Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянно горит индикатор открытой дверцы багажника
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Eclipse
Всем привет и хорошего дня. Сразу к сути, горит лампа открытого багажника на панели приборов, хотя дверка закрыта (концевик исправен, проверил) из за этого сигнализация тупит и не ставиться на охрану. Электрик из меня не очень, но вот чего я смог добиться; первое что я начал делать это прозвонил провод от папы-мамы которая находится у левой ноги водителя снизу(синий провод с оранжевой полоской), выяснилось что гдет коротит на массу т.к. подается к нему +12в . Вторым шагом начал искать где коротит, и дошол до лампы освещения багажника - суть такова что когда вставлена лампочка в плафон ,при закрытой дверце, горит индикатор на панели. Вытащил лампочку из плафона, при закрытой дверце, индикатор на панели гаснет и работает как и должен работать при открытии и закрытии двери багажника. Теперь вопрос к Вам многоуважаемые гетцоводы, как лампа освещения(которая на вид целая ) связана с концевиком багажника и в чем может таится проблема? Лампа багажника не горит ни при открытой дверце ни при закрытой.
Лаосский партизан
Проблемы с проводкой в двери багажника
NarimanSPb
Eclipse,
Проверьте другой провод на лампу багажника - коричневый, на нем д.б. +12 в.
Если на нем нет ничего, а наоборот есть масса, то это и есть причина (через лампу плафона масса попадает на контрольную лампу).
Замерять проще на ответной фишке самого плафона багажника.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 30.5.2019, 18:33) *
Eclipse,
Проверьте другой провод на лампу багажника - коричневый, на нем д.б. +12 в.
Если на нем нет ничего, а наоборот есть масса, то это и есть причина (через лампу плафона масса попадает на контрольную лампу).
Замерять проще на ответной фишке самого плафона багажника.

Следуя вашим указаниям замерил на контактах плафона, на коричневом при открытом багажнике и вынутой лампочке нету напр. а на синем с желтой полосой показывает 2.7в.(индикатор на приборке,как и говорил, горит что дверка открыта) Куда лезть дальше что смотреть?
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 30.5.2019, 19:06) *
Следуя вашим указаниям замерил на контактах плафона, на коричневом при открытом багажнике и вынутой лампочке нету напр.

А ДОЛЖНО БЫТЬ бортовое напряжение (постоянно)!
Ничего на этот провод Вы или кто другой (при уст. сигналки) не цепляли?
Надо проверить этот коричневый с другого конца - клемма №2 разъема I/P-A салонного блока предохранителей.
А плафон салона работает нормально?
NarimanSPb
Eclipse,
Вот второй конец провода на плафон багажника. Вернее НАЧАЛО этого провода.
На нем д.б. +12 вольт всегда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 30.5.2019, 19:53) *
А ДОЛЖНО БЫТЬ бортовое напряжение (постоянно)!
Ничего на этот провод Вы или кто другой (при уст. сигналки) не цепляли?
Надо проверить этот коричневый с другого конца - клемма №2 разъема I/P-A салонного блока предохранителей.
А плафон салона работает нормально?

Поп поводу плафона салона, раньше горел ток принудительное включение (от дверей не работал), сейчас он не работает даже принудительно. По коричневому проводу отпишусь завтра, как замерю напряжение.
Silik
Цитата(Eclipse @ 31.5.2019, 0:03) *

второе сообщение в этой теме, - на ссыль тыкал? Похоже у тебя именно тот случай...
Eclipse
Цитата(Eclipse @ 31.5.2019, 0:03) *
второе сообщение в этой теме, - на ссыль тыкал? Похоже у тебя именно тот случай...

