Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: греется машина (двигатель)...help!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DarkElf
Цитата(Shandrey @ 26.2.2015, 12:28) *
радиатор чист абсолютно


вы радиатор двигателя с машины снимали?
там основная фигня в том, что между радиаторами скапливается немерянно грязи...
Camel2
У него датчик же дает правильные показания по сканеру. Зачем его проверять?
Патрубки все теплые? Большой круг работает?
П. С. Кажется уже во второй теме трем одну и ту же проблему
vladimir66
Цитата(Camel2 @ 26.2.2015, 20:06) *
У него датчик же дает правильные показания по сканеру. Зачем его проверять?
Патрубки все теплые? Большой круг работает?
П. С. Кажется уже во второй теме трем одну и ту же проблему

Если сопротивление не в тех параметрах,то и датчик будет врать.
Shandrey
Цитата(Camel2 @ 26.2.2015, 19:06) *
У него датчик же дает правильные показания по сканеру. Зачем его проверять?
Патрубки все теплые? Большой круг работает?
П. С. Кажется уже во второй теме трем одну и ту же проблему


Да, вроде работает. Патрубки горячие
Пашок
Парни, вопрос

При замере мультитрониксом температуры двигателя показания должны плавно меняться или
как у меня скакать 87-92-89-96 ну и так далее ????

Проблема - загарается лампа перегрева в пробках.
WADIE
цифровые индикаторы - скачут , тем более с такой точностью отображения -+1 градус , да и точность оцифровки сигнала с датчика -+ 1 градус
= и вот как результат скачут показания ...


а по причине нагрева - очистите радиатор двигателя !!!
( между радиаторами кондея и двигателя скапливается почти валенок пыли-пуха ... и вычистить не снимая радиатора невозможно !!! )
Пашок
Цитата(WADIE @ 29.4.2015, 22:29) *
цифровые индикаторы - скачут , тем более с такой точностью отображения -+1 градус , да и точность оцифровки сигнала с датчика -+ 1 градус
= и вот как результат скачут показания ...


а по причине нагрева - очистите радиатор двигателя !!!
( между радиаторами кондея и двигателя скапливается почти валенок пыли-пуха ... и вычистить не снимая радиатора невозможно !!! )



Все предварительные процедуры уже сделаны - радиатор снят и промыт, ож заменена, поменяны обе релюхи на включение вентилятора, воздух вроде выгнан, бульков нету- проверено, большой круг работает. Но лампа загорается в пробках.
Поэтому пришлось покупать бк и смотреть что происходит. На хх происходит все правильно: нагрев до 95-96, включение вентилятора, охлаждение до 90, выключение вентилятора. На хх перегрева нет, лампа не загорается.

Но при перегазовках легких до 1500-2000 оборотов температура скачет в пределах 10 градусов. На видео в ютубе при обзоре
аналогичного бк во время всей поездки у автора температура стоит мертво 90-92 градуса, не скачет...
Поэтому у кого установлен бк - посмотрите что происходит ?????
Есть предположение, что возможен глюк датчика (масса пропадает или сигнальный провод)
В общем любые наблюдения приветствуются.....
Alex75
Стоит Мультитроникс, температура меняется плавно, без рывков.Доходит до 96, включается карлсон, темп. ПЛАВНО опускается до 90-91
Пашок
Вот,а у меня скачет когда горячая. Может показывать 87 потом резко 97, то есть прыжки порядка 10 градусов туда-сюда.

Датчик?
valek174
Читал читал, так и не понял. Стоит новый радиатор, соответсвенно новый антифриз и заменен термостат. Срабатывает часто вентилятор, сегодня прохладно -ехал от силы минут пятнадцать, глушил машину уже при работающем карлсонеи так постоянно! Раньше так не было. 1,4 мкпп, 2008г. Или это нормально?
NkAml
Цитата(WADIE @ 21.5.2013, 15:43) *
и еще попробуйте резко погазовать при открытой пробке радиатора ! - определитесь с целостностью прокладки ... ГБЦ
нет пузырей воздуха - прокладка целая


