Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: генератор или АКБ Кто умер?))
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
zaha_p
Добрый вечер! Подскажите пож.. такая беда. Целый день катался все ОК, АКБ свежий, машина весь день заводилась с пол пинка. Подъехал к магазину, через 5 минут ключ на старт, БОРОДА! стартер молчит, лампы притухли как при мертвом АКБ (хотя он свежий и признаков скорой смерти не подавал). Прошу рядом стоящую машину прикурить. Пробуем, неудача. Вроде даже пытается стартер крутануть, но совсем не много, и тут же все лампы гаснут и все! Ставлю другой АКБ, заводится с пол пинка. Затем снимаю новы и ставлю свой АКБ при заведенной машине, все норм. Поставил и поехал домой, по пути обнаружил, что горит лампа BRAKE, и ощущается явная нехватка напряжения. Такой вопрос, при неисправности в генераторе может ли машина работать без АКБ? Почему горит лампа BRAKE? и вообще куда капать? Спасибо за советы! Машина Getz 1.6 МКПП 2006 год.
zaha_p
Ясно! Форум мертв)
ABars
Цитата(zaha_p @ 27.8.2017, 0:41) *
Такой вопрос, при неисправности в генераторе может ли машина работать без АКБ?
Почему горит лампа BRAKE?
и вообще куда капать?
Спасибо за советы! Машина Getz 1.6 МКПП 2006 год.

Может.
Проверьте для начала уровень тормозной жидкости.
Попробуйте капнуть снизу вверх - совершите переворот в науке и, как минимум, получите Нобелевскую премию.
Не за что.

ЗЫ
Цитата(zaha_p @ 28.8.2017, 12:35) *
Ясно! Форум мертв)

Уважаемый, с такими симптомами, как у вас (горит лампа BRAKE), если не могут разобраться самостоятельно, не гоняют электричество по интернетовским проводам, а сломя голову бегут в автосервис.

Удачи.
Brodilis
Цитата(zaha_p @ 27.8.2017, 0:41) *
Затем снимаю новый и ставлю свой АКБ при заведенной машине, все норм.

так делать строго запрещено во избежании повреждения бортовой сети автомобиля.
ABars
Цитата(Brodilis @ 28.8.2017, 14:18) *
так делать строго запрещено во избежании повреждения бортовой сети автомобиля.
ИМХО
Практика показывает, что в большинстве случаев такая процедура проходит без нежелательных последствий.
У автора по описанию больше похоже на замыкание АКБ.

Подождём. Может быть, он сам расскажет, что же у него было.
Юрий34
Если снимаете АКБ на работающем двигателе, для безопасности включайте все потребители электричества которые есть, обогревы, фары, вентиляторы. Про горящую лампу тормозов, недавно заметил что если резко и сильно нажимаю на тормоз то ж загорается, как отпускаю тухнет, чуть подлил жидкости тормозной и все, посмотрите для начала уровень, мож его там уже давно нет и есть утечка жидкости.
Юрий34
Возмите тестер, померяйте заряд аккумулятора на не заведенной машине. Потом заведите опять тестером меряйте должен показывать выше в районе 14 - 14,5 вольт, потом на заведенной машине включите все потребители и опять померяйте напряжение на аккуме, если оно при включенной нагрузке просело до показаний аккумулятора на не заведенном двигателе и стремиться ниже, то ваш генератор мертв скорее свего диодный мост.
Brodilis
Цитата(Юрий34 @ 28.8.2017, 15:03) *
то ваш генератор мертв скорее свего диодный мост.

я тоже так подумал. пробит диодный мост гены. у любителей менять акб на работающем авто иногда проскакивает такое.
Юрий34
При снятии аккума на рабочем двигателе может ЭБУ и не пострадает может в нем есть какая то защита, а вот сторонние блоки вполне к примеру блок сигнализации, у меня в инструкции сигналки Старлайн в самом начале так и написаноо про снятие аккума и при попытке заряда аккума без снятия клем так же может повредить блок сигнализации в догонку может и всякие регистратары, радардетекторы и т.д.

На то он и называется аккумулятор, что аккумулирует излишки в себя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.