Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое давление качать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
Ang77
Всем привет.Интересует такое,какое давление точно качать в такие шины 195-55-R15?
На шиномонтажах все качают по-разному.
uRRY
Цитата(Ang77 @ 24.4.2014, 20:25) *
Всем привет.Интересует такое,какое давление точно качать в такие шины 195-55-R15?
На шиномонтажах все качают по-разному.


У вас центральную стойку со сторону водителя не оторвало случайно? Если оторвало, очень жаль, там хорошая табличка была, всегда под рукой. Вот еще страница из Мурзилки: качать перед и зад на 2,1, при большой нагрузке 2,3 бар.

Ang77
Цитата(uRRY @ 24.4.2014, 20:50) *
У вас центральную стойку со сторону водителя не оторвало случайно? Если оторвало, очень жаль.
Там на табличке написано. Вот еще страница из Мурзилки: качать перед и зад на 2,1, при большой нагрузке 2,3 бар.



Причем тут стойка?Это нестандартный размер шин,а на стойке указаны те размеры шин,которые рекомендует завод-производитель.
Union_Jack
Ang77, качай 2.3
Бешеный Слон
Ang77, будет сильна ухать накачай 2,1
не понравится верни 2,3
Ang77
Цитата(Бешеный Слон @ 24.4.2014, 21:25) *
Ang77, будет сильна ухать накачай 2,1
не понравится верни 2,3


Спс
Бешеный Слон
Ang77, а блин гетс не ухает, он как горный казел начинает скакать когда давление выше нормы.
чувство мячика :))
Если ухает скорее давления не хватает. Разница буквально 0,2-0,3 атмосферы
WADIE
на самих шинах обычно указывается рекомендованное давление ...
Алексей 70
Я качаю 2,2 перед и зад, одинаково. Беру среднюю величину.
Эльдар-52
Цитата(Алексей 70 @ 27.10.2014, 22:44) *
Я качаю 2,2 перед и зад, одинаково. Беру среднюю величину.

Не забывайте, что в мороз давление падает на 0,2-0,4 легко.
непроф
Цитата(Ang77 @ 24.4.2014, 19:57) *
Причем тут стойка?Это нестандартный размер шин,а на стойке указаны те размеры шин,которые рекомендует завод-производитель.


Присмотритесь, там есть 185/15 R14 - почти то что у Вас. Все равно 2.1 атм.


Цитата(Эльдар-52 @ 28.10.2014, 8:30) *
Не забывайте, что в мороз давление падает на 0,2-0,4 легко.


Кстати, вот интересно - летом поехал, шина нагрелась от качения, соответственно давление подросо. А осенью/зимой нет этого эффекта, не греется резина, что накачал то и есть постоянно? scratch_one-s_head.gif

Визуально кажется, что после ночи примятость больше, чем проехавшись...
Эльдар-52
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 9:04) *
Кстати, вот интересно - летом поехал, шина нагрелась от качения, соответственно давление подросо. А осенью/зимой нет этого эффекта, не греется резина, что накачал то и есть постоянно? scratch_one-s_head.gif

Визуально кажется, что после ночи примятость больше, чем проехавшись...

Изменение на 5 градусов = изменение на 1,8% давления.
DarkElf
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 9:04) *
Кстати, вот интересно - летом поехал, шина нагрелась от качения, соответственно давление подросо. А осенью/зимой нет этого эффекта, не греется резина, что накачал то и есть постоянно?


ну, трение никуда не делось, так что шина и в холода тоже нагревается...
непроф
Цитата(Эльдар-52 @ 28.10.2014, 9:39) *
Изменение на 5 градусов = изменение на 1,8% давления.



Цитата(DarkElf @ 28.10.2014, 13:05) *
ну, трение никуда не делось, так что шина и в холода тоже нагревается...


Тогда получается и зимой 2.1 качать нужно. scratch_one-s_head.gif
Эльдар-52
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 13:50) *
Тогда получается и зимой 2.1 качать нужно. scratch_one-s_head.gif

Зимой надо проверять давление в сильные морозы. Я поменял комплект в +2. Накачал 2,2 кгс/см2.
Через день стало -13. Проверил давление - 1,9 !
DarkElf
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 13:50) *
Тогда получается и зимой 2.1 качать нужно. scratch_one-s_head.gif


сколько Hyundai рекомендует, столько и качайте...
непроф
Цитата(DarkElf @ 28.10.2014, 16:50) *
сколько Hyundai рекомендует, столько и качайте...


Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?
Эльдар-52
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 17:15) *
Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?

А чем зима отличается от лета? Нагрев меньше, но он есть. На асфальте хорошо видно после снега.
Давление надо проверять на остывшей резине в тени. Периодически. Тогда рост давления при езде будет незначительным.
Хотя многие забивают на проверку давления и катают как есть.
DarkElf
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 17:15) *
Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?


