Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена штатной акустили
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Юрий34
Добрый день.
Есть необходимость в замене штатных колонок, соответственно и появились вопросы.

1.Хотел заменить 13 на 16 по форумам понял что нужно открытить штатную проставку и заменить ее другой, вопрос какого размера она должна быть иммется в виду толщина ее ну и диаметр понятно что должны поместиться динамики.
2. Динамики если покупать на 16 то какой глубины нужно смотреть что б поместились и не мешали ничему.
3. Где купить проставочные кольца так же на форумах видел что они в пакетиках готовые продаются только где если кто то покупал подскажет в каких магазинах искать.
Ну и еще читаю везде делаьб шумоизоляцию и виброизоляцию. Так как в этом совсем не разбираюсь то опять вопросы, это разное или одно и тоже если разное, то как правильно это клеиться я имею в виду, вот разобрал дверь отклеил пленку снял колонку и дальше как правильно что куда клеиться, что клеить внутрь двери и на какую стенку уличную или внутренную, а что клеиться сверху внутренней стенки имеется в виду на металл и нужно ли что то делать в виде гидроизоляции к приму каким нить мовилем т.е. вода стекая с окна не будет накапливаться на этих материалах и не уходить в сливные отверстия и соответсвенно коррозия и гниение двери изнутри.
Всем спасмибо.
Серж
Вау тема просто исключительная,ведь тут на форуме сидят лохи которые ни когда не меняли штатный хлам на нормальные колонки........ Нет? Не правильно? Тогда полистаем темы и найдём все ответы на все вопросы не создавая тему даже с аналогичным названием ,а не только содержанием,кроме пожалуй одного вопроса где в Волгограде купить кольца. Сто мульёнов раз мусолилось это всё. diablo.gif banned.gif
Юрий34
Цитата(Серж @ 22.5.2017, 23:13) *