Да, фотки мелкие, т.к. когда фотал, то разрешение было маленькое выставлено.
Учту при следующих фотоотчетах. )
А почему засерается этот датчик ХХ? В чем причина?
На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))
Стерильно только в операционной.
inadeqite
3.6.2010, 19:34
Цитата(Babai @ 3.6.2010, 11:01)

На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))
Стерильно только в операционной.
Слишком быстро засерается.
Цитата(inadeqite @ 3.6.2010, 20:34)

Цитата(Babai @ 3.6.2010, 11:01)

На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))
Стерильно только в операционной.
Слишком быстро засерается.
Фильтр воздушный почаще меняй.
В принципе чистка датчика ХХ занимает не так много времени.
У меня ушло 10 минут с перекуром до и после )
Цитата(Babai @ 4.6.2010, 8:46)

Цитата(inadeqite @ 3.6.2010, 20:34)

Цитата(Babai @ 3.6.2010, 11:01)

На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))
Стерильно только в операционной.
Слишком быстро засерается.
Фильтр воздушный почаще меняй.
В принципе чистка датчика ХХ занимает не так много времени.
У меня ушло 10 минут с перекуром до и после )
События развиваются следующим образом:
1. начали плавать обороты
2. промыл датчик ХХ - плавать перестали, 2 недели ездил - все окей, потом
3. поменял воздушный фильтр (неделю назад), т.к. уже пора было менять
4. через пару дней обороты плавают, но не всегда или перестают плавать после 3 - 4 волны или после рестарта перестают.
Вот, например, вчера утром поплавали и перестали, вечером - помог рестарт, а сегодня утром не плавали. Бензин не менял. Датчик не мыл. Пепельницу не вытряхивал.
Вот хочу разобраться, в чем причина.
Бодался тоже долго с этой проблемой: и клему-то скидывал, и датчик ХХ чистил, фильтра менял.
цепип, симптомы были такие же как и у inadeqite.
Все оказалось намного проще: бензофильтр поменял и все встало на свои нормальные места.
inadeqite
11.6.2010, 12:38
Цитата(Babai @ 11.6.2010, 10:03)

Бодался тоже долго с этой проблемой: и клему-то скидывал, и датчик ХХ чистил, фильтра менял.
цепип, симптомы были такие же как и у inadeqite.
Все оказалось намного проще: бензофильтр поменял и все встало на свои нормальные места.
Проблема в плохом качестве топлива вероятнее всего. Но симптомы проявляются не сразу и исчезает тоже постепенно.
После чистки датчика ХХ заправился на другой заправке, на которой до начала не заправлялся. Сначала все гуд. Но через некоторое время обороты стали плавать, но уже через раз. Потом еще реже.
На этой неделе всего 1 раз плавали и то недолго. Заправляюсь на той же заправке.
Единственное, что огорчает - не могу определить, на какой именно заправке бенз фиговый, т. к. перед тем, как обороты начали плавать, заправлялся на 3 заправках в течение месяца.
У меня была идея топливный фильтр заменить, тем более, есть отличный мануал с фотками, как это сделать самому. Но не было времени на это, т.к. чувствую, что в первый раз этот пазл будет непросто собрать-разобрать
Приезжай в Ижевск, я тебе бенз. фильтр за 30 мин поменяю))).
inadeqite
15.6.2010, 8:32
Цитата(Babai @ 14.6.2010, 20:31)

Приезжай в Ижевск, я тебе бенз. фильтр за 30 мин поменяю))).
Вместе с временем на дорогу получится очень длительная замена фильтра
Spider73
20.6.2010, 19:12
начали плавать обороты с утра на холодном движке. после заводки плано гуляют вверх-вниз, подгазуешь, все проходит. пробег 32000
бензин?
inadeqite
21.6.2010, 7:58
Цитата(Spider73 @ 20.6.2010, 20:12)