в инструкции к машине Хрюндай написал, какое давление должно быть и как его проверять.

и потом, гораздо большее влияние на машину, чем разница в 0,2 атм, имеет нарушение балансировки резины и, особенно, сход-развала.

Давно в последний раз сход-развал проверяли?
Алексей 70
Цитата(DarkElf @ 29.10.2014, 11:03) *
в инструкции к машине Хрюндай написал, какое давление должно быть и как его проверять.


Ну так это в стандартном размере... А если 185/70 стоит?
subastik
Цитата(Алексей 70 @ 13.11.2014, 23:18) *
Ну так это в стандартном размере... А если 185/70 стоит?

А в чем разница?
Алексей 70
Цитата(subastik @ 14.11.2014, 0:55) *
А в чем разница?


Да может и не в чём... а может объём колеса влияет на давление в шине. scratch_one-s_head.gif
subastik
Цитата(Алексей 70 @ 14.11.2014, 21:31) *
Да может и не в чём... а может объём колеса влияет на давление в шине. scratch_one-s_head.gif

Просто качать дольше :)
Rulezzz
Цитата(непроф @ 28.10.2014, 17:15) *
Ессно, только если вникнуть в суть вопроса, то должно быть понятно, что речь идет о том, что летом накачав 2.1, имеем в результате в движении 2.2-2.3 от нагрева. А зимой..?

Теории, теории... По факту, ездил на Опеле, часто ездил на межгород и на дальнюю дорогу поднимал давление на 0,2. Как то раз забыл, спешили, вспомнил проехав 10-15 км за город, тормозим для подкачки (лучше поздно чем никогда), вставляем монометр, вместо 2,0 давление выросло до 3,6.
Не с проста шины рекомендуют качать в "охлажденном" состоянии.
WADIE
на всех покрышках указано и рабочее давление и давление максимальной загрузки .
Alex75
Цитата(Rulezzz @ 14.11.2014, 22:27) *
вставляем монометр, вместо 2,0 давление выросло до 3,6.

Ой ли, не лукавите???
Union_Jack
Alex75, там наверно манометр кетайский с погрешностью в 146% ))
AnnNikol
Как у вас тут всё сложно... Качаем 2, чтобы стрелка точно прошла мимо палочки - отметки 2. Наверное, получается, 2.1 Аналогично на велосипедах. До прочтения темы никогда не приходило в голову настолько заморачиваться )))
Александр23
Цитата(Alex75 @ 17.11.2014, 21:10) *
Ой ли, не лукавите???
Только если немного. У меня за пару часов летом на М4 на 120-130 км/ч выросло до 2,6 с 2,2. убрал малясь.
Eddy_Em
Цитата(AnnNikol @ 17.11.2014, 21:27) *
Аналогично на велосипедах.

Не аналогично: у шоссейников высокое давление, а горные должны быть слегка недокачаны, иначе больше шанс пробить, да и сцепление с землей хуже.
Rulezzz
Цитата(Alex75 @ 17.11.2014, 21:10) *
Ой ли, не лукавите???

Цитата(Union_Jack @ 17.11.2014, 21:20) *
Alex75, там наверно манометр кетайский с погрешностью в 146% ))

Ничего никому не доказываю, манометр немецкий (если это принципиально)
Изложил факт эксперимента, который получился случайно, если б не тот случай то вообще не заморачивался с накачкой (хотя и так не заморачиваюсь), цифры указаны на изделии. И не знал бы на сколько увеличивается давление.
Собственно, кто хочет и кому нечем заняться, то можете сами проверить разницу. А писать "верю/не верю" оно однозначно проще.
P.S. сам больше так не проверял, для цифр не надо, а подкачивать на ходу - глупо.
WADIE
а поверку манометра делали ???
subastik
Выдерживаю давление в пределах 2-2,2
Главное, чтобы во всех шишах было одинаково.
galileo
Цитата(Rulezzz @ 14.11.2014, 23:27) *
Теории, теории... По факту, ездил на Опеле, часто ездил на межгород и на дальнюю дорогу поднимал давление на 0,2. Как то раз забыл, спешили, вспомнил проехав 10-15 км за город, тормозим для подкачки (лучше поздно чем никогда), вставляем монометр, вместо 2,0 давление выросло до 3,6.
Не с проста шины рекомендуют качать в "охлажденном" состоянии.

