Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переключение АКПП без нажатия на педаль тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
PaTu6oP
Добрый день!
Вот уже два года езжу на гетсе и никогда не включал режим D без зажатого тормоза. Однако недавно села за руль моя жена и тут же переключила ничего не нажимая! Ни в одной машине такого не видел, это нормально или некий фиксатор сломан? На следующей неделе еду на ТО-2, стоит их озадачить?



PS темы такой не нашел.

Glom
это есть нормально, для Гетца. на других без нажатого тормоза ни завести, ни переключить нельзя.
PaTu6oP
Гран мерси!

Очень странно, если честно.
Glom
согласен. но машину все равно можно завести только в полодениях P или N.
toma

Мне сказали, что при переключении на АКПП без тормоза быстрее изнашивается тормозная система.
Тоже инода забываю или не успеваю.
Sashelo
Почитайте мануал, там все расписано- когда надо давить тормоз, когда кнопку и когда можно этого не делать ;)
wxymno
недавно теща махая руками прямо на ходу случайно перевела рычаг акпп из d в n . не педаль не кнопка небылицы нажаты.какие могут быть последствия.сейчас все нормально.
SoDimon
PaTu6oP, да не стоит никого озадачивать.На машинах бюджетного класса нет Shift Lock.А где есть,там невозможно переключить из "Р" в любое положение,не нажав на тормоз.А когда нажмёшь,там слышен характерный щелчёк-это сработал замок.Однако,из "N" в "D" можно.Просто будет небольшой рывок,т.к. задействовались фрикционы при постоянно вращающемся гидротрансформаторе.Поэтому сначала тормоз,переводим в "D" и отпускаем тормоз.Получаем плавность начала движения.
Если перевести на ходу из "D" в нейтраль-ничего не будет.Единственное,все переключения следует выполнять только при отпущенной педали газа,т.е. только на холостом ходу.

Хотя забыл,да,роль электронного замка в Гетце играет боковая кнопка.Если она не работает,то да,можно перевести рычаг не нажав её.
toma
Да, без боковой кнопки не переключала, а без тормоза иногда бывает, когда сильно задумаешься о чем-то.
И на D она не заводится.
Так что там все продумано.
Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин", которые одновременно думают о нескольких вещах, не относящихся к машине.
Если машинка не заводится, сразу смотрю на коробку: "Ага, молодец, опять на драйве оставила".
Главное ручник включаю на автомате.
SoDimon
toma, соледарен с вами,вспоминая жену. rolleyes.gif
Kelson
Цитата(toma @ 21.2.2013, 12:25) *
Да, без боковой кнопки не переключала, а без тормоза иногда бывает, когда сильно задумаешься о чем-то.
И на D она не заводится.
Так что там все продумано.
Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин", которые одновременно думают о нескольких вещах, не относящихся к машине.
Если машинка не заводится, сразу смотрю на коробку: "Ага, молодец, опять на драйве оставила".
Главное ручник включаю на автомате.


ерунду вам сказали)))
а что на гетцах и ключ вынуть можно если не на Р? 0_0
Glom
Цитата(Kelson @ 21.2.2013, 13:51) *
ерунду вам сказали)))
а что на гетцах и ключ вынуть можно если не на Р? 0_0

Конечно можно.
bravo
Цитата(wxymno @ 21.2.2013, 11:44) *
недавно теща махая руками прямо на ходу случайно перевела рычаг акпп из d в n . не педаль не кнопка небылицы нажаты.какие могут быть последствия.сейчас все нормально.


ни каких не будет
Kelson
Цитата(Glom @ 21.2.2013, 14:06) *
Конечно можно.


мда, жесть)
тогда не вяжется с --- Как мне сказали, машина "специально спроектирована для женщин"----

мне кажется правильнее - машину спроектировали сами женщины)))
Glom
Вот вы по мелочам морочитесь))) Я тут как то после езды на механике ( служебное авто), сел обратно на автомат, и при подъезде к светофору на скорости переключил с D на P))) ну на автоматизме))) Вовремя опомнился, переключил снова в D.
Kelson
я на механике после автомата торможу пока не заглохнет по привычке))) а на светофорах на N пытаюсь тронуться)) пару раз на L или 2 разгонялся после пробок.
сейчас взял за правило руку с коробки не снимать пока обратно не переключу
SoDimon
Glom, а вы с мелочами не возитесь смотрю!! biggrin.gif На ходу сразу с "D" в "P".Там же шестерни, блокирующие вал в зацепления входят.Не спутали случаем с "N" на ходу?
Psymon
Цитата(Glom @ 21.2.2013, 14:24) *
Вот вы по мелочам морочитесь))) Я тут как то после езды на механике ( служебное авто), сел обратно на автомат, и при подъезде к светофору на скорости переключил с D на P))) ну на автоматизме))) Вовремя опомнился, переключил снова в D.

хруст не последовал?) Viannen_loungelizard.gif
Glom
Цитата(Psymon @ 21.2.2013, 20:53) *
хруст не последовал?) Viannen_loungelizard.gif

ну...был немного))) но это замешательство было кратковременным)))
Psymon
Хочу узнать, могу ли я на ходу переключать скорости с D на 2 и на L?
Сейчас езжу пока на D.
Sashelo
Можно - вниз через тормоз (не всегда) с кнопкой , вверх просто переводом селектора. Скорость перевода на 2 не выше 80км . Подробнее есть в мануале.

ЗЫ Кстати лучше так селектор в D (4 )- отключение кнопкой режима овердрайв(3) -селектор 2 , селектор L.
toma
Цитата(Psymon @ 21.2.2013, 21:28) *
Хочу узнать, могу ли я на ходу переключать скорости с D на 2 и на L?
Сейчас езжу пока на D.

