Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лечим жор масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2
Shkody
Добрый день.
Гетц 1.4 АТ 2007 г.в
Вообщем беда пришла неожиданно, начал жрать масло 1 литр на 1000 км пробега примерно, к тому времени пробег был около 310 000км, машине стукнуло 10 лет в январе 2017.
Все мастера развели руками и приговорили движок со словами мол, а что вы хотите пробег большой пора уже либо капеталить или контракт ставить.
Расстроился конечно, машина была куплена новой в салоне в 2007 году, масло менял каждые 7500км, любил холил и лилеил.
Вообщем было принято решение ждать пока двигун стуканет и поменять на контрактный.
Заметил как-то я, что масло капает из под гофры воздухозаборника перед дросселем, там еще трубка похожая на пробирку торчит какая-то. Снял а там масло в этой пробирки, после недолгих капаний в интернете и звонков знакомым мастерам. была выдвинута теория что масло давит через вентиляцию картерных газов(как раз вход т.е. засасывание воздуха для вентиляции стоит перед дроссельной заслонкой, там где эта пробирка) Теперь я понял почему при резком ускорении в горку после длительной спокойной езды по трассе двигатель начинал стучать и валил дым из выхлопа! Поменял клапан рециркуляции картерных газов, не помогло, тогда было принято решение отключить эту вентиляцию газов и пустить все в низ машины, для интереса поставил топливные фильтры на входе и на выходе, через 20 км езды оба фильтра были засраны маслом.
Стало вонять в салоне машины выхлопом, в итоге вывел шланг еще ниже почти по асфальту чиркал, не помогло.
С потливостью стекол в Геше это стала целая проблема особенно зимой!
Масло капало с этого шланга прямо на асфальт, а мастера говорили, ну вот кольца залегли через них травит газы, избыточное давление и т.д и т.п.
Вообщем так и ездил благо масло достаю не за дорого, из сервиса через знакомого.
Заехал в Айди авто, на замену втулок стабилизатора т.к. гримело уже сильно.
Пока мастер Женя их менял я с ним разговорился, и расказал про мою беду, он посоветовал снять клапанную крышку, открутить от нее металлическую пластину которая отвечает за отделение масла от картерных газов, и прочистить трубочки для масла. Он сказал что от масложора это не спасет, но вот масло кидать перестанет, и можно будет подключить вентиляцию картера обратно.
Когда я сам вскрыл клапанную крышку под ней было все чистенько аж глаз радовался пробег под 350 000 а там все блестит, но когда я открутил от крышки металлическую пластину.... о ужас там говница столько было... и обе трубочки были забиты напрочь. Все вымыл вычистил и поставил на место.
Вентиляцию картерных газов вернул в исходное положение но топливные фильтры оставил, что бы поменьше говна летела во впускной коллектор.
И как же я обрадовался когда проехав 1200 км масло не убавилось. как было на максимуме так и осталось.
Может кому поможет ;)
Пробег около 350 000 полет нормальный.
Побегаем еще ;)
Фотки тоже есть, но так лень их гузить, ели кому интересно пишите, загружу и фотки



-Black-
Спасибо за пост. Не особо часто можно увидеть реального владельца. Какое масло лили всегда и какое сейчас залито? Не стоит ждать чудес, все-таки обкатку машина прошла и поршневая не особо новая. Хотя я восхищаюсь надежностью этих моторов, Альфа была спроектирована правильно и на совесть.
Если не затруднит - фотки попробуйте выложить, это будет особо ценным материалом для данной конфы.
Jarlacks
самое прикольное что обычно причина всегда проста и на поверхности как в этом случае))) Недаром говорят - "великие знания - великие печали"!) В любой диагностике надо начинать с самых простых и очевидных причин. А здесь сразу уперлись в пробег, начали про кольца и т.п. ))) Сам на такие грабли наступал))) Этим летом мотак ехать перестал, я аж чуть поршневую не вскрыл, не говоря о карбе и зажигании! А оказалось он кусок пакета в котором запасная камера лежала ,в воздухан всосал)))
ABars
Почему-то ваш рассказ показался немного неточным. scratch_one-s_head.gif
Может быть, от того, что у вас прослеживается какая-то занятная связь между нарушением вентиляции картера и запотеванием стекол в машине.
Может быть, из-за детонации. Хотя излишки масла в цилиндрах улучшают детонационные свойства смеси.

