Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорелся датчик давления масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Solnyshko
Проверили уровень масла - щуп сухой совсем! Долили 1 литр, уровень вышел на 1/3 от максимального.
Вопрос - куда уходит масло???
У нас есть три версии:
1. На последнем ТО просто напросто его туда не долили (последнее ТО было 5 тыс. км назад).
2. Масло куда то вытекает.
3. Двигатель "жрет" масло.
Честно говоря, больше всего пугает 3 вариант. Но машина прошла всего 55 тыс. км. Неужели такое возможно?
Были ли у кого подобные прецеденты?
Geus
капли есть под машиной?
может протекать плохо привернутая пробка в поддоне картера.
Сергей-1
или уплотнительное кольцо (сальник) коленвала, например ... :shock: , как у меня, только не представляю, чтобы такими темпами масло уходило, но рекомендую срочно обратить на это внимание сервисменов, ат о у меня масло через уплотнительное кольцо (сальник) коленчатого вала двигателя, уходило ..., попало на сцепление, теперь предлдагают поменять сальник и испорченне диск и корзину сцепления, за 11 000 рублей, за мой счет, мол, сальник - не гарантия. Так что ВНИМАНИЕ !!! (мои прения с ТО, кстати описаны, в разделе "планируем визит в сервис", "Внимание, протечка сальника коленвала" и до сих пор продолжаются ) :???:
Solnyshko
Geus
До сегодняшнего дня не обращала внимания на капли под машиной. Но теперь обязательно проверю.
Damon
Цитата(Solnyshko)
Geus
До сегодняшнего дня не обращала внимания на капли под машиной.

А вот это зря.
Shrek
Solnyshko
А может фильтр плохо затянули, вот оно и уходит! самое интересное, что капать может на защиту, тогда сразу не увидешь!
ГётцОднако
дык - чего гадать-то? На любое СТО заедьте на яму/подъёмник и гляньте снизу: всё сразу и увидите.
uncle Fedor
Цитата(ГётцОднако)
дык - чего гадать-то? На любое СТО заедьте на яму/подъёмник и гляньте снизу: всё сразу и увидите.


Истинная правда :smile: Достаточно осмотреть машину снизу. Если масло утекает (а вряд ли мотор начнёт его "жрать" при таком пробеге), в районе масяного картера и нижней части корпуса КПП будет наблюдаться обильное замасливание.
Масло может уходить, например, через прокладку картера, сальник коленвала, плохо прикрученный фильтр
Ep0x
Больше всего удивляет факт, что люди с такими проблемами обращаются в форум. Я пониаю описать что-то важное дабы обсудить и предупредить остальных, но даже не разбираясь в чем может быть дело задавать вопрос... Эстакада - друг гетсовода.
uncle Fedor
Цитата(Ep0x)
Больше всего удивляет факт, что люди с такими проблемами обращаются в форум. Я пониаю описать что-то важное дабы обсудить и предупредить остальных, но даже не разбираясь в чем может быть дело задавать вопрос... Эстакада - друг гетсовода.

Вот это ты зря. Уровень автомобильных знаний, опыта эксплуатации и ремонта Гетцев и вообще автомобилей у всех разный. Соответственно, одни и те же проблемы у разных людей могут восприниматься совершенно по разному и вызывать различную реакцию на них.
Ep0x
Цитата(uncle Fedor)
Цитата(Ep0x)
Больше всего удивляет факт, что люди с такими проблемами обращаются в форум. Я пониаю описать что-то важное дабы обсудить и предупредить остальных, но даже не разбираясь в чем может быть дело задавать вопрос... Эстакада - друг гетсовода.

Вот это ты зря. Уровень автомобильных знаний, опыта эксплуатации и ремонта Гетцев и вообще автомобилей у всех разный. Соответственно, одни и те же проблемы у разных людей могут восприниматься совершенно по разному и вызывать различную реакцию на них.