А зачем?
Sashelo
toma
Зачем ездить не на D ? - Торможение двигателем , например на горных серпантинах. Езда по глубокому (для гетца) снегу, грязи, крутые спуски и подъемы. В общем везде где можно и нужно ездить с небольшими оборотами и хорошим тяговым усилием .
Strebok
Цитата(toma @ 21.2.2013, 22:04) *
А зачем?

что бы переключать как в рекламе :)
toma
Цитата(Sashelo @ 21.2.2013, 22:10) *
toma
Зачем ездить не на D ? - Торможение двигателем , например на горных серпантинах. Езда по глубокому (для гетца) снегу, грязи, крутые спуски и подъемы. В общем везде где можно и нужно ездить с небольшими оборотами и хорошим тяговым усилием .

Я хотела спросить, какая нужда на ходу переключать на 2 или на L?
Ведь все равно же не будешь на огромной скорости, допустим 100 км/ч переключаться на L.

Реклама - классная. good.gif
Psymon
Цитата(toma @ 21.2.2013, 22:29) *
Ведь все равно же не будешь на огромной скорости, допустим 100 км/ч переключаться на L.

Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно.
Просто..у самого первая АКПП, вот и задаю глупые вопросы =)

А реклама, действительно классная)

Так возможно или нет?
toma
Цитата(Psymon @ 21.2.2013, 22:47) *
Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно.
Просто..у самого первая АКПП, вот и задаю глупые вопросы =)

А реклама, действительно классная)

Так возможно или нет?

А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает.
Нежелательно только резко ускоряться или тормозить.
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
На панели сразу лампочка загорается.

Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу.
Еще L советуют, если забуксуешь.
Psymon
toma,
Цитата
Еще L советуют, если забуксуешь.

Крайне полезная информация ;)
Цитата
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.

а точнее только 4-тую передачу..
Цитата
Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу.

в Москве горы...
Sashelo
Цитата
А зачем, ведь это "автомат", она сама все делает.

Сама она все не делает .. В той же не самой засадной пробке при положении селектора в D, режим движения будет газ, тормоз, газ тормоз. При переключении на пониженные можно ехать в режиме газ, отпустили , газ отпустили не перекидывая ногу на педаль тормоза. При должном сноровке и внимании машина едет ровнее и берегутся колодки и не только.
Цитата
Едем в пробке на 2, тобишь первая и вторая скорости, чтобы коробка меньше переключалась, тем самым продлевая ее ресурс. вышли на более свободный участок включаем D и едем как обычно.

Этим не парьтесь . Коробка наша крепкая и по большому счету не любит только одного( да и не только наша этого не любит ) - буксовать в пустую. Масло перегревается очень быстро при этом. Что ведет к выходу из строя гидропривода.
Цитата
Я так считаю, если в горах, то сразу и включаешь нужную передачу.

А какую нужно на весь серпантин? В одном месте едешь на 4й и 3й в другом на 2й а где то и на L спуститься придется а потом опять на верхние. На то он и селектор.




toma
Sashelo, как у вас все очень основательно и по полочкам разложено.
Я в горах не ездила, просто мне говорили, что это там используется.
Sashelo
Цитата(toma @ 21.2.2013, 23:25) *
Sashelo, как у вас все очень основательно и по полочкам разложено.
Я в горах не ездила, просто мне говорили, что это там используется.

У вас все еще впереди;)
ваз2107
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
а точнее только 4-тую передачу..

подскажите в обычном режиме когда все передачи включаются, что должно гореть на панели? у меня сейчac o/d off написано, это что означает?
Ambient
Цитата(ваз2107 @ 21.2.2013, 23:35) *
А вообще можно просто нажать на маленькую кнопку на рукоятке, она отключает верхние передачи.
а точнее только 4-тую передачу..

подскажите в обычном режиме когда все передачи включаются, что должно гореть на панели? у меня сейчac o/d off написано, это что означает?


"O/D off" означает "Overdrive is off", то есть "Верхняя передача отключена". Другими словами, доступны передачи 1 (L), 2 и 3.
Для полноценного использования всего диапазона передаточных чисел стоит использовать все передачи - то есть пиктограмма "O/D Off" гореть не должна.
ваз2107
Цитата(Ambient @ 21.2.2013, 23:40) *
"O/D off" означает "Overdrive is off", то есть "Верхняя передача отключена". Другими словами, доступны передачи 1 (L), 2 и 3.
Для полноценного использования всего диапазона передаточных чисел стоит использовать все передачи - то есть пиктограмма "O/D Off" гореть не должна.


спасибо) получается я дурила езжу второй день на трех передачах)))
Psymon
Так вот вопрос то в чем состоит:
Едем на 2, вышли на свободную дорогу (вылезли из пробки). Селектор можно перевести в D прямо на ходу?
Sashelo
Можно
Kelson
я переключаюсь с 1-2-D (в моем случае O\D -- на 4 передаче в городе не езжу уже давно) и обратно без остановки и когда МНЕ надо.

пример - подъезжаю к гаражу (5этажный корпус) скорость примерно 10км\ч перевожу рычаг на L и поехал по подъмам. обратно если (выезжаю) включил L, скатился пока подъезжаю к повороту включаю D и газ в пол)))

в глухих пробках - L, если начинаем начинаем двигаться чуть быстрее - 2, как только "вырвался на свободу" врубаю D

так же иногда люблю подрифтить на стоянке - коробку в SPORT и 2 передача :)

на ресурс коробки не влияет никак (при соблюдении скорость\обороты\передача)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.