Про этот способ проверки прокладки ГБЦ в первый раз читаю.
Значит, можно снять пробку радиатора и погазовав на холостых, понаблюдать поднимаются ли к поверхности ОЖ пузырьки воздуха, если их нет можно считать, что прокладка в порядке?
При снятой пробке и подгазовке, ОЖ не вытекает из радиатора?
AlienEs
Цитата(AlienEs @ 8.6.2013, 17:16) *
Таки я это все проделал :)
Оказалось на так уж сложно всё.
Купил:
  1. Два литра концентрата Mobil Extra (две бутылки по литру)
  2. Пять литров дистиллированной воды (достаточно было 2-х литров, но канистр меньше не продавалось, а цена не такая уж большая)
  3. Клещи с раздвижными губками (для снятия хомутов, без них пытаться это проделать - это тот еще геморрой)


Прочий инструмент у меня уже был, нужны только ключ на десять (у меня головка с трещоткой)

За три часа неспешной работы снял радиатор, промыл, выпрямил зубочисткой смятые соты, поставил назад, разбодяжил концентрат водой (взял четырёхлитровую канистру, вылил в неё концентрат и долил водой до верху). Залил антифриз в радиатор, дал двигателю поработать, погазовал, пообжимал шланги, для выхода воздуха, долил ушедший в воздушные пузыри антифриз.
Кстати кто будет все это проделывать - не забывайте открывать кран печки (температуру на максимум) что бы из неё тоже все слилось. Вроде бы все хорошо, вентилятор работает недолго, что является признаком хорошего охлаждения.

Слитая жидкость была в хорошем состоянии, зеленая, без примесей, яркая как будто недавно залили.

Радиатор кондиционера более-менее чистый, почистил его щеткой.


А вот радиатор двигателя произвел впечатление..


В реальности все еще страшнее выглядело чем на фото, вымыл столько грязи, что помоему когда нес радиатор назад он раза в два легче стал. Удивительно как он вообще что-то ухитрялся охлаждать.

Сегодня пришлось повторить сей подвиг. Начала лампочка загораться если хорошо прохватить по трассе, и это еще не стало по настоящему жарко. Сначала малодушно хотел ограничиться мойкой из керхера, но вспомнив что было на радиаторе в прошлый раз, решил все-же не страдать фигней и сделать все как положено.
И правильно сделал, радиатор был наглухо забит землей смешанной с какой-то черной массой, которую с большим трудом, после отмачивания в порошке и с помощью щетки удалось отчистить, под сильной струей воды из шланга.
Вот так выглядел радиатор на этот раз:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внизу соты были забиты грязью наглухо.

Так-как не стал в этот раз менять антифриз, то изготовил из подручных средств "фильтровальную установку" - пока жидкость сливал в неё много лишнего насыпалось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итог - по трассе пока не катался, но вентилятор очень долго не включается на холостых, и работает меньше минуты.
AlienEs
+ кстати, замятые соты очень удобно править пластиковым ножом из комплекта одноразовой посуды - он плоский и не слишком острый, нет опасности повредить радиатор.
avvvv
гетц 1.3 у меня с приходом лета и +20 и выше на улице начала перегреваться, но только на трассе когда едешь 110км\ч и выше, температура неуклонно подымалась до 100-110 градусов, если остановиться то слышен был вой карлосона на максимальных оборотах.
при езде 90 км\ ч температура плавала 93-95 градусов. в городском режиме карлосон включался часто но справлялся с охлаждением на малых оборотах.
снимал радиатор посмотреть на предмет его забивания мусором - чистый и он и кондейный, продуваются. . стоял радиатор узкий, 320 мм который заканчивается сразу за пробкой заливной горловины, плюнул, купил широкий 480 мм, с установкой проблем особо не возникло: переставил только одно крепление верха (пришлось под него сделать отверстия) и вентилятор снизу крепеж колхозить после замены температура на трассе держится 87-88 градусов, на скорости от 110 , при езде в жаркую погоду по городу вентилятор включается очень редко и с 95 до 90 охлаждение происходит очень быстро, секунд 30 или около того. и то это только в пробках, если двигаться со скоростью 40-60 км\ч на 3-4 передачах то его продувает достаточно чтобы температура держалась в районе 89-92.
AlienEs
ИМХО - в т.ч. и по этой причине с приборной доски убрали указатель температуры: что-бы "старорежимные" водители не пугались температур за сотню. Современные движки "любят погорячее" так КПД выше, а масла и уплотнители современные при такой температуре нормально работают.
zadludik
Цитата(Imari @ 25.5.2012, 21:29) *
вопрос к знающим:
1. при какой температуре загорается красная лампочка перегрева?
2. у кого какая температура в среднем при различных факторах - пробка, жара, длительность поездки и т.д.?