В любом случае, вы поступили очень правильно, что прочистили эти трубочки и перестали травить окружающих картерными газами.
Плохо только то, что вам было по фигу на них, пока у вас самих глазки не защипали.
camope3
хороший пост! мне кажется его надо отнести в раздел FAQ, как пример, с чего надо начинать решение проблемы масложора... подгрузи фоточки для пущего антуража! ) а клапан вентиляции КГ лучше прочищать как можно чаще: и прокладку клапанной крышки не выдавит и самому спокойней...
galileo
Цитата(ABars @ 18.2.2017, 1:26) *
Почему-то ваш рассказ показался немного неточным. scratch_one-s_head.gif
Может быть, от того, что у вас прослеживается какая-то занятная связь между нарушением вентиляции картера и запотеванием стекол в машине.
Может быть, из-за детонации. Хотя излишки масла в цилиндрах улучшают детонационные свойства смеси.

В любом случае, вы поступили очень правильно, что прочистили эти трубочки и перестали травить окружающих картерными газами.
Плохо только то, что вам было по фигу на них, пока у вас самих глазки не защипали.

Кого в одном из самых грязных городов России можно отравить картерными газами от гетца?
galileo
Цитата(camope3 @ 18.2.2017, 8:51) *
хороший пост! мне кажется его надо отнести в раздел FAQ, как пример, с чего надо начинать решение проблемы масложора... подгрузи фоточки для пущего антуража! ) а клапан вентиляции КГ лучше прочищать как можно чаще: и прокладку клапанной крышки не выдавит и самому спокойней...

про эти трубки давно есть информация, странно что он сразу их не проверил.
ABars
Цитата(galileo @ 18.2.2017, 11:12) *
Кого в одном из самых грязных городов России можно отравить картерными газами от гетца?

А вы внюхните разок.
Только неглубоко.
А то, может случиться, вынюхнуть не случится.
galileo
Цитата(ABars @ 18.2.2017, 11:37) *
А вы внюхните разок.
Только неглубоко.
А то, может случиться, вынюхнуть не случится.

Достаточно постоять в пробке за городским московским автобусом, чтобы нанюхаться до полусмерти
ABars
Цитата(galileo @ 18.2.2017, 12:13) *
Достаточно постоять в пробке за городским московским автобусом, чтобы нанюхаться до полусмерти

Не доводилось мне таких автобусов встречать ни в Москве, ни в области.
Кстати, именно в пробках в салон проникает наибольшее количество собственных выхлопных газов.

А вот вы когда в последний раз замеряли уровень СО и СН в выхлопных газах своего автомобиля?
Я вот, врать не буду, с 2009-го года ни разу этого не делал.
vladimir66
Цитата(ABars @ 18.2.2017, 12:53) *
А вот вы когда в последний раз замеряли уровень СО и СН в выхлопных газах своего автомобиля?

Его сейчас никто не замеряет,даже на прохождение тех.осмотра. Хотя раньше,делали.
Из крайности в крайность.
alexxxela
Shkody, а на каком масле Вы проехали эти 350ткм?
И еще очень интересует, меняли ли когда нибудь сальники на клапанах (маслосъемные колпачки)?
alexxxela
Цитата(galileo @ 18.2.2017, 10:12) *
Кого в одном из самых грязных городов России можно отравить картерными газами от гетца?


Так, давайте все повсеместно трубочки вниз опускать...

В Ростове у нас кстати дофига Гетцев стало. Такое ощущение что со всей страны свозят. Все опустим, да начнем друг за дружкой ездить. Старые дизеля же есть вокруг, - значит повода для беспокойства нету.
SoDimon
Раньше, эти трубочки дымящиеся, как раз на городских бензиновых автобусах и были, на "скотине"( ЛиАЗ 677). Икарусы - там вполне нормально было. Обычный диз.выхлоп. Ну и Жигули, Волги, Москвичи, Газоны и Зилы, тоже у многих трубки выведены были наружу.
СО и СН проверяли, потому что карбюр был. Как хочешь сам, так и накрутил. Сейчас на всех ЭБУ, чего там проверять- то.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 18.2.2017, 15:03) *
Раньше, эти трубочки дымящиеся, как раз на городских бензиновых автобусах и были, на "скотине"( ЛиАЗ 677). Икарусы - там вполне нормально было. Обычный диз.выхлоп. Ну и Жигули, Волги, Москвичи, Газоны и Зилы, тоже у многих трубки выведены были наружу.
СО и СН проверяли, потому что карбюр был. Как хочешь сам, так и накрутил. Сейчас на всех ЭБУ, чего там проверять- то.

