Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тормозные диски протачивать или менять на другие ?
Йохан
сообщение 25.4.2012, 11:32
Сообщение #151


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(MariCat @ 25.4.2012, 12:23) *
[
Йохан, а как это - тормозить на заднем ходу? а если я вперед еду? ))

ну, разгоняешься задом и тормозишь...в забор (шутю)

Сообщение отредактировал Йохан - 25.4.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.4.2012, 11:35
Сообщение #152


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Йохан, всмысле? Как у самолета реверс включать?! shok.gif А папашют или якорь не надо выбрасывать? rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 25.4.2012, 14:37
Сообщение #153


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(дывялвипм @ 25.4.2012, 12:35) *
Йохан, всмысле? Как у самолета реверс включать?! shok.gif А папашют или якорь не надо выбрасывать? rofl.gif

пытался расшифровать ваш ник, но не получилось... )

реверс тяги - крайний случай, по крайней мере в авиации. в моём случае, мастер мне сказал, чтобы сохранить диски и они лучше прирабатывались, надо время от времени выполнять заднее торможение. наверное хотел подбодрить меня своей "хитростью" ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 25.4.2012, 19:26
Сообщение #154


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Йохан, ну с моим ником темная история. Так получилось вообщем... Не обращайте внимания.

Если по поводу хитростей, то я шутку оценил. Сам постоянно над знакомыми блондинками прикалываюсь перед шиномонтажем - проследить чтобы им накачали "правильный" воздух в шины. Перед зимой - зимний, перед летом - летний. Процентов 10 верят на полном серьезе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 27.4.2012, 12:02
Сообщение #155


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Прошлёпал осенью изношенную внутреннюю колодку на правом переднем диске (пискун отломался и и предательски молчал), в результате чего видимо тогда и перегрел "железом об железо" правый диск. Поставил тогда новые колодки, но постепенно стал биться руль при торможении и само торможение стало в последнее время каким-то "дёрганым".......
Износ на дисках при моём пробеге в 64 тясячи км на аутомате уже значительный, и я решил не протачиваться (1400 руб. + новые колодки 500руб. = 1900р.), а заменить тормозные диски.
Почитав отзывы клубней, приобрел в Экзисте диски Брембо (3050р. за пару) + колодки Frixa (450р. за комплект). Решил делать сам...... Боялся.... Зря :-)
Всё оказалось очень просто и быстро! По честному!
Винты крепления тормозного диска на обоих колесах отвернулись отверткой влёгкую после небольшого обстукивания и капли WDшки. Но с ними всё равно осторожнее - очень мягкие шляпки, заметил при заворачивании!
Впечатления после пары тысяч пробега на Брембах с Фриксами - ИМХО самые хорошие, тормозят прогнозируемо и надежно. Притерлись быстро и незаметно.
Родной тормозной диск с правого колеса посинел полностью с внутренней стороны, где и была прошлёпана сточившаяся колодка...... Такое со мной в первый раз за 15 лет, хотя колодки до железа уже на нескольких машинах стирал, а диски ещё ни разу не били.........
Так что тут корейцам минусик можно влепить........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
restmon
сообщение 27.4.2012, 13:24
Сообщение #156


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Владимир



Не понимаю, почему сточив диски на 1 мм все бегут их менять. Неужели так сильно меняются характеристики, или есть риск что диск рассыпется? У меня на предыдущей десятке колодки проели диски на 3-4 мм, вот их следовало поменять. Сейчас на гетцовские даже не смотрю, как пробег перевалит за 100 тыс. так и начну следить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 27.4.2012, 13:25
Сообщение #157


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(restmon @ 27.4.2012, 14:24) *
Не понимаю, почему сточив диски на 1 мм все бегут их менять.

да вроде нет
есть остаточная толщина диска при которой их надо менять. вот и все
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 27.4.2012, 15:40
Сообщение #158


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Тоже прикупил брембы но с сангшином :)
Помимо новья еще не забываем заменить смазочку в направляющих и хорошо бы докучи места установки колодок медной смазкой смазать. Чтоб не подклинивало :)
Все закуплено, на выходных займусь. Меняю чисто в профилактических целях, в надежде на лучшее. К торможению претензий нет. Адван+хузы и смотрим чтоб сзади не влетели при торможении )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
netvoron
сообщение 1.5.2012, 8:39
Сообщение #159


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Ярославль



Всем доброго времени суток. Такой вопрос: при торможении появилось биение от колес, решили сменить тормозные диски. Купили комплект в магазине по VIN (в одной одной коробке лежало 2 диска)+ новые колодки. При установке новых дисков оказалось что с одной стороны тормозные колодки выступают за край диска примерно на 5 мм, а с другой все Ок. Проверили колодки одинаковые, а вот диски оказались разные по диаметру!!! разница порядка 10мм.Я был в шоке.. но каково же было мое еще большее удивление когда достав обратно старые оригинальные диски и обнаружил что они тоже разного диаметра! Getz рейсталинг 1.1 без АБС 97г.в. Вопрос.. диски должны быть разными по диаметру и если да то с какой стороны ставить меньший диск? На данный момент оставили новые диски с колодками проблем с тормозами в движении не замечено.

Сообщение отредактировал netvoron - 1.5.2012, 8:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 1.5.2012, 11:43
Сообщение #160


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




97 г.в.????
Ну на авто без АБС ставяться тормозные диски диаметром 241 мм. И никакой разницы в размерах, строго одинаковые с каждой стороны!!!

Сообщение отредактировал Alexus - 1.5.2012, 11:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
netvoron
сообщение 1.5.2012, 12:42
Сообщение #161


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2010

Мой город: Ярославль



Цитата(Alexus @ 1.5.2012, 13:43) *
97 г.в.????
Ну на авто без АБС ставяться тормозные диски диаметром 241 мм. И никакой разницы в размерах, строго одинаковые с каждой стороны!!!


поправляюсь 2007г.в.
по диаметру не мерял.. но получается что один нормального размера, а другой меньше в диаметре гдето на 10мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 1.5.2012, 14:06
Сообщение #162


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




241 мм - без АБС, 256 мм - с АБС.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 11.5.2012, 13:13
Сообщение #163


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Цитата(netvoron @ 1.5.2012, 10:39) *
Всем доброго времени суток. Такой вопрос: при торможении появилось биение от колес, решили сменить тормозные диски. Купили комплект в магазине по VIN (в одной одной коробке лежало 2 диска)+ новые колодки. При установке новых дисков оказалось что с одной стороны тормозные колодки выступают за край диска примерно на 5 мм, а с другой все Ок. Проверили колодки одинаковые, а вот диски оказались разные по диаметру!!! разница порядка 10мм.Я был в шоке.. но каково же было мое еще большее удивление когда достав обратно старые оригинальные диски и обнаружил что они тоже разного диаметра! Getz рейсталинг 1.1 без АБС 97г.в. Вопрос.. диски должны быть разными по диаметру и если да то с какой стороны ставить меньший диск? На данный момент оставили новые диски с колодками проблем с тормозами в движении не замечено.

Фото в студию!!!!!!! Желательно и старых колодок тоже........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 16:46