Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Через некоторое время после езды начинают неадекватно работать тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
DaNe4ka
Друзья, может кто нибудь знает от чего такое может быть. Когда только начинаешь движенние машина тормозит нормально. Через какое то время (не после прогрева двигателя), особенно если часто ими пользуешься то тормоза становятся какими то неадекватными. Вначале хода педали какой большой свободный промежуток, хотя этот промежуток нельзя назвать совсем свободным... Например давишь на педаль 5 см и весь этот промежуток машина тормозит очень слабо,потом доходит до какой то точки и начинает тормозить лучше... Но при этом все равно бывает такое ощущение что торможение неравномерное (как будто колодки то сильнее прижимаются то слабее при этом никакой вибрации и биения нет). То что воздух в системе непохоже совсем.
Сначала грешил на задние барабаны, так как несколько раз было нечто похожее, но не зависило от прогретости тормозов (тупили тормоза сразу). Раньше разводил задние колодки и становилось все окей.
НА этот раз заехал развел задние колодки, почистили барабаны заодно, но не помогло.
Задние колодки новые почти, износ передних 50%, жидкость тормозная менялась тыщи 4 назад. Может ли такое быть из за дисков тормозных, тк их толщина почти 17 мм ( то есть минимально допустимая) и пробег больше 80тыщ ??? Еще на вид у дисков есть небольшой синеватый оттенок, может диски с колодками перегрелись и теперь при нагреве работают плохо, возможно такое?
alexlex
Цитата(DaNe4ka @ 2.3.2014, 21:06) *
Может ли такое быть из за дисков тормозных, тк их толщина почти 17 мм ( то есть минимально допустимая) и пробег больше 80тыщ ??? Еще на вид у дисков есть небольшой синеватый оттенок, может диски с колодками перегрелись и теперь при нагреве работают плохо, возможно такое?

вот же ответ, диски перегреваются - эффективность торможения падает.
направляющие передних суппортов не закисли, вывешенные передние колеса крутятся свободно?
DaNe4ka
Цитата(alexlex @ 2.3.2014, 22:29) *
вот же ответ, диски перегреваются - эффективность торможения падает.
направляющие передних суппортов не закисли, вывешенные передние колеса крутятся свободно?

Да, в пятницу на подьемнике смотрели с направляющими все окей... Шланги проверяли (бывает раздуваются при нажатии на тормоза) тоже все окей...
Если перегреваются то с чего? НЕужели из за износа дисков они сильней греться начинают?? ХОтя по ощущениям немного похоже на то что "начинают плыть".
Silik
Судя по симптомам, происходит "замыливание" накладки колодки. Скорее всего это от того, что они были перегреты. Из-за изношенных дисков тоже может быть, но косвенно: суппорт при износе дисков и колодок начинает работать на не правильной длине направляющих, отсюда получаются тормозные аномалии. Надо поменять диски и колодки и скорее всего всё пройдёт. Диски возьмите самые дешёвые, а колодки оригинальные и будет Вам счастье...
DaNe4ka
Чудеса, но тормоза вчера после поездки не пропалии и тепкрь работают как надо! К педали вернулась упругость. Что за волшебство?
Эльдар-52
Цитата(Silik @ 3.3.2014, 10:16) *
...но косвенно: суппорт при износе дисков и колодок начинает работать на не правильной длине направляющих, отсюда получаются тормозные аномалии.

Не согласен. Суммарный износ меньше, чем, например, когда колодка стирается "в ноль". Поэтому все по этой части нормально.
Цитата(Silik @ 3.3.2014, 10:16) *
Диски возьмите самые дешёвые, а колодки оригинальные и будет Вам счастье...

Где логика? Диск - более ответственная и долгоиграющая деталь. А колодки-аналоги вполне нормального качества.