Прошу прощения. Просто я немного некорректно выразился. Естественно сказанное Вами абсолютно верно. Я имел ввиду то, что при такого рода "проблемах" можно посоветоватся, но никак не выяснять причину. Все же не так трудно за 50р поднять машину на подъемник (если нет гаража с ямой или эстакады) и осмотреть визуально. Все, извините. прекращаю. smile.gif
garikmih
Моргает лампочка на хорошо прогретом двигателе и холостых оборотах примерно в 800-500n. Уровень масла половина между метками на холодный...
Пробег 105 тыщ,масло 5W40синтетика.
Это нормально или дни движка подходят к концу?
Nik98
Цитата(garikmih @ 6.3.2011, 14:48) *
Моргает лампочка на хорошо прогретом двигателе и холостых оборотах примерно в 800-500n. Уровень масла половина между метками на холодный...
Пробег 105 тыщ,масло 5W40синтетика.
Это нормально или дни движка подходят к концу?

Нужно померить давление масла механическим манометром, тогда можно будет ответить на ваш вопрос. Может датчик давления масла вышел из строя, а может топливо попало в масло (если двигатель плохо заводился зимой), тогда вязкость масла значительно ниже и его нужно заменить. В любом случае лампа аварийного давления масла не должна загораться при работающем двигателе.
Busik
Нужно мерить давление мех способом, как говорилось выше...и после этого искать причину низкого давления...Возможно причина банальная, и кроется в масляном фильтре например...
Drummer888
а у меня проблема наоборот... не пойму чего случилось.... лампочка целая, но она не горит даже если снять фишку с датчика давления. есть ли предохранитель на этом проводе и что могло случиться вообще?!
WADIE
_michael_, а при вкл зажигания --- загорается с остальными ???
Drummer888
Цитата(WADIE @ 20.3.2011, 19:11) *
_michael_, а при вкл зажигания --- загорается с остальными ???

в том то и дело что нет!!! и при снятии фишки с датчика тоже не горит. лампа точно рабочая.
Drummer888
где бы глянуть схему дорестайла?! на рестайле ща смотрел... я так понял датчик умер, надо попробовать замкнуть провод на массу... загорится ли она...
Nik98
Цитата(_michael_ @ 20.3.2011, 18:31) *
а у меня проблема наоборот... не пойму чего случилось.... лампочка целая, но она не горит даже если снять фишку с датчика давления. есть ли предохранитель на этом проводе и что могло случиться вообще?!

Если снять разъём с датчика, то лампочка точно не загорится. Для проверки цепи нужно замкнуть разъём на "массу".
Drummer888
да,да... Проверил! Горит! Датчик завтра приедет. Камень с души... Я уже думал с проводкой чего то... В таком случае,попробуй найди,проще новый провод протянуть.
sanykool
Сегодня завелся, стал снег счищать, потом в машину сел - горят акб и масло. попробовал сдать назад, чтобы под морду заглянуть - не едет. Пичалька. Заглушил, завтра буду разбираться. А пока порасстртвайте меня, чего ожидать.
Rompis
Цитата(sanykool @ 29.1.2012, 18:09) *
Сегодня завелся, стал снег счищать, потом в машину сел - горят акб и масло. попробовал сдать назад, чтобы под морду заглянуть - не едет. Пичалька. Заглушил, завтра буду разбираться. А пока порасстртвайте меня, чего ожидать.

Уровень масла смотрели? Ремень генератора на месте?
sanykool
Цитата(Rompis @ 29.1.2012, 20:19) *
Уровень масла смотрели? Ремень генератора на месте?


Вообще не понятно, что было. Масло в норме, заряд АКБ в норме. Сегодня утром завелся и поехал как обычно.
Видимо, что-то из электроники взглюкнуло на морозе, но за ночь одумалось.
garikmih
всем привет! Меня не было ровно год со дня последнего вопроса.
прошел ровно год с того времени когда последний раз спрашивал про пульсацию лампочки давления масла на холостых оборотах примерно в 300-500n,с хорошо прогретом движком.
Ситуация повторяется-опять после крепких морозов,но спустя год.В том году проблемка решилась заменой фильтра вместе с маслом в переходе к теплому сезону эксплуатации,примерно в марте месяце.
Итак: Происходит при движении по трассе,когда перехожу со скорости на нейтраль обороты падают и появляется сперва постоянно показывающий значок масленки,а потом с переходом на пульсацию.
Холодный старт и полный прогрев до минимальных оборотов такого эффекта не приносит,а вот после движения проявляется.
Уровень в картере нормальный,за два дня простоя может набраться под верхнюю метку щупа.
Масло Motul x clean 5W40. В сервисе в том году все свалили на фильтр,но его же не поменяешь без замены масла в целом блин.
Какие будут коменты господа гетцеводы???
Шурик71
garikmih,
надо мерить давление масла манометром. дальше будет видно. это может быть сам датчик, забита сетка маслонасоса, сам маслонасос.
@lf
Цитата(garikmih @ 19.2.2012, 17:48) *
В сервисе в том году все свалили на фильтр,но его же не поменяешь без замены масла в целом блин.