ЭБУ не всегда знает о том что владелец выбил кат и поставил обманку. Если у нас в России копнуть погрубже...

Хотя конечно начинать надо с грузовиков. Такие экземпляры попадаются... раз проедет так что у меня Гетц за год столько выбросов не сделает.
SoDimon
Сверху если дадут команду, будут и СО проверять при выдаче ДК. Видать не слишком частые случаи, что не проверяют. Слово "иномарка" поменяла на это взгляды.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 18.2.2017, 16:34) *
Сверху если дадут команду, будут и СО проверять при выдаче ДК. Видать не слишком частые случаи, что не проверяют.

Никто не знает точно. Но если зайти на форумы чиптюнинга, то такое ощущение что чуть ли не пол-страны на Евро 2 ездит. Причем не только молодежь. Просто молодежи лошадей побольше подавай, а кому постарше - расход поменьше.
delfinn
Хм, интересно, а в каком случае отравляемость воздуха от двс больше, при выпущенном шланге картера или при циркуляции масла прямиком в камеру из поддона, литр на тыщу? Ответ очевиден. ... виноват водитель Камаза).
alexxxela
Цитата(delfinn @ 18.2.2017, 20:18) *
Хм, интересно, а в каком случае отравляемость воздуха от двс больше, при выпущенном шланге картера или при циркуляции масла прямиком в камеру из поддона, литр на тыщу? Ответ очевиден. ... виноват водитель Камаза).


Какая такая циркуляция масла? При исправном маслоотделителе там только газы, которые нужно дожигать в камере. На любом исправном свежем движке с пробегом <50 тыс загляните во впуск - никакого масла там нет. Может быть только немного сухой сажи.

А если начинает появляется масло в виде пара который капельками кондесируется - это как раз повод почистить маслоотделитель о чем ТС и говорит. Ну или уже колечки пора менять.
delfinn
Цитата(alexxxela @ 18.2.2017, 20:34) *
Какая такая циркуляция масла? При исправном маслоотделителе там только газы, которые нужно дожигать в камере. На любом исправном свежем движке с пробегом <50 тыс загляните во впуск - никакого масла там нет. Может быть только немного сухой сажи.

А если начинает появляется масло в виде пара который капельками кондесируется - это как раз повод почистить маслоотделитель о чем ТС и говорит. Ну или уже колечки пора менять.

Дык я про этот случай говорю, что картреные газы (пары) из трубки с наколхоженным бензофильтром врядли больлше отравят воздух чем прожиг того же литра в кс на тыщу. Литр гудрона кушал двс. Я так понял других утечек не было, окоромя через горшки и в выхлоп. У меня такое же было, что однажды утром завел свой турболет, а из трубы такой чад повалил, что камаз на гору так не пыхает. Только я трубку не скидывал, сопла в крышке прочистил. Правда пластинка отражателя намертво припаяна не снять, а этот аппендикс все такой же сопливый на воздухане, но жор с дымом пропал.
galileo
Цитата(ABars @ 18.2.2017, 12:53) *
Не доводилось мне таких автобусов встречать ни в Москве, ни в области.
Кстати, именно в пробках в салон проникает наибольшее количество собственных выхлопных газов.

А вот вы когда в последний раз замеряли уровень СО и СН в выхлопных газах своего автомобиля?
Я вот, врать не буду, с 2009-го года ни разу этого не делал.

каждый год на техосмотре

ЗЫ: дело не в моей машине, я то сам чаще на автобусе еду, его выхлоп нормально так затягивает в задние двери. А на щелковский автовокзал с утра зимой приезжаешь, там от этих автобусов просто пи...

Цитата(vladimir66 @ 18.2.2017, 13:16) *
Его сейчас никто не замеряет,даже на прохождение тех.осмотра. Хотя раньше,делали.
Из крайности в крайность.

у нас проверяют, могу адрес дать
galileo
Цитата(alexxxela @ 18.2.2017, 17:41) *
Никто не знает точно. Но если зайти на форумы чиптюнинга, то такое ощущение что чуть ли не пол-страны на Евро 2 ездит. Причем не только молодежь. Просто молодежи лошадей побольше подавай, а кому постарше - расход поменьше.

