Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема после смены масла в АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
vadim86
После самостоятельной замены масла (методом замещения) коробка начала тупить. Завожу,трогаюсь,еду-все хорошо пока не подключается 4 передача,потом,пропадает сцепление(как на механике на ходу не отпуская газ выжать сцепление)движок ревёт машина едет на N ,потом,подключается аварийный режим. Если заглушить,завести и поехать,то всё хорошо,но опять же до 4 передачи и опять та же песня. Сейчас езжу в режиме O/D на 3-х передачах. Машина "НАША" 1.3 пробег 98000. Масло 100% по регламенту,уровень в норме. Посмотрел,разобрал датчики-вроде норм обрывов нет. Мужики,что это может быть кто знает??????

Трудно было логичный заголовок придумать?
Алексей23регион
если толчков в коробке не,т а просто тупо не включает 4-ю передачу и потом валится в аварию - то скорее всего у вас навернулся гидроблок, а конкретнее соленоиды сдохли! И виной это может быть именно замена маслом замещением! вы всю грязь в коробке прогнали через фильтр, а он не такой уж и фильтр то на самом деле - так - предохранительная тряпочка от большого мусора! Вы не сравнивайте фильтр двигателя и коробочный - они работают совершенно в разный условиях и назначение у них немного разное! по большому счёту его можно сравнивать с маслозаборником в двигателе! и соленоиды внешне работают вроде как надо, НО - совершенно не хотят работать в среде АТФ под давлением и температурой! Соленоиды поменять, плиту промыть! можно просто попробовать помыть - но результат 50 на 50 а тои меньше!
vadim86
ДЛЯ АЛЕКСЕЙ23РЕГИОН. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,ХОТЬ КТО-ТО ОТВЕТИЛ ПО ДЕЛУ! А ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ССЫЛКУ(СХЕМУ,ЧЕРТЕЖ,ФОТООТЧЕТ)О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТЫ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ,ЗАМЕНЕ СОЛИНОИДОВ. И СТОИТ ЛИ ТЕПЕРЬ МЕНЯТЬ ЗАНОВО ФИЛЬТР? ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Алексей23регион
вот сами соленоиды. единственное что для просмотра скорее всего надо зарегистрироваться, но оно и потом может пригодиться http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB8024FF&sr=-4
ну а сами соленоиды http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?m...F&office=ru, если что - звони, соленоиды кстати есть новые в наличии
Дождекот
Цитата(vadim86 @ 6.1.2013, 17:56) *
После самостоятельной замены масла (методом замещения) коробка начала тупить. Завожу,трогаюсь,еду-все хорошо пока не подключается 4 передача,потом,пропадает сцепление(как на механике на ходу не отпуская газ выжать сцепление)движок ревёт машина едет на N ,потом,подключается аварийный режим. Если заглушить,завести и поехать,то всё хорошо,но опять же до 4 передачи и опять та же песня. Сейчас езжу в режиме O/D на 3-х передачах. Машина "НАША" 1.3 пробег 98000. Масло 100% по регламенту,уровень в норме. Посмотрел,разобрал датчики-вроде норм обрывов нет. Мужики,что это может быть кто знает??????

Трудно было логичный заголовок придумать?




Скажите пожалуйста, метод замещения это какой метод?

Просто я хочу сам поменять масло, но хочу вот таким способом:

Слить сколько сольется, потом залить нового. Проехаться 100 км и еще раз эту же процедуру выполнить. И так пока цвета сливаемой и новой заливаемой жидкости не начнут совпадать. Фильтр же хочу поменять на последней замене (подмене). Этот способ как называется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.