вксрыл посмтарел, были потресканные 2 провода черный и красный (которые на обогрев) заизолировал, проблема не ушла
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 30.5.2019, 20:26) *
Eclipse,
Вот второй конец провода на плафон багажника. Вернее НАЧАЛО этого провода.
На нем д.б. +12 вольт всегда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вскрыл , проверил напряжения нет!. Отцепил фишку и замерил прям на штеккере "мамы" тоже нет напряжения. Прозвонил коричневый провод на "папе" замыкая второй шуп тестера на массу машины (не прозванивается, нет звукового сигнала на тестере). Прозвонил штеккер коричнего провода на "маме" также замыкая на массу машины, на тестере происходит звуковой сигнал. Уже ничего не пойму, куда дальше копать?
WADIE
Eclipse,
в багажнике слева лампа горит ???
на панели при открытии вод.двери лампочка зажигается ???

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

может сигналка по входу багажника глючит ???
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 31.5.2019, 13:15) *
Вскрыл , проверил напряжения нет!. Отцепил фишку и замерил прям на штеккере "мамы" тоже нет напряжения. Прозвонил коричневый провод на "папе" замыкая второй шуп тестера на массу машины (не прозванивается, нет звукового сигнала на тестере). Прозвонил штеккер коричнего провода на "маме" также замыкая на массу машины, на тестере происходит звуковой сигнал. Уже ничего не пойму, куда дальше копать?

Для полной ясности проверьте целостность предохранителя R/LP который в желтой обойме вверху справа.
Если целый, то с вероятностью 99% у вашего салонного блока предохранителей нарушилась целостность "шинки" + после этого предохранителя в месте указанном красным крестиком (возможно отошла пайка или облом дорожки).
Как вариант, чтобы не вскрывать блок, можно сделать ПЕРЕМЫЧКУ между разъемами IP/A - IP/J или IP/G.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eclipse
Предохранитель целый (магнитола, индикация открытия дверей на панели приборов работает, про плафон салона я писал уже).
NarimanSPb
Eclipse,
Для экспресс проверки возьмите кусок провода достаточной длины и соедините им коричневый провод на разъеме плафона багажника с клеммой + аккумулятора. И вставьте заранее лампу в плафон багажника. Все должно заработать - лампа багажника и лампа салона.
На всякий случай до присоединения к клемме +, "чиркните" по ней проводом. acute.gif
Eclipse
Такой вопрос к Вам многоуважаемые, если прост ездить без подсветки багажника, ничего страшного не будет. Как бы мне этого особого дискомфорта не составляет. Прост боюсь если гдет КЗ чтоб возгорания не произошло.

Цитата(NarimanSPb @ 31.5.2019, 17:28) *
Eclipse,
Для экспресс проверки возьмите кусок провода достаточной длины и соедините им коричневый провод на разъеме плафона багажника с клеммой + аккумулятора. И вставьте заранее лампу в плафон багажника. Все должно заработать - лампа багажника и лампа салона.
На всякий случай до присоединения к клемме +, "чиркните" по ней проводом. acute.gif

Завтра испробую и отпишусь. Я так самым понимаю мы проверим целостность шинки?
NarimanSPb
Eclipse,
Тем самым мы ПРОВЕРИМ "наш диагноз"!
В принципе обрыв можно и не "лечить". Хозяин - барин!
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 31.5.2019, 17:36) *
Eclipse,
Тем самым мы ПРОВЕРИМ "наш диагноз"!
В принципе обрыв можно и не "лечить". Хозяин - барин!

Завтра проверю, как Вы и сказали с длинным проводом. Отпишусь о результате. Я ток не понял с тем, что у меня прозванивается коричневый провод который на шинке "маме" (на котором должно быть +12в, а у меня там на массу машины прозванивается, как такое может быть?
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 31.5.2019, 17:39) *
а у меня там на массу машины прозванивается, как такое может быть?

МОЖЕТ - если цепь обесточена и массу "показывает" в данном случае через нить лампы освещения салона.
Нарисуйте лампу и два провода к ней (+ и масса). Если плюса нет, то будет цепь на массу через лампу.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 31.5.2019, 18:17) *
МОЖЕТ - если цепь обесточена и массу "показывает" в данном случае через нить лампы освещения салона.
Нарисуйте лампу и два провода к ней (+ и масса). Если плюса нет, то будет цепь на массу через лампу.