Теперь ответ автору темы:
если диски с синевой, как пишете, то был перегрев. Не думаю, что перегрев может быть связан с толщиной диска.
Чтобы довести до такого перегрева, надо очень-очень активно ездить (или Вы реально разгоняетесь-тормозите от светофора до светофора?).
Думаю, что у Вас клинят колодки. Поэтому при начале езды, пока они и диски холодные, идет нормальный процесс торможения. Далее от постоянного трения колодки перегреваются. И торможения нет. И диски перегреваются от этого.
А сегодня у Вас клин прошел. Не факт, что завтра не проявится опять. Точнее, что проявится снова.
dinosavr
я бы провел полную ревизию суппортов с очисткой и смазкой направляющих специальными составами!
для этого очень хорошо подходит например смазка Slipkote® 220-R.
ни в коем случае не использовать для этого смазки ликви-моли в маленьких пакетиках!!!
через полгода-год пальцы прикипят так, что может дойти вплоть до замены суппортов!
Silik
Цитата(Эльдар-52 @ 4.3.2014, 9:28) *
Не согласен. Суммарный износ меньше, чем, например, когда колодка стирается "в ноль". Поэтому все по этой части нормально.

Как раз такое бывает на Хундаях. Было на первом Гетце и на Санте.
Цитата(Эльдар-52 @ 4.3.2014, 9:28) *
Где логика? Диск - более ответственная и долгоиграющая деталь. А колодки-аналоги вполне нормального качества.

Как раз где у Вас логика не понятно. Я работаю в розничной продаже запчастей на иномарки уже 12 лет, и поверьте, разбираюсь, что и какого производителя на авто определённой марки можно устанавливать без потери свойств работы определённой системы, в данном случае тормозной. Объясняю: тормозной диск, по сути - это чугунная болванка, произведённая на токарном станке и даже самый плохой производитель с кривыми руками не в состоянии сделать его кривым изначально, а сплав металла примерно везде одинаковый. А вот колодки, наоборот, там нужно качество накладки для хорошего и эффективного торможения во всех режимах. И чисто моё наблюдение за время обладания Хундаями: лучше всех производителей тормозят именно оригинальные колодки!

Цитата(Эльдар-52 @ 4.3.2014, 9:28) *
Теперь ответ автору темы:
если диски с синевой, как пишете, то был перегрев. Не думаю, что перегрев может быть связан с толщиной диска.
Чтобы довести до такого перегрева, надо очень-очень активно ездить (или Вы реально разгоняетесь-тормозите от светофора до светофора?).
Думаю, что у Вас клинят колодки. Поэтому при начале езды, пока они и диски холодные, идет нормальный процесс торможения. Далее от постоянного трения колодки перегреваются. И торможения нет. И диски перегреваются от этого.
А сегодня у Вас клин прошел. Не факт, что завтра не проявится опять. Точнее, что проявится снова.

А теперь скажите, если Вы такой спец. dash1.gif Почему-же они (колодки) клинят. Ведь сами по себе колодки клинить не могут! А то как в "Ералаше":
... -Дяденька, а я знаю что у Вас сломалось.
- Ну что, что у меня сломалось?
- Машина!
hitmanz
очень похоже на подгар колодок. ("потом" стало ездить хорошо, потому как подгоревшая часть выработалась)

-откройте суппорт
-снимите колодки
-проверьте, на месте ли все термопластинки, со стороны поршня их должно быть две, сендвичем
-прокручивая тормозной диск отверткой выковыряйте из внт. отверстий весь шлак (не бойтесь ей там хорошенько пошурудить, главное - не поцарапать зеркало диска и не зацепить пыльники суппорта)
-аккуратно, плоской отверткой, от центра к периферии сковырните окалину на краю диска
(не удивляйтесь хорошей такой кучке окалины, появившейся под машиной от этих процедур )
-хорошенько продуйте из компрессора все вент. отверстия. и сам суппорт
-поставьте новые колодки, смазав направляющие суппорта соотв. смазкой (я использую Бош, для направляющих суппортов)
-тщательно очистите тряпкой болт, зажимающий обе половинки суппорта, намажьте его смазкой и соберите суппорт
обратите внимание как заходит назад поршень, когда вы его (опять же, аккуратно, через деревянную проставку) вдавливаете внутрь монтировкой
-проверьте состояние пыльников