И еще мне очень интересно при какой температуре закипает антифриз? Мною замечено - при температуре 115С автоматически отключается кондей (данные температуры выданы борткомпом мультитроникс), проверена несколько раз, и причем при этой температуре машина не кипит и лампочка не загорается. Не много ли это 115С, разве не достаточно, чтоб закипеть? Может борткомп врет? Но реально говорю, как только температура достигает 115С борткомп "ругается" и тут же отключается кондей. dirol.gif


У меня нет кондея и радиатор я ни разу не чистил Он у меня вклячается максимум на пару минут и отключается Недавно поставил новый вентилятор Старый свое отработал Сначала не понял закипела Лампа загорелась В чем дело Антифриз выкипел Сходил купил 2 литра Хватило до полного Через 10 км опять закипел Сходил купил воды баклажку Оказалось вентилятор то включался то нет Стал ездить так Проеду нагрея остановлюсь Открываю капот и смотрю крутится или нет Если нет толкаю палочкой за лопасть и начмнает крутится Вобщем поменял его Теперь слышу только когда на минутку включится А крутится ли он медленно даже не знаю
IGOR62
Всем доброй ночи!
Тоже задумался сегодня о радиаторе scratch_one-s_head.gif

После езды по городу (окружающая среда градусов 25-27) стоял около магазина и двигатель не глушил... Пробовал засекать паузы и протяженность работы вентилятора...
1 минуту крутит, полторы молчит и так далее если на холостых после езды по городу...

ОЖ точно не менялась с 55 тыс.км, а может и больше... Сейчас 90 с лишним км...

Думаю чем в первую очередь заняться???
1. Снять, промыть радиатор, почистить снаружи радиатор кондея...
2. Залить свежий антифриз...

Может еще что полезного попутно сделать или этого должно быть достаточно???
Юрий34
Цитата(IGOR62 @ 31.7.2017, 0:16) *
Всем доброй ночи!
Тоже задумался сегодня о радиаторе scratch_one-s_head.gif

После езды по городу (окружающая среда градусов 25-27) стоял около магазина и двигатель не глушил... Пробовал засекать паузы и протяженность работы вентилятора...
1 минуту крутит, полторы молчит и так далее если на холостых после езды по городу...

ОЖ точно не менялась с 55 тыс.км, а может и больше... Сейчас 90 с лишним км...

Думаю чем в первую очередь заняться???
1. Снять, промыть радиатор, почистить снаружи радиатор кондея...
2. Залить свежий антифриз...

Может еще что полезного попутно сделать или этого должно быть достаточно???


Вечер добрый.
Думаю не показатель. Прошлое лето, снимал передний бампер, и радиатор двигателя, промыл снятый радиатор двигателя, смотрел на просвет все соты чистые, так же на машинет при сятом бампере промыл радиато кондея с обратной стороны всетил лампой с другой смотрел на просвет так же все чисто, поменял антифриз. Летом еду в пробках точнее стою так же вентилятор включается, выключается на полминуты наверное и опять включается, поставил борт комп, который показывает температуру двигателя, заметил включается вентилятор при 97 примерно +, - градус, выключается при 88 так же примерно, как только выключился сразу температура пошла стремительно вверх и так постоянно. В жару +35 и выше по городу заметил с включенным кондиционером температура по компу поднимается до 105 градусов. Но при этом кондиционер не выключается, первый признак перегрева автоматика сразу вырубит кондер что б проще было остудить двигатель. Кстати, именно это прошлым летом и заставило промывать радиаторы, кондер работал от силы 5 минут в пробках, потом сразу выключался и начинал дуть горячий влажный воздух гречее чем на улице. Промыл все ок. Попробуйте посмотреть поездить с включенным кондером, если двигатель начнет перегреваться то до загорания красной лампы он сначала выключит кондиционер, а если не поможет то уже потом и лампа загориться. Правда с другой стороны рекомендуют менять ОЖ раз в 3 года, если срок подошел то лишним не будет поменять и помыть радиаторы.
IGOR62
Цитата(Юрий34 @ 31.7.2017, 23:05) *
Вечер добрый.
... Попробуйте посмотреть поездить с включенным кондером, если двигатель начнет перегреваться то до загорания красной лампы он сначала выключит кондиционер, а если не поможет то уже потом и лампа загориться. Правда с другой стороны рекомендуют менять ОЖ раз в 3 года, если срок подошел то лишним не будет поменять и помыть радиаторы.


