То есть это не связано (скорее всего и об этом только молюсь) с синхронизаторами (ибо и разгоны до отсечки были и редкие похрюкивания при трогании пару раз в неделю)? Кстати в пробках иногда машину трясти начинает при трогании.
Цитата(dohtur @ 26.2.2014, 21:32)

Кстати в пробках иногда машину трясти начинает при трогании.
скорее всего это лапки корзины. они не равномерно схватывают и происходит вибрации
Сегодня полазил под капотом, сцепление прокачано, воздуха нет, всё работает. Осталось поменять сцепление и попробовать поковырять коробку...хотел сам, но похоже придется довериться профессионалам.
nirnaeth
17.4.2014, 15:23
а у меня следующая проблема: странно втыкается 1-я передача при переключении вниз, т.е. последовательно 4-3-2-1 или, если еду, например, на 3, торможу, а потом нужно воткнуть 1-ю. В общем, при движении и втыкании первой передачи слышен хруст-скрежет, как будто сцепление не выжато и передача не включается. Включить можно, если еще сильнее сбросить скорость, практически остановиться или приложить силы и таки воткнуть первую. При трогании с места или рулении по двору 5 км/ч проблем не возникает. Передача не вылетает. Почитала форум, похоже на синхронизатор, так ли это? Не хочется убить коробку
Brodilis
17.4.2014, 16:57
nirnaeth,
мда похоже на то.
дывялвипм
17.4.2014, 17:13
похоже на нормальную работу МКПП
Цитата(дывялвипм @ 17.4.2014, 20:13)

похоже на нормальную работу МКПП
Если при тех же равных условиях, раньше при этой скорости первая втыкалась без проблем, то может недовыжим сцепления: новые коврики, в которые уирается педаль сцепления, износилась вилка сцепления в кпп... короче проверить работу механизмов сцеления. не претендую на истинность, но это проверить проще, чем в коробку лезть
Лев_Тюкин
17.4.2014, 18:44
Цитата(nirnaeth @ 17.4.2014, 16:23)

а у меня следующая проблема: странно втыкается 1-я передача при переключении вниз, т.е. последовательно 4-3-2-1 или, если еду, например, на 3, торможу, а потом нужно воткнуть 1-ю. В общем, при движении и втыкании первой передачи слышен хруст-скрежет, как будто сцепление не выжато и передача не включается. Включить можно, если еще сильнее сбросить скорость, практически остановиться или приложить силы и таки воткнуть первую. При трогании с места или рулении по двору 5 км/ч проблем не возникает. Передача не вылетает. Почитала форум, похоже на синхронизатор, так ли это? Не хочется убить коробку

Это для гетцев норма, по моему на первой и задней нет синхронизаторов по этому бывают перебои с переключениями, по поводу синхронизаторов могу ошибаться, но то, что некий дискомфорт присутствует, но это дело привычки. Первая скорость требует бережных втыканий.
Brodilis
17.4.2014, 19:11
Лев_Тюкин,
синхрика нет тока на задней ...на первой он есть.
недовыжима сцепления нет 100%; раньше у меня был другой гетц, вот я и сравниваю: на том первая передача включалась без проблем, а сейчас я вторую втыкаю сейчас там, где раньше включила бы первую.
Передачи переключать умею, делаю это всегда аккуратно :)
Brodilis
18.4.2014, 10:16
nirnaeth,
а у тебя остался коробас после разборки разбитого гешки 1.4 ? если остался то в чем проблема перекинь просто заодно посмотри
сцепление. а ты где диагностировала нового гешана перед покупкой?
nirnaeth
18.4.2014, 13:16
Цитата(Brodilis @ 18.4.2014, 11:16)