При проверке на ТО у нас действует: 9.1 и 9.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
У нас не запрещено ездить с любым ЭК. Все зависит от того что там в птс, а там может ничего и не быть. Написано ЭК 3, будут ..ть по третьему, будет 0 - будут по 0.
alexxxela
Цитата(delfinn @ 18.2.2017, 21:05) *
Дык я про этот случай говорю, что картреные газы (пары) из трубки с наколхоженным бензофильтром врядли больлше отравят воздух чем прожиг того же литра в кс на тыщу. Литр гудрона кушал двс. Я так понял других утечек не было, окоромя через горшки и в выхлоп. У меня такое же было, что однажды утром завел свой турболет, а из трубы такой чад повалил, что камаз на гору так не пыхает. Только я трубку не скидывал, сопла в крышке прочистил. Правда пластинка отражателя намертво припаяна не снять, а этот аппендикс все такой же сопливый на воздухане, но жор с дымом пропал.

Да, тогда я Вас не понял.

Трудно сравнивать без фильтра во впуск и с фильтром в атмосферу. Хотя мне кажется что дожиг в камере, плюс дожиг на катализаторе (если он есть) все таки меньше вреда. Плюс вся эта смесь парогазовая какое-никакое а топливо. Сейчас даже слышал специально кулачки такие делают (или фазорегулятор так настраивают) чтобы перекрывать фазу впуска с фазой выпуска и частично засасывать назад из выпуска то что как бы не догорело от предыдущего цилиндра.

А как это у Вас так пластина припаялась... снимал я и на своем и на чужих - откручиваешь там что-то около 18 винтов и поддеваешь ее по контуру. Размочить в чем нибудь на крайний случай. Ее пока не снимешь, эти трубочки загнутые крючками ни фига не почистишь. Знакомым делал недавно - так еле-еле проволокой проковырял.
alexxxela
Цитата(galileo @ 18.2.2017, 22:03) *
При проверке на ТО у нас действует: 9.1 и 9.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
У нас не запрещено ездить с любым ЭК. Все зависит от того что там в птс, а там может ничего и не быть. Написано ЭК 3, будут ..ть по третьему, будет 0 - будут по 0.


Недавно с мужичком на шиномонтажке разговорился. У него свежий Спортадж. Ну как, спрашиваю, расход, подвеска, то да се. А мужичек такого же возраста от 40 до 50. Так он самое первое что сказал: да вот недавно взял, еще не успел чипануться... Я стою думаю, ни фига себе, т.е. у людей уже как бы само-собой разумеющется: купил новую тачку - сразу чиповаться.

Вот мне интересно, какой у него там класс будет и пройдет ли он официально техосмотр через три года? Или на ТО только на ХХ замеры делают? (Я давно уже если по честному не проходил)
delfinn
Цитата(alexxxela @ 18.2.2017, 22:22) *
Да, тогда я Вас не понял.

Трудно сравнивать без фильтра во впуск и с фильтром в атмосферу. Хотя мне кажется что дожиг в камере, плюс дожиг на катализаторе (если он есть) все таки меньше вреда. Плюс вся эта смесь парогазовая какое-никакое а топливо. Сейчас даже слышал специально кулачки такие делают (или фазорегулятор так настраивают) чтобы перекрывать фазу впуска с фазой выпуска и частично засасывать назад из выпуска то что как бы не догорело от предыдущего цилиндра.

А как это у Вас так пластина припаялась... снимал я и на своем и на чужих - откручиваешь там что-то около 18 винтов и поддеваешь ее по контуру. Размочить в чем нибудь на крайний случай. Ее пока не снимешь, эти трубочки загнутые крючками ни фига не почистишь. Знакомым делал недавно - так еле-еле проволокой проковырял.

350 тыщ пепелацу, о каком каталике речь?) Литр отработки, вряд ли сгорает до конца даже с наличием ката и становится более "злым" для атмосферы нежели пары из трубки. Плюс масло засирает свечи и форсунки, плюс последние начинают лить, пропуски и.пр. то бишь двигун превращается в самопальную печь на отработке ( в ютубе много отчетов по этому ацкому, гаражному девайсу)
На счет пластины не знаю, на ней нет винтов. И она, если мне не изменяет память, из жеского (и хрупкого) пластика, а в ней эти две мет. трубочки.
Shkody
Цитата(alexxxela @ 18.2.2017, 14:05) *
Shkody, а на каком масле Вы проехали эти 350ткм?
И еще очень интересует, меняли ли когда нибудь сальники на клапанах (маслосъемные колпачки)?


