Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: снятие подрамника и отсутствующий болт
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Dimitry_
Всем здрасти. При проведении весеннего ТО передней подвески ужаснулся обнаруженному косяку на подрамнике.
Как я понял виновник подобного отсутствующий задний болт крепления подрамника. Да, я видел, что его нет там. Но на гетца знакомого его тоже нет и не придал этому значения. Однако результат на лицо. Да и при вывешивании передка уж больно сильно ходит подрамник в этом месте.
Подскажите, как снять подрамник правильно? Я открутил стаб, ослабил 3 оставшиеся точки его крепления. Также открутил 2 гайки под рейкой рулевой, но болты наверх полность не выходят и чего-то держит рейку ещё. Куда дальше крутить?
WADIE
рулевая рейка крепится к подрамнику - 2 болта около рулевого вала , гайка внмзу , и хомут с правой стороны около пыльника - 2 болта

к подрамнику еще прикреплены нижние рычаги
и нижняя опора двигателя
и 2 шпильки крепления подвески глушителя
Светлана10
На сервисе приговорили салейнблоки подрамника.Кто менял, стоит ли менять и болты крепления подрамника? Машине 6.5 лет.
WADIE
Светлана10,
если не гнутые , то они еще послужат !
зачистить от ржавчины и смазать !
NkAml
Цитата(WADIE @ 26.4.2015, 11:57) *
если не гнутые , то они еще послужат !
зачистить от ржавчины и смазать !


WADIE, а возможно, по поведению машины, определить, что сайлентблоки подрамника в плохом состоянии и требуют замены?
Светлана10
Цитата(NkAml @ 26.4.2015, 14:12) *
WADIE, а возможно, по поведению машины, определить, что сайлентблоки подрамника в плохом состоянии и требуют замены?

Брякает в районе ног на неровной дороге, а также при запуске изредка чувствуется детонация подрамника.

Цитата(WADIE @ 26.4.2015, 12:57) *
Светлана10,
если не гнутые , то они еще послужат !
зачистить от ржавчины и смазать !

Спасибо, за совет.
Dimitry_
Спасибо за ответ. Всё удалось снять. Завтра понесу бедолагу на сварку аргоновую. Потом грунтовка и покраска ожидает его.
Сергей Иванов
Цитата(Dimitry_ @ 27.4.2015, 18:37) *
Спасибо за ответ. Всё удалось снять. Завтра понесу бедолагу на сварку аргоновую. Потом грунтовка и покраска ожидает его.
Добрый день! Заметил у себя, что с левой стороны подгнил подрамник (авто 1.4 конец 2005г). Вот думаю новый брать или варить? Как заварили и как снимали подрамник, на яме? И как вареный подрамник, ходит?
ABars
Цитата(Сергей Иванов @ 11.4.2016, 13:18) *
Добрый день! Заметил у себя, что с левой стороны подгнил подрамник (авто 1.4 конец 2005г). Вот думаю новый брать или варить? Как заварили и как снимали подрамник, на яме? И как вареный подрамник, ходит?

ИМХО Если средства позволяют, меняйте и не ломайте голову. Лучшая вещь - новая вещь.
alexxxela
Цитата(Сергей Иванов @ 11.4.2016, 12:18) *
Вот думаю новый брать или варить?


Есть еще промежуточный вариант - с разборки, если разборщики гарантируют что с геометрией все в порядке.
ABars
Цитата(alexxxela @ 11.4.2016, 19:51) *
Есть еще промежуточный вариант - с разборки, если разборщики гарантируют что с геометрией все в порядке.

И обязательно взять с машины, на которой 70-тилетний дедушка по выходным ездил за 700 метров в супермаркет и обратно. Viannen_loungelizard.gif

ИМХО Зачем? Увидеть такую же трещину в ближайшее время?
delfinn
Цитата(Сергей Иванов @ 11.4.2016, 12:18) *
Добрый день! Заметил у себя, что с левой стороны подгнил подрамник (авто 1.4 конец 2005г). Вот думаю новый брать или варить? Как заварили и как снимали подрамник, на яме? И как вареный подрамник, ходит?

новый с рук питер 10р.
alexxxela
Цитата(ABars @ 11.4.2016, 19:46) *
И обязательно взять с машины, на которой 70-тилетний дедушка по выходным ездил за 700 метров в супермаркет и обратно. Viannen_loungelizard.gif

ИМХО Зачем? Увидеть такую же трещину в ближайшее время?


Необязательно. Всякие случаи бывают. Бывает дерево на крышу упало и машину в разбор пускают. Почему-бы не взять с нее подрамник если он в нормальном состоянии и лишних пяти рублей нету.
cupoftea777
Подскажите, есть 3 вопроса:
1) при откручивании нижней опоры двигателя, его нужно каким-то образом дополнительно страховать?
2) Как правильно запрессовать сайлент блок в подрамник?
3) Нашёл на просторах инета такую запись:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90928
Что скажите? Реально на гетце так же сделать?
WADIE
cupoftea777, нижняя опора - эта та , которая по центру ???
если меняем ее , то движок с коробкой остаются висеть на боковых опорах ... без центральной опоры движок с коробкой будут болтаться=качаться вперед-назад , но если меняем опору , то ничего страшного.
Brodilis
Цитата(cupoftea777 @ 3.9.2018, 11:27) *
Подскажите, есть 3 вопроса:
1) при откручивании нижней опоры двигателя, его нужно каким-то образом дополнительно страховать?

я менял просто тупо открутил-вкрутил. ничего не страховал. там делов на 5 минут для нижней опоры.
Цитата
2) Как правильно запрессовать сайлент блок в подрамник?

если совсем правильно прессом. но можно молотком,деревянным бруском и набором обрезков труб.
cupoftea777
А по третьему вопросу, по ссылке не смотрели? Там суть в том, что человек меняет последовательно по одному сайлент блоку, не снимая подрамник, может кто-нибудь пробовал? biggrin.gif
galileo
Цитата(cupoftea777 @ 3.9.2018, 20:34) *
А по третьему вопросу, по ссылке не смотрели? Там суть в том, что человек меняет последовательно по одному сайлент блоку, не снимая подрамник, может кто-нибудь пробовал? biggrin.gif

без снятия подрамника:
нижние легко поменять, верхние нереально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.