Можно поменять и без замены масла, при определенной сноровке много масла не успеет вытечь - грамм 200 максимум.
garikmih



Цитата(@lf @ 20.2.2012, 12:16) *
Можно поменять и без замены масла, при определенной сноровке много масла не успеет вытечь - грамм 200 максимум.

За это ни один сервис наверняка не возьмется,а по поводу стоимости снятия картера,чистки сетки маслоприемника и самого насоса с замером давления выходит куда дороже замены масла с фильтром-узнавал еще в том году.
Может это из-за свойств MOTUL x-сlean 5w40, и попробовать что то по гуще,но не хуже?
garikmih
Как вариант: собраться с настроением и сделать маленький ТО на картер с заменой масла и проверкой остального, эт около 10-ки выдет,как пить дать-жаба задавит..
@lf
Цитата(garikmih @ 20.2.2012, 19:18) *
За это ни один сервис наверняка не возьмется


официальный скорее всего не возьмётся, а вот дядя Вася в гараже, думаю рублей за 100-200 поменяет.
garikmih
Цитата(@lf @ 20.2.2012, 20:42) *
а вот дядя Вася в гараже, думаю рублей за 100-200 поменяет.

В компетенции дяди Васи я не сомневаюсь,но только в ремонте запорожцев.
Так что поеду в сервис и уточню полную стоимость диагностических работ по моему вопросу.
Genshtab
garikmih, если настрой только на сервис, то зачем спрашивать здесь совета? Квалифицированный специалист с образованием ответит на все интересующие Вас вопросы. За Ваши деньги, разумеется.
Кстати, очистка масляного фильтра в запорожце куда сложнее замены оного на двигателе G4EH.
Мой диагноз - забита сетка маслоприёмника. При движении по трассе через него проходит огромное количество масла, взвесь из которого оседает на решётке. После остановки двигателя взвесь стекает в поддон и поэтому после его повторного запуска всё в порядке до тех пор, пока снова всё это дерьмо не осядет на маслоприёмнике.
Всвязи с этим предполагаю трудности при диагностике, т.к. пока дождётесь мастера-приёмщика на СТО всё благополучно осядет в поддон.
Методы борьбы - переход либо на другую торговую точку либо на другое масло.
После посещения сервиса, пожалуйста, отпишитесь о решении проблемы. Будет интересно.
garikmih
Genshtab,
Я ценю ваш скептицизм,поскольку сам работаю ремонтником в цеху перебирая порой довольно сложные промышленные агрегаты(гидропресселектор к примеру).Очень полезно когда твою версию диагноза подвергают сомнению,поскольку это в свою очередь приводит только положительным результатам и набору опыта.Очень важно собрать ни одно и ни два мнения,а целых 5,и вот из них уже можно что то с прогнозировать! все приходит только с опытом.
По поводу решения проблемы,то спрашивать в сервисе ничего уже не надо,а то это может вылиться в простотой "развод" на бабло,думаю нужно задавать конкретные задачи,узнав предварительно стоимость работ. К примеру планирую:
Полный слив масла со снятием картера,разборка маслоприемника вместе с самой сеткой,а так же заменой прокладки между насосом и приемником,по ходу визуальный осмотр износа или повреждений видимых деталей системы. при этом находиться рядом и самому убеждаться в том,что есть по факту.
В сильный износ шеек и коренных подшипников скольжения почти не верю,на 110тыс км.пробега при заявленных 300 производителем. Так же есть подозрения на сам насос,что тоже маловероятно,если это не брак производства.
Genshtab
Цитата(garikmih @ 22.2.2012, 20:42) *
К примеру планирую:
Полный слив масла со снятием картера,разборка маслоприемника вместе с самой сеткой,а так же заменой прокладки между насосом и приемником,по ходу визуальный осмотр износа или повреждений видимых деталей системы. при этом находиться рядом и самому убеждаться в том,что есть по факту.
В сильный износ шеек и коренных подшипников скольжения почти не верю,на 110тыс км.пробега при заявленных 300 производителем. Так же есть подозрения на сам насос,что тоже маловероятно,если это не брак производства.