За это время на каком масле я только не ездил, и кастрол и шел и мобил.
Но больше всего отездил и сейчас на нем шел 5W40/
По движку никаких работ не проводил, никаких присадок некогда не заливал, и вам не советую, лучше масло почаще меняйте.

Цитата(Shkody @ 17.2.2017, 22:53) *
Добрый день.
Гетц 1.4 АТ 2007 г.в
Вообщем беда пришла неожиданно, начал жрать масло 1 литр на 1000 км пробега примерно, к тому времени пробег был около 310 000км, машине стукнуло 10 лет в январе 2017.
Все мастера развели руками и приговорили движок со словами мол, а что вы хотите пробег большой пора уже либо капеталить или контракт ставить.
Расстроился конечно, машина была куплена новой в салоне в 2007 году, масло менял каждые 7500км, любил холил и лилеил.
Вообщем было принято решение ждать пока двигун стуканет и поменять на контрактный.
Заметил как-то я, что масло капает из под гофры воздухозаборника перед дросселем, там еще трубка похожая на пробирку торчит какая-то. Снял а там масло в этой пробирки, после недолгих капаний в интернете и звонков знакомым мастерам. была выдвинута теория что масло давит через вентиляцию картерных газов(как раз вход т.е. засасывание воздуха для вентиляции стоит перед дроссельной заслонкой, там где эта пробирка) Теперь я понял почему при резком ускорении в горку после длительной спокойной езды по трассе двигатель начинал стучать и валил дым из выхлопа! Поменял клапан рециркуляции картерных газов, не помогло, тогда было принято решение отключить эту вентиляцию газов и пустить все в низ машины, для интереса поставил топливные фильтры на входе и на выходе, через 20 км езды оба фильтра были засраны маслом.
Стало вонять в салоне машины выхлопом, в итоге вывел шланг еще ниже почти по асфальту чиркал, не помогло.
С потливостью стекол в Геше это стала целая проблема особенно зимой!
Масло капало с этого шланга прямо на асфальт, а мастера говорили, ну вот кольца залегли через них травит газы, избыточное давление и т.д и т.п.
Вообщем так и ездил благо масло достаю не за дорого, из сервиса через знакомого.
Заехал в Айди авто, на замену втулок стабилизатора т.к. гримело уже сильно.
Пока мастер Женя их менял я с ним разговорился, и расказал про мою беду, он посоветовал снять клапанную крышку, открутить от нее металлическую пластину которая отвечает за отделение масла от картерных газов, и прочистить трубочки для масла. Он сказал что от масложора это не спасет, но вот масло кидать перестанет, и можно будет подключить вентиляцию картера обратно.
Когда я сам вскрыл клапанную крышку под ней было все чистенько аж глаз радовался пробег под 350 000 а там все блестит, но когда я открутил от крышки металлическую пластину.... о ужас там говница столько было... и обе трубочки были забиты напрочь. Все вымыл вычистил и поставил на место.
Вентиляцию картерных газов вернул в исходное положение но топливные фильтры оставил, что бы поменьше говна летела во впускной коллектор.
И как же я обрадовался когда проехав 1200 км масло не убавилось. как было на максимуме так и осталось.
Может кому поможет ;)
Пробег около 350 000 полет нормальный.
Побегаем еще ;)
Фотки тоже есть, но так лень их гузить, ели кому интересно пишите, загружу и фотки

https://yadi.sk/i/zAK8243t3EF87t
https://yadi.sk/i/A1dMCxk03EF88Z
https://yadi.sk/i/gKS-m-r93EF8S4
https://yadi.sk/i/emb67HVo3EF8Sc
https://yadi.sk/i/z7jpsai63EF8TV
https://yadi.sk/i/2_Hpt_5Y3EF8UM
https://yadi.sk/i/-GVvB77l3EF8Uu
Shkody
Цитата(delfinn @ 18.2.2017, 23:04) *
350 тыщ пепелацу, о каком каталике речь?) Литр отработки, вряд ли сгорает до конца даже с наличием ката и становится более "злым" для атмосферы нежели пары из трубки. Плюс масло засирает свечи и форсунки, плюс последние начинают лить, пропуски и.пр. то бишь двигун превращается в самопальную печь на отработке ( в ютубе много отчетов по этому ацкому, гаражному девайсу)
На счет пластины не знаю, на ней нет винтов. И она, если мне не изменяет память, из жеского (и хрупкого) пластика, а в ней эти две мет. трубочки.



