На прогретом движке стук пропадает. Брякает уже давно, грешил на гидрики, вот думаю, время будет, поеду менять. Заехал на диагностику в сервис, послушали мастера, говорят, что на гидрики не похоже. Теперь в замешательстве, с чего начать.
ABars
11.6.2025, 16:52
Цитата(Praw791919 @ 11.6.2025, 13:58)
... Теперь в замешательстве, с чего начать.
Надо заехать в другой автосервис, к хорошему мотористу, который умеет пользоваться стетоскопом и располагает временем и знаниями, чтобы задать правильные и нужные вопросы относительно возникновения и развития этого постороннего звука.
В интернете вы не найдёте ничего лучше "Дяденька, у вас машина сломалась!"
ЗЫ Видео наводит на мысли, что у двигателя несколько проблем в разных местах.
На прогретом движке стук пропадает. Брякает уже давно, грешил на гидрики, вот думаю, время будет, поеду менять. Заехал на диагностику в сервис, послушали мастера, говорят, что на гидрики не похоже. Теперь в замешательстве, с чего начать.
А эти товарищи из сервиса не пояснили, какие зазоры появляются на холодном двигателе, но пропадают на прогретом? Или просто сказали "непохоже" и никаких других вариантов?
ABars
12.6.2025, 11:43
Цитата(zlcat @ 11.6.2025, 23:51)
А эти товарищи из сервиса не пояснили, какие зазоры появляются на холодном двигателе, но пропадают на прогретом? Или просто сказали "непохоже" и никаких других вариантов?
Точно! Моторы автомобилей F1 холодные вообще провернуть невозможно. Их перед запуском нагревают до рабочей температуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.