Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление бензонасоса.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
Алексей1977
Други прошу помощи. Сегодня менял топливный фильтр, и когда откручивал насос отломились три шпильки вместе с гайками. При чем усилия прилагал минимальные. Проблема в следующем, как их заменить? При визуально осмотре получается что металл бензобака в месте крепления шпилек двойной. Но расстояние между пластинами мм3-4. Так что не подобраться. А приваривать может случится буум. Как быть не знаю пока прклеил герметиком и прикрутил на оставшиеся, слава богам они через один отломились. Что посоветуете?
Brodilis
Алексей1977,

родные шпильки быстро сгнивают. это одна из болезней гетц. корейцы на этом съэкономили. сливать топливо надо и рассверливаться под нормальные шпильки.
delfinn
Цитата(Алексей1977 @ 4.10.2016, 21:40) *
Други прошу помощи. Сегодня менял топливный фильтр, и когда откручивал насос отломились три шпильки вместе с гайками. При чем усилия прилагал минимальные. Проблема в следующем, как их заменить? При визуально осмотре получается что металл бензобака в месте крепления шпилек двойной. Но расстояние между пластинами мм3-4. Так что не подобраться. А приваривать может случится буум. Как быть не знаю пока прклеил герметиком и прикрутил на оставшиеся, слава богам они через один отломились. Что посоветуете?

Отломать все к чертям остальные шпильки, зачистить поаерхность. Выточить кольцо нужного диаметра из нержавейки. Приварить к кольцу заранее шпильки нержавеющие в соотвествии размерам ответной части и прикрутить на саморезы к баку, желательно через бензостойкий герметик.
Мда. Как вариант.
А я когда менял фильтр, всегда смазывал эти шпильки обильно густой смазкой, чтоб легко откручивались.
Алексей1977
Цитата(delfinn @ 5.10.2016, 2:12) *
Отломать все к чертям остальные шпильки, зачистить поаерхность. Выточить кольцо нужного диаметра из нержавейки. Приварить к кольцу заранее шпильки нержавеющие в соотвествии размерам ответной части и прикрутить на саморезы к баку, желательно через бензостойкий герметик.
Мда. Как вариант.
А я когда менял фильтр, всегда смазывал эти шпильки обильно густой смазкой, чтоб легко откручивались.

Если колцо ставить, насос подымится на расстояние толщины кольца. Уровень бенза может не правильно показывать. А так вариант.
Алексей1977
Цитата(Brodilis @ 5.10.2016, 1:31) *
Алексей1977,

родные шпильки быстро сгнивают. это одна из болезней гетц. корейцы на этом съэкономили. сливать топливо надо и рассверливаться под нормальные шпильки.

Если сверлить, то насквозь. Бенз может сочиться. Там шпильки как бы на отдельной площадке. А если приваривать новые, надо бак снимать, выпаривать, а потом ужн варить.

Спасибо за советы.
SolovyevAndrej
Оставьте его в покое .
Пусть он так и живёт .
Ко мне раз девушка приезжала , так вот у неё официалы отломали 4 шпильки и приговорили бак под замену .
Хорошо , что хоть ломали крест накрест .
Я всё смазал , толстым слоем солидола и отправил поездить месяц .
Через месяц она приехала и я всё аккуратно раскачал и поменял фильтр .
Так она и ездит без четырёх шпилек и всё хорошо .

Разок , машина приехала всего с одной шпилькой , а вокруг всё было намазано толстым слоем герметика , вот это грустное зрелище (((


Алексей1977
Цитата(SolovyevAndrej @ 5.10.2016, 12:10) *
Оставьте его в покое .
Пусть он так и живёт .
Ко мне раз девушка приезжала , так вот у неё официалы отломали 4 шпильки и приговорили бак под замену .
Хорошо , что хоть ломали крест накрест .
Я всё смазал , толстым слоем солидола и отправил поездить месяц .
Через месяц она приехала и я всё аккуратно раскачал и поменял фильтр .
Так она и ездит без четырёх шпилек и всё хорошо .

Разок , машина приехала всего с одной шпилькой , а вокруг всё было намазано толстым слоем герметика , вот это грустное зрелище (((
Спасибо! Будем ездить пока так. До следующей замены еще далеко, а там что ни будь придумаем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.