Катализатор стоит 2-й первый умер после неудачной заправки где то под Кимрами на пробеге менее 40 000 км. Поменяли по гарантии в Рольфе.
И посей день работает кат и не собирается умирать ;)
alexxxela
Цитата(delfinn @ 18.2.2017, 23:04) *
350 тыщ пепелацу, о каком каталике речь?) Литр отработки, вряд ли сгорает до конца даже с наличием ката и становится более "злым" для атмосферы нежели пары из трубки. Плюс масло засирает свечи и форсунки, плюс последние начинают лить, пропуски и.пр. то бишь двигун превращается в самопальную печь на отработке ( в ютубе много отчетов по этому ацкому, гаражному девайсу)
На счет пластины не знаю, на ней нет винтов. И она, если мне не изменяет память, из жеского (и хрупкого) пластика, а в ней эти две мет. трубочки.


Литр на тысячу - это всего 100 грамм на сотню. Думаю что большая часть его все таки сгорает. Сизый дым из трубы свидетельствующий и невыгоревшем масле, валит не тогда когда легкие пары масла через впуск идут, а когда масло в камеру через кольца и мск прет. Насчет свечей соглашусь в целом, но не на Гетце. Недавно знакомому лечил этот масложер - изоляторы свечей были идеальные и я и знакомый очень удивились. Наверное не горизонтальное расположение свечей играет роль. На классике я в таких случаях действительно свечи каждую неделю чистил.

А пластина у Вас наверное сильно заросла, что уже выглядит как из пластика. Какой у Вас двигатель?
galileo
Цитата(Shkody @ 19.2.2017, 1:40) *
Катализатор стоит 2-й первый умер после неудачной заправки где то под Кимрами на пробеге менее 40 000 км. Поменяли по гарантии в Рольфе.
И посей день работает кат и не собирается умирать ;)

+1 при хорошем бензине каты живут дольше движков
galileo
Цитата(alexxxela @ 18.2.2017, 23:33) *
Недавно с мужичком на шиномонтажке разговорился. У него свежий Спортадж. Ну как, спрашиваю, расход, подвеска, то да се. А мужичек такого же возраста от 40 до 50. Так он самое первое что сказал: да вот недавно взял, еще не успел чипануться... Я стою думаю, ни фига себе, т.е. у людей уже как бы само-собой разумеющется: купил новую тачку - сразу чиповаться.

Вот мне интересно, какой у него там класс будет и пройдет ли он официально техосмотр через три года? Или на ТО только на ХХ замеры делают? (Я давно уже если по честному не проходил)


На нормальном ТО проверяют как в техрегламенте.
Если кат не снимет пройдет в любом случае.
delfinn
Цитата(alexxxela @ 19.2.2017, 10:47) *
Литр на тысячу - это всего 100 грамм на сотню. Думаю что большая часть его все таки сгорает. Сизый дым из трубы свидетельствующий и невыгоревшем масле, валит не тогда когда легкие пары масла через впуск идут, а когда масло в камеру через кольца и мск прет. Насчет свечей соглашусь в целом, но не на Гетце. Недавно знакомому лечил этот масложер - изоляторы свечей были идеальные и я и знакомый очень удивились. Наверное не горизонтальное расположение свечей играет роль. На классике я в таких случаях действительно свечи каждую неделю чистил.

А пластина у Вас наверное сильно заросла, что уже выглядит как из пластика. Какой у Вас двигатель?

