Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про систему охлаждения вопрос
Sashelo
сообщение 2.6.2011, 16:35
Сообщение #251


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Если у кого то возникают сомнения стоит ли лишний раз мыть радиатор то вот

Мыл год назад , это набралось за год.


ЗЫ Вчера по СиБишке часов в 6 вечера на канале МСС слышал сдедующую инфу В Лефортовском тоннеле на ТТК стояло одновременно 6 машин с перегретыми в пробке радиаторами . Хотите присоединиться? ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 29.6.2011, 10:26
Сообщение #252


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




Цитата(Sashelo @ 2.6.2011, 17:35) *
Если у кого то возникают сомнения стоит ли лишний раз мыть радиатор то вот

Мыл год назад , это набралось за год.


ЗЫ Вчера по СиБишке часов в 6 вечера на канале МСС слышал сдедующую инфу В Лефортовском тоннеле на ТТК стояло одновременно 6 машин с перегретыми в пробке радиаторами . Хотите присоединиться? ))





спасибо, а то действительно были сомнения. а ещё более опытные товарищи автовладельцы считают это пустой тратой времени. изучаю план работ и жду выходной. буду мыть радиатор и заодно поменяю ОЖ!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Любик
сообщение 2.7.2011, 19:44
Сообщение #253


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2011

Мой город: Пермь



Подскажите пожалуйста, лампочка температуры загорается когда еду на дальнее растояние . останавливаюсь жду 10 минут она гаснет . еду дальше включила тепло для продува не горит.машина 2005 г.жидкость помоему не меняли .что делать в сервис записалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.7.2011, 20:26
Сообщение #254


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Любик, - забит грязью радиатор двигателя ... читаем посты выше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 2.7.2011, 20:56
Сообщение #255


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Сегодня поменял оба радиатора. Красота!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vampairo
сообщение 31.7.2011, 22:51
Сообщение #256


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Волгодонск



вопрос немного отвлеченный. потекла пробка сливная радиатора, естественно в магазинах такой не было, поставил от ваз 10, ток резинку ос своей на нее накинул, стало отлично не течет, вопрос, надо ли на оригинальную поменять, вдруг там давление разное и бла бла чтоб не сорвало (хотя от 10 мне показалась куда крепче)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 30.4.2012, 12:11
Сообщение #257


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Чтоб не плодить темы, спрошу тут...
Кто подскажет, какой на рестайле диаметр патрубка, который идет от помпы к радиатору?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ванек_2011
сообщение 21.5.2012, 13:37
Сообщение #258


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2011
Из: зеленоград

Мой город: Зеленоград



Уровень ОЖ, Как узнать???

Ребят всем привет ! Подскажите , где и как посмотреть уровень охлаждающей жидкости !? И что вообще туда заливают антифриз или тосол !? Двигатель 1.4 автомат . Всем спасибо !!!!

Сообщение отредактировал AlexJP - 7.6.2012, 11:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зо-зо
сообщение 21.5.2012, 14:02
Сообщение #259


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 1.4.2010

Мой город: Медведково



Цитата(Ванек_2011 @ 21.5.2012, 15:37) *
Ребят всем привет ! Подскажите , где и как посмотреть уровень охлаждающей жидкости !? И что вообще туда заливают антифриз или тосол !? Двигатель 1.4 автомат . Всем спасибо !!!!

Недавно сама столкнулась с этим. Открой капот. Сразу перед тобой , над радиатором, находится расширительный бачок, с чёрной, круглой крышкой. С боку бачка есть две риски уровня ОЖ. Смотреть всё это желательно на холодной машине. После замены радиатора я застенько туда заглядываю. ОЖ залила Mobil Экстра (синего цвета), такой же был залит при продаже. Если произошло изменение цвета ОЖ, надо её заменить. Mobil Экстра-- концентрат, разводить 1:1 с дистил. водой. Вот. girl_yes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m!ke
сообщение 12.8.2012, 18:49
Сообщение #260


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012

Мой город: екатеринбург



воздух в системе охлаждения

1.4 литра 2007 г. проблема с охлаждением, в системе посторонний воздух,начинаю газовать уровень антифриза поднимается выпускает пузырь и падает обратно,но современем вытекает через вверх крышки радиатора,при длительной поездке переливает расширительный бачок,уровень падает и по большому кругу не охлаждает.
устранение неполадки:
- замена термостата;
- снятие радиатора и промывка;
- замена антифриза.
не помогло!!!
помогите разобраться!!