начали плавать обороты с утра на холодном движке. после заводки плано гуляют вверх-вниз, подгазуешь, все проходит. пробег 32000
бензин?
Помой датчик хх и лей другой бензин. Постепенно пройдет. По крайней мере мне помогло.
Цитата(inadeqite @ 21.6.2010, 8:58)

Цитата(Spider73 @ 20.6.2010, 20:12)

начали плавать обороты с утра на холодном движке. после заводки плано гуляют вверх-вниз, подгазуешь, все проходит. пробег 32000
бензин?
Помой датчик хх и лей другой бензин. Постепенно пройдет. По крайней мере мне помогло.
спасибо, попробую сегодня
Всем привет, не думал что эта проблема до меня дойдет, даже не предполагал, сегодня первое утро как заметил, что двигатель начал сам раскручивать до 2 тыс оборотов и сбрасывать до 900 оборотов, и так 4-ре раза
Посмотрим что будет в следующий раз...
Пробег 23 тыс.
Всем здравствуйте. Недели две как тоже заплавали, у меня рестайл 1.4, стоит комп "Престиж", для контроля температуры двигателя, и вот, что я заметил, если температура выше 21гр. начинаем плавать, ниже 20гр. работаем нормально. Сейчас спецом сходил в гараж, включил зажигание, комп показал 18гр. двиг. заработал как часы. Пробег 17500км.
inadeqite
30.6.2010, 7:57
Цитата(avaz @ 29.6.2010, 10:13)

Всем здравствуйте. Недели две как тоже заплавали, у меня рестайл 1.4, стоит комп "Престиж", для контроля температуры двигателя, и вот, что я заметил, если температура выше 21гр. начинаем плавать, ниже 20гр. работаем нормально. Сейчас спецом сходил в гараж, включил зажигание, комп показал 18гр. двиг. заработал как часы. Пробег 17500км.
у меня плавали и при более низкой температуре
м.б. еще от влажности воздуха и атмосферного давления зависит?
Цитата(Marsel @ 28.6.2010, 8:30)

Всем привет, не думал что эта проблема до меня дойдет, даже не предполагал, сегодня первое утро как заметил, что двигатель начал сам раскручивать до 2 тыс оборотов и сбрасывать до 900 оборотов, и так 4-ре раза
Посмотрим что будет в следующий раз...
Пробег 23 тыс.
похоже пронесло, больше такого не встречалось
Цитата(avaz @ 29.6.2010, 10:13)