Я написал, что дым повалил при запуске, после прогрева все прошло. (При плюсовой погоде) был дым и белый и чорный. Это произошло после долгой поездки на оборотах свыше 3000 по трассе. Потом только я обнаружил, что масло много убавилось, а перед этим всегда на одном уровне.
Дроссель весь в масле внутри и кстати оно плохо смывалось, воздуховод залит маслом. Пластинка именно пластиковая, черная и при попытке ее сковырнуть немного хрустнула, никаких болтов и трубочки крутятся в ней и блестят, вообще под крышкой все сияло и блестело немного с желто-ораньжевым оттенком, никакого гудрона. Я все залил карбклинером (крышку) прочухал трубки тонкой ст.проволкой, а пластина так и осталась как ей пологается быть в соотвествии с материалом - ЧОРНАЯ. Движок1,4 10 г.в. я не пойму, че у меня какой-то уникальный случай? Мож корейцы на мне сэъкономили, все-таки на металле конденсироваться должнот лучше пары в жидкость. Кстати, после прочистки , аппендикс так и сопливит, но жор пропал почти.
delfinn
Может у мне крышка не родная??? Хмм, еще один болт, что держит свечную крышку был вкручен длиннее ( с другог девайса и пробил крышку грм, из под него потело).
Когда крышку снял от грм, то обратил внимание, что болты были не тронутые блодинкой, что, до меня ездила год. Все девственное, но вот эта пластинка меня смущает, да и болт не по размеру. Может крышку поменять... она стоит наверно как полдвижка.
delfinn
фото крышки
vladimir66
Цитата(delfinn @ 19.2.2017, 21:40) *
Пластинка именно пластиковая, черная и при попытке ее сковырнуть немного хрустнула, никаких болтов и трубочки крутятся в ней и блестят,

Странно,в каталоге она явно привёрнута винтами,даже указаны их артикул.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexxxela
Цитата(delfinn @ 19.2.2017, 21:13) *


Да похоже у Вас какая-то "модернизированная". Я на трех Гетцах видел - везде была металлическая, как у ТС.
galileo
Цитата(delfinn @ 19.2.2017, 22:13) *

Я в живую таких крых не видел, только где две пластины отдельно на заливную (там где решетка) и большую с трубками, обе на винтиках. Такая же с винтиками на акцентах. Пластины светлые типа нержавейки.
Вашу крыху видел только на фотках в инете, тоже на гетцах. Как эта пластина закреплена хз, но она вроде металлическая крашенная. Вроде даже из черного металла.

PS: может она просто приклеена на герметик, та что на винтиках, она ведь тоже приклеена, после откручивания винтиков ее отрывать надо.
galileo
Ща порылся и нашел одну такую. Это Glom свой движок мыл, у него рест был тогда. Помните? Он так и не снимал эту пластину. У него 10 года машина, может это корейские нанотехнологии для большей лучшести перед сворачиванием производства....
delfinn
Цитата(galileo @ 19.2.2017, 22:04) *
Ща порылся и нашел одну такую. Это Glom свой движок мыл, у него рест был тогда. Помните? Он так и не снимал эту пластину. У него 10 года машина, может это корейские нанотехнологии для большей лучшести перед сворачиванием производства....

Вот, вот, я ее как только не пытался снять, она начала хрустеть и я перестал. Пластик такой, очень твердый, но не металл точно.
Видимо на последних изделиях модернули трохэ.может его можно как-то заменить на нержавейючую, приколхозить металл, чето я не доверяю пластику в плане конденсации. Хотя колхозить тож не люблю.
ABars
Цитата(delfinn @ 19.2.2017, 0:04) *
... Литр отработки, вряд ли сгорает до конца даже с наличием ката и становится более "злым" для атмосферы нежели пары из трубки. Плюс масло засирает свечи и форсунки, плюс последние начинают лить, пропуски и.пр. то бишь двигун превращается в самопальную печь на отработке...

Вам непременно надо донести эту мысль до ведущих мировых автопроизводителей!
Поверьте, они умеют с должным материальным уважением относиться к предложениям, улучшающим их продукцию.

ИМХО Почему-то мне кажется, что условия горения в камере сгорания двигателя немного отличаются от условий горения в самопальной печи.
galileo
Цитата(delfinn @ 20.2.2017, 0:24) *
Вот, вот, я ее как только не пытался снять, она начала хрустеть и я перестал. Пластик такой, очень твердый, но не металл точно.
Видимо на последних изделиях модернули трохэ.может его можно как-то заменить на нержавейючую, приколхозить металл, чето я не доверяю пластику в плане конденсации. Хотя колхозить тож не люблю.

я бы не стал ломать, может купить с разборки другую крышку.
delfinn
Цитата(ABars @ 20.2.2017, 2:47) *
Вам непременно надо донести эту мысль до ведущих мировых автопроизводителей!
Поверьте, они умеют с должным материальным уважением относиться к предложениям, улучшающим их продукцию.