Я бы делал то-же самое. Шейки и вкладыши наверняка будут в порядке, а вот сам насос может иметь проблемы из-за некачественного масла. Если Вы не первый владелец, то, возможно, ранее машина ездила на 5w30 и гонялась "и в хвост и в гриву", что могло сократить жизнь насосу.
Скептицизм не принимайте на личный счёт. Я таким родился. :-) Удачи в ремонте!
Jarlacks
хм..
Цитата
пульсацию лампочки давления масла на холостых оборотах примерно в 300-500n

какбэ такие обороты значительно ниже нормы, не находите? ))
Но далее , бывший "дядя Вася" промолчит.
))
garikmih
Jarlacks,
В прошлом году,когда сталкивался с той же задачей-грешил на воздушный фильтр при нехарактерно низких оборотах,думал сосет плоховато воздух,и даже замена его не дала мне ничего.
Какие еще факторы рулят количеством оборотов,кроме температуры движка?
MyT
если после продолжительной езды на повышенных оборотах и скидывании на неитраль обороты проваливаются ниже нормы - посмотрите в сторону рхх. 300 оборотов это маловато, не мудрено что давление падает.
garikmih
Цитата(MyT @ 23.2.2012, 22:16) *
если после продолжительной езды на повышенных оборотах и скидывании на неитраль обороты проваливаются ниже нормы - посмотрите в сторону рхх. 300 оборотов это маловато, не мудрено что давление падает.

Хочу заметить,что то же самое происходит при движении в пробке.
Итак в сервисе объявили примерно 2,5т. за картер с сеткой приемника. И не исключили,что тому виной КАСТРУЛЬ-который лил первый хозяин.
Первое время после покупки авто,были проблемы с гидрокомпенсаторами,что в свою очередь заставило меня уйти на МОТЮЛЬ.
Гидрики больше не тревожат вообще,к слову,после перехода на другое масло.
Где то должна быть походу золотая середина по маслу,наверно.
garikmih
Хотелось бы пообщаться с людьми,которые по тем или иным причинам сделали капиталку моторов в GETZ?
Что стало причиной ремонта,какие интересные факты "раскопок",на чем заостряли внимание и т.п.?
max_fox
Всем привет. Подскажите, в чем может быть дело, вчера вода попала на свечу (каким образом не знаю, погода мокрая) и стало подтраивать. В этот же момент начала мигать контрольная лампа давления масла на приборной панели. Затем перестала мигать и просто горит. Свечу просушил, подтраивание устранил, двигатель работает идеально. Еще обнаружил, что тосола нет, долил около литра (когда менял радиатор, весь не вошел, но двигатеь не мог сильно перегреться т.к. нулевая температура на улице). Но лампа продолжает гореть! Что может быть не так? Связано ли загорание лампы с возникшими проблемами? Куда сначала стоит смотреть? Чтобы не менять фильтр ,масло и .т.д. Может просто сбой какой-то в электронике?
hyundai getz 2004 г.в. , 1.34 л.
Шурик71
max_fox, наверно для начала стоит скинут ьклемму с АКБ на минут 5-10. если потом опять будет гореть, то ехать на компУтер, только он скажет чего она горит
max_fox
Цитата(Шурик71 @ 19.2.2013, 10:18) *
max_fox, наверно для начала стоит скинут ьклемму с АКБ на минут 5-10. если потом опять будет гореть, то ехать на компУтер, только он скажет чего она горит


спасибо!
Тоже пришла такая мысль, и вчера так и сделал, только на полминуты, не больше. Скину подольше.
Tosser
Цитата(max_fox @ 19.2.2013, 14:01) *
спасибо!
Тоже пришла такая мысль, и вчера так и сделал, только на полминуты, не больше. Скину подольше.


Или если не поможет , то в любовй автосервис - через диагностический разъем снимут код ошибки ( стоит рублей 300 )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.