на новых колодках избегайте резких и сильных торможений в районе 100-150км ездя _в городском режиме_

уверен, выполняя эту процедуру при каждой смене колодок (30-40т. км) вы никогда не вспомните о том, что тормоза могут работать "как-то не так"

мой опыт: 2 гедзя, каждому 6 лет, каждый прошел 100т. км. (ну и плюс гедзи одноклубников, которым я так же делаю что-то по мелочи и тормозную в том числе) - нигде никаких проблем
колодки использую только Сангсин, мягкие. (пусть лучше стираются быстрее и чаще колодки за 10 долларов, чем дорогие диски)
результат: износ дисков на обоих машинах весьма и весьма незначителен (можно даже и не говорить об износе как таковом), проблем с тормозами никогда никаких не возникало.
WADIE
самое главное при профилактике тормозов , смене колодок ... да и вообще раз в сезон :

- снимите колодки
- снимите пружинки на направляющих
- стальной или латунной щеткой вычистите и направляющие и пружинки
- подогните пружинки , так , что-бы колодки перемещались чуть-чуть задевая пружинки
- отогните резиновые гофрированные пыльники и проверьте есть там смазка
после этого можно собирать
DaNe4ka
Тормоза чудесным образом вернулись в норму! Педаль опять стала упругая! От чего тормоза могут становится то ватными то нормальными? Причем сегодня утром оттормаживался специально несколько раз резко, чтобы все нагрелось хорошенько и все в норме!
А цилиндр тормозной не может чудить например?
WADIE
оффтоп вычищен
личные отношения выясняем в личке
dinamik
DaNe4ka, задние тормоза барабанные?
DaNe4ka
Цитата(dinamik @ 5.3.2014, 22:47) *
DaNe4ka, задние тормоза барабанные?

барабанные, колодки разводились 2 недели назад
dinamik
Цитата(DaNe4ka @ 5.3.2014, 23:41) *
барабанные, колодки разводились 2 недели назад

Разводились?.. Тогда моя мысль не в тему...
DaNe4ka
Цитата(dinamik @ 6.3.2014, 10:55) *
Разводились?.. Тогда моя мысль не в тему...

ДА , колодки задние вплтоную у барабанам прилегают.... Как раз колодки и разводились после появления тупняка, но если все предыдущие разы это помогало то сейчас нет...
DaNe4ka
Ну все по новой... неделю машина тормозила нормально, теперь опять вначае хода педаль ватная.. Причем похоже от прогрева тормозов это не зависит...
От чего все таки тормоза могут быть то нормальными и упругим, то ватными???
DaNe4ka
Все, поменял сегодня тормозные диски с колодками и главный тормозной цилиндр, обкатываю новые колодки с дисками... по первым ощущениям педаль снова упругая, окончательные выводы можно будет сделать когда колодки с дисками притруться..
Друзья у меня такой вопрос, раньше когда глушил мотор то педаль тормоза становилась тугой после нескольких нажатий, а сегодня после вышеперечисленых замен глушу машину с нажатой педалью тормоза, педаль начинает подниматься вместе с моей ногой и сразу тугой становится, это норма или нет?
Brodilis
DaNe4ka,

да это нормальное явление. не парься.
DaNe4ka
Цитата(Brodilis @ 29.3.2014, 13:23) *
DaNe4ka,

да это нормальное явление. не парься.

хорошо, а если двигатель заведен держу ногу на тормозе, второй ногой нажимаю газ и педаль тормоза с ногой немного поднимается эт норма?
И ещё беспокоит что после замены тормозных дисков и колодок (и гтц) я немогу резко затормозить, когда резко жму на тормоз педаль не продавливается словно... может должно притереться но почему когда в прошлый раз менял диски и колодки то ничего подобного не было??? Хотя сегодня перед домом катался немного даж на юс машина начала идти, но при этом нужно с такой силой давить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.