Лампа освещения салона отключена (вынут штеккер) Поэтому через лампу освещения не может на массу цепь замыкаться
WADIE
Eclipse,
чуть ранее я вам выложил схему ...
посмотрите ее , может все-таки утечка на землю через вход сигнализации и окисление =обрыв проводника внутри блока - делают свою черную работу ?!

а цепь через лампу на землю замыкаться не может !
- во-первых лампа одним концом постоянно подключена к +12 ,
- во вторых корпусной=минусовой конец подключается через выключатель в замке задней двери
Eclipse
Цитата(WADIE @ 1.6.2019, 10:29) *
Eclipse,
чуть ранее я вам выложил схему ...
посмотрите ее , может все-таки утечка на землю через вход сигнализации и окисление =обрыв проводника внутри блока - делают свою черную работу ?!

а цепь через лампу на землю замыкаться не может !
- во-первых лампа одним концом постоянно подключена к +12 ,
- во вторых корпусной=минусовой конец подключается через выключатель в замке задней двери

Большое Вам спасибо, но я в схемах не силен(((. Если не трудно опишите пошагово что и где сделать? Я честно профан в этом((( Прошу Всех меня извенить многоуважаемые, мож я не так начал описывать проблему. Давай те расскажу все с самого начала.

Находясь на вахте, Машина осталась стоять на сигнализации во дворе дома на открытом воздухе, время года март-апрель, жена в определенный момент позвонила и сказала, что ночью сработала сигнализация (поорет стоит, потом снова орет). На следующий день она поехала по делам и снова звонок от нее, не работает магнитола, панель приборов, индикация дверей и не горит лампа освещения багажника. Позвонив ей по телефону, я думаю вы понимаете как это сложно объяснить девушке где находится блок салонных предохранителей и как и какой надо посмотреть))), сказал проверить транспортный предохранитель. Оказался перегоревшим, решили менять, так же по телефону объясняя что и как снять добрались до него. При замене новый естественно тут же сгорел,не успев даже его вставить до конца. Мой вывод был пускай ездит до моего приезда без магнитолы и рабочей панели приборов, благо ездить надо было редко и не далеко. Приехав в мае полез сразу в машину, почитав форумы отключил плафон освещения салона, вставил предохранитель на 15А и о чудо , он не сгорел!!! На радостях, думая что все починил и проблема была в плафоне, проездил весь день на машине по своим делам и приехав домой поставил машину на сигнализацию и ушел домой. С утра находясь в квартире сработал брелок сигнализации(открыта задняя дверь багажника) и выйдя на улицу проверил предохранитель сразу- Сгорел! И снова полез искать причину,плафон уже отключен к данному моменту поэтому полез в заднюю дверцу. Первым делом проверил концевик двери-рабочий. Вторым шагом было проверить жгут проводов задней двери, именно тогда я и заизолировал 2 провода толстых в трещинах на обогрев заднего стекла. Устранив трещины в гофре задней двери думаю попробую вставить предохранитель т.к. на 15 А уже небыло под рукой поставил 20А-не сгорел, так и стоит до сих пор! но подойдя к задней двери и закрывая ее обратил внимание что лампа освещения багажника как то мерцает ( как когда сваркой варят дома лампы так мигают) но не предал значения ведь все заработало. Отъездив снова день и поставив машину на сигнализацию вечером ушел домой и на следующее утро часов в 10 снова срабатывает сигнализация! Я выйдя снова ж полез сразу проверять предохранитель - итог целый! но лампа индикации багажника горит на панели приборов, хотя дверка закрыта. Снова пошол к задней двери и открыв ее увидел что лампа освещения багажника не горит, а индикатор на панели горит всегда, хоть закрыта дверь хоть открыта. Убрав лампочку с плафона освещения багажника индикация работает нормально.

