zloyzulu,
Цитата(WADIE @ 28.3.2017, 11:42)

посмотреть на "вертолет" - то место , куда прицепляются тросы переключения передач на коробке ... пробовать переключать передачи рукой прям на "вертолете" тянуть-передвигать за круглую инерционную-шайбу( диаметром около 4-5 см )-противовес - по 3 положения при горизонтальном перемещении (3-N-4 передачи = среднее положение соответствует нейтрали ) === соответствует перемещению рычага переключения передач вперед-назад и 3 положения по вертикали соответственно рычаг к себе(1-2)-от себя(5-зх)
мог оборваться трос и передача не выключается ...
если тросы целые и переключают то скидывать коробку .
клац сюда
http://getz-club.ru/forum/index.php?act=at...ost&id=8414 zloyzulu,
на заглушенной машине попробовать из салона переключать передачи ...
если не получается , то :
попробуй открыть капот и рукой попереключать за "вертолет"- там где где здоровенная "шайба" ( как хоккейная) ниже катушек зажигания ...
должно ходить вверх-вниз и поворачиваться влево-вправо ...
если включается то :
- регулировать троса !!! ( ослабив крепеж салонного механизма - можно немного подвигать его вперед-назад )
если нет - то осмотреть - не попал ли жгут проводов под движение "шайбы"
если ходу шайбы ничего не мешает , а руками за "вертолет" не получается - может ослабло крепление "вертолета" к штоку
один переключает рукоять в салоне - а другой смотрит на шайбу вертолета если шайба вертолета не перемещается =
скорее всего лопнул трос !!!
при перемещении рукоятки вправо-влево - шайба вертолета перемещается к и от коробки ( вверх-вниз )
при перемещении рукоятки кпп вперед-назад = шайба вертолета перемещается по-горизонтали