Спасибо за развернутый ответ и комментарии!
Кондер включаю, не часто, так как тяга и динамика авто (1.4) ощутимо падает....((, только летом и то когда жара ближе к 30. Последние дни такое было, кондер включал, но он не выключался... видно еще не сильно забито пространство между радиаторами а ОЖ еще имеет какие-то свойства scratch_one-s_head.gif

Но при удобном случае сделаю чистку и замену ОЖ, а там уж видно будет, что дальше...
Юрий34
Цитата(IGOR62 @ 1.8.2017, 0:50) *
Спасибо за развернутый ответ и комментарии!
Кондер включаю, не часто, так как тяга и динамика авто (1.4) ощутимо падает....((, только летом и то когда жара ближе к 30. Последние дни такое было, кондер включал, но он не выключался... видно еще не сильно забито пространство между радиаторами а ОЖ еще имеет какие-то свойства scratch_one-s_head.gif

Но при удобном случае сделаю чистку и замену ОЖ, а там уж видно будет, что дальше...


По поводу тяги, подумайте о чиповке, прошивок много самая распространенная от Паулюса скажем под евро 2, двигателю станет легче вы это заметите, при этом кат остается в машине и экологические нормы поддерживаются. Но это уже другая ветка там почитайте чип тюнинг. Я сделал год назад не жалею.
Юрий34
Еще к замене анифриза и промывки радиаторов подумайте о новой крышке радиатора, там на ней есть 1цифры 0,9 ат. так вот клапан на ней должен выдерживать это давление, а при привышении открываться и спускать в сливной бачок, есть специальный инстумент который позволяет проверить этот клапан. Просто был случай у меня не очень хороший из за этой крышки, клапан не открылся при нужном давлении, давление в системе выросло видимо значительно и привело к тому что лопнул шланг идущий от радиатора прями под катушками зажигания, был я не в городе пришлось их откручивать и заматывать изолентой скончем, искать магаз покупать воду заливать и ехать дальше. Она не очень дорогая, но поможет не случаться всяким вот таким вещам. Крышке тогда отроду было 6 лет и клапан помер.
IGOR62
Юрий34,
Спасибо! drinks.gif
Юрий34
Цитата(IGOR62 @ 1.8.2017, 18:07) *
Юрий34,
Спасибо! drinks.gif

Пожалуйста. to_pick_ones_nose3.gif to_pick_ones_nose3.gif
IGOR62
Вытащил и промыл радиатор, на удивление загрязненность между радиаторами (так называемый валенок) была не велика, слитая жидкость по цвету (зеленая) оказалась достаточно свежей на вид, поэтому ее же залил обратно, ограничился доливкой... Пружинные хомута очень удобно было снимать сварочным зажимом, он ведь еще и с фиксацией!

Не скажу, что ситуация как-то сильно изменилась в лучшую сторону, но теперь я спокоен на тему чистоты между радиаторами, а то ведь начитаешься страстей и спишь потом плохо scratch_one-s_head.gif
NkAml
При наружной температуре +25 и выше, недолгое включение каролсона, через 10 -15 минут движения, на стоянке или светофоре является нормой?
Юрий34
Цитата(NkAml @ 14.8.2017, 20:53) *
При наружной температуре +25 и выше, недолгое включение каролсона, через 10 -15 минут движения, на стоянке или светофоре является нормой?