Всем здравствуйте. Недели две как тоже заплавали, у меня рестайл 1.4, стоит комп "Престиж", для контроля температуры двигателя, и вот, что я заметил, если температура выше 21гр. начинаем плавать, ниже 20гр. работаем нормально. Сейчас спецом сходил в гараж, включил зажигание, комп показал 18гр. двиг. заработал как часы. Пробег 17500км.
Аналогично, если температура ниже +20 и выше +5 то всё хорошо, а при всех отклонениях от этих значений оборорты плавают, заменю бенз. фильтр и датчик почищу, потом отпишу о результатах, пробег 53 000.
saekandr
13.7.2010, 21:05
Вот и у меня такая "неприятность" появилась... Правда всего второй раз. Первый раз было где-то месяц-два назад, вечером после работы. Подробностей не помню, так как тогда не сильно обратила на это внимания, т.к. потом не повторялось. Но вот сегодня с утра - опять та же история. Скачут обороты до тех пор, пока не тронешься...
Заправилась вчера на заправке, где заправляюсь почти каждый раз, так что видимо дело не в бензине.. правда вчера откатала бак почти допуста, потом заправилась (так уж вышло). Может это как-то повлияло на "мозги" машинки?
тоже появилась недавно такая проблема плавают только с утра но если придти включить зажигание и подождать пока лампочки горят а потом заводить то обороты не плавают!Уже поменял топливный фильтр(за это спасибо Babai), свечи новые, ВВ провода новые, воздушный фильтр новый, регулятор холостого хода почистил!В чем может быть еще проблема?
JAMPER_RU
19.7.2010, 13:46
Сегодня утром начали гулять обороты.....
Машина 2008 1.4 АКПП. Чип от Паульса.
Последнее ТО 15т. было в январе этого года.
Проехал уже 7т.
Сегодня поменял:
Воздушный фильтр.
Свечи (почистил старые доместосом)
Почистил как советуют "Датчик холостого хода"(Было много грязи).
На всё ушло от силы пол часа времени с перекурами.
Машинка реально от жары "тупила" особенно когда кондей включается.
После замены всего описанного выше, стала резвей катится.
p.s Гуляющие обороты были только утром после ночи простоя машины.
Завтра посмотрю на результат.
Чуть не забыл ...... как останется в баке бензинчика по минимуму залью спиртик для прочистки фильтра от воды
FairyKing
20.7.2010, 18:29
Была аналогичная проблема. При заведении холодного движка обороты трижды доходили до 2500.
Спасибо большое фотоотчету о снятии датчика хх - снимается за 5 минут. откручиваются 2 болта и снимается один проводок.
Датчик внутри был весь черным от грязи.
Выше писали, что чистить надо спец средствами - за неимением таковых почистил жидкостью для мытья окон. Заслоночку поддерживал зуботычинкой, чистил ватной палочкой.
Короче - в крайней степени дилетантский подход. Однако прочистил все. Сегодня утром завелась просто шикарно!
Спасибо за помощь!
Moby-Jenya
21.7.2010, 12:53
С наступлением лета тоже возникала проблема: при пуске холодного двигателя обороты подмимаются до 2000 оборотов, падают до 900, и так ровно 3 раза.
Проблему начал устранять:
1. Заменил топливный фильтр (и сеточку) - не помогло
2. Промыл датчик ХХ - не помогло
3. Промыл форсунки - не помогло
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
полковник
21.7.2010, 13:08
С мая по сентябрь 2009 года была проблема с плавающими оборотами. У друга Логан тоже замечал, что обороты плавают при жаре. С наступлением холодов все закончилось. Гуляли пару раз весной, причем когда в баке оставалось мало бензина - через 5 км загорался "жадный глаз". С весны (как бы не сглазить) "заплывы" прекратились.
Никаких действий из печисленных в разделе не предпринимал, хотя думаю процедуры полезные.
М.б. и правдо дело в бензине? Хотя уже 2,5 года заправляюсь только в одном месте.
1,4 МТ 2007 г.в.
morrissey102
24.7.2010, 18:19
машина новая.полтора месяца из салона.2009г.1,4. неск недель назад заметил-началось. но временами.в основном по утрам.потом в течении дня вроде нету такого. для начала попробую оценить будет ли при заправке на другой станции.посл раз заправлялся на NESTE. заправляюсь либо там либо на AERO
p.s. подскажите что это за датчик ХХ где тема о его чистке?
Машине 3 года пробег 70 тыс. С такой проблемой встречался....
Я для себя уяснил... Такое случается когда, 1. Бак почти пустой, 2. прелестненькое топливо....
Весь диагноз.....
Цитата(Moby-Jenya @ 21.7.2010, 13:53)

С наступлением лета тоже возникала проблема: при пуске холодного двигателя обороты подмимаются до 2000 оборотов, падают до 900, и так ровно 3 раза.
Проблему начал устранять:
1. Заменил топливный фильтр (и сеточку) - не помогло
2. Промыл датчик ХХ - не помогло
3. Промыл форсунки - не помогло
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
E меня при жаре вылезла такая же ерунда. При температуре до + 25 все нормально.
Видимо неизлечимая болезнь. Я забил.
вот и я уже забил! нечего не помогло!
полковник
26.7.2010, 14:05
Цитата(slamy33 @ 26.7.2010, 10:40)