nirnaeth,
а у тебя остался коробас после разборки разбитого гешки 1.4 ? если остался то в чем проблема перекинь просто заодно посмотри
сцепление. а ты где диагностировала нового гешана перед покупкой?
Коробка осталась. Перекинуть коробку, посмотреть сцепление? Как ты себе это представляешь? :) И зачем что-то такое глобальное делать, эти это нормальная работа МКПП? Затем на форум и написала.
Появилось гырчание при переключении на 2-ую передачу, при этом постоянно происходит удар при переключении на 2-ую передачу и чуть меньше на 3-ью передачу, до этого менял сцепление, но биение было и осталось, в добавок появилось гырчание, на других передачах этого нет.
Разговаривал с товарищами, говорят, что скорее всего синхронизаторы второй передачи, посмотрел по каталогу автодока, увидел синхронизаторы, только не понял, они все одинаковые или для каждой передачи свои?
Кто что может сказать?
И что еще надо будет заказывать при ремонте, масло само собой, есть ли прокладки какие, сальники и прочее?
Разобрали сегодня коробку, в итоге самый печальный вердикт из ожидаемых - под замену синхронизатор, шестерня и муфта переключения второй передачи(( Видимо девушка, которая каталась на этом гетце раньше не выжимала как полагается сцепление ((
Кое как нашел у нас в городе муфту 43380-28502 за 2.5 тыс.
Синхронизатор изношен не тот, про который говорили официалы и который у них в наличии, нужен по всей видимости 43350-28501
Шестерни 43374-28002 тоже в наличии нигде нет, походу без машины остались на неделю...
Есть идея заказать в Москве и отправить в Челябинск через экспресс доставку, может кто подскажет московские
магазины.
Цитата(LyFer @ 5.6.2014, 10:59)

Разобрали сегодня коробку, в итоге самый печальный вердикт из ожидаемых - под замену синхронизатор, шестерня и муфта переключения второй передачи(( Видимо девушка, которая каталась на этом гетце раньше не выжимала как полагается сцепление ((
Кое как нашел у нас в городе муфту 43380-28502 за 2.5 тыс.
Синхронизатор изношен не тот, про который говорили официалы и который у них в наличии, нужен по всей видимости 43350-28501
Шестерни 43374-28002 тоже в наличии нигде нет, походу без машины остались на неделю...
Есть идея заказать в Москве и отправить в Челябинск через экспресс доставку, может кто подскажет московские
магазины.
В автодоке, по порядку 1500, 500, 500 в рублях. У меня скидка правда опт2, будет значит чуть дороже
Всем доброго дня! У гешки рестаил, 1,4, механика (пробег 300 тысяч) уже несколько месяцев фигово включаются почти все скорости. Перечитал тему, посчитал затраты. Нашел новую коробку за 14 тысяч у нас в городе, но она от машины с двиглом 1,6. Подойдет ли она на 1,4 или есть существенные различия?
на заглушенной двигателе передачи включаются ???
Пробовал дергать рычаг до зажигания и после остановки двигла - нормально вроде включаются, а на заведенном движке все кроме пятой с затыком включаются. Пару дней назад даже закусило первую передачу в момент ее включения, не отпуская сцепления силой выдернул ее в положение нейтраль.
может сцеплению - каюк ???
ему тоже кранты, бум менять, а после на коробку гляну
а прокачивал от воздуха ???
Yellow M&Ms
17.10.2014, 16:03
Привет всем! У меня проблема - перестала втыкаться 4я передача!
Сначала втыкалась с трудом, потом перестала вообще!
Но, что интересно - после того, как включишь заднюю передачу, втыкается нормально!
В чем дело, знает кто-нибудь??? Разбор коробки и замена (только работы) стоят 10 тр, плюс детали, дорого!!
Yellow M&Ms
18.10.2014, 17:13
Цитата(Yellow M&Ms @ 17.10.2014, 17:03)

Привет всем! У меня проблема - перестала втыкаться 4я передача!
Сначала втыкалась с трудом, потом перестала вообще!
Но, что интересно - после того, как включишь заднюю передачу, втыкается нормально!
В чем дело, знает кто-нибудь??? Разбор коробки и замена (только работы) стоят 10 тр, плюс детали, дорого!!
Проблема оказалась не в коробке, а в механизме кулисы рычага переключения передач, вернее, в неправильной установке системы Bear Lock (вставляется сбоку стержень в коробку противоугонный), он мешал правильно ручке втыкаться в одну из канавок (примерно так)! Цена устранения - 4500р.
Гетс все-таки хорошая машина очень
Константин116
10.8.2015, 20:35
Всем доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, туго переключается кпп у гетса 1.1 пробег 200000. Сами скорости втыкаются легко, а на нейтралке и при переключение с 2 на 3, с 4 на 5 туго идет и надо прикладывать легкие усилия для переключения и искать скорость. Что нужно делать менять трос или кулису. Заранее благодарю за помощь!
Всем привет. Полгода назад купил Гетц 1,4 2007г, 110000. При переключении на 2ю скорость, машину как будто сзади кто держит и скорость падает, не глохнет, не хрустит, просто моща пропадает. Педаль в пол - нереагирует. Такая проблема была 2 раза, и длится минут по 15-20, сама по себе пропадает.. Кто в курсе что может быть?
Larsid,
а может включаешь не 2 , а 4 передачу ???
Цитата(WADIE @ 31.8.2015, 19:42)