Сообщение отредактировал AlexJP - 13.8.2012, 9:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 12.8.2012, 19:04
Сообщение #261


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



может помпа, а может прокладка гбц
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m!ke
сообщение 12.8.2012, 19:26
Сообщение #262


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012

Мой город: екатеринбург



Цитата(Dif @ 12.8.2012, 20:04) *
может помпа, а может прокладка гбц

помпа наверно отпадает,потому что давление в системе есть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m!ke
сообщение 12.8.2012, 19:30
Сообщение #263


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012

Мой город: екатеринбург



Цитата(Dif @ 12.8.2012, 20:04) *
может помпа, а может прокладка гбц

а если прокладка то как это проверить с минимальными затратами???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.8.2012, 8:05
Сообщение #264


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в установившемся режиме на холостых ...
открываешь крышку=пробку радиатора , доливаешь жижу до верху ... и несколько раз резко газуешь , рукой за тросик , глядя на уровень жижи в радиаторе ...

если прокладка - то уровень повышается , переливает , и пробулькивают пузыри ...
( а в масле воды нет ??? )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m!ke
сообщение 13.8.2012, 8:10
Сообщение #265


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2012

Мой город: екатеринбург



Цитата(WADIE @ 13.8.2012, 9:05) *
в установившемся режиме на холостых ...
открываешь крышку=пробку радиатора , доливаешь жижу до верху ... и несколько раз резко газуешь , рукой за тросик , глядя на уровень жижи в радиаторе ...

если прокладка - то уровень повышается , переливает , и пробулькивают пузыри ...
( а в масле воды нет ??? )

именно так и происходит,но в масле посторонних жидкостей не обнаруживаю,уровень масла тоже не изменен,двигатель не дымит!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 23.8.2012, 22:11
Сообщение #266


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Повторю вопрос...
Цитата(Glom @ 30.4.2012, 13:11) *
Кто подскажет, какой на рестайле диаметр (внутренний) патрубка, который идет от помпы к радиатору? И где этот патрубок?)))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 21.9.2012, 17:24
Сообщение #267


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Ребят, найдите плиз схему или нарисуйте как идут маленькие трубки к расширительному бачку. По ходу при замене радиатора что-то не так сделали, а разобраться - негде увидеть как должно быть. Если у кого есть фото что куда идёт.
У расширительного бачка 2 отверстия под трубки, одно снизу, другое сверху рядом с пробкой заливной. Из той что сверху уходит трубка в никуда. Из-за этого выкипает антифриз и постоянно приходится его доливать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 22.9.2012, 9:46
Сообщение #268


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



К нижнему должна идти трубка от горловины радиатора.
Верхнее для сброса давления/перелива.
Если выкипает антифриз, стоит посмотреть работоспособность клапана на крышке, который поддерживает в системе охлаждения избыточное давление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2012, 10:09
Сообщение #269


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- а если пробулькивает постоянно ( не процесс заполнения системы ОЖ ) = то есть смысл подумать о замене прокладки головки блока цилиндров ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.9.2012, 10:13
Сообщение #270


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький





доливать ОЖ сначала в открытую горловину радиатора !!! и только потом в расширительный бачек !!!
открыли крышку радиатора , и залили под самый верх , подождали 1 минут , долили ... завели , если ОЖ уходит - то доливаем !!!

потом закрываем крышку и заполняем расширительный бачек на половину ... проезжает 10-50 км и проверяем уровни ( откручиваем крышку радиатора и при необходимости доливаем туда до верзу ) !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 22.9.2012, 10:45
Сообщение #271


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(WADIE @ 22.9.2012, 13:13) *
проезжает 10-50 км и проверяем уровни ( откручиваем крышку радиатора и при необходимости доливаем туда до верзу ) !!!