Машине 3 года пробег 70 тыс. С такой проблемой встречался....
Я для себя уяснил... Такое случается когда, 1. Бак почти пустой, 2. прелестненькое топливо....
Весь диагноз.....
+10
Полностью согласен с диагнозом доктора slamy33
Надо же, у меня то же самое. плавают. Строго по утрам. Машину купил 3 июня 2010 г. Т.е. проездил почти 2 месяца и почти 12 т. км. Льюсь на Лукойле в Смоленске и по трассе М1 до Москвы.
Прочёл тему (неполностью, конечно), но понял, что надо дождаться осенних холодов и посмотреть, что будет потом. А там и решать, что с этим делать.
Стрекоза
30.7.2010, 13:12
Сегодня подсела на измену по этому же поводу (обороты скакали с 1000 до 2000 и обратно). Водители со стажем велели ехать в сервис. Но теперь подожду, может и правда пройдет. )))
Бензина половина бака. Когда заправлялась (заправка Роснефть) , обратила внимание что бензин пахнет резче, чем обычно.
1,4 МКПП, пробег 28500.
Цитата(Слон @ 28.7.2010, 17:30)

Надо же, у меня то же самое. плавают. Строго по утрам. Машину купил 3 июня 2010 г. Т.е. проездил почти 2 месяца и почти 12 т. км. Льюсь на Лукойле в Смоленске и по трассе М1 до Москвы.
Прочёл тему (неполностью, конечно), но понял, что надо дождаться осенних холодов и посмотреть, что будет потом. А там и решать, что с этим делать.
таж беда. Лукойл. пробег примерно 600км. брал 17 июля 10 года. на холодную (если так можно сказать в 40 градусную жару) прыгают до 2000 спустя пару км нормализуются.
morrissey102
31.7.2010, 4:21
сегодня снова было.на первый раз.потом на теплый движок как и говорил-не повторяется.но бензина осталось на 100км.и обороты строго 3 раза до 1,5тысячи не выше и обратно
У меня тоже плавают, причем это происходит по утрам, когда двигатель еще не нагрелся, а воздух уже горячий. В обед, когда машина постоит на солнце, погреется, никаких проблем нет. Странная хрень. Датчик пока не мыл, поглядим что будет дальше, т.к.. проблема не постоянно проявляется.
Когда жму на газ обороты то падают до 1000 до растут до 3000, но при этом машина не едет вообще. Потом может пройти... Что это не знаю. Подскажите...???
Moby-Jenya
8.8.2010, 11:02
Решил проблему "плавающих оборотов с утра" простой сменой заправки. Теперь все нормуль.
Есть подозрение, что все происходит из-за аномальной жары.
Тем у кого еще не устранена проблема (от самого простого к сложному):
1. сменить заправку
2. прочистить датчик XX
3. сменить воздушный фильтр
4. промыть форсунки
5. сменить бензофильтр
JAMPER_RU
8.8.2010, 11:07
Тем у кого еще не устранена проблема (от самого простого к сложному):
1. сменить заправку
2. прочистить датчик XX
3. сменить воздушный фильтр
Это всё проделал не чего не дало ...... дальше не стал лезть так как нет 100% уверенности что поможет.
Остаётся надеятся что виновата жара.
vkusnoed
18.8.2010, 13:04
Недавно приобрел GETZ: объем 1,4, декабрь 2005 г.в., пробег 84000. Утром следующего дня столкнулся с этой заморочкой. При плохом качестве бензина двигатель неадекватно вел бы себя всегда, а не только при холодном пуске. (тут стоит отметить, что как только двигатель запустился проблема есть, но если его тут же после пуска заглушить и запустить вновь, то проблемы нет) При недостоверной информации с датчиков двигатель вел бы себя неадекватно также даже прогретым. Поскольку я заменил сразу после покупки масло, свечи, фильтры, ремень грм и даже все приводные ремни, то ... В инете есть информация, что дело в прошивке, это больше похоже на правду. У меня прошивка ***40, самая свежая, которую нашел ***42. Перепрошивать естественно ничего не пытался пока. Связался с официальными дилерами))))) Автомобильный сервис (в особенности в дилерских сетях г. Челябинска) всё на том же уровне, а именно ниже плинтуса. В нашем городе два дилера. В одом из центров специалист сонным голосом заявил, что ничего они про такое не знают и по тону я понял, что мешаю человеку "работать" (забавно, ведь я клиент). У другого дилера специалист сервисного центра, который отвечает на звонки перевел стрелки на суперспециалиста, который со мной свяжется в течение какого-то времени. Есть у нас тут еще один сервисный центр, который специализируется на автомобилях hyundai, но у них, как мне сказали, нет оборудования (какого именно я не уточнял). Вывод и вопрос соответственно. У официалов проблему не решить скорее всего. У чип-тюнеров аццкие цены. В сарае деда Ермалая прошивать не буду. Кто пробовал менять прошивку? Поделитесь опытом!
ЗЫ: Компом инфу с двигателя читал, говорит, что всё в порядке, но вот горит не очень, тут показатель чутка плавает, там чутка плавает, но в пределах нормы, а значит всё исправно)))))))))
выписка из журнала за рулём:
"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)."
vkusnoed
20.8.2010, 11:25
Цитата(joying @ 19.8.2010, 17:54)