Остальное все уже что не делал есть в этой теме. Прошу меня извенить за грамматику и то что отнимаю Ваше время, надо было может сразу все так описать. Надеюсь что щас картина будет Вам полностью ясна и Вы скажите куда двигаться и что где смотреть.
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 31.5.2019, 13:15) *
Прозвонил штеккер коричнего провода на "маме" также замыкая на массу машины, на тестере происходит звуковой сигнал.

А этот же коричневый провод со стороны плафона багажника БЕЗ ЛАМПЫ прозванивали на всякий случай? Тоже на массе?
Я уже спрашивал ранее - Ничего на этот провод Вы или кто другой (при уст. сигналки) не цепляли?
Тогда нужно искать место дефекта проводки или соединения.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 1.6.2019, 11:16) *
А этот же коричневый провод со стороны плафона багажника БЕЗ ЛАМПЫ прозванивали на всякий случай? Тоже на массе?
Я уже спрашивал ранее - Ничего на этот провод Вы или кто другой (при уст. сигналки) не цепляли?
Тогда нужно искать место дефекта проводки или соединения.

Чеснто скажу не знаю, машину покупал с рук уже с установленной сигнализацией, провод прозванивал со стороны багажника. Если вставлен штеккер под рулевой колонкой то прозванивается, если штеккер вынут то непрозванивается на массу. Лампу щас даже не ставлю, без нее индикация работает нормально и машина ставится на сигнализацию поэтому.
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 1.6.2019, 11:19) *
Если вставлен штеккер под рулевой колонкой то прозванивается, если штеккер вынут то непрозванивается на массу. .

Как- то не вяжется! Вы же написали что проверяли со стороны "мамы" и БЫЛА МАССА!!!???
А получается что замыкание со стороны "папы" т.е. в салонном блоке или далее.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 1.6.2019, 11:28) *
Как- то не вяжется! Вы же написали что проверяли со стороны "мамы" и БЫЛА МАССА!!!???
А получается что замыкание со стороны "папы" т.е. в салонном блоке или далее.

Под "мамой" подразумеваю блок под рулевой колонкой в салоне ,в который втыкается все остальные штеккера. Вот на нем, если вынуть штеккер с коричневым проводом "папа" (который идет к плафону освещения багажника) прозванивается. Сам же коричневый провод "папа" от этого блока до плафона освещения багажника не прозванивается на массу (поэтому можно сделать вывод, что провод от штеккера блока под рулевой колонкой до плафона освещения багажника целый, я так понимаю).
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 1.6.2019, 12:10) *
Сам же коричневый провод "папа" от этого блока до плафона освещения багажника не прозванивается на массу (поэтому можно сделать вывод, что провод от штеккера блока под рулевой колонкой до плафона освещения багажника целый, я так понимаю).

Правильно понимаете.
Только "папой" называется часть разъема у которого ТОРЧАТ пины (штырьки), а "мамой" другая часть разъема у которого гнезда (в которые входят штырьки). biggrin.gif

Eclipse,
А какая машинка у Вас? Комплектация? Есть ли складывание наружных зеркал.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 1.6.2019, 12:21) *
Правильно понимаете.
Только "папой" называется часть разъема у которого ТОРЧАТ пины (штырьки), а "мамой" другая часть разъема у которого гнезда (в которые входят штырьки). biggrin.gif

Eclipse,
А какая машинка у Вас? Комплектация? Есть ли складывание наружных зеркал.

Виноват))) , про комплектацию могу ток сказать, что зеркала вроде должны складываться (видно что пластик не цельнолитой) но я их не мог сложить. панель приборов без тахометра. кондиционер есть, абс нету.
NarimanSPb
Eclipse,
А что сейчас при целом предохранителе работает и что НЕ РАБОТАЕТ еще раз?
Панель приборов
Аудио
Контрольные лампы дверей на приборке
Часы
Плафон салона


Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 1.6.2019, 12:50) *
Eclipse,
А что сейчас при целом предохранителе работает и что НЕ РАБОТАЕТ еще раз?
Панель приборов
Аудио
Контрольные лампы дверей на приборке
Часы
Плафон салона