Larsid,
а может включаешь не 2 , а 4 передачу ???
Вот именно что вторую, а не 4ю, за 15 мин это можно понять (на куче поворотов и упавших полицейских)...
зы: просто из-за нехватки опыта, я не могу понять в чём причина..
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, плохо включаются передачи, как будто недовыжал педаль сцепления, если немного резче включать передачу или на заглушенном двигателе, то все норм включается.а на ходу включаются. Выжимной менял месяц назад, подозрение есть на главный цилиндр подскажите как проверить его работоспособность, и что еще проверить.?
попробуй прокачать цилиндр сцепления
всем доброго дня!
вчера заметил странное поведение рычага МКПП: при трогании, после прохождения сцепления точки схватывания и дальнейшем схватывании дисков, рычаг как-бы отскакивает в направлении нейтрали (но не до положения "нейтраль"), то есть, воткнул первую, рычаг на месте, трогаюсь - рычаг отскакиевает! также и со второй передачей. но передачи не вылетают и можно ехать в обычном режиме. с третьей и четвертой-пятой такого нет, да и с задней тоже... странно то, что появилось это внезапно, а люфт не увеличивался постепенно...
что стоит проверить самостоятельно?
camope3,
проверь включение всех передач !
могло ослабнуть крепеж "вертолета" к валу включения и выбора передач ... мог и трос растянуться ...
( из коробки на переключение передач выходит вал ... он перемещается : внутрь-наружу (перемещение рукоятки кпп к себе-от себя ) ... и немного вращается вокруг оси ( перемещение рукоятки кпп вперед-назад )
как вариант можно попробовать переключать из-под капота ...
camope3
27.10.2015, 10:11
Цитата(WADIE @ 27.10.2015, 9:57)

camope3,
проверь включение всех передач !
могло ослабнуть крепеж "вертолета" к валу включения и выбора передач ... мог и трос растянуться ...
( из коробки на переключение передач выходит вал ... он перемещается : внутрь-наружу (перемещение рукоятки кпп к себе-от себя ) ... и немного вращается вокруг оси ( перемещение рукоятки кпп вперед-назад )
как вариант можно попробовать переключать из-под капота ...
переключения все происходят одинаково четко, без хрустов и посторонних стуков. разве что, на заглушенном двигателе, без выжима сцепления, потуже входят...
для ревизии "вертолета" и тросиков достаточно снятия центрального тоннеля?
"вертолет" находится под капотом ...
а кулису можно посмотреть и не снимая тоннеля - достаточно снять чехол на рукоятке
Alice1988
29.10.2015, 10:58
Доброго времени суток. Подскажите как отрегулировать кулису на гетце. Только поподробнее объясните]!
Alice1988,
кулиса не регулируется !
в гнезда ее корпуса заходят оболочки тросов , фиксируются задвижными пружинными шайбами , а тросики фиксируются на толкателях подпружиненными защелками ...
обратный конец тросиков фиксируется на "вертолете" переключения ...
никаких регулировок не предусмотрено !!!
если у рычага КПП большой люфт -= на шарике рукоятки большая выработка ... замена ручага с шаром !
на разборках от 500 до 800 руб . за всю кулису в сборе ! - без тросов
Alice1988
29.10.2015, 11:37
Цитата(WADIE @ 29.10.2015, 11:18)

Alice1988,
кулиса не регулируется !
в гнезда ее корпуса заходят оболочки тросов , фиксируются задвижными пружинными шайбами , а тросики фиксируются на толкателях подпружиненными защелками ...
обратный конец тросиков фиксируется на "вертолете" переключения ...
никаких регулировок не предусмотрено !!!
если у рычага КПП большой люфт -= на шарике рукоятки большая выработка ... замена ручага с шаром !
на разборках от 500 до 800 руб . за всю кулису в сборе ! - без тросов
а почему же тогда на Ваз подкручивается она а на Гетцах такого не предусмотрено?Спасибо заранее
camope3
29.10.2015, 12:18
Цитата(Alice1988 @ 29.10.2015, 10:58)

