
Теоретически, более густому 5W40 сложнее в отверстия на поршне под колечками проникнуть, чем например 5W30, соответственно на 5W40 и более густом масле колечки могут быстрее закоксоваться?
Brodilis
20.11.2015, 0:21
NkAml,
если такая вероятность и есть то она в пределах погрешности находится.
но более вязкому маслу труднее и дольше вытекать из мест затекания ...
пы.сы. - в цилиндрах масла быть не должно ... - если масло гонит в цилиндры = проверяйте маслосъемные колечки на клапанах ...
Цитата(WADIE @ 20.11.2015, 9:56)

но более вязкому маслу труднее и дольше вытекать из мест затекания ...
WADIEПод более вязким, имеется в виду, например 5W50, то что более вязкое масло задерживается там и имеет медленную текучесть, это хорошо?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.