Только ОЧЕНЬ осторожно открываем, с учётом того, что давление может пшикнуть и шарахнет горячей ОЖ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 24.9.2012, 8:57
Сообщение #272


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(runner_Perm @ 22.9.2012, 11:46) *
К нижнему должна идти трубка от горловины радиатора.
Верхнее для сброса давления/перелива.
Если выкипает антифриз, стоит посмотреть работоспособность клапана на крышке, который поддерживает в системе охлаждения избыточное давление.

Т.е. я правильно понял что верхний должен дуть в никуда? Мне ток не очень понятно на кой хрен тогда в расширительный бачок жидкость заливать, если с него ничего не может уходить в систему, а выхолить будет в атмосферу.
Греется безбожно, вчера по трассе ехал - всё гуд, во дворы въезжаю - горит лампочка температуры. В масле антифриз не обнаруживается (эмульсии), когда то давно радиатор повреждён был, но позже заменён, но в то время как был старый, разок машина от перегрева заглохла, так что терь вообще в ужасе -если ГБЦ повело, это попадалово. Прокладку скинуть - не проблема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.9.2012, 13:59
Сообщение #273


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Mr.Diablo,
с расширительного бачка , через нижний выход , трубочка к горловине радиатора ...
- вот через эту трубочку ОЖ и переливается в радиатор ( в крышке=пробке рабиатора клапан )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 24.9.2012, 16:30
Сообщение #274


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Mr.Diablo @ 24.9.2012, 11:57) *
Т.е. я правильно понял что верхний должен дуть в никуда? Мне ток не очень понятно на кой хрен тогда в расширительный бачок жидкость заливать, если с него ничего не может уходить в систему, а выхолить будет в атмосферу.
Греется безбожно, вчера по трассе ехал - всё гуд, во дворы въезжаю - горит лампочка температуры. В масле антифриз не обнаруживается (эмульсии), когда то давно радиатор повреждён был, но позже заменён, но в то время как был старый, разок машина от перегрева заглохла, так что терь вообще в ужасе -если ГБЦ повело, это попадалово. Прокладку скинуть - не проблема

Правильно понял про верхнюю трубочку и неправильно про расширительный бачок.
Нижняя трубка расширительного бачка соединяется с полостью в горловине радиатора, которая отделена двумя клапанами пробки радиатора от жидкости в радиаторе.
При нагреве и расширении жидкости, при превышении определенного давления, клапан открывается, и ОЖ из радиатора через эту трубочку выдавливается в расширительный бачок.
При остывании ОЖ сжимается, обьем ее уменьшается, создается разряжение в радиаторе. Тут открывается второй клапан, и ОЖ из расширительного бачка через нижнюю трубочку засасывается обратно в радиатор.
Понятно?

По перегреву. Посмотри работает ли термостат. Тут все просто. Когда машина перегревается, как ты говоришь до лампочки, осторожно, что бы не обжечься, трогаешь патрубки радиатора. Один должен быть очень горячим, второй тоже. Если один из них ощутимо холоднее другого, то на замену термостата.
Второе. Включается ли вентилятор на радиаторе при нагреве?

Выкипать антифриз не выкипает. Выкипает вода, так что доливать надо дистилированую воду.

Сообщение отредактировал runner_Perm - 24.9.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 21.10.2012, 23:11
Сообщение #275


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Glom @ 30.4.2012, 13:11) *
Кто подскажет, какой на рестайле диаметр патрубка, который идет от помпы к радиатору?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dom1n1c
сообщение 21.1.2013, 0:57
Сообщение #276


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2012

Мой город: Одесса



Подскажите пожалуйста если кто знает.
Внутренний диаметр входного шланга в печку?
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 24.1.2013, 12:18
Сообщение #277


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Вряд ли кто со штангельциркулем туда лазил)) вебасту ставите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dom1n1c
сообщение 24.1.2013, 21:54
Сообщение #278


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2012

Мой город: Одесса



Цитата(TuXaMaT @ 24.1.2013, 12:18) *
Вряд ли кто со штангельциркулем туда лазил)) вебасту ставите?