Ага, а если в минус 30 накачать колеса до двух атмосфер и заехать в теплый гараж, то они взорвутся.
Rulezzz
Спор начинает напоминать размышления на тему "если поставить колесные диски с нерекомендуемым вылетом (ЕТ)". Теории ведут к тому, что ступичные подшипники замучаемся менять. Практика пока что не видела людей пачками меняющих подшипники по данной причине.
Итог: дебатов море - фактов ноль.
P.S. кто делает поверку монометра для личного использования? :)
Эльдар-52
Цитата(Rulezzz @ 18.11.2014, 12:35) *
P.S. кто делает поверку монометра для личного использования? :)

Я делаю! Не поверку, а калибровку в диапазоне 1,8-2,8.
Ибо не верю манометрам на насосах.
Сделал себе отдельный манометр. Из 5 штук новых выбрал один точный. Именно в этом диапазоне.
Rulezzz
Цитата(Эльдар-52 @ 18.11.2014, 13:15) *
Я делаю! Не поверку, а калибровку в диапазоне 1,8-2,8.
Ибо не верю манометрам на насосах.
Сделал себе отдельный манометр. Из 5 штук новых выбрал один точный. Именно в этом диапазоне.

Сравнением 4-5 разных монометров, так и я делаю, но это не поверка. Сейчас тебе тут скажут что они все неправильные, кятай и прочее и все показывают одинакого не правильно. ))
Эльдар-52
Цитата(Rulezzz @ 18.11.2014, 13:35) *
Сравнением 4-5 разных монометров, так и я делаю, но это не поверка. Сейчас тебе тут скажут что они все неправильные, кятай и прочее и все показывают одинакого не правильно. ))

А кто писал про сравнение ЭТИХ манометров? У меня не Китай.
И калибровку делали по эталонному калибратору с погрешностью 0,05% от верхнего предела.
Пы.Сы. Я по должности - главный метролог. to_pick_ones_nose3.gif
WADIE
я свой манометр калибровал на поверочном стенде в Госстандарте - показывает правильно от 0.5 до 3 атм ...
а те, что на заправках - в подкачке шин ... вруть и сильно , до 0.7 атм ... и ни на одном бесплатном не показывет правильно ... на шиномонтажах - подвирают до 0.3 атм ...

качаю чуток больше , затем стравливаю излишки контролируя своим ...
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 18.11.2014, 14:36) *
качаю чуток больше , затем стравливаю излишки контролируя своим ...

+100500
Знаю, что манометр на насосе завышает на 0,2.
Вообще наиболее достоверные показания у манометров - во второй трети шкалы. Поэтому нельзя сильно верить тем, которые на насосах. Там предел верхний - 7 кг/см2 вроде.
galileo
Цитата(WADIE @ 18.11.2014, 15:36) *
я свой манометр калибровал на поверочном стенде в Госстандарте - показывает правильно от 0.5 до 3 атм ...
а те, что на заправках - в подкачке шин ... вруть и сильно , до 0.7 атм ... и ни на одном бесплатном не показывет правильно ... на шиномонтажах - подвирают до 0.3 атм ...

качаю чуток больше , затем стравливаю излишки контролируя своим ...

Ну и как? помогает?
Эльдар-52
Цитата(galileo @ 18.11.2014, 15:44) *
Ну и как? помогает?

Помогает чему?
galileo
Цитата(Эльдар-52 @ 18.11.2014, 16:45) *
Помогает чему?

Я не знаю, не я же проверяю давление повереным манометром. Автор должен знать помогает или нет. Я так думаю тут два варианта:
1. помогает и становится лучше
2. не помогает, потому что и так хорошо
Александр23
Цитата(Rulezzz @ 18.11.2014, 12:35) *
P.S. кто делает поверку монометра для личного использования? :)

Я сравнил с поверенным на сервисе и знаю, сколько надо качать (поставил риску на 2)
Ang77
Какое давление лучше качать 185-60-R14 лето?
В шиномонтаже 2.4 накачали
В сервисе посоветовали 2.2
Знакомые советуют 2,0

subastik
Цитата(Ang77 @ 14.4.2015, 19:35) *
Какое давление лучше качать 185-60-R14 лето?
В шиномонтаже 2.4 накачали
В сервисе посоветовали 2.2
Знакомые советуют 2,0

У порожка водительской двери и в сервис-книжке написано, до какого давления качать.



И с другого гетца:
Ang77
Я спросила размер ИМЕННО 185-60-R14
Где он в этих таблицах?!
WADIE
а посмотреть на покрышку , и найти нужную инфу ???
Ang77
Цитата(WADIE @ 14.4.2015, 23:03) *
а посмотреть на покрышку , и найти нужную инфу ???



впервые такое слышу..
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
REAlex
Цитата(Ang77 @ 14.4.2015, 23:46) *
впервые такое слышу..
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

на самой шине указаны максимальные значения нагрузки и давления.
давление в шине лучше всего определить методом подбора наиболее подходящего конкретно для Вас.
Как вариант, накачиваете 2,2-2,3 например, катаетесь и смотрите, нравиццо/не нравиццо, подсдуваете, и находите оптимал.

В таблицах производителя Вашего размера шин нет, посему ничего порекомендовать он, увы, не может.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.