artyomru
28.8.2013, 10:03
гетц 1,6 механика 2008год. ситуация заглушил машину на 15 минут. после этого при при повороте ключа не слышно звука бензонасоса. и при положение ключа на старт стартер не крутит.
что смотреть?
контактную группу замка зажигания...
Информации маловато.
Ключ в положение включено - лампочки и приборы загораются??? Далее, когда поворачиваешь ключ на стартер, лампочки на щитке приборов притухают или никаких изменений?
artyomru
28.8.2013, 10:30
Цитата(Silik @ 28.8.2013, 12:27)

Информации маловато.
Ключ в положение включено - лампочки и приборы загораются??? Далее, когда поворачиваешь ключ на стартер, лампочки на щитке приборов притухают или никаких изменений?
да лампочки загораются. потом часть их гаснет (датчик подушки и абс) ключик имобилайзера горит. при старте щелкает реле. но не крутит стартер. а до старта в первом положении ключа (когда должен включаться насос для создания давления в системе) насос не включается
Это всё понятно, что часть из них гаснет через какое-то время. Вопрос: Когда ПОВОРАЧИВАЕШЬ КЛЮЧ в положение стартера, лампочки ПРИТУХАЮТ или горят без изменений?
artyomru
28.8.2013, 10:41
вот этого момента точно не помню. часы тухнут точно в момент запуска и магнитола
Советую обратить внимание, только именно не тухнут, а ПРИТУХАЮТ, на глаз это заметно. Тогда можно будет сделать выводы.
electron
28.8.2013, 12:15
Цитата(artyomru @ 28.8.2013, 11:30)

да лампочки загораются. потом часть их гаснет (датчик подушки и абс) ключик имобилайзера горит. при старте щелкает реле. но не крутит стартер. а до старта в первом положении ключа (когда должен включаться насос для создания давления в системе) насос не включается
Три ключевых слова - ключик имобилайзера горит. А должен потухнуть.
Иммо не видит ключа. На форуме были темы по нему.
artyomru
28.8.2013, 12:35
насос качает. видимо давление вчера не успело упасть поэтому он и не включался. завели столкача. видимо проблема в стартере
artyomru
28.8.2013, 12:49
Цитата(Silik @ 28.8.2013, 13:16)

Советую обратить внимание, только именно не тухнут, а ПРИТУХАЮТ, на глаз это заметно. Тогда можно будет сделать выводы.
лампочки не тухнут
ИММО не блокирует стартер ! блокировка по форсункам и катушкам !
- или сигналка блокирует
- или АКБ разрядился ( при попытке старта - подсветка притухает и в салоне слышен треск )
- мог ослабнуть "+" провод на втягивающем , или само втягивающее
- или контактная группа замка зажигания - что мало вероятно
artyomru
28.8.2013, 13:46
Цитата(WADIE @ 28.8.2013, 15:30)

ИММО не блокирует стартер ! блокировка по форсункам и катушкам !
- или сигналка блокирует
- или АКБ разрядился ( при попытке старта - подсветка притухает и в салоне слышен треск )
- мог ослабнуть "+" провод на втягивающем , или само втягивающее
- или контактная группа замка зажигания - что мало вероятно
про имобилайзер согласен
-сигналка пандора стоит. она вроде как не блокирует стартер. только есть возможность блокировки насоса.
-акб нормальный.
-не проверить без подъемника.
-надеюсь что не это..
заказал редукторный стартер Unipoint STR 3556
electron
28.8.2013, 16:11
Про блокировку иммошника учту..На Вазах блокирует, и тут как то автоматом получилось.
А вот с Юнипоинтом имел дело. Ставил себе на другую машину. Ресурс его не большой от 1до 3х лет в зависимости от эксплуатации. Гниет все внутри очень быстро.
Александр23
28.8.2013, 19:32
Цитата(electron @ 28.8.2013, 13:15)