Что именно вас смущяет? На то он и стоит там что б периодически включатся. Лампа перегрева загорается? При глушении двигателя вентилятор продолжает какое то время крутить или сразу перестает вместе с остановкой двигателя? Если там и там ответы нет то все ок. А так мы не сможем ответить Вам когда именно он должен включаться на какое время и через сколько опять должен включится это работа ЭБУ. Если Вы будете жарить по трассе со скоростью 130 и выше то он у вас еще чаще будет включатся и на большие промежутки времени, хотя думается что встречный поток воздуха должен сам все продувать и остужать, но нагрузка на двигатель говорит другое.
NkAml
Цитата(Юрий34 @ 14.8.2017, 23:19) *
Что именно вас смущяет? На то он и стоит там что б периодически включатся. Лампа перегрева загорается? При глушении двигателя вентилятор продолжает какое то время крутить или сразу перестает вместе с остановкой двигателя? Если там и там ответы нет то все ок


Спасибо. Этого нет, но показалось, что раньше, при таких-же обстоятельствах вентилятор реже включался, видимо надо радиатор почистить, или жидкость поменять.
Юрий34
Цитата(NkAml @ 15.8.2017, 1:32) *
Спасибо. Этого нет, но показалось, что раньше, при таких-же обстоятельствах вентилятор реже включался, видимо надо радиатор почистить, или жидкость поменять.


Если жидкость меняли 3 года назад или более то есть смысл в ее замене, если нет то еще походит. Прошлым летом мыл радиаторы с снятием, зимой купил БК мультик на днюху точнее подарили, поставил. Вообщем ситуация такая зимой при - на улице стою в прбке вечером, смотрю по БК на +97 включается вентилятор падает до +88 и выключается, заметил что стоя в пробке, проходит времени меньше минуты температура уже 97 и опять вентилятор падает и так постоянно, Еще раз это зимой и с промытыми радиаторами месяцев 6 назад. Думаю это нормальная штатная митуация, соответственно летом это еще чаще происходит, у нас пару дней была температура +41, на солнце еще больше, в пробке торчал с кондером по БК температура была +108 градусов, обычно при 30 градусах если с кондером кататься то среднее значение 102 градуса, чуть теплее доходит до 105, вот когда глушу машину при 105 градусах продолжает какое то время крутить вентилятор, вот и ориентируйтесь если такого нет т.е. вентилятор после глушение не крутит то у вас температура в районе 97-100 градусов, проблем нет никаких в вашей системе.
DIM_GETS
Цитата(Юрий34 @ 15.8.2017, 13:32) *
Если жидкость меняли 3 года назад или более то есть смысл в ее замене.....

Я вообще каждые два года меняю...
Brodilis
Цитата(DIM_GETS @ 7.10.2017, 15:00) *
Я вообще каждые два года меняю...


зачем так часто? проще хороший антифриз известных брендов залил на 5-6 лет (или не меньше 100тыс пробега) он гарантированно будет сохранять свои свойства.
titanik
А вот спрошу тут. Не пользовался ли кто услугами полной АППАРАТНОЙ промывки системы охлаждения? Именно аппаратной, а не заливанием всяких баночек и пузырьков волшебных в бачок ОЖ. Проверенного сервиса нет на примете?
N1k0la5
Форумчане,вразумите)
Перечитал все форумы, посетил кучу сервисов.
Введение:
В ноябре 20-го года стал обладателем Getz. Ехала без нареканий.
В середине декабря после 30 минут езды повалил дым,закипела.
На эвакуаторе доехали до сервиса, потом до второго, до третьего.
Как итог поменяны термостат, крышка радиатора,вентилятор,антифриз,опрессована система охлаждения. Не покидает ощущение, что машина работает на грани. Купил ELM, при езде в городе температура 88-90, на МКАДе - 86, как долгий светофор или пробка - 96, и срабатывает вентилятор.
Смущает, что за бортом - 10-15, что ждать летом?(
Менять помпу? Мыть радиатор уже сейчас, не дожидаясь жары? Покупал утеплитель капота (читай шумоизоляцию капота) - может вредить? Снимать? Прокладка ГБЦ может быть? Проверять? Или я загоняюсь?
Заранее спасибо знатокам за ответы🙏🤝
skor91
Так надо жеш причину установить было. И устранить её. Зачем поменяли практически половину системы?
WADIE
N1k0la5, для начала
Проверить уровень масла в двигателе.
Долить жидкость до верха пробки радиатора , завести , прогреть, долить и проверить не булькает ли при прогазовках.
Затем снять радиатор и промыть его снаружи .
затем залить антифриз до верха заливной пробки , завести двигатель прогреть , долить . Проехать больше 10 км долить.
Доливать в горловину радиатора , сняв пробку .

