Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема АКПП в режиме Drive
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
bigden
Произошла проблема, утром поехал на работу, прогрел машину, коробку. И не доехав до работы на драйве перестала ехать машина. на R едет на зад нормально, на так же не едет, на L едет, только когда включаешь этот режим происходит небольшой рывок, понятие такое что на Drive не включается 1 передача. Подскажите что может быть? Из того что менял 200 км назад- масло, фильтр (коробка), датчик импульсов акпп.
bigden
Жду подсказок, но что неожиданно, так это почти доехав до дома Drive заработал, но все равно необходимо устранять эту ошибку!!!
Tosser
Цитата(bigden @ 5.4.2013, 19:21) *
Жду подсказок, но что неожиданно, так это почти доехав до дома Drive заработал, но все равно необходимо устранять эту ошибку!!!


Банальный вопрос
уровень масла в норме ? )
bigden
Да на горячей коробке на нетралке масло перед буквами HOT.
Алексей23регион
Если на L разогнался, потом включил D и машина дальше едет нормально до момента когда должна включаться первая передача - то проблема в обгонной муфте внутри коробки! Но я так понял что потом всё стало работать нормально? может просто недовключили передачу? Может селектор выбора передач разболтан?
bigden
Да на L машина ехала потом ставил или 2 или D и нормально до полной остановки, потом процедуру повторял заново, то что не воткнул до конца передачу наверное нет, потому что я обвтыкался в разных режимах, плюс скидывал клему минусовую с акума думал обнулить и на работающей и на заглушенной, где его посмотреть разболтался он или нет, этот селектор?
S*E*R*E*G*A
Цитата(bigden @ 5.4.2013, 10:51) *
Произошла проблема, утром поехал на работу, прогрел машину, коробку. И не доехав до работы на драйве перестала ехать машина. на R едет на зад нормально, на так же не едет, на L едет, только когда включаешь этот режим происходит небольшой рывок, понятие такое что на Drive не включается 1 передача. Подскажите что может быть? Из того что менял 200 км назад- масло, фильтр (коробка), датчик импульсов акпп.



вам нужно ехать в тот сервис или место где меняли масло и сдать авто обратно, чтобы все до делали и исправили, это раз!!!
во вторых - если на автомате есть малейшие подозрения на какието толчки и рывки, скидывай тачило(я так 3 раза делал но предупреждал будущего владельца, и оказывался прав), ну или готовся через тыш 5-20 км пробега коробку ставить новую, ну или контрактную (около 40 тыщ деревяных,без стоимости работ) , так как старую ремонтировать выйдет столькоже примерно что и поставить контрактную.... удачи

1 каков пробег тачки ?
2 каков год ?
bigden
Спасибо! коробка 300 км назад меняная, за все уже отдано больше 50 т.р., меняли сами в РОЛЬФЕ, знакомые там работают, агрегатчик помогал и снимать и ставить, в общем следующая ситуация фотки дальше, что было с той коробкой тему эту уже поднимал, варвало крепление акпп! вот из-за этого все и пошло не так, продавать не хочется.
bigden
вот что было с предыдущей коробкой, у этой коробки пробег около 40 т.к., год машины 2006, год коробки новой 2009.
Алексей23регион
Цитата(bigden @ 5.4.2013, 20:25) *
Да на L машина ехала потом ставил или 2 или D и нормально до полной остановки, потом процедуру повторял заново, то что не воткнул до конца передачу наверное нет, потому что я обвтыкался в разных режимах, плюс скидывал клему минусовую с акума думал обнулить и на работающей и на заглушенной, где его посмотреть разболтался он или нет, этот селектор?

Значит обгоной муфте хана с вероятностью 90%! Правда есть ещё небольшой вариант глюка гидроблока! - но это относительно довольно просто проверить - переставить гидроблок с вашей старой коробки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.