Три ключевых слова - ключик имобилайзера горит. А должен потухнуть.
После запуска - должен. До - ни в коем случае.
Прежде чем заморачиваться со стартером проверь его напрямую. Если напрямую крутит, значит контактная группа замка зажигания или всё-таки плохой контакт и "плюса" и "минуса" от АКБ и на стартере контакты посмотри.
Александр23
29.8.2013, 9:27
Если на стартере плохой контакт, напрямую не будет крутить.
с заменой стартера проблема ушла. тему можно закрывать
Александр23
2.9.2013, 22:07
Так не годится. Надо написать, что было и как решено. Для потомков.
дывялвипм
2.9.2013, 22:51
страшно представить если у человека пепельница заполнится ))))))))
проблема со стартером. втягивающее как я понял.
гетц 1.1 2009 год
Была та же проблема на 60 тысячах км: приехали из Переяславля, машину на ночь оставили, утром- стартер не крутит, приборка работает, бензонасос качает.
В общем все решилось переборкой стартера- насколько я понял там щетки отвалились
Посоветуйте, пожалуйста:
1 При включении нет бензонасоса, имобилайзер горит
2 При попытке завестись - щелчок реле, выключаются неосновные потребители и все. Стартер не крутит.
3 произошло одновременно и без видимой причины. на аккумуляторе 12.4 по сигналке, реально скорее 12.1
Что бы это значило?
дывялвипм
27.9.2013, 13:39
контакт на стартере!!!
Про аккумулятор.
С этого и начал - результат нулевой.
Есть какой-либо суперпредохранитель, отвечающий за обе цепи сразу?
Про контакт на стартере.
Я бы понял, если бы отпал или стартер или бензонасос. Но оба сразу?
дывялвипм
27.9.2013, 16:07
а с чего вы взяли, что бензонасос не работает?
и еще, к сведению, при положении ключа зажигания "стартер" питание подается только на цепи управления запуском двигателя. все остальное второстепенное оборудование типа магнитолы, света, вентилятора и т.п. штатно отключается!
Цитата(дывялвипм @ 27.9.2013, 19:07)