---------
Если при перегазовках пробулькивает . То большая вероятность пробоя прокладки гбц.
N1k0la5
Цитата(skor91 @ 13.3.2021, 3:27) *
Так надо жеш причину установить было. И устранить её. Зачем поменяли практически половину системы?

Начал с малого, с термостата, на том момент еще не сильно был погружен в вопрос. Может думаю и правда термостат. У нас ведь и сервисы такие, что чинят исправное) вентилятор сдох прям сто процентов,и с новым вроде все как и должно быть. Но я жду пока за окном будет + температура и мой Гетц может этого не вынести,если сейчас умудряется на светофорах доходить до 96-97(
N1k0la5
Цитата(WADIE @ 13.3.2021, 10:18) *
N1k0la5, для начала
Проверить уровень масла в двигателе.
Долить жидкость до верха пробки радиатора , завести , прогреть, долить и проверить не булькает ли при прогазовках.
Затем снять радиатор и промыть его снаружи .
затем залить антифриз до верха заливной пробки , завести двигатель прогреть , долить . Проехать больше 10 км долить.
Доливать в горловину радиатора , сняв пробку .

---------
Если при перегазовках пробулькивает . То большая вероятность пробоя прокладки гбц.


Спасибо большое! Попробую!
Но в целом все согласны,что 96 градусов ОЖ в начале марта не есть норма?
QM
Цитата(N1k0la5 @ 13.3.2021, 16:53) *
96 градусов ОЖ в начале марта не есть норма?

На светофоре может и так быть - обдува встречным потоком воздуха ведь нет, да еще и "утеплитель капота" есть... На 96 должен включаться вентилятор и охлаждать примерно до 90. Смотрели ли пространство между радиаторами, оно может быть забито тополиным пухом и другим мусором, и тут мытье только снаружи не спасет. Если работает кондиционер - это дополнительный подогрев радиатора охлаждения двигателя, такая уж у нас конструкция.
NarimanSPb
Цитата(N1k0la5 @ 13.3.2021, 16:53) *
Но в целом все согласны,что 96 градусов ОЖ в начале марта не есть норма?

Это нормальная рабочая т-ра двигателя, термостат только полностью открылся! При чем тут март месяц если двигатель молотит, а обдува радиатора нет. На МКАДе же 86 градусов.
Как долго работает вентилятор, если включился?
Крутится он в нужную сторону (воздух идет под капот)?
А радиатор все таки надо бы проверить - почистить.
https://www.дриве2.ru/l/6991644/
Буквы дриве замени на латинские.
N1k0la5
Цитата(NarimanSPb @ 13.3.2021, 18:59) *
Это нормальная рабочая т-ра двигателя, термостат только полностью открылся! При чем тут март месяц если двигатель молотит, а обдува радиатора нет. На МКАДе же 86 градусов.
Как долго работает вентилятор, если включился?
Крутится он в нужную сторону (воздух идет под капот)?
А радиатор все таки надо бы проверить - почистить.
https://www.дриве2.ru/l/6991644/
Буквы дриве замени на латинские.


Вентилятор после включения секунд за 30 сбивает до 88 и выключается, считаю что все корректно. Радиатор сервисмены говорят надо весной чистить, согласны с этим? Или не повредит хоть сейчас эту процедуру провести? Хуже по идее не станет)
Ну и для самоуспокоения хочу, как выше знатоки рекомендовали, убедиться что с прокладкой ГБЦ все в норме. Так-то машина прям нравится)
NarimanSPb
Цитата(N1k0la5 @ 13.3.2021, 20:15) *
Ну и для самоуспокоения хочу, как выше знатоки рекомендовали, убедиться что с прокладкой ГБЦ все в норме. Так-то машина прям нравится)

Из расширительного бачка ОЖ не выгоняет? Печка как греет?
N1k0la5
Цитата(NarimanSPb @ 13.3.2021, 20:40) *
Из расширительного бачка ОЖ не выгоняет? Печка как греет?