Нет, доп.датчик ОЖ.. туда врезаться буду
Чтобы переходник сразу подобрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dom1n1c
сообщение 12.2.2013, 0:48
Сообщение #279


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2012

Мой город: Одесса



Кто знает, на задней стенке блока под впускным коллектором, вкручен болт под шестигранник.
Я думаю что это как раз под датчик?

Может у тех у кого этот приборка с температурой, у них там вкручен этот датчик?

Сфоткать не получится, я через зеркало смотрел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
electron
сообщение 14.2.2013, 16:25
Сообщение #280


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Цитата(dom1n1c @ 21.1.2013, 1:57) *
Подскажите пожалуйста если кто знает.
Внутренний диаметр входного шланга в печку?
Спасибо

Диаметр 18мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 28.2.2013, 18:04
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



БК Мультитроникс при окружающей -15...-20 показывает температуру ОЖ максимум 84С. Если я правильно понимаю,то при этих градусах начинает открываться термостат?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.2.2013, 22:52
Сообщение #282


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



правильно думаешь ...
он только начинает чуть-чуть приоткрываться , далее ОЖ начинает идти через радиатор ,охлаждается , и термостат начинает закрываться ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dom1n1c
сообщение 2.3.2013, 2:11
Сообщение #283


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.11.2012

Мой город: Одесса



Цитата(electron @ 14.2.2013, 16:25) *
Диаметр 18мм.

Спасибо, но ответ не точный оказался. из-за вас выкинул 40грн~200руб. на шланг))

На рестайле внутренний диаметр 16мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренаульт
сообщение 3.3.2013, 6:34
Сообщение #284


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 28.5.2012
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



WADIE, почитал про жигулёвские термостаты-температура открывания примерно такая же.Нашёл рецепт по модернизации термостата-укоротив шток,определив опытным путём,можно увеличить температуру в малом круге до 90...95С,соответственно,печь будет работать эффективней,что особенно важно при небольшом ежедневном пробеге.Но,вполне возможно, в тёплое время года это может сыграть отрицательную роль в системе охлаждения.С другой стороны,чем выше рабочая температура двигателя,тем выше его КПД со всеми вытекающими.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.3.2013, 7:51
Сообщение #285


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



купите заводской термостат на 95 градусов ... или не мешайте машине работать ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bik92
сообщение 30.4.2013, 10:14
Сообщение #286


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2013

Мой город: орел



помогите!беда с охлаждением!

доброе время суток!у меня такая беда,двигатель перегревается,чуть проедешь начинает кипеть,в расширителе кипит,но при этом радиатор холодный нижний патрубок холодный,думал термостат,новый купить возможности не было,выкинул его совсем,ничего не поменялось, подумал помпа,купил новую приехал в сервис левый посмотрели сказали типо все нормально,надо вентилятор менять,в серьез их информацию я не воспринял,не знаю что делать теперь,помогите...

Сообщение отредактировал AlexJP - 30.4.2013, 11:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JOYJOY
сообщение 30.4.2013, 10:29
Сообщение #287


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 15.10.2011
Из: Москва,м.Кузьминки

Мой город: Mocsow



Охлаждайку менял ?
Мож у тя вода там залита ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 30.4.2013, 10:46
Сообщение #288


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



вентилятор работает?
попробуйте слить жидкость из радиатора и залить туда дистиллированной воды.
а вообще, если нижний шланг радиатора снять - оттуда жижа течь будет?

p.s. JOYJOY, как раз такое будет если залить концентрат вместо антифриза.. а той жиже, что плещется в радиаторе, как раз вода отвечает за теплоотведение, а все остальное - за всякие коррозионные свойства, температуру застывания и еще много за что...


p.s.s. а лучше бы на эвакуаторе в нормальный сервис.. может, тогда двигатель не пострадает

Сообщение отредактировал DarkElf - 30.4.2013, 10:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bik92
сообщение 30.4.2013, 11:02
Сообщение #289


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2013

Мой город: орел



менял,заливал тосол,а так ож выкинула
п.с недавно менял грм,там ничего не могли мне натворить
а начиналось все постепенно,сначала начала лампочка красная загораться и тут же потухала,и это было чаще и чаще и горела дольше