выписка из журнала за рулём:
"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)."
Спасибо, попробую зашить TFE6I42.
Привет Всем друзьям по несчастью!
КОТОРЫЙ РАЗ ПРОЧИТАЛ ВСЕ 87 СТРАНИЦ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ
(Время отнялось до "фига", гзаза не видят ни "фига")
ВЫВОДЫ ИЗ ВСЕГО ВИДИМО ТАКИЕ:
1."Отличного" качества бензин.
2. Еще что-то из разных штучек.
(У каждого свое, но одно и явно "волшебное")
Про пункт 2, я не знаю, покрайней мере как бороться, а вот про бензиЧеГ - скажу так.
Когда проделываю манипуляцию с бензином (описанную ниже) на месяцев 5-6 забываю.
Так-вот:
(Общий принцип, а кто как его воплотит, это уже думайте)...
1.Началась проблема - плавают обороты.....
Все началась беда, тут же сразу паника, бегаем думаем, что делать.... Сутками не едим,
неделями не спим...
2.Готовим топливный бак:
Докатываем его до полного минимума..... У кого комп стоит - по нему, у кого нет - по себе....
3.Готовим БеНзИнЧеГ:
-В багажник канистры и на заправку (на хорошую или плохую - не важно).... Привозим 92 и 95...
-Собираем конструкцию (описываю как у меня - сверху вниз ): На досочке закреплена
воронка - от воронки вниз висит топливный жигулевский шланг - на котором последовательно
стоят три жигулевских фильтра - и трубочку опускаю в чистейшую небольшую канистру.....
Берем 92-й, в привезенной канистре и бухаем туда 100 гр спирта или 50-100 гр - спец средств
из магазина..... (Ну спиртика можно и в себя бухнуть - хуже не будет, но не садитесь за руль
или не закуривайте - пока бадяжите - Взрывоопасно!)
Тоже самое проделываем и с 95-м........ Потом 92 и 95 пропускаем через
собранную конструкцию с 3-мя фильтрами и смешиваем 92-й с 95-м 50 на 50......
4.Итог:
Заливаем.....
Может я тут и не открыл ни чего нового, отнял у Вас время, ну уж извиняйте, хотел помочь....
Покрайней мере мне всегда помогает (без разбора и замены каких-либо узлов)....
Если вдруг кто-то воспользуется - отпишитесь! Помогло или нет!?!?
Пока!!!!!!!!!
Moby-Jenya
26.8.2010, 8:53
Кстати, забыл сказать, что проблема вылезла после чип-тюнинга (от Паулюса).
Чиповка на "Евро-3 Динамик". Могут ли быть проблемы из-за чиповки?
PS: Жара прошла - проблема осталась.
Цитата(Moby-Jenya @ 26.8.2010, 9:53)

