Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обломил под ноль болт крепления аккумулятора к площадке. Что делать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Kibris777
Я новичок на форуме. Подскажите пожалуйста кто знает как быть?

Снимал АКБ обломил под ноль болт от крепления которое прижимает аккумулятор к площадке спереди. Что посоветуете делать?

Реально ли выкрутить самостоятельно, если обломился под ноль с поверхностью, никаких зазоров чтобы плоскогубцам схватить сверху нет. Снизу не смотрел.

Может есть другой способ закрепить АКБ, купить универсальное крепление например если такие имеются?

Ехать в сервис или может оставить незакрепленным?

Заранее огромное спасибо.
vonzilla
Kibris777, если чинить, то в сервис.

Без крепежа акб не пройти ТО (меня завернули, к примеру). Я тогда взял из багажника ленточный ремень с фиксатором, затянул, прошел ТО, и так ездил, пока скобу не купил.
Николай54
Снимите АКБ, и дрелью просверлите новое отверстие на месте старого болта. Поставьте туда подходящий по размеру болт и зафиксируйте его гайкой...
NarimanSPb
Цитата(Kibris777 @ 19.4.2017, 11:07) *
никаких зазоров чтобы плоскогубцам схватить сверху нет. Снизу не смотрел.

Снимите саму полку, скорей всего снизу будет торчать немного обломанного болта.
Очистить, размочить хорошенько и выкрутить остаток вниз.
WADIE
а снять полочку ( отвернув 4 болта ) и в тисках или еще как выкрутить - не судьба ???
Kibris777
Цитата(WADIE @ 19.4.2017, 13:37) *
а снять полочку ( отвернув 4 болта ) и в тисках или как выкрутить - не судьба ???


Собственно за этим сюда и написал чтобы подсказали как быстрее и проще можно решить мою проблему.
Kibris777
В общем всем спасибо. Попробую полку снять. Болт M8 новый сходил купил.
Kibris777
Цитата(vonzilla @ 19.4.2017, 12:34) *
Kibris777, если чинить, то в сервис.