ИМХО Почему-то мне кажется, что условия горения в камере сгорания двигателя немного отличаются от условий горения в самопальной печи.

Ага, в горшке при тыщи градусов и под давлением углеводороды расщепляются на атомы О2 и Н2О. Замерьте СО на исправном движке и на жрущем кило отработки на тыщу. Все просто.
SolovyevAndrej
Цитата(delfinn @ 19.2.2017, 21:13) *

Такие крышки на Рио 1.6 стоят .
SolovyevAndrej
Мы уже давно с этой проблемой боремся .
https://vk.com/album-8291884_239334650

Таких ужасов насмотрелись ...







Я думал все об этом знают .
ABars
Цитата(delfinn @ 20.2.2017, 19:03) *
Ага, в горшке при тыщи градусов и под давлением углеводороды расщепляются на атомы О2 и Н2О. Замерьте СО на исправном движке и на жрущем кило отработки на тыщу. Все просто.

Что там мерить после двух датчиков кислорода и катализатора?
Не у всех же настолько замодернизированные моторы.
Цитата(delfinn @ 19.2.2017, 0:04) *
350 тыщ пепелацу, о каком каталике речь?) ...

Некоторым людям, к числу которых я себя отношу, не совсем наплевать, чем дышат окружающие.

ИМХО Выбить катализатор и зачиповать мотор сопоставимо по уровню сознания с нагадить по крупному под дверью. Извините.
alexxxela
Цитата(galileo @ 19.2.2017, 12:07) *
+1 при хорошем бензине каты живут дольше движков


Вопрос к знатокам: а есть ли смысл иногда снять каталик и продуть/промыть? Если известно что иногда попадается не очень хороший бенз.

Или все таки - не мешать работать?
SoDimon
alexxxela, я может ошибаюсь в наблюдениях, но когда у меня был легендарный 406-й, то я средство раз купил в Хайджире и залил. Оно для прочистки катализатора. Она лучше после этого ехать стала, не сразу конечно, но я заметил. Может и помогло.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 21.2.2017, 13:06) *
alexxxela, я может ошибаюсь в наблюдениях, но когда у меня был легендарный 406-й, то я средство раз купил в Хайджире и залил. Оно для прочистки катализатора. Она лучше после этого ехать стала, не сразу конечно, но я заметил. Может и помогло.

Хмм... об этом я не подумал. Ведь если тяга хорошая, то это косвенно говорит о том что кат не забит. А у меня с тягой все в порядке.
delfinn
Цитата(ABars @ 21.2.2017, 11:26) *
Что там мерить после двух датчиков кислорода и катализатора?
Не у всех же настолько замодернизированные моторы.

Некоторым людям, к числу которых я себя отношу, не совсем наплевать, чем дышат окружающие.

ИМХО Выбить катализатор и зачиповать мотор сопоставимо по уровню сознания с нагадить по крупному под дверью. Извините.

Учитывая качнство бенза в углеводородной стране и
Цитата
Никто не знает точно. Но если зайти на форумы чиптюнинга, то такое ощущение что чуть ли не пол-страны на Евро 2 ездит. Причем не только молодежь. Просто молодежи лошадей побольше подавай, а кому постарше - расход поменьше
то пол страны можно считать, по-вашему поддверными засранцами.
И все же , куда деЕтся килограмм гудрона после прохождения через поршневую. Вы наверно хотите немного отменить законы сохранения энергии.
Или е же в недрах гекса есть особые карманы где гудрон и сажа откладывается и при этом каталик остается девственно чистым не нуждаясь в замене вместе с лямбда зандами.
delfinn
Цитата(SolovyevAndrej @ 20.2.2017, 19:16) *
Такие крышки на Рио 1.6 стоят .

Ну вот, хоть что-то. Я ждал именно это, будем знать. И все же, как вы такие крышки снимаете и чистите? Потому как я понимаю, я отмыл малую частъ, ибо снизу она не особо не засаленная.
SolovyevAndrej
Цитата(delfinn @ 21.2.2017, 13:56) *
Ну вот, хоть что-то. Я ждал именно это, будем знать. И все же, как вы такие крышки снимаете и чистите? Потому как я понимаю, я отмыл малую частъ, ибо снизу она не особо не засаленная.

Таких машин мало . Мы такую крышку всего разок видели .

На акцентовских моторах 1.5 v16 внутри нет гидрозатворов , поэтому у них таких проблем нет .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.