PS: Жара прошла - проблема осталась.
А у меня жара прошла и проблема снялась сама собой. Когда бы не заводил после длительной стоянки, все ровно, никаких скачков. Есть подозрение, что моск двигателя начинает сходить с ума, если температура окружающей среды при холодном пуске выше 25 градусов. Заправка та же, что и последние два года.
P.S. Советчиков поменять заправку предлагаю модератору банить на неопределенный срок, ибо уж очень от них сервименами попахивает.
Цитата(Moby-Jenya @ 26.8.2010, 9:53)

Кстати, забыл сказать, что проблема вылезла после чип-тюнинга (от Паулюса).
Чиповка на "Евро-3 Динамик". Могут ли быть проблемы из-за чиповки?
У Паульса нет прошивки с таким названием.
Цитата(vkusnoed @ 20.8.2010, 12:25)

Спасибо, попробую зашить TFE6I42.
Есть уже TFE6I43.
xxxdead2009
6.9.2010, 13:37
Добрый день.
Сегодня утром обнаружил проблему, когда двигатель прогрет, стою на холостых оборотах....
Обороты поднимаются до 2000... и так секунд 30, потом резко понижаются и потом резко опять до 2000...
При движении выше 2500 тахометр не поднимается.... и приходиться переключаться....
Но иногда и схватывает и можно спокойно раскрутиться до 5 - 6 тысяч оборотов.... но это происходит очень редко....
Я так понимаю какой то перебой идёт.....
ПРиехал на стоянку, только поставил, перед тем, как заглушить двигатель, загорелась лампочка Check.....
Я в панике, ничего не понял....
Что это такое??? и почему так???
Машина прошла 18600, машине полгода нет....
что делать???? (((((((((((
xxxdead2009
7.9.2010, 18:56
5 часов "специалисты" из ГАЛФа на Дубровке возились с моей проблемой....
И ни один из "специалистов" мне никакую информацию не дал, что у меня с машиной....
Остался на ночь без машины.....
Мдаааа, [censored], а не специалисты в ГАЛФе сидят....
Антиквар
27.9.2010, 23:27
А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК.
Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет?
Бандитский творог
28.9.2010, 8:15
ты бы написал какого года, пробег
если не новая и спробегом
1. поможет промывка инжекора (если только троит на холодную)
2. может помочь замена свечей
Машина 2008г. 1.4 МКП,пробег 25000, обороты при первом запуске начали гулять примерно с 15000.пробега, заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл 92ым.Периодически этот феномен пропадает, а когда вновь появляется то я просто завожу машину (естественно без воздействия на педаль газа), при этом обороты поднимаются до 1800 и падают до 1100 по мере прогрева, жду секунд 30 и выезжаю из гаража ни каких после этого скачков оборотов не наблюдается.Если же завести машину и сразу же проехать метров 5-10 и остановиться то обороты начинают гулять от 2000 до 600 с неприятным ощущением, что вот вот заглохнет на низких оборотах.Отсюда можно сделать выводы: 1. Бензин на одной и той же заправке бывает разный даже несмотря на достаточно известный брэнд.
2. Система интелекта в машине не может сразу же распознать,что плюнули ей в камеры сгорания при нажатии на педаль газа и в каких пропорциях надо добавить смесь бензин-воздух, чтобы выхлоп соответствовал нормам.
Антиквар
16.10.2010, 11:52
Цитата(Антиквар @ 28.9.2010, 0:27)

А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК.
Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет?
Машина 2009, экспл. с 2009, пробег 15000.
Проблему решил следующим способом:
1. Обработал провода спреем. Не помогло.
2. Заменил свечи. Не помогло.
3. Заменил колечки в б.насосе. Сразу всё починилось!
4. Залил очиститель инжекторов. На всякий случай, т.к. был уже куплен.
Проездил 2-е недели (500км), полёт нормальный.