Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радиатор с 1,6 на 1,4
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
vfk
Форумчане привет!
Машина 2008 года, двигатель 1,4 ручка кондей.
Вопрос возник в связи с тем, что после установки китайской приблуды, могу наблюдать за уровнем температуры и во время поездки на Юг, температура поднималась до 105-107 градусов, а это означает, что «карлсон» работает бесперебоя. Вот я и подумал о замене на больший. Подскажите есть на форуме те, кто установил радиатор с 1,6 МКПП на 1,4 МКПП? Какие сложности?
WADIE
vfk, сложности только в необходимости доп крепежа ( верхний ) радиатора и придется немного доработать диффузор карлсона
vfk

vfk, я так понимаю, что дефлектор нужно новый боать, а по поводу крепления радиатора, они не универсальные?
WADIE
vfk, сверху скобы немного разного вида - можно закрепить и то то есть , но нужно сверлить отверстия в верхне планке телевизора
SolovyevAndrej
Цитата(vfk @ 15.5.2018, 11:14) *
Форумчане привет!
Машина 2008 года, двигатель 1,4 ручка кондей.
Вопрос возник в связи с тем, что после установки китайской приблуды, могу наблюдать за уровнем температуры и во время поездки на Юг, температура поднималась до 105-107 градусов, а это означает, что «карлсон» работает бесперебоя. Вот я и подумал о замене на больший. Подскажите есть на форуме те, кто установил радиатор с 1,6 МКПП на 1,4 МКПП? Какие сложности?

Может надо помыть основной радиатор и радиатор кондиционера .
Или поменять их на новые .
И будет всё хорошо .
vfk
Цитата(SolovyevAndrej @ 15.5.2018, 22:44) *
Может надо помыть основной радиатор и радиатор кондиционера .
Или поменять их на новые .
И будет всё хорошо .

Раз в два/три года снисаю и пробиваю соты водой под давлением.
galileo
Цитата(vfk @ 16.5.2018, 9:23) *
Раз в два/три года снисаю и пробиваю соты водой под давлением.

Под давлением можно погнуть соты. Радиатор хорошо отмывается в корыте с водой, можно моющего средства добавить. Он пока валяется в воде, вся грязь растворяется и соты чистые становятся.
vfk
Цитата(galileo @ 16.5.2018, 10:00) *
Под давлением можно погнуть соты. Радиатор хорошо отмывается в корыте с водой, можно моющего средства добавить. Он пока валяется в воде, вся грязь растворяется и соты чистые становятся.

Замачиваю активной пеной и после выдержки под прямым углом к сотам с расстоянием 25-30 сантиметров пробиваю. Радиатор кондиционера на 1,4 и на 1,6 одинаковые? И какой номер по каталогу?
vfk
Радиаторы поменял.
Заказывал следующие позиции:
- радиатор двигателя: Nissens 67495 (изначально заказал Luzar LRC HUGZ02110 после осмотра вернул обратно-кривой, технологический брак);
- радиатор кондиционера: Luzar LRAC 081C1;
- планка радиатора: Hyundai/Kia 25333-1C400;
- кожух вентилятора: Hyundai/Kia 25350-1C150;

При монтаже возникли слндующие проблемы:
1. Закисли болты крепления мотора вентилятора-высверлил.
2. Одно из креплений оригинального кожуха вентилятора и радиатора не совпадало-сделал «протез» из дюральки. Другое нижнее крепление имело направляющие, которые не совпадали с профилел направляющих на радиаторе-сточил.
3. После проверке обнаружилось, что забито отверстие штуцера радиатора под шланг расширительного бочка-прогнал сверлом;

P.S.: телефон не даёт прикрепить фотки...
vfk
Вот фото крепления:
Kevop
Очень актуально.
vfk
Проехал 7000км, во время движения при окружающей температуре +35-+40градусов, температура двигателя 87-89 градусов. При толкании в пробке температура поднималась до 97(температура включения «карлсона») , продолжительность работы вентилятора не большая(не замерял).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.