Сейчас не работает плафон освещения багажника и плафон освещения салона (хотя раньше работал в положении "onn", сейчас вообще ни водном положении не горит), магнитола работает,лампы дверей тоже работают, панель приборов тоже работает, часы тоже работают.
NarimanSPb
Eclipse,
Перед экспериментом с перемычкой проверьте массу на коричневом на плафоне через "контрольку" (лампа 21 ВТ или от фары с проводами).
Один провод на коричневый, другой на + аккумулятора. Если контролька засветится в полный накал, то перемычку НЕ ДЕЛАТЬ!!!
дывялвипм
Плюсовой (коричневый) провод от лампы подсветки багажника где-то коротит на кузов. Ищите)
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 1.6.2019, 20:59) *
Eclipse,
Перед экспериментом с перемычкой проверьте массу на коричневом на плафоне через "контрольку" (лампа 21 ВТ или от фары с проводами).
Один провод на коричневый, другой на + аккумулятора. Если контролька засветится в полный накал, то перемычку НЕ ДЕЛАТЬ!!!

Завтра сделаю так, о результате отпишусь тут.
Eclipse
Цитата(дывялвипм @ 1.6.2019, 21:44) *
Плюсовой (коричневый) провод от лампы подсветки багажника где-то коротит на кузов. Ищите)

Где искать? из всех проверок дошел да "папы" и "мамы" в блоке штеккеров под рулевой колонкой. От этого блока коричневый провод до плафона подсветки багажника по прозвонам целый ( он на массу кузова не прозванивается)
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 1.6.2019, 20:59) *
Eclipse,
Перед экспериментом с перемычкой проверьте массу на коричневом на плафоне через "контрольку" (лампа 21 ВТ или от фары с проводами).
Один провод на коричневый, другой на + аккумулятора. Если контролька засветится в полный накал, то перемычку НЕ ДЕЛАТЬ!!!

Вообщем результат опыта))). Проверив контрольной лампой коричневый провод(используя его как минус) а плюс напрямую с акк то лампа горит полным накалом.
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 2.6.2019, 17:02) *
Вообщем результат опыта))). Проверив контрольной лампой коричневый провод(используя его как минус) а плюс напрямую с акк то лампа горит полным накалом.

Тогда перемычку ставить нельзя (устойчивое КЗ на массу на печатной плате или разъеме салонного блока)!
И часть дорожки (шинки после предохранителя R/LP) ИМХО окислилась - выгорела.
Нет гарантии что этот предохранитель снова не сгорит, а может не дай бог и задымиться и .......!!!
Вытаскивать блок, разбирать, осмотреть и т.д.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 2.6.2019, 17:21) *
Тогда перемычку ставить нельзя (устойчивое КЗ на массу на печатной плате или разъеме салонного блока)!
И часть дорожки (шинки после предохранителя R/LP) ИМХО окислилась - выгорела.
Нет гарантии что этот предохранитель снова не сгорит, а может не дай бог и задымиться и .......!!!
Вытаскивать блок, разбирать, осмотреть и т.д.

На днях попробую снять и разобрать, сделаю фото и выложу сдесь в теме
NarimanSPb
Eclipse,
У Вас Гетц дорестайл? Ваш блок такой как на картинке выше? Не уверен, но блоки МОГУТ различаться. Сделали бы фото.
Схемы на дорестайл у меня нет.
И еще, проверьте заодно и состояние разъема I/P-G (разъем на плафон салона), он наверху слева.
Там пин №6 д.б. выход + на плафон салона, а рядом выше пин №2 это МАССА!!!
Может там чего замутилось?!
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 2.6.2019, 17:54) *
Eclipse,
У Вас Гетц дорестайл? Ваш блок такой как на картинке выше? Не уверен, но блоки МОГУТ различаться. Сделали бы фото.
Схемы на дорестайл у меня нет.
И еще, проверьте заодно и состояние разъема I/P-G (разъем на плафон салона), он наверху слева.
Там пин №6 д.б. выход + на плафон салона, а рядом выше пин №2 это МАССА!!!
Может там чего замутилось?!