а с чего вы взяли, что бензонасос не работает?
и еще, к сведению, при положении ключа зажигания "стартер" питание подается только на цепи управления запуском двигателя. все остальное второстепенное оборудование типа магнитолы, света, вентилятора и т.п. штатно отключается!
Моя стандартная процедура запуска:
1 Ключ в положение ON -> дождаться окончания цикла работы бензонасоса. Звук слышно прекрасно.
2 Проконтролировать значок имобилайзера -> без него старт не получится.
3 Ключ в положение START -> поехали.
В данном случае звука бензонасоса не слышу -> делаю вывод о его неработе. Может ошибаюсь.
Я знаю, что в положении START отключаются неосновные потребители и это действительно так: гаснут часы, прикуриватель и.т.п. Это правильно и нормально.
Проверил визуально и мультиметром ECU-A, IGN1 и IGN2 - Ок
Напомните, пожалуйста, что блокируется оставленным в положении отличном от P или N селекторе АКПП: стартер или насос?
В любом случае селектор передвигал -> на приборной панели положение отображается адекватно
Боюсь, что на этом мои возможности заканчиваются и дальше будут разбираться в Оками-Восток... Через неделю, если не будет лучших идей.
День добрый,
при таких же симптомах (никаких признаков жизни от стартера при повороте ключа) проблема уже дважды решалась так:
сняв акум и воздушный фильтр, дотянулся до пластикового разъема на конце тонкого провода, идущего к стартеру. Сжав с двух сторон, снял этот разъем со стартера, одел обратно, после этого заводится с полоборота.
Вопрос: это просто плохой контакт на стартере или что-то серьезнее? Что-нибудь с электрикой, блокировкой стартера и т.п.?
Случилась похожая ситуация:
Поворачиваем ключ до ON, бензонасос отрабатывает, панелька загорается, значок ключа (иммобилайзер) тоже работает.
Начинаем заводить, переводя ключ в положение START - но ничего не происходит (отключаются часы, магнитолла и прикуриватель - как обычно при заводе), панелька работает и не гаснет, но звуков стартера и попыток покрутить движок нет вообще. Только какой-то небольшой щелчок (возможно стандартное отключение электрики при этом положении ключа).
Пробуем так несколько раз - эффект тот же.
Машине 5,5 лет. Аккумулятор заряжал пару недель назад, при незаряженном ситуация совсем другая происходила (всё начинало мигать, стартер пытался крутить, или щелкать). На машине стоит сигнализация с автозапуском, но думаю её роль тут минимальна, так как "Валет" не включали, а иммобилайзер не запрещает крутить стартер и даже движок, когда он не обнаруживается. В нашем же случае, по сути тишина. Пытаюсь вспоминать - кажется подобное иногда происходило, но со второго раза заводилось. Сейчас 5-7 попыток не к чему не привели.
Утром было некогда анализировать проблему, как доберусь до машины, проверю еще раз предохранители (1. не подскажете где искать тот самый нужный?), послушаю как и где щелкает, открыв капот.
Предполагаю, что дело в стартере или проводке к нему (контакты идущие к стартеру). 2. Что можно сделать самому, чтобы сузить круг проблем и желательно завестись, если потребуется доехать до сервиса?
3. Снимать аккум и воздушный фильтр обязательно, чтобы подтянуть гайки или пошевелить провода на стартере? 4. Стоит ли заводить с толкача в таком случае? 5. Может как-то помочь снимание клемм аккумулятора на время?
Спасибо.
если идет щелчек от стартера, то это срабатывает втягивающее. если он при этом не крутиться, то тут уже надо лезть к нему и разбираться. для начала надо проверить как затянут провод на + и - аккум, а потом + на стартере. если все нормально то достаточно лампойкой или тестером проверить + на 2 контактер втягивающего( к которому прикручен толстый провод, идущий в сам стартер) при попытке завода машины. если + есть то молчит сам стартер. если + нет то умерло втягивающее.
если же нет щелчка то надо смотреть сигнальную проводку идущую на втягивающее.
AgentD22
25.2.2014, 17:30
Спасибо за ответ.
Проверили - втягивающее отрабатывает, по крайней мере слышен "щелчок" в нужном месте. А вот дальше добраться не удалось, кажется это только если снимать аккумулятор, его крепление и воздушный фильтр. А это вероятно лучше делать в гараже, куда надо еще доехать. Или можно сделать на открытом воздухе без особых проблем и спец инструментов?
на яме или подъемнике - очень реально !
на дороге ( не заползая под машину ) ну оччень сложно , неудобно , и мало места !
а не снимая корпус возд. фильтра и АКБ ... почти нереально
и не забудьте вольтметр , замерить напряжение на проводе между втягивающим и стартером
Знакомые посоветовали протолкать метр-другой машину на третьей передаче вручную. Утром поднапрягся и протащил немного. И о чудо, она завелась. Вероятно, что-то там внутри заклинило или не попадало на шестерни как положено или еще что. А протаскивание на передаче сдвинуло это дело.
При попытке завести был небольшой нехарактерный щелчок, словно что-то встало на место, а потом машина завелась без проблем. Повторно машина так же завелась как обычно.
Вот теперь думаю, была ли это некая ВМТ (верхняя мертвая точка) и теперь будет всё ОК или ехать менять стартер?
лучше снимите стартер и переберите его - почистите и продуйте. проверьте щетки. когда себе делал там было много пыли от стертых щеток и еще частенько залипал на морозе. теперь все в порядке.
AgentD22
26.2.2014, 12:06
Отдал в сервис, почистили, промыли, поменяли втулку, проточили коллектор ... вот что написано в товарном чеке.
Заводится конечно заводится, но немного с более шелестящим звуком, но кажется более тихим...
В целом, я так понял устранили проблему залипания которая случилась. Сказали что ничего особенного - всё временный износ.
Всем большое спасибо за помощь.
Поскольку были вопросы в ЛС, с некоторым опозданием отпишусь.
В сервис добрался на эвакуаторе, по закону подлости там машина завелась, причем несколько раз.
Делать ничего не стали, денег не взяли, домой отправили.
На следующее утро машина не завелась. Никак. Запись в сервис, заказ эвакуатора, неделя на автобусе.
За день до срока попробовал завести и с N+1 раза получилось, до сервиса добрался сам, 2.5 т.р. сэкономил.
Заезжаем на сервис, мастер глушит машину и больше она не заводится. Ура!
На следующий день звонок: неисправность нашли - контактная группа замка зажигания??!!
Действительно, группа представляла собой жалкое зрелище, часть контактов замкнулась. Но та часть, которая отвечает за запуск в моем понимании работала и на промежуточное реле напряжение поступало.
В итоге заменили контактную группу и по моему требованию втягивающее реле. С тех пор все замечательно.