Доброго времени суток. Подскажите как отрегулировать кулису на гетце.
кстати, тоже столкнулся с подобной проблемой, но к рычагу пока не лазал... у меня большие люфты рычага и отскоки к нейтрали, но без выбивания передач... полезу, погляжу как там шар и прочие. затем буду узнавать что-почем.
в общем, залез я под центральный тоннель... конечно же, там все оказалось в хорошем состоянии без видимых причин для поломки: шар не сработан, тяги не треснутые, тросики сидят мертво в креплениях.
сам механизм выбора передач не стал трогать, ибо, о чудо, передачи перестали глючить! первая втыкается как надо и не отскакивает и вторая ведет себя прилежно... в общем, смазал шар чуть-чуть, протер там все от пыли-грязи и закрыл обратно, буду ездить - тестить. зы, без центрального тоннеля, показалось, передачи втыкаются как-то мягче, даже задняя приятно втыкается! ))
дывялвипм
30.10.2015, 10:06
Alice1988, поищите тему о регулировке на "Акцент-клубе". У нас они должны быть похожие. Именно регулировкой положения механизма выбора передач и устраняют люфты и нечеткие включения ручки КПП.
дывялвипм,
ну это регулируется не кулиса , а "вертолет" на коробке
на кулисе можно только немного выбрать люфты , подкладывая под упор рубашки тросов шайбы
дывялвипм
30.10.2015, 13:15
Отталкивался от этого
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932.
А ещё и кулису укорачивают. Тоже приход даёт.
Про "вертолёт" где-то на нашем форуме была тема с картинками. Лень искать.
camope3
30.10.2015, 13:28
Цитата(дывялвипм @ 30.10.2015, 13:15)

ценная инфа! ну, а в Н.Новгороде есть адекватные мастерские, могущие подобное проделать и, главное, с результатом?
galileo
30.10.2015, 13:35
Цитата(camope3 @ 30.10.2015, 14:28)

ценная инфа! ну, а в Н.Новгороде есть адекватные мастерские, могущие подобное проделать и, главное, с результатом?
WADIE сказал же, что не проканает. У акцентов рубашки тросов и рычаг крепятся на отдельных частях, рычаг в сборе прикручивается к кронштейну с тросами, за счет этого и играют. На гетце все крепится на большую пластиковую хреновину. Отрегулировать приведеным выше способом нельзя, только под упор рубашек шайбы напихать. Люфт самого шара можно устранить заменив шайбу, которая прижимает шар, но возможно изнашивается все целиком, и новая шайба не поможет.
Вот шайба для шара
http://plentycar.ru/autopart/1975459
galileo,
бывает , что у шара износ очень сильный ... борозды до 2-3 мм в глыбь ... только замена !
там изнашивается не только шар на клюке , но и упорная пятка и верхняя шайба ...
Ребят,объясните как выбить стопорную шайбу,ту которая держит рычаг кпп.и как её одеть?Новый рычаг есть,новая шайба есть.Но с этой шайбой они как то гемор придумали))
Yahel,
если такая :

то маленькой отверткой немного отгибаем все усики и снимаем , затем или ставим новую , или положив старую шайбу на наковаленку молоточком бьем по ней и распрямляем усики ...
-------------------------
если такая :

то отверточкой в окошечки и уперев отвертку в ось поддеваем ...
Цитата(WADIE @ 30.10.2015, 17:42)

Yahel,
если такая :

то маленькой отверткой немного отгибаем все усики и снимаем , затем или ставим новую , или положив старую шайбу на наковаленку молоточком бьем по ней и распрямляем усики ...
-------------------------
если такая :

то отверточкой в окошечки и уперев отвертку в ось поддеваем ...
Да,стопорная шайба там полностью круглая(первый вариант).С отгибанием усиков понятно.А вот как одевать?))Нужен спец инструмент или нужно просто сильно её натягивать на вал?
Yahel,
просто вдавливаете ее в торец оси ...
SolovyevAndrej
1.3.2016, 13:04
Огромная просьба . ЕСЛИ ВЫ ДИВАННЫЙ ТЕОРЕТИК , ТО НЕ УСТРАИВАЙТЕ ДИСКУССИЮ !!!!
ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ И ТОЛЬКО РЕШЕНИЯ .
Проблема , после переключения на третью передачу не включается обратно вторая .
Решение , замена муфты синхронизатора 2-3 передачи .

SolovyevAndrej
1.3.2016, 13:33
Если после переборки у вас не включается задняя передача , то забыли пружинку взвести .

Было уже несколько машин таких .