Уровень в бачке стабильный, печка работает как положено) я для перестраховки иногда включаю на максимум,но как сканер подключил - особой помощи от интенсивности работы печки не заметил,в салоне парилка,а под капотом все по своему сценарию)
skor91
Я думаю что после паломки вы больше перестраховываетесь)). Нагрев на месте на холостых это нормально. Вентилятор срабатывает. ОЖ остужает. Значит циркуляции есть. На прокладку гбц тоже не похоже. При попадании газов в систему охлаждения обычно система завоздушивается и перестаёт греть печка. Пока пробку воздушную не стравишь.
Как я понял первопричиной стала поломка вентилятора. ОЖ перегрелась. Давление выросло ну и рванул где тонко)). 96-97. Нормальная температура ничего запредельного. На то система охлаждения и герметична чтоб при 100гр не закипать. Я сейчас не дома. 16-17 го. Сделаю для вас замер елм-кой температуру на прогретом двигателе на холостых.
NarimanSPb
Цитата(N1k0la5 @ 13.3.2021, 16:49) *
Но я жду пока за окном будет + температура и мой Гетц может этого не вынести,если сейчас умудряется на светофорах доходить до 96-97(

У меня к системе охлаждения моего Гетца претензий нет 100%.
На фото температура на х.х.. Включился карлсон и согнал до 86.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
N1k0la5
Всем огромное спасибо за советы и комментарии! Отлегло немного))
N1k0la5
Цитата(N1k0la5 @ 14.3.2021, 22:27) *
Всем огромное спасибо за советы и комментарии! Отлегло немного))


Господа, вдруг кому интересно будет, фотки моих радиаторов, возможно все беды были исключительно в этом, время покажет)
N1k0la5
Время показало...
Два дня аномально высокая температура за окном приблизилась к летним значениям, и это стало репетицией летних приключений,которые меня могут ожидать(
Вроде все промыл,поменял, ан нет, 10 минут от начала поездки,парочка остановок на светофорах или мини заторах, и сканер показывает 96 градусов и запускает вентилятор, более того, временной интервал до следующего включения примерно минуты две. Подозреваю опять,что у машины проблемы,но где искать уже ума не приложу. Перечитал форум по теме помпы и термостата, поменять ? Помпа не менялась,(пробег 125 тыщ, 1,4 автомат) но благо во время движения температура держится в районе 90 градусов.
Отзовитесь,у кого примерно такие же симптомы с вентилятором?) или мне уже пора пропить таблеток от навязчивых идей?)
Спасибо заранее всем)
WADIE
N1k0la5, помпа не течет ?
Уровень ОЖ в радивторе не уменьшается ?
Вентилятор включается ?
Если нет , вот и нечего ругаться на систему охлаждения .

А как работает движок ?

У свечей электроды в зазоре какого цвета ?
Бело-серый , красно-коричневый , темно-серый , черный
N1k0la5
Помпа не течет только исходя из того,что ОЖ уровень стабильный,у меня было ощущение,что она может плохо качает,хотя о чем может идти речь,когда машина двигается со скоростью 0 км/ч в пробке и на красный свет) движок иногда работает шумновато,иногда ощущение, что тянет слабее чем должен,но возможно я уже ищу симптомы,которых нет.не дает покоя нагрев движка и включение вентилятора,читал что у гетцеводов,что включается редко,если это не лето на юге России. IX 35 у меня просто всегда показывает температуру 80-90 градусов,летом с кондером на всю 90-100,просто там шкала с шагом в 10 гр.,точных показаний не снимал. Я сам пстроитель,не механик,знаю только эксплуатационные моменты и крайне поверхностно по узлам. Свечи и все кроме ремней,поменял в конце марта на ТО в гетце, хотел еще ВВП, но в сервисе сказали нет нужды.

В пробке кстати два раза заглохла при движении 3км/ч. ,как по щелчку пальца,остановился,завелась без проблем оба раза. Читал тоже форум, промыл на ТО все что в машине можно промыть. Может быть датчик положения вала?
NarimanSPb
N1k0la5,
Посмотрите через БК (ЕЛМ) температуру воздуха во впускном коллекторе. Если датчик подвирает, то может давать в ЭБУ неверную инфу (завышать температуру). ЭБУ тогда готовит БЕДНУЮ смесь! А бедная смесь это - неполная мощность, повышение т-ры двигателя. Один плюс - меньший расход топлива. Я как-то экспериментировал с этим датчиком - шунтировал его (обманывал ЭБУ). Расход был мал - до 4,5 л/100 км. Но не нравилась работа двигателя, в результате вернул все на место!
vladimir66
Вроде бы и не должна греться,а она греется. Хотя и не критично. Всё промыли,заменили. Не может быть проблемы с пробкой радиатора?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.