Сообщение отредактировал bik92 - 30.4.2013, 11:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tosser
сообщение 30.4.2013, 11:10
Сообщение #290


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 14.6.2010
Из: Москва, Новокосино

Мой город: Москва



Цитата(bik92 @ 30.4.2013, 13:02) *
менял,заливал тосол,а так ож выкинула
п.с недавно менял грм,там ничего не могли мне натворить
а начиналось все постепенно,сначала начала лампочка красная загораться и тут же потухала,и это было чаще и чаще и горела дольше


Вентилятор то крутится ?

Сообщение отредактировал Tosser - 30.4.2013, 11:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bik92
сообщение 30.4.2013, 11:13
Сообщение #291


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2013

Мой город: орел



нет не крутится,а зачем ему крутиться если радиатор холодный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.4.2013, 11:14
Сообщение #292


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



прокладке пипец, еще поездите и охлаждайка в трубу начнет выливаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.4.2013, 11:48
Сообщение #293


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



bik92,
если нижний патрубок радиатора холодный - заклинило термостат = под замену !!!

как экстренная мера , пока ждете родной - вынуть термостат вообще = жидкость будет бегать по двум кругам и большому и маленькому сразу , - перегрева не будет !!! но и нагреваться будет доолго

-----------------------------

прокладка не причем !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.4.2013, 11:54
Сообщение #294


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 30.4.2013, 13:48) *
bik92,
если нижний патрубок радиатора холодный - заклинило термостат = под замену !!!

как экстренная мера , пока ждете родной - вынуть термостат вообще = жидкость будет бегать по двум кругам и большому и маленькому сразу , - перегрева не будет !!! но и нагреваться будет доолго

-----------------------------

прокладка не причем !!!

он вынимал уже термостат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.4.2013, 12:03
Сообщение #295


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



хотя прокладку головки надо будет проверять ...

------

если термостат убирали из системы ... и помпа целая - не слетела крылчатка с вала помпы , может закупорка ???

Сообщение отредактировал WADIE - 30.4.2013, 12:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.4.2013, 12:25
Сообщение #296


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



с системы сливать ОЖ , заливать воду , выгонять воздушные пробки , смотреть ...
сняв крышку термостата и заливая воду в радиатор - посмотреть как работает помпа = пытаться завести и посмотреть как вода брызгать будет ... но не дольше 30 сек .
- проверить радиатор не забит ли ...
- может вместо термостата на малый круг поставить заглушку ? ( паронит или из куска камеры )

---------
если и радиатор внутри не забит и помпа рабочая и термостат рабочий ( проверяется в емкости с кипятком - должен открываться )
то тогда пробита прокладка головки блока ... без вариантов = чудес не бывает !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellyk
сообщение 12.5.2013, 15:36
Сообщение #297


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.11.2012

Мой город: Москва



Помогите, плз. Появилась проблемка с системой охлаждения. Скорее всего, проблема в крышке радиатора. Остальное механик все проверил вдоль и поперек. Завтра утром ехать очень надо, а с антифризом скакать вокруг машины надоело. Где можно купить крышечку сегодня?? Может подскажет кто??? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 12.5.2013, 17:56
Сообщение #298


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 22.9.2012, 11:13) *
доливать ОЖ сначала в открытую горловину радиатора !!! и только потом в расширительный бачек !!!
открыли крышку радиатора , и залили под самый верх , подождали 1 минут , долили ... завели , если ОЖ уходит - то доливаем !!!


После замены ОЖ, на холодном двигателе проверил её уровень. В расширительном бочке, он чуть выше максимума!
А в инструкции написано, что посередине должен быть. Повышенный уровень ОЖ на холодном двигателе, это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 12.5.2013, 18:34
Сообщение #299


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Nellyk, а конкретнее???

NkAml, лишнее выльется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 12.5.2013, 18:38
Сообщение #300


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(дывялвипм @ 12.5.2013, 19:34) *
NkAml, лишнее выльется

А куда и каким образом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 0:33