Да у меня дорестайл гетц 2003г.в. По поводу плафон салона, могу тестером проверит штекер который в крыше, щас поарозваниваю и отпишу по нему тут
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 2.6.2019, 17:58) *
Да у меня дорестайл гетц 2003г.в. По поводу плафон салона, могу тестером проверит штекер который в крыше,

Можно и там проверить на массу, но я имел ввиду осмотреть колодку левую верхнюю на БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 2.6.2019, 18:09) *
Можно и там проверить на массу, но я имел ввиду осмотреть колодку левую верхнюю на БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.

Покажите на фото дурачку пожалуйста))) результаты по штеккеру: там 3 провода, коричневый 1, чёрный 2,зеленый 3. По 1 прозванивается на массу, 2 тоже прозванивается, 3 нет. Напряжения нет ни на одном проводе.
Eclipse
Фото блока моего
Eclipse
Нашёл штекер верху слева оцепил его, видать дело в нем судя по фото, при отсоединенном штекере, коричневый провод на плафоне багажника больше не прозванивается на массу
NarimanSPb
Цитата(Eclipse @ 2.6.2019, 18:15) *
Покажите на фото дурачку пожалуйста))) результаты по штеккеру: там 3 провода, коричневый 1, чёрный 2,зеленый 3. По 1 прозванивается на массу, 2 тоже прозванивается, 3 нет. Напряжения нет ни на одном проводе.

На коричневом д.б. +
на черном масса постоянная
на зеленом масса после концевика дверей.

Что-то мне не нравится вид у разъема I/P-G слева вверху на Вашей фотке. Почетче бы и покрупней.
QM
Цитата(Eclipse @ 2.6.2019, 17:58) *
Да у меня дорестайл гетц 2003г.в. По поводу плафон салона, могу тестером проверит штекер который в крыше, щас поарозваниваю и отпишу по нему тут

Судя по дате 2005 г в свойствах файла - это должна быть схема на дорестайл, задняя часть (tail)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
Eclipse,
А что там ПРИМОТАНО к коричневому проводу?! Попробуйте отсоединить.
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 2.6.2019, 18:32) *
На коричневом д.б. +
на черном масса постоянная
на зеленом масса после концевика дверей.

Что-то мне не нравится вид у разъема I/P-G слева вверху на Вашей фотке. Почетче бы и покрупней.

Вот поближе штекер, зеленый отцеплен и к нему видать чёт подцепляли, коричневый на "маме" штекере прозванивается на массу. Зато в багажнике коричневый на плафоне перестал прозванивается на массу, а вот синий с полоской оранжевой прозванивается. На "папе' напряжение есть ток в нижнем ряду справа 2 пин
NarimanSPb
Цитата(QM @ 2.6.2019, 18:38) *
Судя по дате 2005 г в свойствах файла - это должна быть схема на дорестайл]

Так рестайл и пошел с 2005 года.
Eclipse
Напряжение на папе ток на этом пине
NarimanSPb
Eclipse,
Перерыв!
Зовут ужинать. rolleyes.gif
Eclipse
Цитата(NarimanSPb @ 2.6.2019, 19:00) *
Eclipse,
Перерыв!
Зовут ужинать. rolleyes.gif

Приятного)))
Я так понимаю провод в котором КЗ мы нашли (от штеккера "папа" и "мама" под рулевой колонкой до плафона освещения) Теперь у меня вопрос, напряжения на коричневом проводе плафона багажника так и нет, хотя он прозваниваться на массу перестал. Поэтому могу предположить что к нему питание подается через коричневый провод плафона салона. Второй вопрос на "папе" напряжение есть ток на 2 пине справа внизу, хотя коричневый провод на "маме" должен соединятся с пином который в нижнем ряду справа и на котором нет напряжения scratch_one-s_head.gif

Так же по поводу штекера "мама" думаю что через зеленый провод, который щас разрезан и отсоединен, когда то подключали подсветку ног салона наверно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.